Теплый сентябрьский вечер не спеша протекал по улицам города, овевая всех гуляющих и праздно шатающихся жителей свежестью, которая ближе к ночи должна была обернуться настоящим холодом. Улицы были полны людей, желающих прогуляться или пройтись по каким-нибудь заветным местам после долгого рабочего дня. Теплый осенний вечер всегда всем дарит такую возможность: так сказать, оденься в теплую кофту и иди на улицу, чтобы вспомнить прошедшее лето.
Небольшой городской сквер с красивыми клумбами и уютными лавочками словно был создан для таких вечеров, для того чтобы подарить им отдельные воспоминания, которые каждый из гуляющих людей унесет с собой и, возможно, сохранит на всю свою жизнь.
Сквер сегодня приютил на своих лавочках не так много людей (возможно, потому что вечер только начинался), но этот факт дарил чувство дополнительного спокойствия и уединения (скажем так – возможность уединиться в толпе), что в итоге еще больше располагало к приятным мыслям.
Сидевшая на одной из лавочек девушка откинулась на спинку и медленно потянулась, отгоняя от себя сонливость, вызванную несколькими бокалами вина и вкусным пирожным (человек всегда должен иметь возможность посетить какое-нибудь приличное место по завершению своего трудового дня). Поправив свои волосы (темно-рыжие пряди небольшими волнами падали на плечи), она улыбалась своим мыслям и просто испытывала удовольствие от сложившегося момента.
Кто она? Она – успешная девушка, сорока с небольшим лет, многого добившаяся, принявшая себя и от того, вне зависимости от ситуаций и обстоятельств, чувствующая себя всегда на миллион долларов.
Сидя на лавочке, она неспешно думала о себе и своей жизни (всё-таки третий бокал был лишним, но это не страшно), пристально рассматривая некоторые ее стороны и находя в этом удовлетворение и правильность (ведь по-другому быть не может, если ты успешный человек).
Так что же с её жизнью? А жизнь её была наполнена событиями и увлечениями настолько, что девушка легко могла стать героиней какой-нибудь современной книги (ну или как минимум интернет-блога). К своим сорока она прошла путь, полный поисков и метаний, от наивной девочки, ищущей счастья и принца, к девушке, за которой эти самые принцы и бегают. Она имела хорошую любимую работу и должность (причем не посвящая ей всю себя), ходила на фитнес и танцы (её телу могла бы позавидовать любая девушка, моложе лет так на двадцать), много путешествовала до начала всех ограничений и пандемий (ведь человек не должен себя ограничивать рамками), да и вообще не накладывала на себя запреты и какие-либо правила/принципы, считая, что от этого она обязательно превратилась бы в конченую стерву (чего ей ужасно не хотелось).
Дружба и отношения? Вот вся эта прелесть жизни как-то решила обойти девушку стороной. И если поначалу она расстраивалась и переживала, что все время остается одна и не может встретить того единственного, который покорит ее и уведет под венец, то со временем все расстройства улетучились и позволили девушке дышать полной грудью. Нет, она по-прежнему считала, что брак вещь правильная и что когда рядом любимый человек – это гораздо лучше, чем когда его нет, хотя при этом свое одиночество она считала таким же правильным и комфортным, не стремясь доказывать с пеной у рта, что нужно жить для себя и что семья и дети – это обременение любого успешного человека (позиция стерв-одиночек, с которыми девушке приходится вместе работать). Да и отсутствие любимого человека это не значит жить в серости и в отсутствии мужского внимания (фитнес и танцы никогда не давали ей остаться без поклонников)!
Прикрыв глаза, девушка сделала глубокий вдох (воздух со вкусом осенних листьев). Как же ей сейчас было хорошо и приятно (все-таки можно было взять еще один бокал вина).
Мысли вновь вернулись к мужскому вниманию – в ресторане с ней пытался познакомиться импозантный молодой человек (наверняка моложе ее самой лет на десять). Почему пытался? Ведь даже познакомился и составил ей компанию (оплатив ее чек). Они сидели, беседовали и смеялись, а после она ушла сюда, в сквер.
Девушка на мгновенье нахмурилась – что-то было не так. Она просто ушла? И мужчина просто отпустил её? Она удивилась сама себе от ощущения, что часть её воспоминаний словно пропали, выпали из обоймы, исчезли навсегда. Но в следующее же мгновенье девушка вновь улыбнулась и расслабилась – воспоминания вернулись (всё-таки вина на сегодня было достаточно). Они вместе вышли из-за стола, шли по коридору и остановились возле уборной, ей надо было «припудрить носик», а ему уехать по своим делам. Да, все так и было, она оставила ему свой номер и позже вечером он обещал ей перезвонить (такие всегда перезванивают).
Но несмотря на то, что все воспоминания вернулись, слово «уборная» заставило девушку вздрогнуть и поморщиться, так, словно у него было двойное дно, и то, что оно скрывало, не несло ничего хорошего. Девушка непроизвольно достала из сумочки платок и вытерла руки, словно от этого действия можно было очистить мысли и убрать все скрытые смыслы слов.
Она глубоко вдохнула, досчитала про себя до десяти и, снова поправив волосы, улыбнулась. Ей стало легко и приятно, и сейчас она уже сама не верила, что ее могло что-то беспокоить. И да (как неожиданно женские мысли умеют прыгать с одного на другое), по дороге домой она возьмет себе еще одно пирожное! Большое фисташковое, с нежным шоколадным кремом и сладкой мастикой. А когда ее новый знакомый позвонит, может быть, даже согласится на свидание (хотя ей не очень хотелось с ним встретиться).
Девушки всегда обсуждают такие темы и решения с подругами (парни, пирожное, посиделки на лавочках), делятся такими вот тайнами и мыслями. Но у обладательницы красивых рыжих волос и нежной улыбки никогда такой подруги не было, все ее близкое окружение максимум дотягивало до статуса «приятельниц» (пусть и очень хороших), но никак не больше. Этот факт так же никогда не беспокоил девушку и не заставлял пытаться прибиться к какой-нибудь компании или навязаться к кому-нибудь в друзья-подруги.
Хотя в данный момент (наслаждаясь собой, лавочкой и осенью), к ней подступало любопытство: а каково бы было ей иметь такую вот «настоящую» подругу? И какой бы ее подруга могла быть? Офисная стерва («Боже упаси»), домашняя мамочка («тоже не лучше»), тихоня или тусовщица («неужели я не могу дружить с кем-то адекватным?»)? И каково это – быть совсем открытой для такого человека (стерва – фыркает, мамочка – охает, тусовщица – смеется)? Каково это – чувствовать, что сделаешь ради этого человека все, что угодно, и что он сделает для тебя то же самое? А хотела ли она иметь такого человека?