Морвейн Ветер, Регина Птица - Трофей

Трофей
Название: Трофей
Авторы:
Жанр: Приключенческое фэнтези
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: Не установлен
О чем книга "Трофей"
Сотни лет лесные и лунные эльфы живут по разные стороны Великой Реки. Одни - живут охотой и кочуют с места на место. Другие - заключили договор с демонами и, пользуясь их силой, обустроили в своих замках вполне комфортную жизнь. В один злосчастный день на арене появляется новый игрок. Таинственные "ясноокие", которые пьют эльфийскую кровь и подчиняют их, используя гипноз. Именно в эти дни лесной охотнице Альдэ приходится покинуть гостеприимные заросли Великого Леса и, повинуясь зову пророчества, отправиться на поиски своего счастья. Клан Альдэ погиб по вине яснооких. А теперь ещё и счастье оказывается странным, капризным и жестоким. Властный и самовлюблённый принц лунного королевства, незаконнорожденный пасынок почившего короля, Вельд теперь стал изгнанником. Неприспособленный к жизни в лоне дикой природы, он живёт единственным желанием - испепелить кого-нибудь и порезать на куски. Желательно, конечно, врага. Но что поделать, если именно его нагадала Альдэ шутница-судьба...

Бесплатно читать онлайн Трофей


ПРОЛОГ


Я плохо спала. Удивляться нечему — я в плену, и мой пленитель, чужак из племени, которое могло вызывать во мне только ненависть, спал рядом.

И ещё, потому, что его лицо я уже видела — в кругах, разбегавшихся по воде. Полгода назад. Тогда над лесом ещё стояла весна, и пение птиц заставляло думать, что и для меня — изгнанницы — всё ещё впереди.

Я спустилась из северных чащоб к Озеру духов — луна и ветер вели меня, и потому я отважилась задать Оракулу вопрос. Я хотела знать: найду ли когда-нибудь тех, кто примет меня. Тех, кому буду нужна. Тех, кто возьмёт меня с собой.

Я приблизилась к говорящему камню и опустила ладонь на нагретую солнцем поверхность, и раньше, чем кровь моя коснулась земли, сознание подхватил разноцветный вихрь, и тогда… тогда я увидела его лицо.

Контуры казались вырезанными из китовой кости самой искусной рукой. Кожа белой, как крылья снежного орла. И на этом лице, принадлежащем должно быть, духу зимней ночи — настолько оно было прекрасно и холодно — двумя искрящимися звёздами горели глаза.

Я повернулась на бок и посмотрела на чужака, лежащего рядом. Он походил как две капли воды на того, кого мне показала священная вода. Но он был живым, и я не знала — плохо это или хорошо.

Он был вовсе не тем, кому я хотела служить. И всё же… он был рядом. И он был готов меня принять. Оракул сказал: будущее твоё за рекой — и я пошла. Не знаю, отважилась бы я когда-нибудь покинуть свой лес, если бы не этот странный ответ? Впрочем, Оракулы всегда говорили так, что в советах их ничего не понять.

ГЛАВА 1. Та, чьё имя значит «Смерть»


Ухнул филин, и тут же шелест листвы заглушил его голос. Я бы поверила, что кричит птица — если бы ему не ответило пронзительное кряканье утки. Опускаю лук и закрываю глаза.

Охотники Койдвиг Маур — Великого Леса — ищут зверя. Будут искать следы черного медведя всю ночь. Пристрелят и на рассвете запекут на костре первые куски. Так бывает всегда — или почти всегда: иногда медведь одерживает верх.

Хочется закричать в ответ. Дать знак, что могу им помочь. Но голос не слушается. Прикрываю глаза и стискиваю зубы. Больше я не ошибусь. По эту сторону реки нет такого клана, который взял бы меня с собой — даже если надо запасти мясо на зиму и бежать следом за стадами идущих на юг импал.

Меня зовут Альдэ. Наверное, это странное имя для эльфийки. На нашем языке «Альдэ» означает «ночь после жизни». Или просто — смерть.

Когда-то меня звали по-другому — Трвинсиэль фин Ратар Сарвейнел, что значило: Копьё, пронзившее Тигра, рождённое в клане Хранящих Север. И я всегда стояла у старейшины за правым плечом. Это было давно. Когда в Койдвиг Маур ещё был такой клан — Сарвейнел.

Впрочем, «давно» — понятие растяжимое. Кому-то две сотни лет - лишь миг, для кого-то год становится вечностью. Я из числа вторых.

В одиночестве время идёт дольше. Утром не понимаешь, зачем солнце осветило твой день. На закате, когда вершины деревьев и воды Гуиродит Ллин заливает алый, словно кровь поверженного хищника, свет, сердце заполняет странная пустота.

Между тобой и ближайшим живым существом лежит целый мир, лишённый жизни. То, что до соседней стоянки всего час пешего ходу — не имеет значения. Мир пуст, и ты знаешь: нигде тебя не ждут. Миру всё равно — проживёшь ли ты ещё день, проснёшься ли утром или станешь добычей тигра во сне. Пожалуй, только голодному тигру ты и нужна, и то не больше, чем горная коза.

Эльфы Койдвиг Маур не живут одни. Природа — наша мать — требует, чтобы мы собирались в кланы. Кланами мы охотимся на животных, которые сильнее нас, клан даёт нам имя и обязанность, делает теми, кто мы есть — нужными. Когда гибнет клан, оставшимся в живых лучше умереть вместе с ним.

Это не закон и не обычай, это — веление разума: редко какому-то клану нужен лучник, привыкший охотиться по-другому. Лекари, хранящие память — возможно. Если глава клана мудр, примет под опеку того, чей опыт полезен. Те, кто несёт в себе дар исцеления, встречаются так редко, что любой клан будет им рад.

Я — охотница. Во мне ничего необычного нет. Рука моя тверда, глаз остёр, и я услышу, как под кронами сосен бродит медведь из сумеречных земель, как в густой траве меж корней деревьев скрываются росомаха и волк, но этим может похвалиться добрая половина лесных эльфов.

Я могла бы рассчитывать на новый дом, если бы шла война, и в других кланах не хватало стрелков, но и тогда до конца дней на меня смотрели бы как на ту, что пережила свой клан. И правда, разве может быть оправдание тому, что я жива, когда моя семья и друзья мертвы?

Когда луна второй раз осветила кострище на месте моего прежнего дома, я пыталась просить помощи. Пришла в клан Хранящих Восток, а затем в клан Поющих с Волками. И ещё во многие кланы, но нигде со мной не хотели говорить. Только вождь клана Бурого Медведя сжалился.

Я знала, что здесь всегда буду лишь заменой для тех, кто моложе и неопытней, но радовалась и этому. Но когда старший из охотников выкрикнул мое имя, тетива моего лука от резкого рывка со звоном рассыпалась. Все знали, что сулит охотникам порванная в самом начале охоты тетива. И вместо меня ушел мальчик, который, должно быть, ни разу на охоте ещё не бывал.

И тогда вождь Медведей предложил мне пройти испытание истиной. Вместе мы отправились к Оракулу, в сердце Священного Озера Гуиродит Ллин, где цветок духов — лотос — растёт рядом с осокой и рогозом, и моя кровь окропила алтарь. Луч света упал на мою надрезанную ладонь, выжигая знак Альдэ — смерть. Это был приговор. Отныне он стал моим именем. Альдэ — Смерть — последняя из клана, которого нет.

С тех пор Вечный Лес трижды три раза укрыло снегом, трижды три раза зацветали дикие яблони, и трижды три раза ветви деревьев обнажались навстречу грядущей зиме.

Летом в лесу хорошо. Тихо шелестит листва и стрекочут цикады в сумраке. Солнечные блики играют на поверхности Гуиродит Ллин, запахи трав и нагретых солнцем цветов наполняют воздух. Настоящая тоска настигает, когда листья опадают под ноги, ветви деревьев становятся голыми и безжизненными, а с неба падают первые белые хлопья снега. Костёр не согревает, а голоса чужих охотников, которые изредка доносятся издали, лишь навевают тоску.

Вспоминаются зимние вечера и костры — куда больше и ярче моего. Песни охотников, вернувшихся из леса, и голоса любимых, бегущих им навстречу.

Дети радостно кричат, встречая отцов и матерей. Ждали и меня… Не дети. Короткое имя колет грудь иглой кожевника — Вьен. Я часто погружаюсь в эти видения с головой. Прокручиваю в памяти те вечера, тихие и шумные одновременно. Вспоминаю веселый зимний праздник солнцеворота — Йоль.

Мою любимую ночь. Девичьи ленты носятся в воздухе, запахи специй, горячее вино и тепло… Тепло ладоней и тел, рукопожатия охотников, хлопки по спине… Меня считали красивой — там, в далёком прошлом. Теперь я забыла, как выгляжу со стороны. Меня любили. Меня выбирали. Речь эльфов дышала теплом.


С этой книгой читают
Эльфы в нашей вселенной - большая редкость. Ну кто же знал, что мне, как обычно, подфартит: в очередной экспедиции меня будут сопровождать сразу два.От автора: Предельно косвенно связано с остальным циклом. Тут совсем другие герои и даже другая часть Вселенной. Читается абсолютно отдельноВозрастные ограничения 18+, мжм Цикл книг "Девушки из СИЦ" Первая книга цикла: Экспедиция на Эрхол. Регина Птица Вторая книга цикла: Путешествие на Эло
Эгле - новая хозяйка дома Кобры. Вместе с богатством и властью от сестры-близняшки она унаследовала закованного в цепи мужчину. Её наследство - опасный противник, но магическая печать лишила его силы. Однако ненависть Зайна к женщинам из рода змей от этого стала только сильней. И больше всех он ненавидит Аяну - почившую сестру новой Леди. Ту, чьё лицо - точная копия лица новой госпожи
Матриархат. Фрея - глава клана вайнов, Посвящённая Богини. С рождения её обучали управлять воинством суровых витязей. Но что делать, если политика требует взять в мужья хлипкого и бесполезного уроженца племени змей?
Я была самой обыкновенной девчонкой, пока в один день, а вернее ночь, не попала в магический портал, приняв тот за цветок папоротника. И теперь я ведьма! А моя магическая сила настолько необычна, что если не научусь контролировать её, то без последствий не обойдётся. Потому учится мне в Магической академии, а попутно разгадать несколько древних тайн, обзавестись друзьями и побороться за звание лучшей ученицы. Интриги, секреты, эксперименты, др
Я – жительница современного мегаполиса. Мой бизнес – решение чужих проблем. Только смогу ли я решить свои, после того, как неожиданно попала в другой мир, оказавшись прямо на жертвенном алтаре? Стоит ли заключить сделку с дьяволом, чтобы выжить? Стоит ли заплатить множеством чужих жизней ради сохранения своей? Хочется остаться собой... но с этим проблема.
Я родилась в могущественной семье магов стихии огня. Завтра мне предстоит отправиться на обучение в Академию Пяти Стихий. Маги стихии огня, воды, земли и воздуха издавна обучаются здесь, совершенствуя свое мастерство. Ведь мы, стихийники, созданы для того, чтобы защищать простых людей от Бестий – смертоносных созданий, приходящих в наш мир неведомо откуда. Вот только у меня нет дара. Я – пустышка. Позор рода. Мне нечего делать в Академии, но это
- Почему у тебя не будет детей? – удивился Эйнар. - Потому что у меня их не будет! Там, в моей сумке, была сыворотка, которая могла помочь мне забеременеть. Но по твоей вине ее больше нет!.. - Я сделаю тебе ребенка и без сыворотки, - заявил он уверенно. – Все, успокоилась? Пора уезжать. И я выдохнула гневно, поразившись чужой наглости. *** У Элиз Таннер было все, о чем можно только помечтать. Не хватало лишь ребенка, которого она не могла роди
Человечество – это миф… Представь, что ты отличаешься от остальных. И у тебя отсутствует нечто, доказывающее принадлежность к этому миру. Нечто столь важное, что без этого ты – пустое место.Зараза. Мифическое существо. Человек.Хирка узнает, что она – человек, дитя Одина, бесхвостое создание из иного мира. Таких, как она, в магическом мире Имланда считают гнилью, презирают и боятся. Она отнюдь не избранная и не имеет особых сил, а наоборот – лишен
Готовясь к благотворительному балу, я не подозревала, что стала желанной добычей не только для враждебных ткеннов – мерзкой расы насекомых, но и для галактического преступника. Еще бы! Ведь я – дочь президента конфедерации. Рейминар Тар Ренс – мятежный коммодор, который увел часть флота с требованием дать независимость его планете. Этот рретанин объявлен вне закона, а я – лишь средство для достижения его цели. Но пусть не думает, что похищение со
Измена мужа. С ней невозможно смириться. Поэтому я забираю свою дочь и собираюсь уйти от предателя. – Побег? Серьезно? Только в твоих мыслях. Дочь останется со мной, – раздаётся голос над головой. Я вздрагиваю всем телом. – Ты не посмеешь... Я искренне верила, что у нас настоящая семья. У моего мужа есть всё, о чём можно мечтать: любящая и заботливая жена, долгожданный ребёнок, деньги, власть, статус. Только ему, вероятно, этого недостаточно. В
Мудростью своей Император единым махом разрешил две проблемы: избавился от излишка молодых магов, нарушающих тишину столичной жизни, и восполнил недостаток магов в провинции. Высочайшим указом повелел выпускникам ВУЗов служением доказать свою полезность. Вот и выпало кому-то пожары торфяные гасить, кому-то - яблоневую плодожорку бороть, а кому-то повышать поголовье пингвинов на земле Франца-Иосифа. Ивану Кошкину и его верному товарищу Береславу В