1. Пролог
ЛАРА
—Что ты здесь делаешь? — спрашиваю, когда застаю Матвея в своей палате. Сколько можно сюда таскаться? Зачем? Ради чего? Почему просто не оставить меня в покое раз и навсегда?
—Жду тебя, разве это не очевидно? — распластавшись в кресле, он улыбается своей белоснежной улыбкой. И мерзко так становится, скольким он так улыбался, скольких затащил в постель одной лишь вот такой улыбочкой? Подкупил, а на утро забыл.
— Уходи, Матвей, и не приходи больше.
— А, если я не хочу уходить? — поднимается с кресла и медленно, грациозной походкой хищника, направляется ко мне. Умом я понимаю, что он меня не тронет, но моя больная психика уже рисует неприглядные картины из прошлого. Я дергаюсь, пытаюсь откатиться назад, но чертово инвалидное кресло отказывается слушаться.
— Не подходи ко мне, — выкрикиваю, чувствуя, что вот-вот меня накроет истерика и я снова вернусь в тот кошмар, пережитый четыре года назад. — Не подходи, — повторяю и из глаз брызжут слезы. Нет. Нет. Нет. Пожалуйста. Пусть уйдет, пусть оставит меня в покое.
—Успокойся, дыши, я стою на месте, слышишь? — сквозь шум в ушах мне все же удается зацепиться за его голос, вернуться в реальность, вынырнуть на поверхность и вдохнуть.
— Уходи, — срываюсь на крик, когда мне удается прийти в себя. — Что тебе от меня нужно? Зачем ты постоянно таскаешься сюда? Интересно смотреть на загнанного зверька? Решил таким образом мне отомстить за то, что посмела тебя отшить? Кому я такая нужна, не правда ли? Инвалид, с поломанной психикой. Пользованная кукла! Ну давай, скажи, что это не так, что я не задела твое самолюбие своим отказом. Думаешь, сейчас у тебя больше шансов поиметь меня? А не побрезгуешь после того, что узнал? Или хочешь ударить больнее? А некуда уже больнее, не-ку-да!
—Что ты несешь? — рычит неожиданно, и я в очередной раз дергаюсь. — Что ты мать твою несешь? Совсем дура? Тебе не приходило в голову, что ты мне нравишься? Элементарно нравишься!
Его слова вызывают на моих губах усмешку. Нравлюсь. Задетая гордость, — вот, что сейчас говорит в нем. Интересно, наверное, как это - с инвалидом, пусть даже после кого-то.
— Я помню какой была твоя реакция, когда ты услышал мой разговор с Катей. Помню ненависть и отвращение во взгляде. Не такой трофей ты себе хотел, да? Уходи и забудь сюда дорогу.
2. Глава 1
ПЕРВАЯ ВСТРЕЧА
МАТВЕЙ
Поверить не мог, что позволил втянуть себя в этот идиотский спор, спасибо тебе, Котя, поставил на тебя, а она возьми, да и влюбись в Демина. Черте что. Неделю, ей нужно было продержаться неделю, а теперь? А теперь я должен встать у руля компании отца, на кой хрен мне сдалась эта компания? Я в строительстве, как свинья в апельсинах. Если взломать что-то нужно — это ко мне, а остальное мне банально неинтересно. И взбрело же отцу в голову от дел отойти, еще годик-другой бы порулил, а там, глядишь, и Кир бы созрел, брат явно во всем этом шарит получше меня.
— Еще, — кивнул бармену, указывая на стакан. Оглянулся вокруг, в поисках компании на ночь. Девок тут тьма тьмущая, один я сегодня ночевать точно не буду. Пятый бокал виски испарился также быстро, как и предыдущие, опрокинув его залпом, я поднялся с места, и побрел в сторону танцпола. Пора было валить отсюда, сейчас мне нужен был лишь качественный секс.
Уже было присмотрел себе компанию, как в самый неподходящий момент раздался звонок. Не знаю, что больше меня поразило: имя, высветившееся на экране или время, совершенно неподходящее для звонков. Чертыхнувшись, я развернулся и пошел на выход. Прохладный ночной воздух ударил в ноздри, стоило мне выйти наружу, я даже протрезвел слегка. Провел пальцем по экрану, не понимая, какого хрена Макс Демин звонит мне в три часа утра.
—Слушаю, — ответил на звонок.
— Мне нужна твоя помощь, — донесся голос из трубки, сиплый какой-то, совершенно непохожий на привычный баритон Демина.
— Лучшего времени ты не нашел? — усмехнулся я. Наша последняя стычка все же оставила свой отпечаток, а сейчас, когда во мне говорил алкоголь, и вовсе все говно наружу полезло.
— Ну уж извини, что подстрелили меня именно сейчас, — раздраженно произнес он.
Подстрелили? Как бы там ни было, мы были одной семьей, проблемы одного касались всех.
— Что требуется от меня? — спросил я серьезно, задвинув конфликт подальше, до лучших времен.
— Езжай в мой офис, моя помощница уже там, она тебе все объяснит, — последовал ответ. — Блядь, да зашей ты эту хрень уже, — послышался рык. Демин в своем репертуаре.
— Буду через двадцать минут, — произнес я в трубку и отключился.
Отрезвел в считанные минуты, этот город целиком и полностью принадлежал Деминым и, если у кого-то хватило смелости, а скорее глупости на то, чтобы покушаться на жизнь хозяина города, то дело — дрянь. По дороге я поймал попутку, и в течение пятнадцати минут был на месте, благо дороги были пусты, ночь на дворе, как никак. У входа в офис Макса меня уже ждала его помощница. Вокруг было достаточно темно, и света фонарей, освещавших улицу, оказалось недостаточно, чтобы как следует разглядеть незнакомку.
— Вы Матвей? — произнесла она, и я чуть было на месте не задохнулся от одного лишь ее голоса. Ничего прекраснее в жизни не слышал. Сразу вспомнились мифы о сиренах, всегда считал их дуростью, а тут, да на такой голос я бы и сам поплыл, только позовите. Интересно, она поет? — Я Лара, пойдемте.
Развернувшись, эта нимфа последовала в сторону входа, а я, как наркоман, вдыхал аромат ее парфюма, пока не очнулся и не понял, что продолжаю стоять, как идиот, а она уже скрылась за дверями здания. Нагнал я ее за каких-то несколько секунд, уже у самого лифта.
— Значит Лара, — усмехнулся я, не стесняясь разглядывая прекрасную незнакомку. Красивая, просто до неприличия: длинные темные волосы, огромные зеленные глаза, обрамленные пушистыми ресницами, идеальный овал лица. Взглядом я скользнул ниже, даже длинный черный плащ не мог скрыть от моего глаза ее соблазнительную фигурку. Грудь троечка, тонкая талия и крутые бедра, о ногах даже думать не хотелось, я уже был заведен до предела. Плохая была идея ехать сюда в нетрезвом состоянии, хотя…Сделав шаг к девушке, я застыл на месте, совершенно неожиданная реакция обескураживала, всякое было, но чтобы бабы при виде меня отшатывались и прижимались к стене, такое я видел впервые. — Эй, ты чего?
— Ничего, — ответила она, но продолжила вжиматься в стену, это было странно, действительно странно, робкой и застенчивой она мне не показалась. — Просто не надо вторгаться в мое личное пространство, ладно? — надменный тон и презрительный взгляд зеленых глаз меня окончательно добили. Я совершенно не понимал, что происходит. Даже в зеркало взглянул, нормально все.