Санхи Суу - Ты прекрасен

Ты прекрасен
Название: Ты прекрасен
Автор:
Жанр: Современная русская литература
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: Не установлен
О чем книга "Ты прекрасен"

– Было приятно с тобой познакомиться, – прошептала она, а про себя кричала: «Ты прекрасен! Если бы ты только осознал, что это значит, ты не позволил бы себе быть несчастным ни на мгновение», и лишь добавила, – Береги себя!

Бесплатно читать онлайн Ты прекрасен


© Санхи Суу, 2018


ISBN 978-5-4490-3861-6

Создано в интеллектуальной издательской системе Ridero

Потолок. Стена.

***

Каждый день наступает рассвет.

Каждый день он спрашивал себя: “Зачем?”

***

Ему опротивело видеть незнакомые знакомые лица и врать на вопросы. Часто он вызывал у людей негодование своим поведением. Общепринятые приличия, такие как приветствие, ускользали из его внимания.

Пару близких человек уже привыкли к безответным звонкам и отключенному телефону. Каждая их попытка поговорить вызывала улыбку у Марко, – объяснять что у тебя на душе кому-либо – абсурднее вещи нет – если человек поймет, то он поймет без слов, без намеков, – был убежден Марко. Ему было необходимо расставить все точки над “и”, решить раз и навсегда. Найти окончательный ответ,  пусть и неверный, но  который станет оправданием его последнему выбору.


***

1


– В последнее время я зачастила к психологу. Мне просто нужно поговорить с кем-то, – усмехнулась Силена. –  Все тебе улыбаются, у всех все хорошо, что даже до чертиков бесит, – она закрыла глаза и устало вздохнула, – ведь это ложь.

Марко ничего не отвечал. Он продолжал делать то, что делал до ее прихода.

– Ты счастлив?

– Вполне, – без промедления ответил он.

– Вполне…, – повторила Силена, – это слово не сочетается со счастьем. Ты счастлив либо нет. Это как дважды два.  – Силена откинула голову на диван и смотрела теперь на потолок, – И в чем я ошиблась? У меня есть все и ни в чем не нуждаюсь…но это все не спасает меня от паршивой тоски. Мой смех истеричен. Если психолог спросил бы, я добавила бы “мой смех носит темный цвет”.


После долгой паузы, Силена снова пристально посмотрела на него.


– Чувствую себя жалкой. Оглядываясь назад, понимаю, что я для тебя никогда не была кем-то бо’льшим. Хотя ты и никогда не давал мне надежд.


Его безучастный вид и полное равнодушие к ней злило Селену, несмотря на то, что это было его привычным поведением. При каждой встрече Силена ждала, что Марко взглянет на нее иначе, но ничего не менялось.

– А раньше ты был заботливее.

– Нет, не был, – отрезал Марко.

– Ты прав, ты никогда не был заботливым, но ты всегда был как гора, за которой можно было спрятаться. А теперь ты и это не позволяешь сделать. Я никогда не понимала тебя, теперь и подавно… но уверена в одном – ты несчастен, как и я.


Марко было бы глубоко безразлично насколько она права. Очередная обложка той же книги. Марко хорошо знал свою старую знакомую. Она была человеком, которая использовала все пути, чтобы достигнуть своей цели и могла с легкостью манипулировать окружающими как хотела. Она хитрила, придумывала, выкручивалась, хотела жить красиво. “Это нормально  –  пытаться жить, желать, стремиться” –   размышлял Марко, но не понимал.

У него были дорогие костюмы, и комфортная жизнь, но это было между прочим, по ходу дела… без лишних сопротивлений. Он получил достойное образование и беззаботное детство, и все что его окружало было ему привычным.

Марко снова наполнил ей бокал.

– И ты дашь мне выпить всю бутылку?

– Разве ты не за этим пришла?

– Да, но я думала, ты удержишь меня от глупостей,  – разочарованно прошептала она. –  И все таки, мы в одной лодке, Марко, – как ни в чем не бывало продолжила она улыбаясь. – Какие мы взрослые, и такие жалкие – такая она жизнь, да? – Селена снова смотрела на него, –  В детстве всегда считала, что взрослые совсем не умеют жить. А сейчас, смотрю и сама разучилась…не за тем я гналась, даже смешно, как так получилось?.. Это произошло так незаметно. Вроде и не забывала…

– Дети верят безвозмездно.

– Такое свойство у взрослых называется инфантильностью. Не понимаю к чему ты. – После недолгой паузы, Селена продолжила, – Могу лишь сказать наверняка, что глупые намерения, скорее и лучше одобряются другими. Я умная девочка, правда ведь? Ведь так проще жить… когда нет других ориентиров. У меня никогда не было подушки безопасности… Не брось меня родители, возможно я была бы совсем другой. Ты не хуже меня знаешь, какого это. Правда?


Было бы неверно говорить, что они были когда-то близкими друзьями, просто время сделало их таковыми. Селена никогда не заходила за границы, где она могла стать для него никем. В нем была всегда какая-то уверенность, которая завораживало ее, да и внешне Марко производил неизгладимое впечатление на девчонок, но никогда она не давала знать о своих чувствах. Она молчала, чтобы быть ближе к нему в роли человека “между прочим”, который оказывался в компании, где был он, в ситуациях, где были общие проблемы. Селена даже как то завела парня, чтобы показать ему свое абсолютное равнодушие и быть просто знакомой с общими интересами. Теперь, спустя годы она может вломиться так без звонка к нему наперекор тому, что он не рад этому, потому что он не был бы рад никому.  Сейчас, Селена, думала о том, что он единственный к кому она испытывала такие сильные чувства. “Любовь или просто неутолимый интерес” – часто размышляла она.


Силена всегда была энергичной и веселой, но сегодня она казалась обманутой. Она предложила поужинать в одном излюбленном ее кафе. Там же, после ужина они и расстались.


Это был ее прощальный визит. Они оба понимали, что вряд ли увидятся снова. Силена уедет, попытается изменить свою жизнь, как бы то ни было продолжит жить, – “ как и все и все продолжает жить и существовать в той или иной форме…” – подумал Марко.


Все меняется. Предметы стареют, а люди отчаиваясь, взрослеют.  Мир же Марко стоит на месте – непринужденно, но безвольно.  Равнодушие ко всему стало его привычным состоянием. Его ощущение – это плоскость, двумерное измерение, без рельефа, без формы и изящества линий. Ничего не ощущать – ни боли, ни радости....страшно, но кажется уж лучше так, – “честнее”, – считал Марко, словно имея таким образом более близкие к истине данные уравнения, от которых можно отталкиваться в поиске ответа задачи.


***


2

Марко на время переехал в город в котором вырос. Это место не хранило дорогих воспоминаний о детстве, напротив, было время когда он хотел убежать отсюда больше всего на свете. Теперь же он и не помнил то чувство, и с удивлением желал понять к чему он тогда хотел бежать… “Странное ощущение”.

Вечером он выходил из четырех стен съемного дома и заставлял себя поужинать – терпеть унизительное физическое недомогание ему хотелось меньше всего. После, он просто шел, шел с затуманенным разумом пока не встречал утро.  И каждый день он ходил до рассвета, часто брал такси и возвращался в апартаменты, спал, завтракал в кафе на углу, тренировался до изнеможения, принимал душ, ужинал в кафе, и опять он бродил по улицам пустынного города. Для него это стало своеобразным снотворным и отвлекающим маневром от мыслей. Он как одержимый  в судорогах бежал от себя и предавался забвению, но с некой опаской предостерегая себя от безвозвратного шага. Где, интересно, был его предел? “Просвет или тупоумие – что-то одно из двух точно должно меня настигнуть”  – с ухмылкой думал он.


С этой книгой читают
В книгу вошли четыре сказки – «Про бедного Иванушку», «Про непутевую бабу», «Про Семена Ложкаря» и «Сказочка про непослушных детей». Книга содержит нецензурную брань.
В один миг её жизнь резко изменилась. В одно мгновение она потеряла всех, кого любила. Остались лишь жалкие воспоминания, каждый раз задевающие израненную душу. И каждый раз вспоминая, в голове проносились одни и те же слова: «Пламя, ты забрало из моей жизни всё, что я любила. Безжалостно оставило одну в угоду себе и этому миру. Почему я до сих пор хожу по этой прогнившей земле? Почему я до сих пор дышу этим отравленным воздухом? Скажи, почему я
«В какой-то момент, когда стало чуть полегче, он вдруг понял, что похож на курицу, которая, склоняясь над деревянным корытцем и вытягивая шею, погружает клюв в воду, а глотнув, обязательно потом запрокидывает головку назад, устремляя красновато-оранжевые глазки в небо. Так подсказала ему память детства, когда он приезжал в село к бабушке и дедушке, пока они были живы, и по их просторному двору вольготно расхаживали пеструшки – в Киеве на асфальте
У каждого человека есть прошлое и парадокс заключается в том, что чем дольше живёт человек, тем ближе становится для него это самое прошлое, он с любовью и нежностью вспоминает своё детство, свою юность, всё то, что так неумолимо исчезает и растворяется в дымке времени…
Неупереджений погляд на героїчне минуле українського народу!Найвизначніші події нашої історії – від заснування Києва до прийняття Конституції! У цій книжці детально описано події, які вплинули на розвиток та становлення України. Саме вони зробили Українську Державу такою, якою ми знаємо її сьогодні. Автор достовірно розповідає про найцікавіші факти нашої історії.
Казанская икона Божией Матери – одна из самых почитаемых на Руси икон Пресвятой Богородицы.Перед Казанской иконой Божией Матери Святейший Патриарх Московский и всея Руси Сергий (1943 – 1944) совершал молитвы во время Великой Отечественной войны, произносил проповеди, утверждавшие веру в победу над германским фашизмом.Перед Казанской иконой Богородицы молятся при болезни глаз и о прозрении во время слепоты, об избавлении от нашествия иноплеменных,
Книга подготовлена судьёй международной категории по боксу Николаем Владимировичем Ловелиусом, доктором биологических наук. В ней приведены сведения о его судействе соревнований по боксу в период 1951— 2022 гг. В книге приведены некоторые нестандартные случаи в судейской практике, требовавшие принятия им нестандартных решений, и пути передачи опыта. В итоге автор определил значение занятости в спорте для организационной практики. Книга может быть
Том избранного петербургского ученого, литератора и предпринимателя В. Г. Сироты составили его публицистические и художественные произведения, а также охватывающие несколько десятилетий XX и XXI веков воспоминания, среди персонажей которых актер Николай Лавров, социолог Игорь Кон, обладатель крупнейшей в мире коллекции неофициального русского искусства Георгий Михайлов, литератор Самуил Лурье и многие другие известные петербуржцы и ленинградцы.В