Полина Эндри - Клянусь, я твой

Клянусь, я твой
Название: Клянусь, я твой
Автор:
Жанры: Современная проза | Короткие любовные романы
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: Не установлен
О чем книга "Клянусь, я твой"
ВНИМАНИЕ! Старт истории про Элайну переносится на январь. Аннотация: Когда-то ты совершила самую большую ошибку в своей жизни, выбрав меня. И теперь я здесь, чтобы перевернуть твой привычный способ жизни и забрать тебя себе. Ты от меня не денешься, Ким Вильямс. Я буду вымаливать у тебя прощение сильнее, чем что-либо на этом ублюдском свете. Я буду ползать перед тобой на коленях, как законченный вусмерть подонок, я сделаю всё, лишь бы ты вернулась ко мне. Я буду рушить наши жизни, наплюю на все правила и утяну нас в ад, потому что без тебя я не выживу. Я слишком сильно люблю тебя, чтобы спасти от себя самого и ты простишь меня, чего бы мне это ни стоило. Потому что я только твой, Кимберли Вильямс. Клянусь, я твой. Вторая книга цикла. Можно читать отдельно.

Бесплатно читать онлайн Клянусь, я твой


1. 1

Дверь ванной комнаты открывается и ко мне выходит соблазнительная блондинка, одетая только в белое банное полотенце.

— Привет, — томная улыбка растягивает ее подкачанные губы, когда она видит, что я уже проснулся.

Да, детка, и я не против ещё одного раунда.

Стройная и загорелая, так и манит сорвать это полотенце. За такое грех не подарить что-то. Она ублажала меня всю ночь, заслужила. Может быть, я даже начну встречаться с ней. Почему бы и нет?

Тянусь в ящик комода, достаю приготовленную со вчера шкатулку с украшением прямиком из ювелирного.

С кровати встаю, когда она уже рядом и понимает в чем дело. Девушка кокетливо смотрит на подарок, игриво стреляя в меня глазами.

— Что там? Бриллиантовое колье?

— Открой и узнаешь, детка, — подпитываемая моим елейно-бархатным тоном, девушка открывает шкатулку и тут ее лицо меняется, искажаясь брезгливым ужасом. Она противно взвизгивает, и, выронив шкатулку, отвешивает мне пощечину.

— Ну ты и скотина, Тернер!

Дыша драконьим огнем, собирает свои шмотки, вылетает из комнаты и демонстративно хлопает дверью.

Ладно, а сейчас не понял.

Прикладываю ладонь к горящей щеке и смотрю вниз. Теперь все ясно. Из обтянутой бархатной синей тканью шкатулки выпали три мертвые тараканы. Украшения, конечно же, нет.

Наклоняюсь, зачем-то подняв насекомое, пробуя его на ощупь. Игрушечные. Надо же, а выглядят, как живые. Я закидываю их всех обратно и захлопываю шкатулку, подхватив ее под мышку, выхожу из спальни.

Входная дверь только что хлопнула, да так громко, что чуть стены не задрожали. Я бросаю туда взгляд и вижу, что ее вещей уже нет. Ну и ладно. Забыв о своей ночной нимфе, я сворачиваю в свой кабинет, но тут глаза попадают на левое крыло дома, откуда мелькнул кусочек ярко-оранжевого цвета.

Фыркаю на недоделанный тайник.

Забрасываю шкатулку в карман штанов, подхожу к квадратной выемке в стене, размером с большую закрытую коробку, сквозь тонкую полоску которой выглядывает носок обуви.

Присаживаюсь возле тайника и прислоняюсь рядом спиной к стене, вытянув ноги по полу.

Где-то минуту я сижу в тишине.

— Можешь больше не прятаться, — спокойно говорю в пустоту. — Вылезай оттуда, ты спалилась.

Пару секунд ничего не происходит.

Тут квадратный щит опускается вниз и в обнаженном тайнике показывается скривившаяся от недовольства мордашка моей десятилетней сестры.

— Блин! Ну как?

Я демонстративно выдыхаю и ненавязчиво указываю пальцем на ее кроссовки ярко-оранжевого цвета.
Оливия прослеживает за моим указанием, хмуря брови.

— Сегодня же их выброшу к чертовой матери, — недовольно гудит она.

— Оливия, — строго подстерегаю ее. — Я не припомню, чтобы неприлично выражался при тебе.

— Да, но зато ты это делаешь в своем кабинете каждый раз, когда случайно ударишься об угол стола и думаешь, что я не слышу. А ещё когда разговариваешь со своим другом по телефону, или едешь за рулём, думая, что я в наушниках, или…

— Так! — громко прерываю ее. — Достаточно. Опять подслушиваешь. Оливия, сколько раз я тебе говорил, взрослые дела тебя не касаются, — я внимательно сканирую ее лицо, строго скрещивая на груди руки. — Ну и чем ты объяснишь свою выходку на этот раз?

— А я не собираюсь ничего объяснять, — с довольной лыбой что-то деловито черкает в своем блокнотике. — Ес! Четвертая за неделю. Они когда-нибудь перестанут визжать, как резанные? Все, как одна, будто только что с инкубатора вылезли. Мне уже скучно, ничего нового.

Я тяжело выдыхаю и затылком откидываюсь на стену.

— Чем тебе эта не угодила?

— Но она тебе не подходит! — заявляет малявка. Да с таким рвением, будто уже повидала в этой жизни всё.

Я вскидываю бровь, глядя на нее. Как интересно.

— А кто тогда мне подходит?

— Кимберли, — легко соскальзывает с ее губ. Что-то со мной делается. Это словно внезапный удар под дых, от которого у меня тут же сводит в спазме лёгкие.

Она смотрит на меня и улыбается так невинно, хлопая такими длинными для своего возраста ресницами. Я хмурюсь.

— Так, Оливия, иди сюда, — я подхватываю ее подмышки, вытягивая свою десятилетнюю сестрёнку из укрытия, и сам поднимаюсь. Подведя к дивану, усаживаю её к себе на колени. — Думаю, пришло время нам серьезно поговорить. Кимберли замечательная девушка, когда-то мы встречались и она действительно была частью моей жизни. Но все прошло, понимаешь? У нее теперь своя жизнь, а у меня своя.

Сестра выводит пальчиком небольшие узоры по моей груди.

— Тогда почему ты хранишь ее фотографию? — спрашивает с толикой обиды.

— Какую фотографию?

— Ту, где вы обнимаетесь в парке.

Действительно. Откуда она? Не помню.

— Наверное, завалялась где-то. Так, давай вставай и иди собирайся, а то опоздаешь на свои танцы.

Недовольно пыхтя, непослушная девчонка встаёт, уже намереваясь идти, но тут останавливается и разворачивается ко мне.

— Если бы ты меньше работал и больше уделял внимания своей сестре, то знал бы, что я больше туда не хожу, братец.

Она хмыкает, отталкивает меня двумя ладошками и пока я не успел перехватить ее, обиженно мчится прочь. Я провожаю ее взглядом, смотрю, как она убегает в мой кабинет и запирается изнутри на ключ.

Да, сестра у меня просто золото. Тут я понимаю, что с ней у меня будет всё очень непросто.

2. 2

— Оливия, — я осторожно стучусь в дверь. — Открой пожалуйста дверь, мне нужно взять кое-что.

Молчит, хулиганка.

— Если ты сейчас не откроешь, то я пойду есть мороженное один, — с расстановкой проговариваю я.

Ладно, перебор. Может ещё года два назад это работало, но сейчас малышку таким не проведешь.

— Ладно, я ухожу. Я ухожу, слышишь?

Один, два… Тут замок щелкает, освобождаясь, и в двери прорезается тонкая щель. Я возвращаюсь, не успев отдалиться, и открываю её шире. Вижу малышку, она сидит в углу дивана и поджав под себя ноги прижимает к животу подушку. На шее у нее висит колье, явно великоватое по размеру. Не бриллиантовое конечно, но тоже не последней ценности. Я вхожу, закрываю за собой дверь и иду к ней.

Присаживаюсь рядом бесшумно, согнув одну ногу в колене, чуть наклоняюсь, оперевшись о нее ладонями.

— И давно ты бросила танцы? — мой голос тихий и примирительный, как всегда бывает после наших размолвок. — Мне почему не сказала?

— Ты бы сильно гордился мной, если бы я сказала, что разругалась со всеми? — кривит губы сестра, но все же отвечает: — Неделю назад, — буркает она.

Я ненадолго задерживаю дыхание, чтобы после протяжно выдохнуть.

— Давай так договоримся. Если тебе что-то не нравится, ты говоришь мне сразу и мы решаем этот вопрос.

— Твои одноразовые девушки в счёт?

— Нет, — отвечаю я, по тону дав понять, что это запрещённая тема.

Ее задористо вспыхнувшие глаза тут же с недовольным цокотом закатываются.

— Если ты не передумала, то я сейчас тебя отвезу на занятие. Заодно и поговорю с мисс Бриджит, чтобы позанималась с тобой отдельно.


С этой книгой читают
- С вероятностью девяносто девять и девять десятых процента Арина является матерью вашей дочери, - каждое слово врача, словно острая шпага в грудь. - Биологической матерью. Вся жизнь пролетела перед глазами. Не пролетела. Остановилась. Невозможно! Невероятно... - ДНК-тест показал положительный результат. Но чтобы провести операцию вашей дочери, нам нужно получить согласие ее матери... Кирилл не мог найти слов, находясь в полном раздрае. Она ж
Книга вторая. - Ты солгала мне! - Что мне оставалось делать? Ты отказался от ребенка! - Ты сказала, что сделала аборт, - прорычал он. - И теперь я узнаю́, что у меня есть сын! - Ты так и не пообещал мне, - произнесла Дженна, криво усмехнувшись. - Всего три слова, Алан. Давай, скажи мне их. Видишь? Ты до сих пор не можешь этого сделать, - она стерла усмешку и медленно приблизилась: - Ты все ещё любишь её. - Черт побери, Дженна! ХЭ. Первая кн
— Ты обещал мне! Ты обещал, что будешь любить меня вечно! — Значит, я солгал. Запомни, Сандра, — он хищно склонился, выдыхая ей в губы ядом: — Нет ничего вечного. — Есть. Будь уверен, Дэниел Роджерс, с этого момента моя ненависть к тебе будет вечной. *** Он — влиятельный сын мэра, идущий по стопам своего отца. Она — его нежная невеста, чистый ангел во плоти. Они обещали любить друг друга вечно. Но все меняется в одночасье. Клятва рушится на гл
Я верила ему. Верила, как никому в этой жизни. Но он обманул меня. Заманил в коварную ловушку и воспользовался моим доверием. Соблазнил, а затем изранил мои чувства. Три года. Именно столько мне потребовалось, чтобы залечить раны и... Начать новую жизнь. Так я думала, пока однажды этот мужчина снова не ворвался в мою жизнь, одним появлением перечеркнув былое и настоящее. И, кажется, он больше не намерен отпускать меня... Но проблема в том, что я
Театральный реквизит живёт своей бурной жизнью, во многом похожей на жизнь людей. Эта история о странной и трагической любви старого театрального стула к прекрасной хрустальной люстре. Чем же закончится эта романтическая история?
В повести "Полночный концерт " девушка решает снять комнату в доме на окраине города. Поначалу она наслаждается комфортом и гостеприимством хозяйки, но всё может оказаться не тем, чем кажется на первый взгляд…
Чтобы успокоить маму, я выдумала себе жениха. Казалось бы, мелкая ложь – что может пойти не так? Но теперь весь офис ждёт, что я приведу его на новогодний корпоратив. Проблема в том, что идеального мужчины у меня нет и никогда не было. У меня есть всего несколько недель, чтобы найти «того самого», или всё полетит к чертям.И единственным подходящим кандидатом на роль фиктивного жениха становится мужчина, в постели которого я оказалась совершенно с
Я – обычная девушка, управляющая в небольшом тематическом кафе. Еле свожу концы с концами и помогаю больной маме.Отношения трещат по швам, ведь я узнаю об измене своего мужчины! А масла в огонь подливают заселившиеся в наш подъезд наглые мужланы.Они заглядываются на меня, еще и руки распускают!В итоге оба появляются в кафе и делают заманчивое, но совершенно непотребное предложение!Мини-роман. МЖМ!Однотомник.Внимание, в книге есть:Бойкая пышечка!Н
Роман о том, что насколько тяжело выбирать между любовью и дружбой. Вадим переезжает в новый город и совсем никого не знает. Он знакомится с Тёмой и в последствии они становятся друзьями. Через некоторое время Вадим знакомится ещё и со старой подругой Тёмы – Аней, и сразу влюбляется в неё. Тёма ненавидит Аню, она ненавидит его, между Тёмой и Вадимом вбивается клин. Что же делать? Что дороже – дружба или любовь?Проходит 5 лет со всех тех событий.
Сборник прозы. Коллекция воспоминаний о детстве. Размышления об утратах иллюзий. Признание в любви мужчине, которого нет. Рассказ о городе, в котором живу. Маленькие сокровища моей памяти.
Другой мир, где не произошло смещения оси земли и на территории современного Севера России, Гренландии, Аляски, Канады и Северного полюса, расположена крупнейшая в мире держава руссов – страна Ра. У страны Ра есть могущественный враг и сосед – королевство Норгов и Скандов, которым управляет король Харальд Жестокий. Королевство было частью Северного удела страны Ра.Владимир Родионович Волков, майор запаса Вооруженных сил России, кавалер Ордена Муж
Главный герой книги, Маевол, решает изменить свою жизнь. Он бросает всё и уезжает в другой город, где он попадает в интересную ситуацию…