Удача нам приснится завтра,
Сегодня нам всем не уснуть,
Сегодня в бой уходим в завтра,
А завтра нам приснятся пусть
Дома, поля, родные лица
Удача пусть вам всем приснится,
Сегодня пусть вам всем приснится,
А завтра пусть приснится нам,
И если нам она приснится
Знать, мы не зря пошли на принцип,
Уйдя туда, где нужно биться
За то, чтоб снилась она вам…
База №333. 14 сентября 2016 г.
03:02. Время орбитальное.
Радиоперехват спутников РУСНАСО
– Эрик, как слышишь меня? Прием.
– Первый, слышу хорошо. Прием.
– Твоя точка? Прием.
– Второй этаж пиццерии «Валенсия». Прием.
– Состав группы? Прием.
– Один. Прием.
– Остальные? Прием.
– 200. Прием.
– Скинь тепловизор. Прием.
– Повтори. Прием.
– Тепловизор выкинь нафиг. Прием.
– Выполнил. Дальше. Прием.
– Что видишь? Прием.
– Да ни… не вижу! Прием.
– Не психуй. Отблески видишь? Прием.
– Точнее. Прием.
– Бликует металл при Луне. Видишь? Прием.
– Три цели, север, северо-восток. Прием.
– Бей по ним. Они тоже дохнут. Удачи! Как понял? Прием.
– Выполняю. К черту!
База №333. 14 сентября 2016 г.
03:16. Время орбитальное.
Радиоперехват спутников РУСНАСО
– Первый, вызывает Эрик. Прием.
– Первый. Прием.
– Их больше сотни. Страшные, черти, но дохнут. Боекомплект на 5 минут. Цель порядка ста единиц. Вызываю огонь на себя. Координаты… получи, сука!.. у вас есть. Сделайте их. Прием.
– Запрашиваю подтверждения. Прием.
– Работайте. Удачи, парни. Все. Отбой.
База №333. 14 сентября 2016 г.
04:02. Время орбитальное.
Радиоперехват спутников РУСНАСО
– Первый, вызывает Мастодонт. Прием.
– Первый. Прием.
– Окружили раненого недобитка в районе хлебопекарни. Инструкции. Прием.
– Оказать первую помощь. Отпустить. Прием.
– Продублируйте. Прием.
– Оказание первой медпомощи. Отступление. Прием.
– Первый, без вертушек нам не уйти. Их здесь сотни. Приказ выполняю. Прием.
– Первый, это Обелиск. Мастодонт 200 при оказании первой помощи. Недобиток вне зоны поражения. Вызываю огонь на себя. Удачи, парни. Отбой.
– Обелиск, вакцина введена? Прием.
– Парни-и-и, меня сейчас порву-у-ут! Огонь на меня! Первый, да, введена. Но лучше б ты не видел, как. А-А-А! ОГОНЬ, …!
База №333. 14 сентября 2016 г.
12:25. Время орбитальное.
Радиоперехват спутников РУСНАСО
– Первый, вызывает Белый 1. Прием.
– Первый. Прием.
– Все чисто. Прием.
– Конкретнее. Прием.
– Враг не обнаружен. Прием.
– Что видите?
– Я не понимаю. Есть локальные разрушения. Следы пожаров. Повторяю, присутствия врага не наблюдаю. Прием.
– Положение блокировочных заслонок домов? Прием.
– Положение вверх. Прием.
База №333. 01 сентября 2016 г.
Артем
Привет! Сегодня 1 сентября, и я решил начать вести свой личный дневник. Нечто подобное делает, по моему мнению, все население нашей базы. Итак, немного о себе. Зовут меня Артем Апрелов, и мне четырнадцать полных лет. Я ученик 9 класса, и сегодня снова после каникул иду в школу. Все лето мы с братом Сашкой, 16 лет, провели у родственников в Сочи. Оторвались по полной. У меня был бурный романец с тверчанкой Викой. Она была старше меня на три года, но это не помешало нам перед ее отъездом сделать «все как надо». Я обещал ей написать, но с Базы это сделать просто нереально. Почему? Об этом позже. И сдается мне, она бы и читать не стала. Так что я теперь Мужик! Интересно, первый в классе или еще мачо после каникул найдутся? Хотя, по большому счету, приврать еще никто не отменял. Ну и бог с ними.
Я сын кадровых военных. Отец, Виталий Арсеньевич, полковник, это я точно знаю, а вот чем он там, на службе, занимается – для меня до сих пор загадка. Но не воюет, это точно. Хотя стрелять умеет. С двенадцати лет мы всей семьей в тир ходим. Здесь это разрешено. Я бы даже сказал приветствуется. Так что умеет, и очень даже неплохо. Мама, Наталья Викторовна, старший лейтенант, чем занимается имею лишь смутное представление. По-моему, медицина какая-то. Но стреляет тоже ого-го. Старший брат Александр. Ну, это вы уже поняли. Ученик одиннадцатого класса. Как мне кажется, чересчур косит под взрослого. Уже два года сохнет по своей однокласснице. Временами, как мне кажется, та отвечает взаимностью, но ненадолго. У него есть заклятый конкурент на любовном фронте, Витек Ерофеев, по совместительству лучший друг. Прямо мыльная опера какая-то. Короче, жизнь у них там прямо-таки бьет ключом. Разводным. По голове. Что еще о нем сказать? Парень он простой, веселый и покладистый. Характер взрывной, но быстро отходит. И если отбросить мелкие разногласия, мы неплохо ладим.
Городок наш, то есть База №333, небольшой. Численный состав, по моим прикидкам, тысяч тридцать. Точного расположения на географической карте не знаю. Со всех сторон окружен лесистыми горами и забором ограждения по периметру. Забор ограждения находится под постоянным наблюдением и патрулируется денно и нощно. Замыкается он с двух сторон на огромном лабораторном комплексе, который напрямую примыкает к штольням. Что такое штольни? О, это отдельная песня!
А вообще места у нас красивые. Зеленая равнина, окруженная горами, – это что-то. Есть свое озеро. Не океан, конечно. Купаться можно, но вода имеет горьковатый привкус. Отец говорит, из-за минеральных источников на дне. Они имеют какой-то там особо заумный химический состав, который и придает воде такой привкус. Озеро глубокое, точной цифры не скажу, но слышал, что очень даже. Года два назад отец рассказывал, что База расположена на дне воронки от упавшего в незапамятные времена метеорита. Это ж какого он должен был быть тогда размера? Это ж тогда Земля по принципу бильярдного шара с орбиты в лузу космоса улететь должна была. Нет, я в это не верю категорически. Может, на дне потухшего вулкана? Да оно, по большому счету, и неважно.
База строго засекречена, но увидеть с высоты ее можно. При подлете металлические шторки иллюминаторов самолета приподнимаются, и смотри не хочу. Но хотят все. База представляет собой правильный шестиугольник, где одна из сторон – лабораторный комплекс. Хотя никто из нас, школьников, не знает, чем там занимаются, название прилипло. Отец и мама работают там. Они называют его «кротодом». Ну да и ладненько, с топографией разобрались.
Население делится на две большие части. Собственно, это военные и горные рабочие, ведущие выработку штолен за «кротодомом».
Условия проживания сильно разнятся. Военный квартал состоит из отдельно стоящих двухэтажных домов, рабочие же живут в трехэтажных таунхаусах, по четыре квартиры в каждом доме. Но, по-моему, никто не в обиде.
Учимся мы все в одной школе, и между нами нет никаких различий. Ну кроме как по половому признаку. Это я к тому, что Сашкина подружка – дочь горняка. Мы ходим друг другу в гости, празднуем в одних ресторанах, играем в одни игры, любим и ненавидим по обоюдной взаимности.