1. Пролог Алексей
Смотрю на безымянную пациентку и не верю своим глазам. Полина. Моя Полина. Сняли бинты, и появилась возможность увидеть лицо. Красивое… даже ссадины и синяки не портят его. Помню каждую черточку. Как я прорисовывал его в сознании.
В груди тяжелеет, а дыхание от волнения срывается. Я с ног сбился, ища ее по всей Москве, а она все это время была здесь. Под боком. В другом отделении. Чудеса, да и только. Так не бывает…
Подхожу ближе и придирчиво рассматриваю каждый синячок, ища малейший подвох. Не нахожу. Все в норме. Нейрохирург у нас замечательный. Лучший. Он сказал, последствий не останется. Полина сможет полностью восстановиться.
Черт, вот я идиот. Шумно выдыхаю и присаживаюсь на стул возле изголовья. Я и операцию сделал, не зная, что это Полина. Иначе не решился бы. Не рискнул. Своим нельзя. Категорически. Хоть правило и негласное. А ведь я чувствовал, что что-то не так. То волнение, которое преследовало меня все время. Мандраж в руках… Все в прошлом. Главное, все позади.
— Полюшка, — шепчу едва слышно и веду ладонью по ее волосам. — Девочка моя…
Хочется коснуться губами нежной кожи, но не решаюсь. Пусть спит. Ей нужно набираться сил. А я буду рядом. Теперь уже никуда не уйду.
Ее ресницы мерно подрагивают и распахиваются. Фокусирует на мне взгляд и отшатывается, словно я прокаженный.
— Кто вы? Что вам нужно? — В глазах застывает недоумение, а меня отбрасывает назад волной холодного безразличия.
— В смысле? — хмурюсь, не понимая, что происходит.
— Я вас не знаю, — шепчет Полина и нервно кусает губы.
Озадаченно смотрю на нее и напряженно думаю, что предпринять. В палате светло. Я вроде не мог измениться. Что не так-то? Альтернативная реальность какая-то.
— Ты уверена? — всматриваюсь в лицо, ища ответы на невысказанные вопросы. Тимур не говорил, что возможны спецэффекты.
— Конечно. — Она отводит глаза и смущенно краснеет.
Врет. Как пить дать. Но зачем? Ладно, будем разбираться.
— Я врач-травматолог, — хмыкаю, принимая правила игры. — Будем знакомиться.
2. Глава 1 Полина
— Ты куда? — мурлычу, ощутив, как Алексей поднимается с постели.
Сразу становится как-то холодно и неуютно. Так не хочется открывать глаза и возвращаться в реальность. Эта ночь была сказочной. Волшебной. Невероятной. Наполненной дикой страстью и неконтролируемым желанием. Мы самозабвенно любили друг друга. Сначала где-то в прихожей, потом на кухонном столе, пока, наконец, не добрались до спальни.
— Мне надо срочно уехать, — торопливо поясняет он и начинает натягивать одежду.
Я все же распахиваю веки и недоуменно смотрю на него. Что происходит?
— Ты серьезно? — Голос предательски дрожит. — А как же я?
— А ты спи. — Алексей мельком усмехается, застегивает ремень и часы. — Мне срочно надо в больницу, — наклоняется и целует в висок. — К утру постараюсь вернуться, но не факт.
Забирает телефон и портмоне и выходит из спальни.
— Леш, подожди, — заворачиваюсь в простыню и бегу за ним.
— Что? Поль, я правда очень спешу, — раздраженно смотрит на часы. — Сложная операция.
— Конечно-конечно, можно я тебя дождусь?
Я, наверное, сошла с ума. Сама навязываюсь мужчине. Где мой мозг? Рядом с ним он куда-то исчезает.
— Нужно. — Алексей расплывается в улыбке и бегло целует меня в губы. — Вернусь и продолжим, с чего начали.
Щеки моментально вспыхивают, а внизу живота разливается жар. Закусываю губу и провожаю Алексея взглядом. Он скрывается за дверью, а я сползаю по ней на пол. Так не бывает. Не в моем возрасте.
Все еще плавая в легкой эйфории, возвращаюсь в постель. Зарываюсь лицом в подушку и проваливаюсь в сон.
— Ах ты шалава. — Женский истеричный визг безжалостно врывается в сознание.
Невольно морщусь от этого ультразвука и нехотя разлепляю веки. Не такого пробуждения я ожидала.
— Кто вы? — сажусь на постели, натягиваю одеяло до подбородка. Стыдно признаться, но под ним ничего нет. Я абсолютно голая и жду совсем не ее.
Дамочка выглядит крайне возмущенной и мечет проклятья на мою голову. Собственно, с чего вдруг? Косолапов, что за подстава?
— Кто я? — вновь режет ультразвуком и пытается отнять у меня одеяло, но я не уступаю. — Я жена Алексея Косолапова. А вот кто ты, мне совершенно не интересно!
В голове словно атомная бомба взрывается, а мысли раскидывает по разным концам сознания. Этого не может быть. Он бы мне сказал. Или нет… Мир предательски качается, а внутри творится настоящий хаос.
— Жена? — хмыкаю бесцветно. — Я не знала…
— Все вы на одно лицо, убирайся немедленно. — Ей все же удается отнять у меня одеяло. — Нельзя уехать на несколько дней, превратил квартиру в бордель!
Сдерживаю жгучие слезы изо всех сил и одеваюсь. Не понимаю, за что он так со мной. Почему? Зачем было скрывать правду? Если бы я только знала, никогда бы не позволила так себя унизить.
— Раньше надо было думать, когда перед женатым мужиком ноги раздвигала, — продолжает накручивать меня эта истеричка.
В какой-то мере я ее, наверное, понимаю. Хотя нет. Совсем не понимаю. Знать, что любимый человек изменяет, и терпеть. Как-то это низко. Да и Алексей не похож на того, кто стал бы изменять.
— Это какая-то ошибка, — закрываю уши руками и качаю головой. Не могу поверить, что все это происходит со мной.
— Паспорт показать? — язвительно интересуется жена Косолапова.
— Не надо…
Безразлично смотрю на нее и понимаю, что печать в ее паспорте уже ничего не изменит. Для меня. Что-то сломалось внутри, что-то, что уже не починить. И дело не том, что Алексей меня обманул. Скорее, в том, что я поверила. Первый раз в жизни просто поверила без оглядки на прошлое. Поэтому так больно сейчас. Даже дышать становится тяжело.
— Иди отсюда и не возвращайся, — цедит его жена сквозь зубы.
Гордо вздергиваю подбородок, расправляю плечи и иду к двери. Мне нечего стыдиться. Пусть Косолапов сам разруливает свои семейные проблемы. А мне плевать.
Выхожу на улицу и зябко ежусь от пронизывающего ветра. В голове не укладывается, как это все могло со мной произойти. Почему именно он? Обжигающие слезы текут по щекам. Небрежно смахиваю их и заставляю себя идти вперед. Головой понимаю, что ничего смертельного не случилось, подумаешь, переспала с мужиком. Даже полезно в моем возрасте. Но отчего-то так паршиво на душе. Как никогда. Поверила в сказку, а она оказалась дешевой драмой. Мерзко и противно, Леша.
Телефон призывно вибрирует в кармане. Знаю, что это звонит он. Интуитивно чувствую это. Но все же достаю, чтобы убедиться. На экране светится имя «Наглец, хам и сволочь». Горькая усмешка расползается по моим губам. Все же первое впечатление никогда не врет. Не зря считала его гадом, такой и есть. Закрываю глаза и замираю на мгновение, решая, принять звонок или отклонить.