Лена Голд - Беременна от чужого мужа. Ты нам не нужен

Беременна от чужого мужа. Ты нам не нужен
Название: Беременна от чужого мужа. Ты нам не нужен
Автор:
Жанр: Современные любовные романы
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: Не установлен
О чем книга "Беременна от чужого мужа. Ты нам не нужен"
— Ты действительно женат? — Рахманин кивает. — Тогда почему скрыл? Зачем я тебе, если у тебя есть семья, Камиль? — Мозги ты мне запудрила, — выдает жёстко, не моргая глазом. — Обманулся на твою красоту и чуть ли не лишился жены с ребенком. — А если бы я была беременна? Ты наплевал бы на нас, верно? — Сделала бы аборт и на этом поставили бы жирную точку, — Рахманин скользит по мне насмешливым взглядом. — Я не готов жертвовать семьёй ради тебя. Ты того не стоишь, Дилара. Проваливай и больше не названивай мне, не ищи встреч... Знала бы я, что у него есть семья, никогда в жизни не подпустила бы к себе. Но я ошиблась. И теперь мне придется держаться от него как можно дальше. Чтобы... спасти нашего малыша. Они не позволят мне его родить, если узнают мою тайну.

Бесплатно читать онлайн Беременна от чужого мужа. Ты нам не нужен


Глава 1


Резко открываю глаза, услышав дверной звонок. Тянусь к тумбочке. Там лежит мой телефон. Хочу узнать, сколько сейчас времени и кто может в такой час ко мне примчаться.

Три часа ночи. Вроде бы никого не жду. Если у Арины какие-то проблемы... Она позвонила, предупредила бы. Знает ведь, что я часто бываю не одна.

Теперь кто-то буквально ломает дверь. Подруга такое уж точно не сделает.

— Дилара, что происходит? — поднимается рядом лежащий Камиль, садится на постели и сонно разглядывает меня. — Что вообще происходит? Какой сейчас час?

— Три часа ночи, — решаю не мямлить. Скрывать мне нечего, а бояться уж тем более. — Не представляю, кто там. Но если сейчас же не открою, то соседи вызовут ментов.

Встаю и натягиваю на себя ночную сорочку, босиком иду к двери. Отскакиваю назад, как только смотрю в глазок и вижу Глеба. Мой босс. Точнее, уже бывший босс. Он обанкротился, и компанию, где я работаю почти восемь лет, выкупил другой человек. И что ему понадобилось в моем доме?

— Что происходит? — спрашиваю я немного взволнованно. — Что, черт возьми, происходит? Как вы смеете в такое время ломать мою дверь? Да вообще, как вы смеете ломать ее?!

Он будто вовсе меня не слышит. Отталкивает в сторону и нагло заходит внутрь.

— Арина! Я знаю, что ты тут! Выходи! — орет он как бешеный.

— Арина? — буквально бегу за ним и хватаю за локоть. — Если бы Арина была здесь, я ни в коем случае не открыла бы вам дверь! Я не одна! Уходите прочь из моего дома!

— Не ври мне, сука! Ты такая же вертихвостка, как твоя подруга. Где, я спрашиваю, Арина?

Он отшатывается назад. И я не сразу понимаю почему. Камиль отталкивает его к дивану, затем бьет в челюсть так, что мой бывший босс падает на пол, ударяется головой.

— Следи за языком, придурок. Пошел на хрен отсюда! Еще раз увижу вблизи дома своей девушки — пинай на себя!

Все как в тумане. Я ничего не понимаю, не соображаю. Лишь думаю, как бы отцепить Камиля от Глеба, которого он убьет не моргнув глазом. Потому что мой бывший босс бросает нецензурные слова в наш адрес.

Но все-таки удается Камилю выставить за дверь Глеба. Я иду в кухню, а Рахманин следом за мной. Сажусь на стул, обхватывая голову руками. Затылком чувствую сверлящий меня яростный взгляд Кама.

— Кто он?

— Босс. Вернее, бывший. Он обанкротился.

— Мне нет дела, что с ним произошло, — Камиль рявкает так, что я вздрагиваю и на глаза моментально наворачиваются слезы. В последнее время я слишком чувствительной стала и очень остро реагирую на каждую грубость не только любимого человека, но и друзей, и коллег. Рахманин никогда не позволял себе повысить на меня голос, однако сейчас его не узнать. — Почему этот сукин сын врывается в твой дом и обвиняет тебя черт знает в чем?!

— Он муж моей подруги, — я встаю с места и подхожу к Камилю. Настолько плотно, насколько это только возможно. — Брак у них не из самых удачных. Он...

— Ну понятно, почему брак у них неудачный. Мужик ищет свою жену в чужом доме посреди ночи.

— Не надо, Камиль, — качаю я головой. — Не надо так говорить. Арина очень хороший человек. Ты делаешь поспешные выводы. Был бы Глеб нормальным мужиком, жена не стала бы сбегать из дома. Да и кто отказывается от счастья? Он... Он ее вынудил выйти за него замуж.

— Что за чушь, Дилара? В каком веке мы живем? — заводится Рахманин еще сильнее. — И какой нормальный мужик обвинит свою жену в... Черт! Что за день сегодня такой.

Камиль потирает подбородок. Глаза его разбегаются. На лице ходят желваки. Он зол, но очень старается держать себя в руках и не взорваться.

— Если хочешь, то могу рассказать, — предлагаю я, обхватывая его голову руками. — Я же говорю, что он ненормальный. Вот и несет ерунду. Кам...

— Нет, Дилара. Мне нужно уйти. Иначе могу наговорить слишком много гадостей.

— Почему ты должен говорить мне гадости? Я ничего плохого не сделала, Камиль... — иду следом за Рахманиным, который уже натягивает на себя брюки.

— Ничего плохого не сделала? Что может быть хуже того, что чужой мужик врывается в твою квартиру посреди ночи?

— Я тебе сказала причину! Ты не можешь так со мной... Ты... Ты мне не веришь, да?

— Я верю собственным глазам. А они только что увидели не очень приятную картину, после которой я не хочу оставаться здесь, в этой квартире. Не звони мне, я сам выйду с тобой на связь, как только остыну. Ясно тебе?

— Камиль... — последняя попытка остановить его.

— Не надо, — выдергивает он руку из моей хватки и резко отстраняется. Пытается застегнуть пуговицы рубашки, но протолкнуть их через петлю получается не с первого раза.

Рахманини уходит и опять же повторяет, что не нужно ему названивать. Обидно до слез. Но я понимаю одно: хоть волком вой — это не поможет. Характер такой у Камиля... Его не переубедить так быстро.

Звоню Арине, но ее телефон вне зоны доступа сети. Мы легли с Камилем в одиннадцать, пару часов занимались любовью — и вот, в три утра проснулись. Теперь я не усну. Знала бы, где можно искать подругу, я бы обязательно поехала туда, несмотря на позднее время.

Отправляю ей сообщение, сама же иду в душ. Провожу там не менее двух часов. Просто хочу прийти в себя. Слезы душат, эмоции крушат.

Ближе к семи Арина все-таки выходит на связь и говорит, где она. Вызываю такси и еду по тому самому адресу.

— Прости, — первое, что произносит, как только открывает дверь. — Мне очень жаль.

— Да я уже успокоилась. Но ответь ты на мой звонок в три утра, я бы, скорее всего, наорала на тебя. Сукин сын твой Салтыков.

— Сильно ругался? — кивает она в сторону кухни.

— Ага. И получил по заслугам. Камиль его круто избил, а потом вышвырнул из квартиры. Правда, мы с ним поссорились... Эмилия спит?

— Спит, — подтверждает она. Лицо у подруги сонное, выглядит немного измученной. — Я сбежала из дома, Дилар. Напоследок ударила Салтыкова по голове. Правда, мечтала, чтобы он сдох. Но раз постучался к тебе посреди ночи, значит, я плохо постаралась.

— Да ты сумасшедшая! А если бы он действительно умер?

— Да хрен с ним! На одного кретина стало бы меньше в Москве.

— А Камиль, кажется, бросил меня, — грустно усмехаюсь, обхватывая руками кружку с горячим чаем, которую поставила передо мной подруга.

— Вы сколько месяцев вместе? Никуда он от тебя не денется. Если что, я поговорю с ним. Объясню, что мой муж скотина. Если потребуется, то даже в детали вдамся. Что-то самой хреново стало...

Да только не знает Арина, что я сама пыталась это сделать. Но Камиль даже не стал меня слушать.

— Нас бы не уволили, главное. Вот тогда по-настоящему будет хреново.

— Не уволят, — загадочно улыбается подруга. — Эмилю мы нужны.

— Только не говори, что вы занялись сексом. Ты же пошла на встречу с ним, верно? И?


С этой книгой читают
«Я сделала аборт. Нас больше ничего не связывает», — единственная информация, которую я раздобыл о ней четыре года назад. — Зачем ты пришел? Чтобы снова сломать мою жизнь? — спрашивает бывшая, моргая зелёными глазками. Вся такая же дерзкая и... Непокорная. — Да. Можешь забыть свою работу и жениха. Свадьбы не будет. Я вернулся за тобой.
– Ты скрыла мою дочь, – сильные пальцы обхватывают подбородок и вздергивают, заставляя смотреть в глаза. – Думала, что прокатит? – его взгляд прожигает дикой смесью злости и боли.Как он узнал? Все внутри обмирает от страха.– Я не…– Молчи, Вика, – шепчет хрипло и, наклонившись, жадно вдыхает аромат моих волос. – Просто заткнись и сделай то, что я хочу. Иначе… иначе я больше за себя не ручаюсь.
Приехать в Москву и устроиться на хорошую работу. Влюбиться в своего босса, лишиться невинности, так ещё и забеременеть! А потом... — Это был всего лишь секс, — бросает безразлично, безэмоционально. — И это не значит, что между нами что-то есть. Вот как?! Окей! Но я буду не я, если не заставлю его умолять меня и просить, чтобы я стала его женой и матерью детей.
— Беременна, говоришь? — демонстративно поправляет дорогие часы на запястье. — У меня дела. Невеста ждёт. Не хочу из-за тебя иметь проблемы. Какой срок? — Чего? — Какой, говорю, срок? Четыре недели? — я еле заметно киваю. — Окей, пойдем, — схватив меня за локоть, тянет за собой. — Отпусти! Что ты делаешь? Куда меня тащишь? — На аборт. Куда ещё? Ребенок мне не нужен. Тем более от тебя, — цедит равнодушно. Тимур Захаров. Красивый, сильный,
Эта притча – для тех, кто любят, кто любимы, или – по крайней мере – стремятся быть таковыми. О чем здесь речь? О пути к Замку Вечной Любви. О десяти краеугольных камнях Замка Любви: камень № 1 О судьбах Любви камень № 2 Мысли о Любви камень № 3 О сексе камень № 4 О мужчинах и женщинах камень № 5 Об отношении к счастью камень №6. От любви до ненависти… камень № 7 О супружестве камень № 8 Об одиночестве камень №9. О ревности камень №10. О красоте.
Наша жизнь – сложный механизм. Иногда он может барахлить, иногда может даже сломать всю систему. Мы меняемся, улучшаем этот механизм, управляем им профессионально. Вот к 24 годам ты уже не боишься отпустить одну руку с руля, управляя своей жизнью, потому что начинаешь верить в себя. Верить в свои силы, в любовь, в дружбу, в этот мир…Илария с детства мечтала стать фотографом и открыть свою фотовыставку и шла к своей целе маленькими шагами. После о
Ей рисовалась странная картина: люди в масках клоунов; Кристоф в их окружении; надвигающийся туман – в котором один за другим исчезли все, кроме доброго клоуна. Он подсказывал Эрике, что нужно искать Кристофа. Но с клоуном вступил в спор только что сошедший со стены немецкий Михель: «Не нужно искать его, – возражал он. – Зачем? Рано ли, поздно его верность писательству разлучит их. Так зачем же пытаться привязать его к себе ласками и иными женски
Девушки мечтают быть похожими на фотомоделей, но стать звездами подиума удается единицам. Профессия модели требует самоотдачи и выносливости. Бремя популярности и пристальное внимание прессы часто ломают личную жизнь. Всё это познала простая девушка Женя из Казани – ей удалось добиться успеха.Топ-модель Евгения Воронина прилетает из Парижа в Москву для участия в Неделе высокой моды. Она намерена некоторое время пожить на окраине города в скромном
Прогуливая пару по истории, самое последнее, что ты можешь ждать, – это забрести в другой мир, который, к сожалению, не спешит раскрывать свои объятия для свалившейся как снег на голову «попаданки». Хотя в объятия некоторых его представителей я бы упала, даже если придется в них влезать вопреки желаниям обнимающего. Главное – не упасть в грязь лицом в новом мире и отличиться. Стать первой и неповторимой, пусть даже в наглости и дерзости, зато луч
Шоковая терапия бывает разной и не всегда она нравится людям, испытывающим её действие на себе, но очень часто она оказывается эффективнее и безопаснее любых других средств.
Тридцать первое декабря. Канун Нового года. Именно в этот день жизнь Оли Мироновой, простой девчонки из деревни Загадаево, начинает играть новыми красками, ведь домой, вместо ёлки, она привозит незнакомца. Парня, которого спасла от лютого мороза и верной погибели. ________________ Тридцать первое декабря. Канун Нового Года. Богдан Сухоруков, сын известного московского бизнесмена, не понимает, где находится. Чужая одежда. Чужой дом. Адская голов
– Я люблю тебя, Лиза, – надрывно произношу я. Хочу коснуться плеча любимой девушки, но она отстраняется, глядя на меня с презрением: – Скажи этой той, которую трахал вчера. Вторая часть дилогии. Первая - "Хочу тебя выиграть"