Маргарита Кои - Тропа, что скрыта под белым ягелем

Тропа, что скрыта под белым ягелем
Название: Тропа, что скрыта под белым ягелем
Автор:
Жанры: Книги о приключениях | Мистика
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: Не установлен
О чем книга "Тропа, что скрыта под белым ягелем"

Выдуманная часть жизни маленькой Кати, сотканная из частей реальности. Неосознанно совершая шаг, мы оказываемся на пути, который ставит нас перед выбором или вовсе оставляет без него.

Бесплатно читать онлайн Тропа, что скрыта под белым ягелем


© Маргарита Кои, 2020


ISBN 978-5-0051-2588-0

Создано в интеллектуальной издательской системе Ridero

Резиновые сапоги не спасали от мерзкого ощущения, что вызывала во мне тягучая трясина. Ноги тонули по щиколотку и с хлюпаньем вырывались из густой зелёной массы.


– Ещё немного, – говорю себе, а внутри всё выворачивается наизнанку.


Добравшись до заросшего мхом булыжника, кладу на ненавистную мне болотистую местность – пачку сигарет. Несмотря на страх стою на месте, отчитывая у себя в голове шестьдесят секунд.


– Катя! – окликнул меня муж.


– Мам! – следом послышался голос сына.


Молчу и продолжаю стоять. Секунд осталось всего двадцать.


– Спасибо тебе.


Пора было возвращаться к родным, которые с беспокойством наблюдали, как мои ноги жадно поглощает грязь. Несколько рывков и я ловко освобождаюсь из неё.


– Теперь мы можем ехать домой, – говорю мужу, а сама наблюдаю за Женей, как он с интересом разглядывает олений мох и кусты черники.


Напряжение перерастает в панику, которая срывает меня с места. Подхожу к сыну и пытаюсь увести его к машине, но упрямый восьмилетний мальчишка никак не хочет покидать просторы тундры.

– Дим!

Муж читает все по глазам и Женя оказывается у него на плече, а я плетусь следом за ними сдерживая ком в горле, обхватывая себя дрожащими руками. Голова сама поворачивается в сторону болота. Мне начинает не хватать воздуха и на глубоком вдохе – я сдаюсь. Слезы все таки вышли наружу.


– Мам, давай перестанем приезжать сюда, – сказал сын, пока я поправляла ему съехавшую на бок шапку.

– Почему же?

– Ты тут постоянно грустная и плачешь.


Действительно. Он уже все понимает, а я до сих пор смотрю на него, как на несмышлёныша.


– Мам? – сказал он и заглянул мне в глаза.


– Мм? – промычала я с дрожащими губами.


– А почему мы каждый год приезжаем на это место?

Этот вопрос я боялась больше всего. У меня был ответ на него, но не было сил ответить. Я лишь молча смотрела в, переполненные ожиданием, Женькины глаза.


«Почему?»

Этот вопрос мучал меня годами. Не сказав ни слова, я посадила сына на заднее сиденье автомобиля и села впереди.


Воспоминания мгновенно ожили.

Двадцать пять лет назад.
Середина Июля.
Город Н. У. Посёлок √146

«Как же холодно»

– Мам, – прокричала я, натягивая одеяло себе на нос.


Даже дышать этим ледяным воздухом не хочется. Вытаскиваю руку из-под тёплого одеяла и тут же возвращаю её обратно, прижимая к себе ещё сильнее.

Обжигает.


– Ты меня звала?


Она зашла в комнату и встала в проходе. В руках была кружка горячего чая, от которого вверх поднимался густой пар, а на плечах лежала шаль, под которой был её любимый вязаный костюм.


– Дай мне вещи, – пробубнила я.


Мама поставила кружку на стол и подошла к батарее. Прогретые за ночь вещи приземлились у моего лица, и я уткнулись в них носом. По телу побежали мурашки.


– Ты сегодня рано, – сказал она.


– Ага, это Федя меня разбудил!

Я недовольно посмотрела на кота, который лежал на полу с закрытыми глазами и лениво шевелил хвостом.


«Холодно»

Прижимая к себе одеяло, я села на кровать. Обхватив колени руками и глядя на тёплые вещи, пытаюсь собраться с силами. Нужно одеться пока они не остыли. В итоге, я в спешке начинаю снимать с себя пижаму, отчего тело начинает невыносимо трясти. Как только колготки касаются моих ног, в тело будто вонзаются множество острых игл. Одев оставшиеся вещи, я наконец-то с облегчением ложусь на кровать и понимаю – я победила холод.


Тусклое утреннее солнце лениво освещает маленькую кухню. Руки согревает кружка горячего чая.

«Тепло»

Мама кладёт на стол бутерброды и я, пододвинув к себе сахарницу, соскребаю со стенок остатки сахара, высыпая его на тонкие твёрдые пластинки сливочного масла, которые она аккуратно положила на каждый ломтик хлеба.


– Мам, а ещё сахар есть?


– Больше нет.


– Может мне к дяде Лёне сходить? Он то с нами точно поделиться.

Откусываю маленький кусочек бутерброда, запиваю его горячим чаем и ощущаю, как сладкое сливочное масло постепенно тает во рту.


– И у них нет. Уже как неделю до нашего магазинчика продукты не довозят. Вроде как завтра обещали, – она облокачивается на стол и устало улыбается мне уголком губ, сказав: – У нас картошки много осталось, так что допивай чай и иди за грибами, а я пока уборкой займусь.


– Ладно! – обрадовалась я.


«Я так любила запах тундры.

Любила ощущать свободу посреди бескрайней долины, поросшей мхом и ягодами.

Я доверяла ей.

Я, зря доверяла ей»


– Ходи там, откуда виден дом, Катя! – кричала мне мама в след.


Я бежала от дома и с каждым шагом её голос отдалялся от меня. Остановившись у озера, я обернулась в сторону домов, которые выглядели как маленькие разноцветные кубики.


С этой книгой читают
Единственное, от чего не отрекается сердце в самые трудные минуты – это надежда.Именно она, даже в слабом своем проявлении, определяет наш выбор.
Эта книга – это воспоминания об учебе в школе. Для кого-то школа – пора светлых воспоминаний и счастливая пора. Для кого-то – самое страшное время, как темные века Средневековья. Рассказы в этой книге – это реальный, пережитый опыт жизни в школе и некоторых событий за ее пределами в школьные дни. Все изложено предельно откровенно, насколько возможно, максимально детализировано из того, что можно вспомнить после окончания школы. Книга точно не ост
«Грустный конец = веселое начало» – это короткая, но ёмкая история двухлетней трансформации обычной женщины. Осознав, что живет не своей жизнью, она решается на изменения. Начинает совершать не свойственные для нее поступки, чем удивляет окружающих и порой пугает саму себя. Куда-то едет. Расширяет круг общения (от бомжей до миллиардеров). Влюбляется, влюбляет. Осознает загадки жизни, раскрывает своё Я…Читатель найдет душевные откровения и практич
Роман рассказывает о мистических приключениях двух друзей: Кары и Ики. Они сражаются с врагами, умирают и рождаются вновь. Творят чудеса, в очередной раз спасая мир.Кто же эти Двое? Пусть каждый читатель решит для себя сам.Все это чистая правда или красивая сказка.Теперь это не имеет значения.Так написано.Враг моего врага – мой друг.
1872 год. Уральские забайкальские и амурские казаки попадают в плен. На Амурских нападают банды китайцев, на остальные банды хивинцы и туркмены. Казаков ведут через Афганистан и грузят на корабль. На корабле встречают кубанских казаков, которые в плену уже десять лет. По пути нападают пираты. Они освобождают казаков. Они предлагают вступить в их ряды. Те хотят подумать. Ночью забирают оружие и припасы бегут с судна. Доплывают до острова. Строят д
Он двигался за мной – чувствовал кожей. Оглянусь – никого. И так весь день. Думал, заплутает в виноградных рядах. Увы! Он поднял в три ночи голову, раскрыл глаза. Лампу включил. Придвинул стол. Включил компьютер. Приказал: «Пиши! Я – твой сюжет. Вот папка! Какие твои годы, старик, рассветов ещё о-го-го?!! Фантазируй. Листок за листком».
Способен ли Клей Сон, ведущий группу легионеров в Ад, когда привычный мир находится на волосок от гибели, исправить чужую ошибку? И действительно ли решение, принятое им, станет спасительным, а не сделает еще хуже? Все это ему только предстоит узнать, когда к нему в палату входит молодая девушка, для которой ее работа, сад на заднем дворе и Бог становятся единственным смыслом в жизни, а он всего лишь пациент, с необычными шрамами из прошлого.
─ Лера, ты будешь теперь послушной? ─ спрашивает, убрав руку с моего рта. ─ Да, ─ смиряюсь я. ─ Только сейчас все будет по-взрослому, ─ обещает он, до боли прикусив мочку уха. ─ Доверяешь мне? ─ Да, ─ соглашаюсь я на любой прыжок веры. ─ Будешь подчиняться? ─ Да, ─ киваю я и тянусь к нему, чтоб поцеловать. Артём вновь прижимает меня к матрасу, не позволяя себя коснуться. Его пальцы схватили мои запястья наручниками. ─ Еще рано, ─ громко осаживает
Она красивая, странная и до удушья бесячая. Мышка…Тихая, спокойная, но лишь пока в поле её зрения не возникаю я. В секунду меняется. Закрывается в своей норке. Фиг вытащишь. Вылазит сама, но только для того чтобы укусить. Хоть зубки и маленькие, но грызануть старается побольнее.