Лика Мираж - Ты нас предал, папа

Ты нас предал, папа
Название: Ты нас предал, папа
Автор:
Жанры: Женский роман | Современные любовные романы
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: Не установлен
О чем книга "Ты нас предал, папа "
– Родная моя… – выдыхал муж, судорожно, отрывисто вздыхая. – Маленькая… А я стояла, замерев совсем близко, будто невидимая и едва могла рассмотреть их сквозь завесу слёз. Хотелось закричать, за волосы оттянуть Лизу от моего мужа, ударить его, прогнать. Сделать хоть что-нибудь! Но вместо этого я медленно вышла вон и, прикрыв дверь, спиной прижалась к холодной стене, отчего-то невероятно боясь, что сейчас кто-нибудь зайдёт туда вместо меня и тоже станет свидетелем этого кошмара. Но, как на зло, из оцепенения меня вывело сообщение, пришедшее на телефон от матери Павла: «Ты забыла забрать для него обед. Я кому готовила котлетки? Он там отощал совсем, сидя с тобой. Доведёшь мужика! Потом не жалуйся». График выкладки: 1/1.

Бесплатно читать онлайн Ты нас предал, папа


1. Глава 1

– Какой у тебя-то муж хороший, Кать, – улыбнулась мне старая знакомая и слегка хлопнула по руке. Со Светой мы раньше работали вместе, но я уволилась несколько лет назад. Теперь вот пересекаемся иногда на улице. – Всё-таки хоть в этом повезло, правда?

У неё крашеные тёмные волосы с фиолетовым отливом. Когда-то это был довольно модный оттенок.

Я выдавливаю из себя улыбку. Слишком переживаю о дочери. Но всё же Света права.

– Правда. Даже не знаю, что делала бы без Паши…

Она энергично кивает.

– Слушай, мой-то даже когда у Васьки сопли ничего сделать не может… Возиться отказывается. Говорит, что его ребёнок должен быть и умным и здоровым и вообще не доставлять никаких проблем. Нормально, да? Как будто это кукла – всегда красивый и здоровый. Такого не бывает! Он вообще у меня брезгливый, даже когда я болею, бесится…

Я понимаю, что Света хотела поддержать меня. Пожаловаться на своего мужа, чтобы внушить мне чувство уверенности, что у меня всё не так уж и плохо. Но, учитывая, как сильно болеет наша с Пашей дочка… не хочется слышать о брезгливых к болезням отцах.

– Ну, ты что, в больницу, да? Вас ведь скоро выпишут?

На глаза навернулись слёзы.

Очень надеюсь, что скоро. Что Сонечке станет лучше. Что всё получится с лечением.

Думать о другом просто не могу.

– Наверное… Ну, я пойду? Ещё увидимся…

– Конечно-конечно! Эх, Катюшка, ты держись за своего жеребца только! Ну Пашка… всем ведь хорош – красивый, зарабатывает, тебя с дочкой любит, не бросает… С таким мужчиной можно горы свернуть! Не забывай о нём…

Она уходит – красивое красное пальто, новая сумочка, лёгкая походка. Я провожаю её взглядом.

Люблю мужа и очень ценю его… Но от мысли, что Света намекала, будто мне нужно сместить внимание с больной маленькой дочери на мужа, чтобы он не ушёл… От этого становится не по себе.

У нас не такие отношения. Мы искренне любим друг друга. Мы венчались. Мы клялись, что будем вместе и в горе и в радости.

Конечно, никто не планирует, что ребенок тяжело заболеет. К этому трудно подготовится заранее. Но всё-таки… мой муж – мой самый близкий человек. Мы откровенны друг с другом. Я уверена в нём точно так же, как в себе.

Да, он меньше находится рядом с дочкой. Но это естественно. Кто-то из нас должен работать, кто-то – брать все остальные обязанности.

Когда Соня заболела – мне пришлось уволиться. Забыть о себе, о муже, о каких-то увлечениях, о том, что надо быть красивой… Хотелось бы иначе, но так получилось. В ином случае у меня просто не хватило бы сил, чтобы вынести всё, что так внезапно на нас свалились.

Пашина мама, правда, не понимает этого, чего-то постоянно от меня ждёт... Такое чувство, будто она зла, что её сыну теперь приходится возиться с больным ребёнком и со мной, когда нужно меня подвести в клинику или привести туда какие-то вещи, документы, еду.

«Вызвала бы такси, училась как-то справляться самой!» – говорила она.

Только вот машину не всегда удобно вызывать, тем более, если нужно срочно. В остальных случаях я стараюсь так и поступать.

А насчёт «справляться самой», так я всё-таки не одна. И мы с Пашей справляемся вместе. Хотя бы потому, что он любит нашу дочь и ни я его, ни он меня не оставит переживать всё это в одиночестве.

По моему внешнему виду она тоже проходилась не раз. Но одеваюсь я всегда прилично, да, не крашусь и не делаю маникюр, но выгляжу опрятно. А на её: «раньше куколкой была, волосы светленькие, блестят, фигурка хорошая» – теряюсь, что и ответить. Волосы всё те же, не знаю, что уж там с блеском случилось. Фигура... Я похудела слегка, но это не удивительно. Да и разве это должно волновать?

Признаться, когда Сонечке стало плохо, я так испугалась, что на всё остальное уже было всё равно. Абсолютно всё равно. Казалось, упади за окном метеорит, я даже не вздрогну. Всё моё внимание, все мои чувства были прикованы лишь к одному…

Это случилось в вечер нашей с Пашей годовщины. Полгода назад. Соня играла с куклами в гостиной, возле накрытого стола. Мы сидели неподалёку на диване, смотрели какую-то передачу и строили планы на отпуск и путешествия. Как вдруг я поняла – что-то изменилось, Сони не слышно и не видно.

Мы решили, она спряталась, играя с нами. Пошутили о чём-то, искать принялись не сразу. Но когда я поднялась, чтобы заглянуть под скатерть стола, то действительно нашла её там… Всю синюю, без сознания.

Скорую вызвали сразу же, но ждать не стали. Паша сам отвёз дочь в больницу, до последнего не выпускал из рук. Затем её сразу же забрали в реанимацию.

Проблемы с сердцем… У пятилетней малышки. Я даже не знала, что такое бывает. И ничего не предвещало. Быть может Соня пару раз и жаловалась на усталость, а это – я теперь понимаю – странно для ребёнка, но ничего более.

Сейчас, конечно, я корю себя за то, что не заметили проблему раньше. В голове десятки вопросов, начинающихся со знаменитого «что если бы?». Но лучше не вдумываться. Чувством вины Соне уж точно не помочь…

И хотя врачи говорят, что мы не виноваты, что симптомы были неявными, это не успокаивает.

Да, лучше не вдумываться…

И, сморгнув с ресниц слёзы, я поднялась на ступени больницы. А дальше гулкий коридор в полумраке, лестница, жутковатого вида громадный лифт, на котором в этот раз я поднималась в одиночестве.

И белый длинный коридор детского отделения кардиологии. Только детки здесь не бегают по палатам и редко играют друг с другом. В холле можно встретить мамочек с малышами и без, а в остальном тишина и иллюзорная безлюдность.

Поздоровавшись со знакомой, ждущей на посту медсестру, я свернула за угол. Палата Сони самая последняя, дверь в неё находится у окна, возле которого стоит кушетка, где я так часто пережидала минуты отчаянья, давясь слезами, чтобы дочка не видела.

Но до палаты я так и не дошла.

Пол блестел от влаги, недавно здесь делали уборку, и этот едкий, острый запах хлорки…

Оставив сумки со сменной одеждой и едой прямо на полу возле поста и зажав ладонью рот, я забежала в туалет. Даже дверь не успела закрыть. Склонилась над белой маленькой раковиной, включив воду и замерла, стиснув зубы, стараясь дышать ровнее.

– О-о, – протянули у меня за спиной, и раздался грохот тяжёлого ведра, поставленного на кафель, – Катерина… Что, опять?

Подняв глаза, я увидела в отражении затёртого зеркала пожилую нянечку.

– Аллергия, – сказала я и, подержав под водой ладони, прижала их к полыхающим щекам, чтобы стало легче. – Чем дальше, тем сильнее… Всё из-за хлорки.

– Ага, – кивнула она, окидывая меня взглядом, который вмиг из добродушного и мягкого, сделался колючим и цепким. – Что ещё расскажешь?

Прозвучало странно. К горлу моему подкатил ком, и что-то неприятно шевельнулось в груди.


С этой книгой читают
— Александра Сергеевна! — кричит секретарша, выбегая из туалета. — Вам туда нельзя! Да… я уже это поняла. Тот, кто клялся мне в любви, с кем мы так старались в последний год завести ребёнка, развлекается с другой. На работе, там где пропадал последние недели, куда я не должна была приходить. Он так сильно стискивает её бёдра, что мне самой становится больно. — Аля… — произносит муж. — Она права. Тебе нельзя сюда заходить. Я хватаюсь за дверной ко
– Твой муж был с какой-то пигалицей в ресторане. Вот фото!Вглядываюсь в экран смартфона и облегчённо выдыхаю:– Нет, это его сестра.– Не может быть. Он с ней целовался! В губы!Как же так? Неужели та, что была частью нашей семьи, моей лучшей подругой, всего лишь притворялась? Неужели он назвал свою любовницу сестрой и водил в дом, каждый раз прикрываясь этим? Неужели мой муж и сам не тот, за кого себя выдаёт?А что делать со своей любовью?И ребёнком
Моя свадьба. Лучшая подруга стонет под натиском мужа. Влажно, похотливо, наиграно. Она подмахивает его движениям и улыбается. Меня они не замечают — гремит музыка, не слышали, как скрипнула дверь. — Ааа… Мм… Я сделаю всё, что ты скажешь! Ты же знаешь, я лучше… И я тоже могу тебе родить ребёнка. Подумаешь, беременность. Какой у неё срок? Зачем тебе эта... клуша? Сам говорил, что она — бревно. Ммм, да, вот так... А теперь — женишься… Ох... — Гото
— Когда дочь вернётся из школы? — это мой муж. — У неё конкурс поделок сегодня, будет на час позже, — отвечает сестра. — Хочу её увидеть. — А я хочу увидеть, как ты разведёшься с моей болезной сестрой! — я не верю, головная боль вмиг вспышками взрывается, заставляя пошатнуться и едва ли не упасть. — А что ты так смотришь? Почему я должна каждый раз объяснять нашей дочери, почему тебя нельзя звать папой? Ты долго собираешься на две семьи жить? Ран
-Ты беременна. -Моя беременность тебя не касается! - шепчу, едва держась на ногах от сминающего ужаса, прикрываю руками живот. -О, нет, сладкая! - подходит вплотную, убирает мои руки, внимательно смотрит на то, что тщетно пытаюсь скрыть. В глазах лёд, на лице застыла суровая маска. Мужчина едва держит под контролем свой гнев. - Ты беременна от меня. Можешь даже не пытаться обманывать! - цедит сквозь сжатые зубы. Он все понял. Он знает. Эмоций так
Что будет, если встретятся скромная девушка, играющая в группе регги, и плохой парень с криминальным прошлым? Да конечно, взрыв! Причем в прямом и переносном смысле. А ещё проблемы, потому что он подозревает ее в нечестной игре, а она - его. Но нравиться друг другу это вообще не мешает. Итак, у нас в меню на горячее: # Красавица героиня, таковой себя не считающая # Красавчик герой, по уши в проблемах # Юмор и криминал # Препятствия на пути к вы
Он любил себя и этот город, кофе и женщин, особенно тех, которые ценят кофе. Она любила свою работу, родителей и ненавидела кофе и этот серый, унылый город. В первую встречу она приняла его за другого, он же решил пошутить и разыграл ее. Вторая встреча не внесла понимания в их отношения, и идти бы им параллельно, но судьба решила, что так интереснее: столкнуть противоположности и посмотреть, что из этого выйдет? Ничего хорошего, пока они оба не п
По романам Алисы Луниной снимают популярные сериалы, выходящие на Первом канале, среди которых "Новогодний рейс" и "За пять минут до января". В России снова идет снег, огромная страна встречает Новый год, и миллионы людей загадывают желания, надеясь на Чудо. Роман "Снег над Россией" - (ранее роман выходил под названием "Нас повенчали снежинки") - трогательная история о том, как двое - мужчина и женщина - встречаются в канун Нового года, влюбляютс
Алексей Завьялов, образованный, не без перспектив успешной карьеры в России, оказывается завербованным британской разведкой МИ-6. Книга о том, как человек, попав в лабиринт, выстроенный благодаря выбранным жизненным приоритетам, пытается выйти из него к цели, назначенной для себя. На кон поставлена не только собственная безопасность, но и благополучие семьи. Какие могут быть варианты финала таких историй? Книга содержит нецензурную брань.
Наша Вселенная образовалась в результате взаимодействия духовного мира Божественной Вселенной с материальным миром Физической Вселенной в естественной природе. Что есть в нашей Вселенной от Физической Вселенной естественной природы – материя, то есть вещество, энергии, гравитация. Что есть в нашей Вселенной от Божественного Мира – духовный мир, жизнь, созидательная работа, разум; бессмертная душа, ангелы – хранители, которыми награждает Бог каждо
В этот мигу меня за спиной прозвучала негромко высвистанная музыкальная рулада – тирури-та-та – я похолодел, и пальцы мои, обагренные кровью дона Луиса, крепче стиснули рукоять его кинжала. Медленно обернулся, одновременно занося клинок, блеснувший в лунном свете. На парапете я увидел хорошо знакомый силуэт в плаще и широкополой шляпе. Увидел и понял – ловушку нам подстроили смертельную, и теперь в нее попался я. «Вот мы и снова встретились», – п
…Тянулась зима с ее унылым и робким светом, туманами и серыми дождями, а мы, одолевая мандраж, добывали фураж и осуществляли грабеж – какие там есть еще французские слова? – на фламандской земле… Овладел я едва ли не в совершенстве множеством полезных навыков – воровал кур, выкапывал из земли съедобные клубни, с ножом к горлу приставал к местным крестьянам… Словом, совершал я в ту пору очень много такого, что вспоминать не хочется и чем гордиться