Еду к Алексу. Одиннадцатый час. Наверняка дома. Сердце в груди колотится от мысли, как он отреагирует, когда увидит меня. Вчера утром я наговорила ему многое. Вдруг откажется? Но попытка не пытка ведь... Не так ли? Нужно попробовать...
Поднимаюсь на нужный этаж и стою перед дверью квартиры любимого. Хочу нажать на звонок, но рука не поднимается. Не могу решиться. По спине пробегают мурашки от волнения. Всё же не сдерживаюсь и стучу в дверь.
— Женя? — хозяин дома не заставляет долго ждать.
Всё тот же Алекс... Безумно красивый и привлекательный. Сегодня какой-то растрёпанный. Нет той идеальной укладки. Волосы прилипли ко лбу, кажется, только что умылся. В белоснежной рубашке.
Сердце сжимается, когда замечаю на воротнике следы красной помады. Отпечаток женских губ. Всего лишь полтора дня... Тридцать шесть часов, а он уже нашёл себе другую.
Тошнит. Как я прикоснусь к нему, если попросит? Если захочет секса прямо сейчас?
— Можем поговорить? — холодно бросаю я, не отводя взгляда от яркого пятна. До боли сжимаю руки в кулаки и впиваюсь ногтями в нежную кожу, чтобы сдержаться и не заплакать.
— Ты вроде всё сказала вчера... Или я ошибаюсь? — хмурится, изучая меня с ног до головы, но всё же приглашает в свою квартиру. Снимаю куртку и обувь. Иду следом за ним в гостиную. — Я тебя слушаю, — садится на диван и с хитрой ухмылкой пялится на меня.
Давай, Женька, возьми себя в руки и попроси помощи. Денег. Ради мамы.
— Мне нужны деньги, — сглатывая, еле произношу, следя за выражением лица мужчины.
Он ничуть не удивляется. Широко улыбается и проговаривает:
— Я их тебе предлагал, а ты каждый раз отказывалась. А вчера... Хлопнула дверью и ушла. Зачем выпендривалась, если через день снова планировала сюда вернуться, а?
Нет, Алекс. Я не планировала сюда возвращаться. Я хотела вычеркнуть тебя из своей жизни раз и навсегда. Но, видимо, у судьбы другие планы. Мамочке нужна операция. Её жизнь теперь в твоих руках.
— Мне нужна твоя помощь, Алекс, — тихо, но твёрдо произношу и прикусываю нижнюю губу. Еле держусь, ещё чуть-чуть и мои нервы сдадут. — Не мучай меня. Либо одолжишь, либо я просто уйду и мы забудем этот разго...
— Сколько? — резко отрезает, не даёт договорить.
— Шестьсот тысяч. Срочно. До завтра, — смотрю ему в глаза и замечаю его недовольную мимику.
Не ожидал от меня?
— Хорошо, — говорит он и делает короткую паузу. У меня невольно улыбка появляется на лице, но моя радость длится недолго. — Теперь у меня два условия, Женя.
— Какие? — прикрываю глаза и молюсь Богу, чтобы он снова не начал говорить про аборт. Что угодно, но малыша своего я терять не хочу.
— Первое то же, что и вчера, — не моргая, приказывает он, заставляя меня ненавидеть его всё больше и больше. — А второе... Ты будешь каждый день ждать меня в этом доме... — снова останавливается на полуслове. Встаёт с дивана и приближается ко мне. — На коленях…
ЕВГЕНИЯ
Очередной рабочий день подходит к концу. Слишком устала. Ноги не слушаются — онемели. Клиентов было слишком много. Капризных. Извращенцы чёртовы не дают заняться делом. Иногда ненавижу себя за то, что родилась такой красивой и привлекательной. На фиг эта красота, если не счастлива в браке.
Муж обвиняет меня в бесплодии.
Ругается каждый день — хочет малыша. А я... А что я? Жду чуда от Бога. Работаю, не зная усталости и не жалея себя. Супруг наверняка пришёл со смены, поел жареного гуся, которого заказал приготовить для него, и спит. По барабану ему, в каком состоянии нахожусь я.
Попрощавшись с коллегами, надеваю пальто и шапку. Выхожу из ресторана. Зима. Снег беспрерывно валит густыми хлопьями, застилает всем прохожим глаза. Вызываю такси — до дома далеко. Автобус в час ночи я вряд ли найду. Хочу перейти дорогу, но с противоположной стороны с огромной скоростью мчится большой внедорожник. Я останавливаюсь и делаю шаг назад. Мало ли, вдруг водитель пьян и не сможет вовремя остановиться.
Автомобиль тормозит прямо передо мной. С водительской стороны открывается дверь, и выходит мужчина. Огромный. Накачанный. В черном пальто до колен. Приближается.
— Садись! — приказывает, кивая на тачку. — Я спешу.
В недоумении смотрю на мужчину. Что значит — сажись? Кто он такой? Явно путает меня с кем-то.
— С какой стати я должна сесть в вашу машину? — не отвожу взгляда от моего ночного приключения.
Каждый день кто-то, словно специально, пытается испортить мне настроение. Я так привыкла к таким нахалам, что сейчас для меня это очень привычная ситуация. Неудивительно.
— Блять, женщина! — сжимает мой локоть и толкает на переднее сидение. Я в шоке от происходящего.
Мужчина садится и заводит свой автомобиль. С виду серьезный. Красивый. Чёрные глаза, длинные ресницы. Пухлые губы и лёгкая щетина. Мои мысли идут не в ту сторону. Муж ждёт меня дома, а я сижу в тачке чужого мужика и пялюсь на него. Господи...
— Куда вы меня везёте?? Алё?
Останавливаемся на светофоре. Мужчина не отвечает, поворачивает голову в мою сторону, когда я тяну его за руку. Вопросительно приподнимает бровь. Пара секунд. Снова возвращает свое внимание на дорогу.
— Трахать тебя буду. Всю ночь, — не смущаясь, произносит он, а у меня пот холодный течёт по позвоночнику.
— Ч-что вы говорите? Меня муж дома ждёт! — кричу и резко открываю дверь. — Остановите машину или я...
— Прыгнешь? — перебивает стальным голосом и неожиданно тормозит.
Я не жду следующих его слов. Молнией выхожу и бегу, но, кажется, он идёт следом за мной.
— Да стой ты! — придерживает за локоть и поворачивает к себе. — Не понравился? Хорошие бабки дам, не ёрничай. Поехали, а?
— Отвали ты от меня, придурок! Я ждала такси, а ты меня буквально похитил! Я с работы домой иду, твою мать! Иди ищи себе шлюху! Не на ту напал! — ору, хочу выдернуть руку, но он, чёрт бы его побрал, слишком сильный. Не отпускает.
Никого нет. Ни одного прохожего. Где я — понятия не имею. Хотя ехали мы минуты три, не больше. Да и кто в такое время задницу свою морозить захочет?
— Ты не Алла? — недоверчиво прищуривается. — Меня женщина должна была ждать на выходе из ресторана. В коричневом пальто.
— Нет! Я не Алла. Женя я! Господи... Что за день? Откуда ты вообще свалился на мою голову? — говорю и направляюсь обратно к дороге. Достаю телефон, чтобы вызвать такси.
— Хорошо. Извините. Я вас подвезу. Ошибся, видимо.
Усмехаясь, замёрзшими пальцами пытаюсь набрать номер. Но бессмысленно. От страха даже цифры забыла. Проклинаю мужа за то, что не может найти нормальную работу и я вынуждена пахать до полуночи, терпя таких придурков.
— Меня зовут Алекс, — продолжает. — Присаживайтесь.
Он снова открывает дверь, приглашая сесть. Смотрю по сторонам, будто ищу какую-то подсказку. Я не знаю, где нахожусь. А ещё холодно. Перевожу взгляд на мужчину, глотаю ком, стоявший поперёк горла. Ехать с ним? Или же ждать такси?