Юрий Мако - Трон Леруа

Трон Леруа
Название: Трон Леруа
Автор:
Жанры: Попаданцы | Детективное фэнтези | Историческое фэнтези
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: 2024
О чем книга "Трон Леруа"

Португалия 14-15-го века. Кабальеро Шеван Хашим отправляется на судне искать в Марокко дешёвые товары для синьора Фернандо. Антоний-грек, у которого есть карта клада, зарытого на острове Тенерифе, предлагает Шевану искать клад вместе. На острове они сталкиваются с янычарами – арабскими пиратами. В старом колодце Шеван находит трон жрецов энути для перемещений в пространстве. Ситуация вынуждает Шевана воспользоваться троном. Оказавшись в Марселе 21 века, он залезает на катер Реми – "черного копателя". Рассказав Реми свою историю, он исчезает. Заинтригованный Реми отправляется на Тенерифе, чтобы найти трон…

Бесплатно читать онлайн Трон Леруа


>Глава / Идальго Шеван

Рапиры скрестились и зазвенели, словно чокаясь на брудершафт. Их хозяева пустились в смертоносный танец. Вязь этого боя была замысловатой. Непосвященному в искусство фехтования не понять рисунок и характер боя… Но в Португалии 15-го века в этом неплохо разбирались многие. Бой был коротким. Уже через несколько минут после двух-трех контрвыпадов противник Шевана лежал раненый в нескольких местах. Шеван не стал его добивать, ведь это не был заказ.

Обычная ссора в кабаке "Сивилья", где поножовщина была трагифарсовым развлечением… Фидальго специально приходили сюда выпить Бургундского, а затем заняться шрамированием друг друга. Правда, чтобы вступить в поединок с незнакомцем приходилось мучиться в поисках повода для оскорбления соперника. Издержки, так сказать, благородного происхождения. Низшие сословия дрались, что называется без затей. И поводом для драки было обычное опьянение. Кабак "Севилья" славился своими стычками между "родельерос" по всему побережью. Нередко дрались за деньги или на спор…

В Португалии и Испании того времени распространенным холодным оружием была "наваха" – складной нож с рукоятью, сужающейся и загнутой к концу. Мужчины-махо использовали наваху за отсутствием дорогого холодного оружия. Нож был удобен в быту, компактен для ношения, а также необходим для решения спорных межличностных отношений. Бои на навахах стали своего рода народным фехтованием. Имелись своего рода мастера по использованию навахи сразу с двумя лезвиями, выходящими из рукояти в разные стороны.

Шеван был заядлым рапиристом. Можно сказать – грозой местного уровня. Так, что на вызвавшихся глупцов дуэлировать с Шеваном смотрели снисходительно, как на потенциальных жертв. Синьоры побаивались дуэлировать с ним…

Еще в начале поединка Шеван применял психологическое давление на противника. Стоя возле стены какого-нибудь здания, он начинал водить рапирой о камни стены, как бы проверяя сталь. Скрежет железа давил на психику противника и почему-то успокаивал Шевана. Может – по причине тугоухости. В общем, даже у тертого соперника зарождалось пораженчество в душе.

Шеван любил вспоминать свои кроваво-забавные поединки… Однако, во снах Шевану снилось совсем другое. Во сне подсознание возвращало его в те моменты, когда был этот самый свет детской радости. Часто снился персиковый сад, весь залитый солнцем. Шевана зовет к себе женщина, одетая в иранскую тогу. В ее густые прекрасные волосы вплетены цветы. Женщина широко улыбается и машет Шевану руками. Он в счастливом порыве кидается к ней в объятия.

Этот эпизод детского счастья – мозг Шевана часто транслировал во сне. Остальное вспоминать не хотелось.

Детские воспоминания обрываются на моменте, когда "asesino" убили его родителей… Его отец был арабским купцом, а мать – португалкой. Поэтому звали его – Шеван Мария Хашим. Жили они в портовом городе Фару. Отец торговал товарами из северной Африки и Средиземноморья. В его распоряжении имелось торговое судно, на котором он часто уезжал за товарами. Мать и прислуга оставались в доме одни и занимались детьми – младшим Шеваном и двумя его сестрами.

Тот день, когда погибла его семья, Шеван помнил плохо. Видимо, ангел-хранитель, видя такое безобразие, закрыл крылом глаза Шевана и тот наблюдал все происходящее в каком-то тумане. Рондашьеры убили всех, включая слуг. Свет в жизни Шевана с этого момента, словно выключили. Его жизнь превратилась в черный калейдоскоп, где каждая другая картинка, была мрачнее предыдущей.

Шеван убежал в горы и там скитался…

Совсем оголодав, он прибился к пастухам. За скудную еду Шевану пришлось пасти скотину. Работа была не сказать, чтобы тяжелая. Животных Шеван любил и ему даже нравилась та часть дня, где он оставался один с овцами и собакой. Вечер, когда ему приходилось возвращаться в лагерь, вечно пьяных пастухов – ему был нестерпим. Он подвергался бесконечным унижениям – от оскорблений до побоев. Невежды, как водиться среди аутсайдеров, тешили свое самолюбие, "вытирая ноги" о слабого. Через год пастухи в приступе алчности продали его испанским gitanos. И для маленького Шевана началась жизнь таборного кочевника…

Жизнь в таборе с одной стороны была непростой, с другой – довольно насыщенной. Во-первых, там присутствовали женщины, а это какая-никакая еда и забота, во-вторых цыгане – это дух свободы. Мужчины были резкими и конфликтными, они не нравились маленькому Шевану, но приходилось подчиняться. Цыгане учили его конокрадству и обращению с навахой. В умении украсть хорошего коня Шевану нравилась сама техника дрессуры. Нужно было за небольшое количество времени стать для лошади своим. Как бы договориться с конем. Существовали даже заклинания "доверия", которые нужно было прошептать в ухо лошади. Впоследствии эти знания, конечно, пригодились Шевану и, покупая лошадей, он не ошибался по части их выносливости. По вечерам цыгане собирались у костра и обсуждали насущные дела, иногда напевали. Дети, как правило, приставали с расспросами к старому Цыно. Тот любил рассказывать всякие байки и истории, хотя и слыл балаболом. Детей всегда интересовало, где их родина и Цыно, закурив с удовольствием, – рассказывал. По версии Цыно – прародиной цыган Европы – был Египет, а едут они туда, где встает солнце. Эдакая ретроспектива исхода. Шеван, плохо понимавший язык – gitanos, в какой-то момент засыпал под скрипучий голос Цыно. Из его историй в память врезалось слово "рома", что значило – человек.

Еще из приятных воспоминаний о таборе – был баронский конь Манжо, которого Шеван угощал яблоками. Мальчик любил наблюдать, как норовистый Манжо мотает гривой, созданной для ветров. Еще врезался эпизод с гадалкой Сарой. Та, посмотрев на руку Шевана, сказала, что жизнь его не будет простой…

Участвуя в цыганском "гешефте", Шеван рос, не вдаваясь в суть происходящего.

Затем, табор нарвался на засаду корсаров под одним из предместий Леона и был рассеян. Шевана спас конь Манжо. Их не догнали…

Волей судеб он попал в дестрезу Сергориза – школу наемников.

Сам Сергориз был пьяницей и дебоширом с несносным характером. Зато в заключении сделок купли-продажи наемников ему не было равных. Костяк дестрезы в основном состоял из обычных бродяг. Кого-то вербанули прямо в портовом кабаке, кто-то попал за долги семьи. Были и рабы, купленные на рынке. В целом это был контингент подростков, озлобленных на жизнь. В дестрезе из них кроили будущих наемников, обучая ремеслу войны. И после трехлетнего курса готовые рондашьеры пополняли армии разных королевств, а "особо одаренных" выкупала для личной охраны знать.

Тренировали юношей несколько человек, в том числе и сириец – по имени Умран. Именно у него Шеван научился молниеносному выпаду и психологическому давлению на противника. В школе обучали всем видам владения оружия, как холодного, так и "горячего", включая аркебузы и пищали. Помимо болонской школы фехтования, учителя обучали и другим техникам, например, метанию ножей и работе с топорами.


С этой книгой читают
Феликс и Штефан анархо-синдикалисты. Им под 60 и они бездомные Лондона. К ним присоединяется молодой дизайнер Энтони. Теперь это детерминистский треугольник… Живут бездомные в Лондоне на вокзале Waterloo Bridge. Энтони находит старую карту дорог и видит одну ж-д ветку, которая доходит до станции без продолжения. Далее он проникает в закрытый ангар и встречает там кодера Мону Цамбик и её друга карлика Дантония. Она получает бандероль из прошлого о
Действие происходит в будущем, где многие погружены в виртуальные игры. Лотерея "Кд" предоставляет возможность выигравшему джек-пот личное участие в игре Матэ. Тело участника погружают в трансанабиоз, а его сознание "телепортят" в игровую локацию. Учредители лотереи "Кд" задумывают аферу с инвесторами и запускают вирус в систему запуска Матэ. В результате сбоя возникает рандомир, где все скрипты движения работают одновременно. В этом замесе оказы
Продолжение книги "Ниока: Фламберг. Вторая жизнь". Главный герой – второй принц Кайларт Фламберг, что по сей день считается мёртвым. Юный Кайл уже достиг совершеннолетия и поступает в самую престижную академию империи. Но не для учёбы и обустройства своего будущего, а для того, чтобы вычислить информатора самой зловещей гильдии за всю историю империи и отомстить за смерть своей матери. Дополнительной целью является приобретения связей в высшем об
Безобидное посещение подругами выставки арт-объектов обернулось, для одной из них, авантюрным приключением, изменившим всю ее дальнейшую жизнь.
Знакомые улицы, родной язык, до ужаса похожие люди… Но почему на карте мира так мало государств, планету атакуют агрессивные насекомые, девочка-подросток отрывает курам головы голыми руками, а я медленно теряю моральные ориентиры и превращаюсь в межпространственного воришку? Эх, чего уж теперь: с волками жить – по-волчьи выть!
Серия: «Максим Иволгин».«Зеркальный мир» – седьмая книга о приключениях Макса в параллельных мирах.Одно лишь неправильное слово вставленное Вильгельмом в заклинание, изменило всё происходящее, которого никто не ожидал.Когда Максим вновь очнулся в своей лодке на озере, он так и не смог ничего вспомнить, из тех всех событий, что с ним приключились.
Еще в библейские времена жену Лота предупреждали, чтоб не оглядывалась. А она все равно оглянулась – и превратилась в соляной столб. Но как тут не оглянуться, столько всего было – годы, дни, мгновения.Жизнь вроде бы течет медленно, а на самом деле пробегает так быстро! Вот и приходится оглядываться, всматриваться, осмысливать. Чтобы пережить еще раз. И оставить вам. Вы ведь хотите знать? Конечно, хотите. Тогда читайте, не бойтесь, я не окаменею.
Что ты чувствуешь, когда твоя семья рушится? Как разговаривать с детьми о разводе? Что делать с обидами, злостью и чувством вины? В этой книге журналист и психолог Оксана Козырева отвечает на эти вопросы и рассказывает, как сама переживала развод: как на смену бурным чувствам пришло переосмысление своих отношений и семейных сценариев. А также о том, что в самые темные времена мы как никогда бываем сильны, чтобы исполнить давние мечты и осуществит
Победа над драконом Шарру и Королем мертвых Браггом далась Акродусу непросто. Великий паладин Уриенс отдал свою жизнь в этом сражении. Тин отправляется в Первый Свет, твердыню паладинов, чтобы захоронить Уриенса, но что он увидит там? И действительно ли паладины хотят сокрушить мертвецов?
Какое-то время я сидела на больничной кровати, свесив ноги, и смотрела в окно, за которым уже давно стемнело. Одна единственная мысль крутилась в голове. Как жить дальше? Пять лет жизни просто канули в небытие. Испарились, будто и не было, оставив после себя новую реальность. Реальность, в которой я теперь жена. Еще вчера я ходила в школу, а сегодня… замужем. Я обняла себя руками, пытаясь уложить это в голове…