Полина Эндри - Мама для Зефирки - 2

Мама для Зефирки - 2
Название: Мама для Зефирки - 2
Автор:
Жанры: Современная проза | Классические детективы
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: Не установлен
О чем книга "Мама для Зефирки - 2 "
- С вероятностью девяносто девять и девять десятых процента Арина является матерью вашей дочери, - каждое слово врача, словно острая шпага в грудь. - Биологической матерью. Вся жизнь пролетела перед глазами. Не пролетела. Остановилась. Невозможно! Невероятно... - ДНК-тест показал положительный результат. Но чтобы провести операцию вашей дочери, нам нужно получить согласие ее матери... Кирилл не мог найти слов, находясь в полном раздрае. Она жива. Мать его дочери и его законная жена. Жена, которую он потерял три года назад. Продолжение истории "Мама для Зефирки".

Бесплатно читать онлайн Мама для Зефирки - 2


1. 1

Серая больница и длинные, блеклые коридоры. Доктор практически с порога ошеломил Кирилла: у его дочери возникли серьезные осложнения.

- В составе сладостей присутствовал инградиент, смертельно опасный для человека аллергика, коим является ваша дочь. К сожалению, она съела его в слишком большом количестве. Мне жаль, но у вашей дочери произошло внутреннее кровоизлияние. Мы остановили кровотечение желудочно-кишечного тракта и сделали всё возможное, чтобы она пришла в себя. Сейчас она находится в тяжелом состоянии.

Как град среди ясного неба. Кирилл застыл посреди больницы, ошеломленный настолько, что не успел прокрутить всё то, что творилось у него внутри. Всё его чувства, эмоции, они будто застыли и законсервировались в маленькую защитную капсулу, отгораживающую его от них. Так было, пока он не увидел ту, по чьей вине сейчас его дочь находилась на волоске от смерти. Опухшая и заплаканная, с поплывшим макияжем, когда-то раньше привлекательная, но сейчас она не вызывала у него ничего, кроме тихой, убийственной ярости. Сейчас эта девушка выглядела до смерти перепуганной и жалкой. Бывшая любовница. Так обычно называют тех, к кому нет и не было никогда чувств. Значит, так она решила отомстить ему? Отомстить за то, что он на самом деле не чувствовал к ней ничего. Ничего, кроме похоти.

- Кирюш... Кирюшенька, прости, - рыдала навзрыд Кира, повисая у него на плече, привлекая своим писклявым плачем проходивших мимо людей. Он застыл каменным изваянием, поистине поражаясь своей выдержке, потому как находился всего в секунде от того, чтобы ее придушить. - Я ничего такого не хотела, правда! Зефирка просто проговорилась, что ты с этой Ариной встречаешься, и я хотела разузнать, что у тебя с ней, но она попросила взамен торт и я дала его ей...

- Идиотка, - процедил мужчина, отталкивая ее от себя прочь, еле держа себя в руках. - Прибить тебя мало, Кира. Чем ты только думала, скажи мне?! Ты же знала, что ей нельзя это. Знала и все равно накормила!

- Кир...

- Убирайся, - жёстко отчеканил мужчина, указывая ей на дверь. - Клянусь, я сейчас держусь из последних сил, чтобы тебя не ударить. Пошла вон, Кира!

Это словно был последний рывок. Девушка сорвалась с места и, горько рыдая, побежала в сторону выхода, встретив на пороге Арину. Ту самую девушку, которая плотно засела в его мыслях.

Арина как раз заходила с улицы в здание и обе девушки задержались на миг, словно в каком-то коротком трансе застыли, глядя неотрывно друг на друга, а затем Кира сорвалась и пробежала мимо, задев её нечаянно плечом.

Мужчина ощутил, как внутри всё пережимается, словно острым канатом. В следующий миг он встретил взгляд Арины, но не смог удержать его, не было сил. Кирилл отвернулся и прикрыл глаза, тяжесть опустилась на его плечи и сдавила так, что нечем было дышать. Его Зефирка. Самое драгоценное, что у него осталось в этой жизни.

- Кирилл... - прикосновение Арины позади было таким теплым и знакомым, может это было его воображением, или же он и правда ощутил её лёгкий поцелуй между лопаток. На миг он перенёсся в то время, когда ещё рядом была его жена. Она всегда так делала, обнимала его со спины, целуя, и ему становилось легче, независимо от того, насколько сложной была ситуация. Даже сейчас он почувствовал облегчение, пусть и неяркое и не такое сильное, как ему бы хотелось, но внутри вновь слабо заискрила надежда.

Алина. Если бы она только осталась с ним. Может, он не прав и зря всё это затеял. И... вовсе не нужно ему больше носить это обручальное кольцо. Она ведь не захотела остаться с ним. Его жена ушла, оставив его и их любимую дочурку одних. А теперь рядом была Арина и он запутался, он так ужасно запутался.

- Как ты? - спросила девушка, с осторожностью убирая руки. Это немного отрезвило его и заставило повернуться к ней.

Мужчина смотрел на девушку, читая в ее глазах настоящий нечеловеческий испуг. Казалось, она была перепугана до смерти, хотя как могла пыталась это скрыть от него. Он ведь чувствовал, как она переживала за них обоих, за него и его дочь, и одно только это осознание грело его душу. Так умела только его жена, его любимая, его Алина...

- Я не знаю, что тебе сказать, Арин, - потеряно выдохнул мужчина. - Я не знаю.

- Вчера ты был рядом, когда мне было плохо. Сегодня... - Арина сделала шаг вперед, решительно положив ладонь на его грудь. - Я тоже хочу быть рядом.

Мужчина прикрыл глаза и их лбы соприкоснулись в каком-то странном порыве, словно два магнита, притягивающиеся друг к другу. Оба не поняли, как это случилось, но все казалось настолько естественным и правильным, что ни у кого не возникло желания отстраниться.

- Нужно срочно переливание крови, - с тяжёлым сердцем прошептал мужчина. - У Златы редкая группа крови, четвертая отрицательная. У них нет сейчас необходимого донора, а единственный человек, который сейчас мог бы помочь Злате... Это её мать, - мужчина оторвал голову, глядя ей прямо в глаза. - Настоящая мать, - пронзительно прошептал он.

Арина сделала резкий вдох, задрожав, и ему показалось, что его слова задели какие-то струны ее души. Он нарочно это сказал. Возможно, он совсем уже взбрендил, или же так его мозг пытался отгородиться от болевого шока, но он увидел ту реакцию, которую хотел. И от этого его сердце забилось гулко в груди. Сколько вопросов и сколько же нужно ответов... В следующий миг он услышал маленький, совсем незначительный всхлип.

Мужчина отстранился, внимательно глядя на девушку. Арина плакала, качая головой и тихо поскуливала, шмыгая носом.

- Арина... - выдохнул он, почувствовав себя совсем уж дерьмово. - Боже, прости меня пожалуйста.

- Тебе незачем извиняться, - проговорила девушка дрогнувшим голосом. Слёзы продолжали градом катиться из ее глаз. - Мне так жаль, Кир. Мне так жаль, - продолжала повторять девушка, так беспомощно и тихо, словно за что-то без остановки просила прощения. Кирилл обнял ее и крепко притянул к себе, вдохнул запах ее волос, прижимая к ним губы. В нем все ещё билась слабым отголоском эта глупая неутихающая надежда: ещё не всё потеряно. Он даже не сразу заметил, как ближайшие двери вдруг распахнулись и к ним вышел врач в круглых очках и белом халате.

- Кирилл Александрович?

Мужчина вскинул голову, повернувшись на свое имя, а девушка отступила в полшага, разрывая объятия, и быстро утерла слёзы.

- Да, это я, - ответил мужчина охрипшим голосом, прочистив сухое горло. - Ну что там, доктор? Умоляю, не томите.

- Простите, - доктор пристально всмотрелся в лицо Арины, прежде чем обратился к Кириллу. - Могу ли я поговорить с вами в своем кабинете?

- Да, конечно.

- Тогда жду вас через десять минут. Вы пройдете вместе с супругой или один?


С этой книгой читают
Книга вторая. - Ты солгала мне! - Что мне оставалось делать? Ты отказался от ребенка! - Ты сказала, что сделала аборт, - прорычал он. - И теперь я узнаю́, что у меня есть сын! - Ты так и не пообещал мне, - произнесла Дженна, криво усмехнувшись. - Всего три слова, Алан. Давай, скажи мне их. Видишь? Ты до сих пор не можешь этого сделать, - она стерла усмешку и медленно приблизилась: - Ты все ещё любишь её. - Черт побери, Дженна! ХЭ. Первая кн
Я верила ему. Верила, как никому в этой жизни. Но он обманул меня. Заманил в коварную ловушку и воспользовался моим доверием. Соблазнил, а затем изранил мои чувства. Три года. Именно столько мне потребовалось, чтобы залечить раны и... Начать новую жизнь. Так я думала, пока однажды этот мужчина снова не ворвался в мою жизнь, одним появлением перечеркнув былое и настоящее. И, кажется, он больше не намерен отпускать меня... Но проблема в том, что я
- Я вас помню. Вы коп, тот самый. Мои глаза раскрыты настежь, голос глубокий и изучающий. Я знаю, что должна бояться его, но страха почему-то нет. – Теперь вы арестуете меня? – А ты как думаешь? – отбивается от стен сильный мужской голос. Я отвожу взгляд и тихо киваю, поймав быструю дрожь: - Думаю, да. Его губы расходятся в ухмылке. Он резко хватает меня за локоть и дергает к себе. – Ты знаешь, чья это была собственность? - вкрадчиво шепчет на
— Ты обещал мне! Ты обещал, что будешь любить меня вечно! — Значит, я солгал. Запомни, Сандра, — он хищно склонился, выдыхая ей в губы ядом: — Нет ничего вечного. — Есть. Будь уверен, Дэниел Роджерс, с этого момента моя ненависть к тебе будет вечной. *** Он — влиятельный сын мэра, идущий по стопам своего отца. Она — его нежная невеста, чистый ангел во плоти. Они обещали любить друг друга вечно. Но все меняется в одночасье. Клятва рушится на гл
Романтические истории о человеческих судьбах, мечтах и исполнении желаний.
Вернувшись в родной Париж после двухлетнего отсутствия, Филипп понимает, что многое упустил, в отличие от своего давнего друга Кристофа: тот успел написать роман и встретил девушку, на которой готов жениться. У самого Филиппа тоже есть подруга, но ему сразу же приглянулась избранница Кристофа, и мысль увести ее у приятеля не вызывает у него отторжения. А тогда почему бы не ограбить приятеля полномасштабно, украв заодно и его роман? Поддавшись соб
Неудачи затягивали петлю на горле. Обман. Развод. Авария. Может быть что-то хуже? Да!Нападение и покушение на убийство. Курортный городок на крымском побережье оказался богат на злоключения. Сможет ли Наташа Солнцева спасти подругу и найти преступника? Сама – никогда.Спасая подругу, Наташа нашла настоящую любовь. Вот только проблема – он женат. А у нее принципиальные взгляды по этому поводу. Любое событие кажется безнадежным. Или не кажется, а та
Эдогава Рампо (настоящее имя Таро Хираи) – основоположник детективного жанра в японской литературе XX века, перенесший лучшие приемы классиков этого направления (Эдгара По, Конан Дойла, Агаты Кристи) на национальную почву. Как и у Эдгара По, благодаря которому появился литературный псевдоним писателя, у Эдогавы Рампо есть произведения, где находится место иррациональному и ужасному. Таковы рассказы «Волшебные чары луны», «Человек-кресло» и другие
Практические советы от актрисы взрослого кино. Для начинающих и опытных. Как усилить оргазм у мужчины? 9 секретных правил хорошего минета.
В данной книге я представляю Вам уважаемые читатели такую тему, как "правовое регулирование интернета". Так как безопасность в интернете с каждым годом становится все более актуальна, то я решил написать об этом книгу. Являясь юристом в области гражданского права, я решился на этот поступок. Приятного прочтения. С уважением автор!
Головные боли в этом году особенно сильные. И сопровождаются жуткими и неприятными симптомами. Удастся ли главному герою пережить самую жуткую мигрень в своей жизни? Или силы, с которыми он столкнулся, слишком велики для него?
Люди выбрались за пределы Солнечной системы, достигли звезд и заселили кусочек великого космоса. Но единства как не было, так и нет. Бластеры и антигравы соседствуют с рыцарскими мечами и рабским трудом, просвещенные монархии – с теократиями и жадными корпорациями. Космос велик – но не каждому суждено найти здесь свое место.Крушение пассажирского лайнера выбрасывает Гая Кормака за границы привычной жизни и с головой окунает в доселе неизведанный,