Полина Эндри - Ты - моя рана

Ты - моя рана
Название: Ты - моя рана
Автор:
Жанры: Современные любовные романы | Романтическая эротика
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: Не установлен
О чем книга "Ты - моя рана"
Я верила ему. Верила, как никому в этой жизни. Но он обманул меня. Заманил в коварную ловушку и воспользовался моим доверием. Соблазнил, а затем изранил мои чувства. Три года. Именно столько мне потребовалось, чтобы залечить раны и... Начать новую жизнь. Так я думала, пока однажды этот мужчина снова не ворвался в мою жизнь, одним появлением перечеркнув былое и настоящее. И, кажется, он больше не намерен отпускать меня... Но проблема в том, что я не намерена ему сдаваться. В тексте есть: #противостояние #встреча через года #горячие сцены #властный герой 18+, ХЭ

Бесплатно читать онлайн Ты - моя рана


1. Пролог

Тригоданазад

_________________

— Зачеммыздесь?

Вопрос жёг мои губы, а разум трепетал от осознания того, что прямо сейчас происходит.

Разве так бывает? Похоже, бывает. В голове не укладывается.

Я стояла посреди теплой прихожей, впереди меня простирался вид на квартиру, которая сейчас казалась чертовым дворцом по сравнению с тем, где я жила раньше.

Прямо за спиной я ощутила теплое дыхание: он приблизился так незаметно, что я вздрогнула, поймав ощущение, как миниатюрные волоски на моей шее встают дыбом.

— Ты знаешь, — бархатный шепот позади протянулся вдоль моей кожи и стянул ухо горячим узлом.

— Нет…

Да.

Я развернулась на пятках, почти столкнувшись лбом с его грудью. В нос ударил его дурманящий запах, и близость мужского тела взбудоражила, заставляя биение моего сердца участиться в три раза. Я решила, что лучше отступить назад, но дрожь, сжавшая мои ноги, не разрешила этого сделать.

— Нет? — он хмыкнул и наклонился, его нос коснулся моего. — Ты будешь здесь жить.

Голос. Мужественный, уверенный и чертовски приятный. Он усмехнулся и отстранил лицо, глядя на меня своими потемневшими глазами. А затем произошло то, что просто вышибло меня из реальности. Его губы резко столкнулись с моими, врезаясь в мой рот жадным, умопомрачительным, голодным поцелуем.

Мое тело предало меня в один миг, покрываясь предвкушающими мурашками.

Божемой, Божемой, Боже...

Сдавленный стон прорвался сквозь поцелуй, когда его руки резко вжали меня в крепкое тело. Теплые губы вдруг оторвались от моих и скользнули ниже, оставляя медленные, дразнящие поцелуи на коже.

Сердце рвалось, как птица из клетки. Я вцепилась пальцами в его бицепсы, сильно сжала.

— Кир, остановись, — дрожащим голосом попросила, но его губы продолжали целовать мою шею. Влажно. Сладостно. Порочно. Вопреки просьбе остановить это, я ощущала другое — то, чего сама боялась и то, чего страстно желала.

— Кир, — я застонала в его руках, почти теряя последнюю ниточку сознания. Ко мне взывали жалкие крупицы здравого смысла.

— Кир, — едва слышно повторила, и в тот момент, когда его губы вернулись к моим, я преградила им путь ладошкой, не позволяя себя целовать. — Я ведь… Я не могу так, понимаешь?

Говоря это, я подняла на него глаза. Кир вдруг застыл, и прошло несколько мучительных мгновений, прежде чем он усмехнулся мне в ладонь и поцеловал её. Затем мягко убрал мою руку от своих губ и посмотрел так… Пристально, так осмысленно и проникновенно. Смешанные чувства разбушевались у меня внутри. Но, похоже, я проигрывала сама себе.

— В этом нет ничего плохого, — наконец прошептал он мне в рот и, потершись своим носом о мой, втянул мою нижнюю губу, зажав между своими.

Его нежная настойчивость заставляла забывать о собственных протестах. Я обвила руки вокруг широких плеч, когда Кир спустился с поцелуями к горлу, всасывая кожу и слегка прикусывая, а его руки нагло забрались под край блузки.

Мужчина едва ощутимо сжал пальцы и скользнул рукой вниз, к моим джинсам. Я не сразу отреагировала на это, поддаваясь сладкому соблазнению, но очнулась только тогда, когда он уже расстегнул пуговичку и принялся за молнию.

Я охнула, но его рука только усилила хватку на моей спине, пресекая попытку отстраниться, а вторая застыла, лишь слегка поддевая пальцами резинку трусиков.

— Шш… Не бойся, малыш, — горячий шепот осел тягучим возбуждением внизу живота.

Он прислонился своим лбом к моему, медленно пробираясь под ткань мокрых трусиков. Я вздрогнула, тут же получив нежный поцелуй, а за ним успокаивающий шепот на ухо. Там всё горело огнем, а здравый рассудок уже позорно валялся где-то под ногами.

— Доверься мне, Саша, — ласковый голос проникал в сознание, завлекая в такой сладкий плен… Его пальцы скользнули еще ниже, касаясь меня там, где еще никто никогда не касался.

Я вздрогнула, испуганно захлопав ресницами, и Кир убрал руку, крепко прижимая меня к себе.

Он поцеловал меня так мягко и ласково, что я снова начала терять себя. Затем накрыл мои щеки теплыми ладонями и посмотрел в глаза, а казалось, будто смотрит прямо в душу.

— Саша, ты мне веришь? — контрольный вопрос, который стал той самой отправной точкой.

Он больше ничего не делал. Смотрел на меня и ждал ответа. Он ждал, но… Господи, это же так очевидно. Мои внутренности кружились в котле желания, топча жалкие трепыхающиеся протесты. И, Боже, я хотела в него прыгнуть. Без раздумий и без последствий. Я хотела ему верить. Ему одному. Единственному в моем сердце. Он ведь никогда меня не обманет. Я люблю его. Люблю. Я…

— Верю, — шепотом выдохнула и потерлась губами об его губы, дразня легкими прикосновениями. — Кир, я верю тебе.

2. Глава 1

Наши дни

 

Я с интересом уткнулась в рисунок, сунув в рот кончик карандаша и задумчиво его погрызывая. Мне вполне нравилось то, что получилось. Хоть и были видны шероховатости, но для любителя, считаю, это неплохо. Осталось нанести только последние штрихи, но внезапно я почувствовала резкий толчок в правый бок, и не успела даже возмутиться, как услышала несуразное бормотание Насти, моей одногруппницы:

— Саш! Саша, блин! — донеслось до меня со стороны и я, не успев ничего понять, дернула голову вверх, только сейчас замечая приближающегося преподавателя.

От неожиданности я выронила карандаш и он, покатившись по твердой поверхности, чудом остановился на краю стола. Я виновато прикусила губу, избегая прямого взгляда преподавателя. Нет, я его не боялась, но во мне все равно зашевелилось угрызение совести.

— Гордеева, — строго проговорил мужчина, скользнув своими черными глазами по моему блокноту, — я смотрю, у вас есть дела поважнее, чем слушать мою лекцию.

Я попыталась закрыть блокнот, но чужая ладонь твердо легла на предмет, блокируя любые попытки это сделать. Похоже, сегодня он не станет закрывать глаза на мое бездельничество.

Мужчина был всегда в меру строгим и держать дисциплину в группе для него не было проблемой. А если он и делал те редкие замечания, то порой приукрашивал их шутками, иногда даже пошлыми, когда дело касалось девочек. Это уже не казалось странным и большинству студентов нравилось такое его поведение. Он совершенно точно знал, как действует на женскую часть группы и, несмотря на возраст в тридцать два года, этот мужчина выглядел более эффектно, чем многие парни в свои двадцать пять. И еще у преподавателя была одна маленькая особенность, которая заставляла мое сердце болезненно сжиматься: он мне очень напоминал Кирилла. Начиная от внешности и заканчивая некоторыми повадками. 

Мне этот мужчина нравился, безусловно, как и большинству молоденьких студенток. Некоторые из них даже откровенно с ним заигрывали, а он и не скрывал, что ему это как бальзам на душу. Более того, порой он и сам вел себя слишком развязно, не упуская возможности самому одарить комплиментами девушек. И меня в том числе. 


С этой книгой читают
- С вероятностью девяносто девять и девять десятых процента Арина является матерью вашей дочери, - каждое слово врача, словно острая шпага в грудь. - Биологической матерью. Вся жизнь пролетела перед глазами. Не пролетела. Остановилась. Невозможно! Невероятно... - ДНК-тест показал положительный результат. Но чтобы провести операцию вашей дочери, нам нужно получить согласие ее матери... Кирилл не мог найти слов, находясь в полном раздрае. Она ж
Книга вторая. - Ты солгала мне! - Что мне оставалось делать? Ты отказался от ребенка! - Ты сказала, что сделала аборт, - прорычал он. - И теперь я узнаю́, что у меня есть сын! - Ты так и не пообещал мне, - произнесла Дженна, криво усмехнувшись. - Всего три слова, Алан. Давай, скажи мне их. Видишь? Ты до сих пор не можешь этого сделать, - она стерла усмешку и медленно приблизилась: - Ты все ещё любишь её. - Черт побери, Дженна! ХЭ. Первая кн
— Ты обещал мне! Ты обещал, что будешь любить меня вечно! — Значит, я солгал. Запомни, Сандра, — он хищно склонился, выдыхая ей в губы ядом: — Нет ничего вечного. — Есть. Будь уверен, Дэниел Роджерс, с этого момента моя ненависть к тебе будет вечной. *** Он — влиятельный сын мэра, идущий по стопам своего отца. Она — его нежная невеста, чистый ангел во плоти. Они обещали любить друг друга вечно. Но все меняется в одночасье. Клятва рушится на гл
- Я вас помню. Вы коп, тот самый. Мои глаза раскрыты настежь, голос глубокий и изучающий. Я знаю, что должна бояться его, но страха почему-то нет. – Теперь вы арестуете меня? – А ты как думаешь? – отбивается от стен сильный мужской голос. Я отвожу взгляд и тихо киваю, поймав быструю дрожь: - Думаю, да. Его губы расходятся в ухмылке. Он резко хватает меня за локоть и дергает к себе. – Ты знаешь, чья это была собственность? - вкрадчиво шепчет на
Продолжение истории Салима и его любви Карине с участием новых персонажей, а также его сына.
В лицее №1 учатся только самые лучшие дети со всей области: отличники, победители олимпиад, медалисты. Аня среди их числа. И она была обычной ученицей, может быть чуть более рассудительной, чуть более внимательной, но в целом ничем не отличалась от других. Так почему же теперь ее ненавидит весь лицей и даже учителя просят ее перейти в другую школу?Содержит нецензурную брань.
Любовь и ненависть. Страсть и леденящий ужас. Красота и безумие. Это всё изнанка нашего мира. Грязная, и в то же время манящая, неизвестность, в которую можно попасть только одним кровавым путём. На много ли ты готов, чтобы спасти свою жизнь? Этот вопрос становится камнем преткновения для ещё совсем юного школьника, живущего в собственных мечтах и житейских проблемах. Готов ли ты на убийство для спасения жизни любимого человека? Как не потерять с
Эмоционально, динамично, драматично.Неудачно начавшееся знакомство связывает обычную девушку и брутального мужчину. События выходят из-под контроля. Развиваются неожиданным и страшным образом. Двое вынуждены терпеть и приспосабливаться друг к другу в оторванном от мира и людей месте. Она – недотрога. Упрямая и независимая. Он – в возрасте, уверенно стоящий на ногах. Любитель кратковременных отношений без обязательств. Властный, вспыльчивый, своен
Иногда жизненные ситуации, облаченные в сказку, позволяют посмотреть на них со стороны.
Однажды я влюбилась. В свою собственную жизнь. Да так сильно, так ярко, что уже не смогла промолчать! Рассказала об этом. В своей книге.
В королевстве, где горы вздымались до самых облаков, а реки сверкали, словно серебряные ленты, жили два дракона – Игнис и Аква. Они были как огонь и вода, страстные и спокойные, отважные и мудрые. Игнис был огненно-рыжий, с чешуей, блестящей, как раскалённый металл, и глазами, полными азарта. Аква был сине-зелёный, как морская глубина, с чешуей, переливающейся всеми оттенками голубого, и глазами, полными спокойной мудрости.
HR и орг. директор с 20-летним опытом ведет речь о стратегии и тактике перехода в цифровую эру регионов и компаний. Имея пару ИТ-образований и ЕМВА он рассуждает о методиках самоидентификации и обучения. Внутри карта цифрового мира от объектов до субъектов и цен на них. Проанализированы профессии и ИТ-продукты неполным списком. Сделана попытка обзора финансовых условий обучения и труда в новую эру. В конце книги – события, которые могут повлиять