Анна Осокина - У Ветра твои глаза

У Ветра твои глаза
Название: У Ветра твои глаза
Автор:
Жанры: Любовное фэнтези | Эротическое фэнтези
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: Не установлен
О чем книга "У Ветра твои глаза"
РОМАН ВЫШЕЛ НА БУМАГЕ! Подвести свой род, не сумев добить умирающего врага, – не самое страшное. Спасти его от смерти – хуже. Но предать саму себя и полюбить – недопустимо. И все же иногда судьба сплетает в крепкий узел две нити жизни, которые никогда не должны были соединиться. Сможет ли знахарка Мирослава найти силы и отказаться от того, к кому стремится ее душа? Или останется рядом, потеряв не только свободу, но даже и собственное имя? ❤️❤️❤️ Очень эмоциональная, богатая на откровенные сцены история любви с древнеславянским колоритом.

Бесплатно читать онлайн У Ветра твои глаза


1. Глава 1

Они пришли в белесых предрассветных сумерках. Высокие, как на подбор, широкоплечие, облаченные в объемные шубы поверх темных кожаных доспехов, с оголенными изогнутыми клинками в громадных ладонях.

Они несли смерть и беды.

***

– Горим! Люди, горим! – кричал кто-то, голос прорывался сквозь плотно закрытые ставни.

Мирослава была уверена, что это продолжение ее тяжелого, суетного, прерывистого сна. Она всю ночь промучилась, беспокойно вздрагивая, пытаясь прогнать кошмары, но те упорно никуда не хотели уходить, продолжая вгрызаться в голову железными челюстями.

Отчаянный крик продолжался, пока резко не оборвался на самой высокой ноте. Мирослава подхватилась с колотящимся сердцем. На улице все резко стихло. Ох, не к добру это. Молодая женщина слезла с печи, на которой спала. Переминаясь с ноги на ногу на стылом полу, в темноте избы не сразу нашла, где оставила башмаки, а когда все же смогла надеть их, распахнула ставни. Но с этой стороны улица оказалась совершенно пуста. Мира принялась впопыхах натягивать тулуп прямо поверх длинной нижней рубахи. Не успела.

Входная дверь с грохотом распахнулась, хлипкий засов жалобно звякнул, отлетев. Один миг – и вход в сени тоже оказался нараспашку. Внутрь проник холодный осенний воздух, пахнущий дымом, и слабый утренний свет.

Тулуп полетел на пол. Мирослава замерла, не смея двинуться с места. Ноги стали древесными стволами, укорененными глубоко в землю. В нескольких шагах от нее, вглядываясь в темноту хаты, стояли трое гигантов. Монойцы. Кошмар всех вятичей. Каждый из чужестранцев сжимал в руке перед собой по огромному ножу. Мужчины были готовы к любой обстановке в доме, могли отразить нападение. Или, вернее, защиту. Но этого не потребовалось, ведь там находилась лишь одна хрупкая селянка. Растрепанная после сна и напуганная.

Через несколько мгновений, когда зрение их прояснилось, тот, который стоял посередине, бросил через плечо несколько резких слов. Чужая грубая гортанная речь больно резанула слух. Мирослава прижала руки к груди, пытаясь унять скачущее галопом сердце.

Двое безмолвно отступили и вышли на улицу. Третий задержался. Рассвело уже достаточно, чтобы разглядеть его лицо. Страшное. С резкими чертами, будто из камня вырезанными скулами, раскосыми черными узкими глазами и темными раскидистыми бровями. Его кожа была непривычно смугла. Он целую вечность смотрел на хозяйку дома, не отводя взгляд, а потом мучительно медленно стал опускать его, оглядывая ее довольно полную грудь и тонкую талию, переходящую в круглые бедра. Легкая белая ткань почти ничего не могла скрыть от сковывающего морозом внимания. Мира знала, что за глаза деревенские бабы смеются над ней, слишком хлипкой всегда та была. С таким телосложением трудно работать в поле, силы в ее руках гораздо меньше, чем у соседок. Но, кажется, чудовища, стоявшего перед ней, это вовсе не смущало.

Не глядя он запахнул за собой дверь и сделал шаг навстречу. Женщина, наконец, отмерла и попятилась. Но вскоре уперлась в стол. Страшное лицо все приближалось. Вот он стоит уже в полушаге от нее, такой высокий, что ей пришлось бы задрать подбородок, чтобы еще раз заглянуть в эти черные глубокие колодцы. Но она не делала этого – страшилась. Опустила голову, зажмурилась, вся сжалась.

Мира прекрасно знала, что ее ждет. Ее некому защитить. Муж, который мог бы, уже полгода как почил, она развеяла его прах над чистым полем. Его унес ветер. Что она, тростинка, может сделать против этого дуба?

На их селение нападали нечасто, но каждый такой налет оставлял за собой сожженные и ограбленные дома, покалеченные трупы пытавшихся сопротивляться мужчин да горюющих вдов и матерей. А еще истерзанных девиц, которые, если выживали, приносили на этот свет нежеланных, нелюбимых и всеми презираемых детей с заранее поломанными судьбами. Некоторые трогались умом, нередко выживших через несколько седмиц* после такого кошмара находили в реке. Те предпочитали расстаться с жизнями, когда понимали, что носят во чревах отпрысков этих извергов.

Она услышала глухой стук и украдкой приоткрыла веки: он положил клинок на стол. В следующий миг ее еще горячего после сна тела через легкую ткань рубахи коснулись холодные руки. Она вздрогнула. Одним резким движением он посадил ее на стол. И что-то произнес на своем грубом наречии. Она ни слова не поняла, тогда он схватил ее за подбородок, заставив смотреть на себя. Глаза в глаза. От него пахло дымом и солью. Вся одежда насквозь пропиталась тем особым ароматом моря, который ни с чем не спутаешь.

В чужеродных чертах лица она прочитала знакомые эмоции. И, несмотря на испуг, такой сильный, что ее мутило, удивилась. Он сомневался. Вглядывался в ее голубые озера, будто хотел найти там что-то для себя. Но у нее не было ничего для него. Только страх, только затаенная ненависть, которая вот-вот готова прорваться наружу и затопить собой всю душу. Мирослава страшилась и презирала его. Он ждал. Она не смогла бы сказать ему то, что чувствует. Между ними стояла непреодолимая преграда совершенно непохожих друг на друга языков. Но Мирослава позволила всей гамме чувств отразиться в каждой черточке лица. Из пучин голубых озер выплеснулось все отвращение, долгими десятилетиями копившееся у ее народа по отношению к врагам.

Лишь на мгновение она увидела в нем растерянность. Боль. И даже страх. А потом он усмехнулся, показав крепкие ровные зубы. От этой улыбки Мира затряслась. Не желая больше медлить, злодей невероятно быстрым движением разорвал ткань ее рубахи: от шеи и до самого подола. Мира хотела прикрыть грудь ладонями, но тот не позволил ей сделать это, лишь покачав головой. Ледяными руками он провел по ее плечам – остатки ткани упали на стол. Мира сглотнула горькую вязкую слюну. Его пальцы тревожно медленно направлялись от ее ключиц, огибая мягкие, но упругие холмики, чуть коснулись затвердевших от холода сосков, вниз по ребрам, к животу. И все это время он вглядывался в ее лицо, улавливая малейшие изменения. Она растерялась. Не так представляла себе взятие женщину силой. Что он творит?

Он медленно, но с неотвратимостью приближающейся бури раздвинул ее бедра, придвигая Миру на самый край стола, ближе к себе. Она продолжала его ненавидеть. Но тело помимо воли реагировало на прикосновения. Он не был ей противен, хотя и вызывал ураган разных чувств. От сознания этого и омерзения к самой себе она не смогла сдержаться: две одинокие слезы медленно поползли по щекам, почти встретились на подбородке и продолжили путь по шее. Он, наконец, оторвал взгляд от ее глаз и проследил за мокрыми дорожками, внезапно отстранившись и сжав кулаки. На его лице отразилось такое явное отвращение, что Мира даже перестала дышать. Неужто она ему настолько противна? Эта брезгливость, исходящая от монойца, даже сквозь испуг и всю гамму эмоций больно кольнула в то самое место внутри, которое называют женским самолюбием.


С этой книгой читают
Что делать, если попала в аварию, а очнулась в чужом теле и в другом мире? И как поступить, если муж оказался неверным? Разумеется, разводиться и налаживать новую жизнь! Похудеть, завести друзей, добиться внимания вредного супруга, наконец. А потом в отместку попытаться отсудить его фамильный замок. Ну и что, что мой муж — дракон? У каждого свои недостатки! Я, между прочим, юрист, и знаю, что самое главное — найти правильный подход, хоть к козлу,
❤️Хариса де Мархан. С самого рождения я обручена с младшим братом короля. С противным юношей, которого я видела лишь раз, когда мы были детьми. Наступило время свадьбы, и вся моя семья едет в столицу. Но я не хочу замуж за этого задиру! А тут еще правитель объявил охоту на снежного лиса. Победитель получит титул и земли. Я сделаю все, чтобы найти легендарного зверя и получить желанную свободу от навязанного брака, даже если придется участвовать п
Год назад кардиохирург Алексей потерял в аварии беременную жену. С тех пор он словно проживал «день сурка»: работа в больнице, дом и снова работа. Но в один миг все перевернулось с ног на голову, когда к нему поступила беременная пациентка с остановкой сердца. Он вытащил с того света её, но не смог спасти ребёнка. Майя думала, что у неё идеальная семья, пока не узнала об измене мужа. Из-за стресса у неё случился сердечный приступ. Она лишь хотела
РОМАН ВЫШЕЛ НА БУМАГЕ! Вы когда-нибудь просыпались в другом мире в чужом теле да еще и с кинжалом в сердце? Я — да. В комнату ломится ее красавчик-хозяин, который называет меня другим именем и требует объяснений, как я тут оказалась. Тут, между прочим, — это в Академии драконов. Что происходит? Я — адептка?! Как говорят, хочешь жить — умей вертеться. И я верчусь. Дел невпроворот: разыскать своего убийцу, выяснить, как попасть домой, подружиться с
Тесса Остин жила обычной жизнью среднестатистической студентки: скромной, симпатичной с любящими родителями и любимым хобби. Самой главной мечтой было организовать выставку своих картин. Но однажды она оказалась не в том месте не в то время, и водоворот случайностей затянул Тессу в приключения, полные опасностей и неожиданных открытий о тайной стороне этого мира и ее собственном предназначении. Оказалось, что среди обычных людей живут оборотни, о
По заданию наставницы Айлин переодевается парнем и поступает в клан заклинателей воздуха. Она планирует незаметно найти то, что ей нужно, и так же незаметно исчезнуть — однако на ее пути возникает лучший адепт клана воздуха Фэн Хай, которого ужасно бесит тощий и хилый адепт-первокурсник.
ОНА - аристократка, потомственный маг из уважаемой семьи. ОН - простолюдин, родившийся первым одаренным в своем роду. ОНА воспитана в большой любящей семье. Всё детство ОН боролся один против всех, "прокаженный", "юродивый", не такой, как все. ОНА никогда не нарушает правил, строго следует этикету и традициям ОН делает то, что хочет, для него нет других законов, кроме закона собственной совести. ОНА собирается вступить в выгодный во всех отношени
История любви лесника-ирбиса Имре и красавицы снежной барсы Флоры, директрисы алмазной корпорации "Ирбал". Кот и кошка желают лазать на пихты и кедры и воровать у белок сушеные грибы. Сблизит ли это двуногих? Ведь лесник какое-то время назад закрутил роман с этнографиней. Простит ли его Флора? А если в дело вмешаются боги и свяжут нити их судеб и оберегов?
Сборник новых поэтико-кинических гимнов и сатир Алексея Козлова. Лирический герой автора – Старый Солдат, пытающийся поймать бегающие глазки Великого Государства.
Судьба – очень интересная штука. Никто не знает, что ждет впереди. Сколько бы ни было препятствий и провалов, главное – пройти свой путь достойно, гордо подняв голову. Стоит ли отвечать на зло злом или же можно пройти мимо, не обращая внимания на недоброжелателей? Ответы на эти вопросы вы можете узнать, прочитав книгу о судьбе девушки по имени Нина.
Как зарегистрировать своё дело? Какие нужно платить налоги? Как разобраться в законах, если ты не юрист и не бухгалтер? Эта книга – потрясающий помощник. Её автор в искренней, дружеской манере рассказывает на примерах из жизни, как обойти трудности при организации своего дела.Двадцатилетний опыт работы в сфере малого бизнеса помог автору создать это простое и одновременно увлекательное руководство.Благодаря этой методике вы поймёте, с чего начать
ПАМЯРКОТЫ это небольшие смешные, иронические, сатирические рассказы, в стихотворной форме. А с учетом белорусской ПАМЯРКОВНОСТИ (покладистости) я их называю – ПАМЯРКОТЫ.Пожалуй, вы слышали знаменитый, классический анекдот о белорусской ПАМЯРКОВНОСТИ (ПОКЛАДИСТОСТИ): «Во время оккупации, немецкий комендант собрал на городской площади все население и объявил, что завтра вас будут вешать. И чтобы обязательно все явились к 10-00 и без опозданий. И вд