1. Пролог
– Почему ты еще не надела это платье на себя? – Без церемоний врывается в мою комнату Валентина Николаевна и рычит в мою сторону, будто из-за меня у нее может быть столько проблем, что она до конца жизни из них не вылезет.
Я не знаю, что ответить этой женщине, человеку, который стал очередным предателем для меня и поставил все мое будущее под угрозу. Такая будто добродушная, милая и приятная женщина, а оказалась той еще стервой, которая готова пойти на что угодно ради своей выгоды.
- Эй, Ульяна, я с кем говорю? Ты меня слышишь? - Горничная не сдается и, подойдя ко мне, начинает встряхивать за плечи, да так сильно, что у меня сразу перед глазами возникают самолеты, курсирующие туда-сюда на нереальной скорости.
– Отпустите меня! Отпустите! - Я не выдерживаю и подрываюсь с кровати, на которой до этого сидела, и воинственно смотрю ей в глаза. Ну я надеюсь, что воинственно, ведь за последнее время я сильно осунулась, и в физическом, и в моральном плане. – Я не хочу надевать это чертово платье! Если хотите, то сами надевайте его на себя! - Выплевываю прислуге, а потом перевожу взгляд на это платье, которое должно по плану приносить радость, наслаждение, оптимизм... А вызывает у меня только ненависть, злость, страх... Атрибут счастливой девушки теперь для меня хуже похоронного венка, ставящего на могилу... Как это произошло? А очень просто, стоит только здраво осознать, что случится буквально через некоторое время в моей жизни.
– Ты решила всех подставить, показав свой характер? Решила всех подвести под раздачу?
Вот и открывается настоящее лицо этой женщины, оно сейчас кривится в такой ужасной гримасе, что у меня начинают закрадываться некоторые мысли... А случайно ли, эта женщина не является матерью Дэвиса? Как это вообще может быть правдой? Судя по поведению и гнилому характеру этой персоны, это довольно правдоподобное предположение.
- А что такое, не нравится, когда относятся так же по-свински, как это делаете вы? - С ехидной улыбкой на устах произношу женщине, потому что представляю, что она действительно мама Дэвиса, и таким образом хочу вылить на нее всю ту грязь, которая у меня есть внутри на эту чертову семью.
– Что ты сказала, малолетка? Да я сейчас тебя..., — она рванулась ко мне, чтобы вероятно воплотить свои гнусные действия в реальность, но тут на горизонте нарисовалось еще худшее зло, чем это...
- Валентина Николаевна, — не громко, ровным и спокойным голосом произнес Аарон, незаметно вошедший в комнату и своим присутствием остановив намерения горничной поквитаться со мной, — выйдите отсюда. Дальше мы сами.
Дважды повторять этой дуре не стоило, она выскочила отсюда за считанные секунды, а я этому больше расстроилась, чем обрадовалась. Ведь мало того, что я осталась в закрытом пространстве с Дэвисом, да еще и на мне было минимум одежды. Я же типа должна была надеть то чертовское платье на себя, но все никак не решала это сделать.
- Любимая, какие-то проблемы? – Обманчиво нежно произнес без пяти минут мой жених, а я схватила с кровати то чертово платье, чтобы им хотя бы прикрыться.
Я тупо таращилась на него и не знала, что ответить. Проблемы? У меня возникло их очень много, как только этот мерзавец появился в моей жизни. Но я не рисковала все это произнести вслух. Я не совсем отбитая на голову и осознавала, что за длинный язык может быть наказание.
– Помочь тебе надеть это прекрасное платье? - Мужчина по-своему оценил мое молчание, поэтому двинулся ко мне, чтобы вероятно действительно помочь с этим белым облаком в моих руках.
– Нет, нет, спасибо, я сама, – я кое-как выставила руки вперед, будто это было крестом, которым я желала оградить себя от дьявола. Вот если бы в жизни было все так же легко, как это показывается в фильмах о чертях и их уничтожении.
– Как хочешь, – широко улыбнулся Дэвис. Мужика порадовала моя реакция на его попытку мне помочь, а потом мгновенно стал серьезным, будто он резко вспомнил о какой-то важной вещи, – и давай скорее, уже прибыл регистратор, чтобы узаконить наши отношения. Не стоит заставлять человека ждать.
– Как приехал? Сюда? - Я-то думала, что мы как обычные люди поедем в ЗАГС и там пройдет вся эта церемония, а тут...
- Я решил не терять времени зря, — Дэвис говорил так, будто был невероятно сильно собой доволен и гордился своим поступком, — через пару минут завершим эту официальную чертовщину, и уже потом перейдем к самому главному событию этой затеи...
Существует фраза о последнем гвозде, забитом в гроб, так вот сейчас каждое слово этого тирана — это как острый гвоздь в гроб моего сознания...
- ... Я распакую свою жену от этих чертовых тряпок и впервые исполню свой супружеский долг...
2. 1
- А ты еще кто?
Зато человек позади меня чувствовал себя довольно прекрасно, как рыба в воде. И судя по всему, он был счастлив встретить меня в этом темном и безлюдном лесу.
– Вы…, – невероятными усилиями я заставила повернуться свое тело в сторону голоса и остолбенела еще сильнее… Передо мной стоял Рудольф. Тот самый, который помог мне устроить этот побег. Которого я бросила в доме и переживала за его здоровье, а сейчас...
- Я, я, - довольно осклабился мужчина, - а сейчас завершай свою вечернюю прогулку и следуй за мной. Господин Дэвис должен был уже вернуться домой, не стоит его заставлять ждать.
- Но ведь вы..., - я смотрела сейчас на этого человека своими глазами, четко его видела даже через тьму вокруг, но не могла поверить в то, что видела. Это никак не вязалось у меня с реальностью, вообще не сопоставлялось с тем, что было еще каких-нибудь сорок минут назад.
– Помог тебе убежать от господина Дэвиса? – Закончил за меня фразу Рудольф, будто он был экстрасенсом и мог проникать в мысли других людей без каких-либо проблем.
- Ну... да, - закивала я головой, которая наконец отмерзла от потрясающих новостей и начала понемногу возвращаться к хозяйке в том состоянии, в котором она и должна была находиться.
– Think about, – произнес мужчина и при этом постучал себя указательным пальцем по голове, где-то в районе виска.
Это должно было что-то означать, но вот очень важный вопрос у меня возникает – что именно?
– Простите, что?
- О Боже, ты еще плюс к тому, что наивная еще и глупая, - с такой досадой произнес Рудольф, словно он действительно разочаровался из-за того, что я ни черта не осознала его слова и действия, - думай о будущем.
– О каком еще будущем? - Тем более что это звучало для меня очень остро, ведь именно мое будущее с появлением этого мужика на горизонте становилось туманным, если не сказать вообще, что прозрачным и невидимым.
- Твой Крончик думал, что, бросив мне пару банкнот сможет выторговать мою лояльность к нему. Но я не такой дурак как он и знаю, что господин Дэвис явно предложит мне больше. Еще если и учесть, что у меня вон какой товар есть!