Тряхнув головой и расправив плечи, Одет встала:
- Я готова. Можем идти.
Первым вышел тот, кого представили как Эндимола, далее Сет жестом предложил идти Одет. В этот раз она не удержалась от улыбки. Конвой, он и есть конвой, как его не назови. Уже перед выходом девушка вспомнила про сестер. Обернувшись, она привычно строго велела:
- Сибил, не задирай сестру и не забудь после работы забрать её из обучающего класса. Поторопитесь, а то опоздаете на омнитранс…
- В этом нет нужды госпожа Моро, - вежливо и учтиво ответил Сет. – Повелитель распорядился, чтобы возле ваших сестер и вашей воспитанницы всегда находилась его охрана. Его личный водитель доставит девушек куда они скажут и заберет, чтобы доставить обратно.
Тревога коснулась сердца Одет, медленно превращаясь в страх, но Сет развеял его, верно угадав причину:
- Не нужно о них беспокоиться. Повелитель Пол пообещал вам, что возьмет на себя защиту ваших сестер, и он держит свое слово. Вы в надежных руках.
Кивнув в знак согласия, и послав сестрам на прощанье ободряющую улыбку, Одет вышла во двор. Там стояло две шеренги эсгеров в форме личной гвардии повелителя. Часть из них расселась по шаттлам, вторая часть осталась на месте. Тут успокоившаяся было Одет, снова разволновалась. Почему её одну конвоирует во дворец больше охраны, чем охраняет Сибил и Мирель? Почему повелитель прислал своего личного помощника? У него что, дел других нет?
- Зачем ему я? – испуганно спросила Одет, после того, как они с Сетом Холтом оказались в шаттле. Он проявил немного сочувствия, немного участия и она прониклась к нему доверием.
Тот неопределенно пожал плечами:
- Честно сказать, сам не знаю. Пол никогда так себя не вел. Но ваш рассказ его очень зацепил. Он сам не свой после вчерашнего разговора с вами.
- Зачем ему я? – повторилась Одет, чувствуя, что сейчас заплачет.
Сет понял, что нужно её как-то успокоить. Одним из повелений Пола было «пусть она будет всем довольна». «Не то…» добавлять не нужно. Все и так знают, что ничем хорошим невыполнение его приказов не закончится. Власть повелителя в этой галактике абсолютна. Никто не рискнет выступить против него.
- Думаю, - осторожно подбирая слова, ответил Сет. – Пол никогда не сталкивался с такой проблемой как у вас. Поэтому хочет, разобраться во всем. Наш повелитель все делает основательно.
- Да? – из голоса иштарийки начала исчезать истерика, вытесняемая надеждой.
- Я в этом уверен, - заверил Сет, хотя ничего похожего на уверенность не чувствовал. – Думаю, он хочет узнать больше подробностей, чтобы разработать план действий. У него ещё не случалось стычек с черилами. И охрану к вам приставил – вы же главный свидетель. Всё, как делают хорошие следопыты!
В последнее реплике невольно прозвучала гордость за друга. Пол Сабиан действительно был хорошим следопытом. Эсгеры по праву гордились своим новым повелителем.
- Да, - радостно поверила в эту ложь Одет. Сейчас слова Сета Холта казались ей вполне логичными. Ведь повелитель Пол и, правда, бывший следопыт. Значит и правда хочет докопаться до сути! Хорошие следопыты именно так работают! Не то, что Макао Таблин.
Сет продолжал говорить про то, какой его повелитель молодец, и уже почти договорился до того, что Пол может одной левой уничтожить как минимум галактику. Но тут, хвала всему сущему, шаттл приземлился. Выйдя, Сет подал руку своей спутнице. Иштарийка выглядела взволнованно, но приободрено. То, что нужно!
Проведя гостью по коридорам так, чтобы миновать скопление любопытных служащих и придворных, Сет снова привел её в главный зал. В этот раз вместо оживленного столпотворения желающих что-то испросить у повелителя или просто поглазеть на попавших в переплет бедняг, Одет встретила звенящая тишина. Но, приободренная помощником повелителя, девушка бесстрашно вошла внутрь.
Зал был пуст. Видимо, повелитель Пол ещё не пришел и её привели сюда ждать. Она прошлась по мощенному таккеем – дорогим минералом, добываемым всего на нескольких планетах в этом секторе – полу. Интересно, есть ли где-нибудь во вселенной этот минерал в таком количестве? Есть ли где-нибудь такая красота, как здесь? Сейчас, когда зал не занимали люди и повелитель Пол, мерцающий свет таккеея казался завораживающе красивым.
Одет топнула ножкой, проверяя его на прочность, и улыбнулась своим мыслям. Она уже и забыла, когда в последний раз наслаждалась красотой чего бы то ни было. В последнее время её мысли были заняты проклятым черилом, мыслями о том, как раздобыть денег и заботой о сестрах. Так много времени прошло с тех пор, как Одет в последний раз оставалась где-нибудь одна, чтобы у неё была возможность подумать о своих желаниях и потребностях. Дейл Корди украл у неё не только способность оставаться наедине или быть с мужчиной. Черил украл её жизнь.
Улыбка сползла с лица Одет. Девушка обхватила плечи руками.
Комната перестала казаться ей красивой, а стены начали давить. Даже не стены, а пустота, которая в этом зале казалась ещё более гнетущей и тяжелой. Она как будто была воплощением того, во что превратилась её жизнь сейчас. Три года назад жизнь Одет была полна друзьями, родственниками и знакомыми. Как этот зал, когда она его первый раз увидела. Сейчас в нем ни души, ни намека на жизнь. И без живых существ в этом зале, все вокруг превращается в бессмысленное нагромождение разных камней и механизмов. Только живые существа делают этот зал нужным, его существование осмысленным. А без них – пустота.
Одет настолько погрузилась в эти тяжелые мысли, что не заметила, что не одна в комнате.
- Что с тобой? – недовольный мужской голос напугал её.
От неожиданности Одет подпрыгнула и повернулась. Повелитель Пол все это время был в зале, и по выражению его лица трудно было понять, о чем он думает. Может, недоволен тем, что она попрыгала по этому дорогому полу? Но это же главный зал! Когда здесь собирается толпа просителей тут и не такое бывает. А может ему не нравится сама Одет?
Этого мужчину решительно невозможно понять.
Пока она медлила с ответом, мужчина подошел ближе, и у Одет невольно возникло перед глазами воспоминание: этот же мужчина, такой же огромный и сильный входит в её комнату. Девушка опустила глаза.
- Тебе все нравилось, и вдруг ты погрустнела, - констатировал он факт, подходя ближе и внимательно рассматривая иштарийку.
Одет не ответила на его вопрос, вместо этого сказав:
- Вы приказали мне прийти сегодня. Я здесь.
Эсгер ничего не ответил, молча рассматривая свою гостью. Одет попыталась незаметно отвернуться от него, делая вид, что рассматривает зал. Повелитель сделал несколько шагов в сторону, чтобы она снова была у него на виду. В ней что-то изменилось со вчерашней встречи, и эсгер пытался понять что именно. Это что-то ему не нравилось, это что-то было как стена между ними. А Пол хотел быть ближе к Одет. И не мог объяснить этого желания. Это было больше чем вожделение. Это не было влюбленностью. Что Пол чувствовал? Болезненную потребность в этой женщине.