Юлия Динэра - Ты - мое (не)счастье

Ты - мое (не)счастье
Название: Ты - мое (не)счастье
Автор:
Жанры: Любовные романы | Эротика
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: Не установлен
О чем книга "Ты - мое (не)счастье"

Я наказан  женщиной, которая несколько лет находилась перед моим носом, а я не замечал. Я был наказан за свои поступки, и это самое сладкое, но убийственное наказание на всей чертовой планете. Я думал, что получил все, чего хотел, но я ошибся. Она всего лишь моя подчиненная, и она ненавидит меня.

Он не замечает никого вокруг себя. Каждая в офисе заглядывает ему в рот, кроме меня. Я получила все, чего хотела в жизни, и он собирается это разрушить, как разрушает меня. У нас обоих есть секреты, и один из них либо уничтожит нас, либо спасет.

Возрасные ограничения 18+
#любовь_ненависть, #предательство, #месть, #босс_подчиненная, #тайны_прошлого, #замужняя_девушка, #страсть, #сложные_отношения

Первая книга: Ты - мое (не)счастье. Юлия Динэра

Вторая книга: Ты - мое (не)счастье. Часть вторая. Юлия Динэра

Бесплатно читать онлайн Ты - мое (не)счастье




ПРОЛОГ

Стоя у зеркала женского туалета, я чувствовала себя никчемной пустышкой, в то время, когда моя подруга праздновала лучший день в своей жизни, день который просто обязан быть одним из самых счастливых для каждой женщины. Я была рада этой свадьбе, не смотря ни на что, я была безмерно счастлива за подругу. Церемония оказалась потрясающей, да никто и не сомневался. Я широко улыбалась, и в груди моей поселилось тянущее ощущение безысходности, превращающейся в густой комок горечи. Мне нужна была передышка, а после чего я собиралась напиться и возможно поехать домой. Я помню день своей свадьбы, я была счастлива, и это гложет меня, как никогда прежде, потому что теперь я не чувствую себя счастливой. Запутавшейся, неправильной, порой мерзкой и чокнутой – да, но не счастливой. Могу ли я радоваться тому, чему позволила произойти? Слишком правильная? Нет, не про меня. Самая обычная. Каждый мой день начинается и заканчивается примерно одинаково. Может, в этом все дело? Перемены пугают? Стабильность – все чего я хотела. Дом, семья, хорошая работа, за которую я слишком сильно держалась в прошлом, все это словно предел моих мечтаний.

Нужно возвращаться, подправить макияж, натянуть улыбку и быть готовой продолжать свою роль «лучшей в мире подружки невесты». Я не имею права на зависть, но имею полное право ненавидеть себя.

Умывшись холодной водой, я мысленно поблагодарила визажиста, который подобрал для меня стойкую косметику. Промокнув лицо сухим полотенцем, я потянулась к сумочке, чтобы достать свою любимую красную помаду, но тут же замерла, не оборачиваясь, когда услышала звук захлопывающейся двери и последующие шаги. Мой страх перешел все границы и, я сразу заметила, как задрожали руки. Откуда это во мне?

Просто заставляю себя перестать быть размазней. И мне не нужно видеть, кто вошел, я будто с самого начала боялась только этого. Знаю, что он стоит за моей спиной, и даже не нотки древесного одеколона выдают его присутствие, я чувствую этого мужчину чем-то, что защемило с новой силой в области грудной клетки. Никогда не была трусихой, но теперь.. «Прогони его, ты сможешь». Я смогу.

- Ты следишь за мной?

Наконец, удалось достать помаду и осмелиться поднять голову.

- Нет.

Этот черный костюм сидел на нем чертовски идеально, как и все остальные его костюмы, как и любая другая одежда, или полное ее отсутствие. Я должна прекратить об этом думать.

Наклонившись к зеркалу, я осторожно очертила губы алой помадой, унимая дрожь пальцев, захлопнула колпачок и быстро причмокнула губами.

- Правда? Сомневаюсь, что ты получил приглашение на эту свадьбу.

Я взглянула на него в зеркале, после чего развернулась на каблуках.

Он не был хмурым, или сердитым, он смотрел будто сквозь меня, и я видела в нем некое отчаяние, словно это был приговоренный к сроку или чему похуже, смирившийся со своей судьбой человек. Мне хотелось провести рукой по его лицу, которое украшала легкая ухоженная щетина. Хотелось прижаться к нему щекой и, поглубже вдохнуть аромат знакомого одеколона. Все внутри меня вибрировало, когда этот человек находился рядом.

Я шагнула вперед, для большей убедительности.

- Если ты хотя бы попытаешься испортить праздник, я позову полицию, - прошипела я, практически ему в лицо, - сделай одолжение, уберись отсюда, пока еще кто-либо тебя не заметил.

В ответ не было ничего, кроме пронзительного взгляда, бродившего по моему лицу. «Не смотри так! Вообще никак не смотри!»

Его ладонь мягко коснулась моей щеки, и я невольно вздрогнула, после чего стряхнула прикосновение, как назойливую муху.

- Я сказала: убирайся!

- Ты здесь с ним?

Я вздернула подбородок, подражая уверенности, которую когда-то растеряла.

- Да. И совсем скоро он будет меня искать. Если он увидит..

- Я не подставлю тебя.

Я усмехнулась.

- Думаешь, меня это волнует? Пошел отсюда вон, иначе позову охрану.

Рванув к двери, я едва успела пару шагов сделать. Было уже плевать, кто кого увидит, и как сильно я не хочу стать поводом для испорченного настроения своей подруги в день свадьбы, я просто.. Не могу это выдержать.

Поймав мое запястье, мужчина дернул меня на себя так, что я врезалась в твердую горячую, теперь уже, часто вздымающуюся грудь, я едва сдержала вопль отчаяния.

- Ты спишь с ним?

Мое дыхание участилось, я попыталась вырваться, но это было невозможно.

- Он мой муж. Пусти!

- Я не об этом спросил. Я спросил: спишь ли ты с ним.

Я вспылила.

- Разумеется, я сплю с ним!

В моем голосе была сплошная уверенность, а еще превосходство. Я знала, на что давить, только вот лучше от этого не становилось.

Послышался знакомый, сдержанный рык, и я заметила, как дернулись желваки на скулах мужчины. Его глаза стали темнее, чем прежде, почти черными, хватка на моем запястье усилилась. Я знаю, что могу отравить его ядом своих слов.

- Этот урод не заслуживает даже дышать с тобой одним воздухом.

- А ты? Кто ты такой?

Его челюсть сжалась, но затем он немного расслабился, вглядываясь в мое лицо, хватка на запястье ослабла, и я почувствовала, как разжалась моя ладонь, стиснутая в кулак, как большой палец сильной руки легонько погладил нежную кожу, вызывая мурашки по всему моему телу.

Я покачала головой. Это все, на что меня хватило. Хотелось сбежать в ту же минуту, и в то же время хотелось забыть все и остаться.

- Я скучал по тебе.

Приблизившись, он уткнулся лицом в мои волосы и громко втянул носом воздух, после чего коснулся моей щеки, я почти обессилила от его теплоты, но это все было не правильно.

- Пусти меня!

Я толкнула его в грудь. Снова и снова, пока мужчина не опустил меня. Я отшатнулась, тяжело дыша. Мне нужно убедиться, что он уйдет прямо сейчас и не устроит цирковое представление из своего появления.

- Уходи.

Отступив назад, избегая очередного контакта с этим человеком, я врезалась в стену, и больше не было пути назад.

- Скажи, что не скучала по мне. Скажи, что не думаешь обо мне, как я о тебе. Скажи, что каждую ночь, когда твой муж трахает тебя, ты не представляешь, что это я.

Его рука скользнула по моему бедру, а вторая грубо прошлась от живота вверх к шее, остановившись у лица. Мягкие горячие губы скользнули по моему подбородку и выше, притормозив у уха, которое теперь обдавало жаром, вызывающим кошмарные ощущения во всем моем теле, я ненавидела это.

- Не скучала.

Я снова толкнула мужчину в грудь, но он и не собирался меня отпускать.

- Не думаю о тебе. Никогда не думала. Проваливай!

- Лжешь.

- Все это плод твоей больной фантазии! Пусти!

Я вырывалась, напрасно расходуя силы, а сильные руки уже сжимали мое лицо, и заставляли смотреть в глаза своего хозяина. Он не должен видеть моей слабости. Я сильнее его.


С этой книгой читают
Казалось бы, я неудачница от рождения. Но все было не так ужасно до того, как в один момент вся моя жизнь свелась к поискам денег, для оплаты карточного долга моего папаши. Весьма привычное явление – платить по счетам, получая копейки, работая официанткой в захудалом кафе, но подобные суммы, прежде мне даже не снились. Отец исчез и все, что мне остается делать, это согласиться на непристойное предложение загадочного богатенького брюнета, чт
Она исчезает из его мира, а он отпускает ее. Каждый из них переходит на новый этап своей жизни. Одна ночь разлучила их так же быстро, как и свела и ни один больше не намерен повстречаться друг с другом вновь. А что если эта встреча неизбежна? Он знал, что это пристрастие всей ее жизни, поэтому покупка этого бизнеса оказалась еще более привлекательной. Он пытался забыть ее, но разве это возможно, когда жизни пересекаются, снова? Что это? Судьба ил
Любовь бывает разных оттенков, ее одежда самая яркая из всех, которую я знала. Но нашей досталась лишь черная и липкая, как растопленная смола. От нее нельзя отмыться, и ты всегда ощущаешь на себе ее запах. Запах гари. Его любовь одета в похоронный фрак. Моя любовь в одежде цвета лета – обращена в пепел. Это ее запах.Один из них называет меня уродиной и презирает с тех пор, как я появилась в его семье, другой сделает для меня все, что угодно, и м
Любовь бывает разных оттенков, ее одежда самая яркая из всех, которую я знала. Но нашей досталась лишь черная и липкая, как растопленная смола. От нее нельзя отмыться, и ты всегда ощущаешь на себе ее запах. Запах гари. Его любовь одета в похоронный фрак. Моя любовь в одежде цвета лета - обращена в пепел. Это ее запах.Одному из них придется запереть меня, чтобы я осталась. Мне придется учиться строить свою жизнь заново. Один называет меня уродино
Нас объединяет горе. Мы оба потеряли близких людей. И если он спокойно может обойтись без меня, то я, увы... Мне может помочь только ОН, но цена, которую просит, кажется неподъёмной. Она думает, что я ей во спасение. Глупая девчонка! Нет никого опаснее меня, особенно для неё! Мной управляют желания: похоть, месть и жажда наживы. И я вытряхну из неё всё до капли, а девчонку выкину из своей жизни, как ненужный хлам. Однотомник! ХЭ! Подписка буд
— Ну а теперь сюрпризы нашего аукциона! — объявил ведущий, и все сразу же оживились. — Я думаю, нам не хватает только одного мастера! Кого?! Все хором начали кричать: — Мистер Секс. — Да! Поприветствуем его! Рядом со мной загорелся ослепительный свет, являя взору красивое мужское тело. Он был высок, с накачанным торсом, и что привлекало внимание — это его пухлые губы, сложенные в ухмылку. — Сегодня у нас особая задумка. Мистер сам выберет, с кем
Черт, поймал меня за руку, когда я пыталась стащить его золотые «Ролекс». Треклятое пари! Хочет, чтобы я провела в его особняке неделю. А иначе, милости просим за решетку. От его взгляда меня промораживает до костей, а потом сразу кидает в пот, как хочется приблизиться. Теперь только я, он и огромный дом для утех, где я стану игрушкой респектабельного Господина.
Меня зовут Латит и эта история о моем непростом бытии с окружающими мужчинами. В один миг, будто сговорившись, те начинают странно себя вести. Лучший друг скрывает суть происходящего — помощи от него не жди. Гитарист из известной рок-группы вдруг разрывает наши тайные отношения. Сводный младший брат, которого я люто ненавижу просто за то, что он так похож на свою мать — начал всюду волочиться за мной, пытаясь уберечь от неизвестно чего. А отец, п
Многоэтажный дом. Квартира на четвертом этаже. В ней чистота и порядок. Там живут две женщины, родные по крови, бабушка и внучка. Там не бывает ссор и молчанок. Там все в порядке. Вроде. Но что-то между ними не так. Нет покоя. Может, одной из них скучно? А может, обеим? Может, они сами придумали проблемы? А может, в их маленькой семье существует какая-то тайна? А может, они и не родные вовсе? Что не так? А если предположить, что они просто устали
Небольшой приморский город облетает новость о строительстве моста через пролив, отделяющий город от материка. Одноклассники Стасик и Владик обсуждают эту новость с дедушкой. Дедушка рассказывает, что проектом моста через пролив ещё до Великой Отечественной войны занимался известный в городе инженер-изобретатель Арнаутов. Он спрятал чертежи и расчеты проекта моста в тайник. А сейчас архив мог бы пригодится проектировщикам моста. Находясь в доме Ар
Vahan Teryan 是一位亞美尼亞詩人和公眾人物。 他以其悲傷、浪漫的詩歌而聞名,其中最著名的詩歌至今仍在各種音樂版本中朗誦和演唱 。 诗人称赞亚美尼亚。
El deporte se origina en la antigüedad y es una parte integral de la cultura física, un medio y método de educación física y un sistema para organizar competiciones en diversos ejercicios físicos.