– Ульяночка, ты выйдешь за меня? – стоя на одном колене посреди самого престижного ресторана в городе, спросил Умар.
Красивым, изящным жестом парень протянул мне кольцо. Наступила звенящая тишина. Все гости, что были помимо нас в заведении, затаили дыхание, как один, уставившись на нас с Умаром. Ждали моего ответа. И Умар – любовь всей моей жизни, тоже ждал!
Боже, это был самый счастливый день в моей жизни!
Наши отцы давным-давно договорились о нашей женитьбе, но эта формальность имела для меня невероятное значение. Как и любой девушке, мне хотелось праздника и красивой сказки. Чтобы было так же волнительно и захватывающе, как сейчас, чтобы мне запомнился этот волшебный момент на всю жизнь. С какой же гордостью я буду рассказывать об этом событии подругам и нашим будущим с Умаром детям!
Мечты сбываются!
Самый красивый, богатый, сильный, заботливый парень в мире просит сейчас моей руки! Как же я любила Умара! Моё сердце, казалось, сейчас взорвётся от переполнявших его чувств!
– Я согласна! – едва ли не шёпотом ответила я, прижимая ладони к пылающим щекам.
Слёзы так и норовили хлынуть из глаз нескончаемым потоком. Нельзя плакать, иначе я испорчу свой изысканный макияж, и мой жених запомнит меня некрасивой и неопрятной.
Грохнули бурные аплодисменты, и теперь гости ресторана, умиляясь, смотрели, с какой любовью и нежностью Умар надевает кольцо на мой пальчик.
До чего же оно красивое! Крупный камень просто ослеплял своим великолепием. В том, что это чистейший бриллиант, можно было не сомневаться. Наследник уважаемой семьи Завгаевых не стал бы мелочиться на своей будущей жене.
У меня было столько драгоценностей, что ими можно было обвешаться с головы до ног, но это кольцо стало мне дороже всех, ведь оно доказательство нашей с Умаром огромной любви!
Жених горячо поцеловал мою руку и поднялся на ноги, элегантным движением отряхнув брюки. Он подал кому-то едва заметный жест, и к нашему столику подошли музыканты.
Они заиграли красивую мелодию, волнующую душу. Умар протянул мне свою сильную руку, галантно приглашая на танец.
– Ульяночка, я так счастлив! – ведя меня в танце, страстно шептал мне жених. – Ты самая потрясающая девушка в мире!
– Я тоже счастлива, Умар! – вторила я ему, глядя в его пронзительные голубые глаза, всё ещё паря на небесах.
После того, как мы потанцевали, нам принесли шампанское и еду. Мы с Умаром начали бурно обсуждать нашу предстоящую свадьбу. Намечался грандиозный праздник с бессчётным количеством гостей. Обе наши семьи богаты и влиятельны. Родители, наверняка, пригласят много нужных людей, чтобы укрепить дружеские связи, да и у нас с Умаром предостаточно своих друзей, не говоря уже о родственниках. Наша семья была не столь многочисленна, чем Завгаевых, но всё равно желающих приобщиться к столь значимому моменту будет, хоть отбавляй.
– Выпей шампанского, Ульяна! – уже не в первый раз за вечер предлагал мне Умар.
Я довольно хорошо изучила традиции чеченцев, поэтому раз и навсегда уяснила, что требуется от женщины. Спиртное никак не сочеталось с покорным поведением, и я не могла допустить подобного промаха. Я должна быть безупречной женой, чтобы Умар гордился мной и любил меня всегда так же сильно, как сейчас.
– Спасибо, Умар. Ты же знаешь, что я не пью, – скромно опустив глаза, ответила я.
Это было не совсем правдой, но моему будущему мужу необязательно знать, какие секретики таятся в моём прошлом. Главное – это в прошлом. Прожить без шампанского можно, а вот без любимого мужчины, вряд ли. Я вообще при Умаре выглядела образцом целомудрия – одевалась только в закрытые платья, вела себя скромно, говорила тихо. Господи, да я, собираясь на встречу с ним, даже трусы надевала хлопковые без намёка на кружавчики. Ну, мало ли…
Несмотря на то, что запотевшая бутылка шампанского осталась нетронутой, я и так была пьяна от любви. Умар вёз меня домой, а я всё смеялась и смеялась, не в силах успокоиться.
– У вас гости? – настороженно спросил парень, увидев у ворот нашего особняка три чёрных дорогих внедорожника.
Мы приехали не так уж и поздно, но на улице уже стемнело. Тусклые фонари довольно скудно освещали двор, поэтому не было видно, что происходит за решётчатым забором.
– Не знаю… Наверное, – равнодушно пожала плечами я.
К папе часто приезжали разные люди на таких вот внушительных машинах. Они подолгу пили виски или коньяк, обсуждая разные дела, потому для меня это было в порядке вещей.
– Ульяна…
Умар придвинулся ко мне и начал страстно целовать меня в губы. Я с удовольствием обхватила его лицо ладонями, гладя небольшую светлую бороду. Мне нравилась его мягкая борода. Умар носил её не по возрасту, но с ней он казался старше своих лет, а значит, выглядел солидней.
Поцелуй становился всё более требовательным, но это только сильнее заводило меня. Ровно до тех пор, пока рука Умара не оказалась на моей груди. Сегодня он вёл себя намного смелее, чем обычно. Наверное, тот факт, что мы обручились, ударил ему в голову, вот он и позволят себе такие непристойности.
– Умар! – возмущённо воскликнула я, отталкивая парня от себя.
– Мы почти женаты, Ульяна! – напомнил мне жених, как будто я могла об этом забыть хоть на минуту. – К чему это жеманство?
– Вот именно, что почти! – строгим тоном сказала я, демонстративно поправляя на себе платье. – Спасибо, что подвёз!
Я дёрнула ручку на двери, намереваясь поскорее уйти. Умар был довольно горячим и вспыльчивым парнем. В нашу брачную ночь я со всей готовностью приму этот пыл, но не сейчас, пока мы ещё не связаны узами брака. Не хватало ещё, чтобы Умар посчитал меня легкодоступной. Не для того я хранила свою девственность, чтобы испортить свою репутацию прихотью парня и его уговорами.
– Погоди, Ульяна! – Умар выскочил из машины и открыл для меня дверь. Подал руку, чтобы помочь мне выйти из своего джипа. Из дома донёсся какой-то шум и громкие мужские голоса. – Я провожу тебя, – решительно сказал парень, беря меня за руку.
– Не стоит. Спасибо за вечер!
– Ты что обиделась? – забеспокоился Умар.
– Нет, – ответила я, всем своим видом показывая, что на самом деле просто смертельно оскорблена.
– Дьявол! – виновато выругался парень. – Ну, прости, милая! Ты просто нереально красивая, вот я и не сдержался. Это сущая пытка быть рядом с тобой и не сметь касаться тебя! Боюсь, что умру от желания, прежде, чем мы поженимся.
Я догадывалась, что даже от жёсткого стояка мужчина не может умереть, но всё равно слова Умара были мне приятны. На прощание он снова коснулся губами моих губ, но уже нежно, в полной мере владея собой.
– Я пойду, любимый… Папа будет ругаться, если я приду поздно.