1. Вместо примечания (Что такое Турнир пяти стихий?)
Указ № 9865654637/00_34/2
Предоставить возможность девушкам-магам обучаться в учебных заведениях. Поступая в академии девушки не имеют права выйти замуж до окончания пятого курса, за исключением особых случаев.
Указ № 575629838/77
Учредить Турнир пяти стихий в Королевстве. Каждая академия обязана предоставить команду из пяти магов для участия в турнире. Королевская академия обязана организовать три раунда испытаний для всех команд для проверки их силы, проворности, навыков, удачи и смекалки. Вознаграждением за победу станет зачисление в Королевскую академию, привилегии в обществе и на службе.
Указ № 174526/445_76
Герцог Асский за особые заслуги перед Королевством получает независимый статус в обществе, становится постоянным советником короля и вторым лицом в государстве.
Асское герцогство с 3 декабря сего года является независимой территорией, подчиняющейся своим законам, не идущим вразрез с безопасностью короны.
Титул и привилегии передаются только по кровной линии. За неимением прямых потомков в права наследства обязаны вступить дальние родственники.
2. Пролог
Начало лета, резиденция Валесов, недалеко от столицы королевства
Кто сказал, что при переходе портала нужно соблюдать спокойствие и не дергаться? Это правило действует для тех, кто хочет попасть в место, куда портал был построен. Я к этому числу магов не отношусь, мне бы вывалиться в каком-нибудь другом месте, желательно подальше от дядюшкиной резиденции.
– В следующий раз я свяжу тебя, прежде чем доставлять в место назначения, – зло рыкнул в мою сторону сопровождающий, еще сильнее сжимая мое предплечье в своей гигантской руке.
– Заметь, ты прекрасно осознаешь, что будет еще как минимум один побег, – усмехнулась дерзко я, стараясь не послать этого умника куда подальше или еще лучше зарядить по нему каким-нибудь плетением.
Одна вспышка перед глазами и мои попытки нарушить построение портала закончились – мы оказались в доме дядюшки.
Едкий бордовый цвет украшал все стены коридора – любимый цвет дядюшки. Надо же было вывалиться именно в этом коридоре, в конце которого находился кабинет хозяина дома.
Огроменный боевик, на несколько голов выше меня, с сильно прокачанными мышцами выпустил мою конечность и «легонько» подтолкнул в сторону единственной позолоченной двери.
– А полегче никак? – возмущенно процедила я, мелкими шажочками направляясь к ненавистному пустышке.
– С тобой только так, – усмехнулся сопровождающий.
– Эх, боевичок-новичок, никак не можешь взять в толк, что повышение тебе не светит, но продолжаешь стелиться перед дядюшкой, – нарочно задевала все его больные мозоли, чтобы посильнее обидеть качка.
Лопатками почувствовала, как скрипнула челюсть боевика, а до моих ушей донесся приятный звук злобного сопения этого гиганта. Держу пари, он хочет поставить меня на место, но мы слишком близко к кабинету.
– Как жаль, что сбежать не получилось, – продолжала нараспев мечтательно вещать я, замедляя шаг.
В кабинет я всегда успею, а вот позадевать пародию на боевика уж очень хочется.
– Если бы я сбежала, дядюшка проявил бы всю свою «любовь» на тебе.
– Иди быстрее, – проскрежетал гигант.
– Как хочу, так и иду, навряд ли ты успел к сроку, так куда теперь-то торопиться? – продолжала я потешаться, еще больше замедляя шаг.
Моим «злобным» планам не удалось осуществиться до конца, дверь в кабинет скрипнула и отворилась.
Эх, не успела вывести гиганта из себя.
– Живее, – тихо и грозно сказал ненавистный мне мужчина, что показался из-за двери.
Не то, чтобы я ожидала приветствия и радостных объятий после столь долгого отсутствия, но настолько сухо меня еще не встречали. Были скандалы, истерики, рукоприкладство, однако так сухо и нейтрально я еще не возвращалась в этот дом. Даже скучно, я же успела приготовиться к любым последствиям кроме подобных.
Шаг ускорять я не стала. Вместо этого пробежалась глазами по мужчине. Короткий, сильно полный, полысевшая голова, маленькие ножки, подобие усов на верхней губе (слишком жидкие, чтобы назвать их усами), хорошо хоть бороды не наблюдается. Словом, дядюшка не изменился. Одет был в один из своих самых роскошных костюмов бордового цвета (и почему до сих пор он не понял, что выглядит неуклюже в этом?), несколько колец на руках, печатка с гербом рода, амулет на шее от внушения.
Ничего не меняется уже столько лет. Дядюшка обожает свое богатство и не упускает ни одного повода, чтобы похвастаться количеством золота. Как будто это кому нужно….
– Что ты плетешься? – недоуменно посмотрел на меня дядюшка и резко мотнул головой в сторону кабинета, говоря «живо внутрь». И как только шея не хрустнула от такого движения.
Состряпав повиновение на лице, покорно опустила голову, в несколько шагов преодолела расстояние до двери и шмыгнула внутрь.
Богатая остановка этой комнаты меня всегда напрягала – слишком много золота и все того же бордового. Бзик на хвастовстве своего богатства дяди вылился в планировке его кабинета. Два больших дивана друг напротив друга и круглый столик по центру с прозрачной крышкой, огромное окно на всю стену и стол у этого окна. Тут не было книг, шкафов с необходимыми писчими принадлежностями, тетрадями и амбарными книгами. Зато было все обустроено для принятия дорогих гостей: вино, бренди, коньяк и другая алкогольная бурда различных цветов и всегда начищенные блестящие хрустальные бокалы.
Неожиданностью стало присутствие на одном из диванов постороннего подобия мужчины. Такой же коротенький, как и дядя, со стороны выглядел круглым колобком, лысый, с маленькими глазками и пренебрежением во взгляде. На каждом его пальце сверкали разноцветные перстни, шея была завешана как амулетами, так и просто украшениями. Такую безвкусицу редко где встретишь.
Едва не прыснула от смеха при виде этого существа мужского пола, проявив всю свою выдержку.
– А вот и она, – довольно заявил за моей спиной дядюшка, улыбаясь во все свои желтые зубы своему гостю.
– Это моя невеста? – вскинул брови вверх колобок и осмотрел меня масляным похотливым взглядом от макушки до щиколоток и обратно. Естественно успел задержать взгляд в самых интересных по его мнению местах.
Так вот в чем причина моей срочной поимки на этот раз. Мой дядюшка решил продать меня подороже и нашел-таки самого богатого и отвратительного.
На моем лице все же отобразилось отвращение, потому как дядя поспешил зашептать мне в ухо:
– Будь покорной и все пройдет быстро.
– Церемония сегодня, не так ли? – уточнил колобок, продолжая рассматривать мое тело.
Внутреннее отвращение едва не превратилось во внешнюю агрессию.
– Тебе стоит подготовиться, – совсем не вовремя развернул меня дядя и вытолкнул из кабинета в объятья боевичка-новичка. – Глаз с нее не спускай, – бросил напоследок хозяин дома и захлопнул дверь.