Утро, ярко светит солнце. Егорке, спать больше не хотелось. Он выспался. Егор, взглянул на крепко спящую в спальном мешке маму. Папин спальный мешок был пустым, скорее всего он ушел на ранней зорьке, чтобы порыбачить. Егорка не стал будить мать, осторожно, чтобы ее не потревожить, вылез из палатки. Широкий луг раскинулся перед ним. Такое огромное синее небо, что грудь готова разорваться от восторга и желание охватить все это пространство и удержать в маленьких, беспомощных еще ручонках. Егорка бежит, трава опутывает ноги и старается уронить его. Он падает в самую гущу цветов и замирает от восторга. Прямо перед ним на тоненькой ножке качается от ветерка голубой колокольчик, а с колокольчика на него внимательно смотрит жучок черненький, с крохотными глазенками и забавными усиками. Смотрит на него и смеется. Егорка не знал, почему он так подумал, просто хотелось, что бы жучок смеялся, и колокольчик смеется, прямо дрожит и качается от смеха. Ветерок треплет его волосы и тогда Егорка от радости смеется вместе с ними звонко заливисто, как умеют смеяться только дети. Он перевернулся на спину. Огромное ярко-синее небо, хлынуло на него сверху с прохладным ветерком, уносящим его смех далеко-далеко. Ослепительно белые облака проносились над ним, складываясь в причудливые картины. Яркое солнце, на которое невозможно смотреть, но так приятно почувствовать его горячие лучи на своем теле. Толи от яркого света, толи от смеха, из глаз его текли слезы. Широко раскрытым ртом он вздохнул ветер и вдруг понял, что вот это и есть счастье; чувствовать видеть слышать. Он снова засмеялся. Звонким колокольчиком разнесся его смех. А недалеко от него завернувшись в нежные лепестки лилейника, спала маленькая Фея. Разбуженная звонким счастливым смехом мальчика, она выглянула из цветка и взглянула на нарушителя спокойствия. Изумительно яркие голубые глаза, светлые вьющиеся, волосы, конопушки на лице и смеющиеся губы. Мальчишка понравился Фее, а его заливистый смех, просто заворожил ее. Покачиваясь на цветке, она с интересом наблюдала за ним, за тем, как он смеется. У него это получалось, невероятно звонко, музыкально. Можно подумать, что в горле этого мальчишки, прячутся золотые колокольчики. Смех мальчишки был до того заразительный, что фея захохотала вместе с ним. Мальчишка обладал музыкальным слухом, он услышал тихий нежный смех рядом с собой. Егорка вспомнил о жуке на колокольчике, он живо перевернулся на живот, и уткнулся взглядом в голубой колокольчик. Жука там уже не было, его место, заняла красивая маленькая девочка, размерами чуть больше жука. Шелковистые, коротко стриженные каштановые волосы, крохотные блестящие темные глаза, изящно очерченные розовые губы. Одета она была как обыкновенная земная девчонка шорты, футболка и кроссовки, а за плечами виднелись прозрачные крылышки.
Егор, изумленно глядя на нее, спросил: – Ты кто?
Покачиваясь на колокольчике, она, с улыбкой глядя на него, сказала: – Я Фея.
– Врешь! Феи такими не бывают – я видел мультики, и мне мама сказки читала. Они одеваются в длинные платья, у них длинные волосы и в руках палочка, которой они превращают тыкву в карету, золушку в красавицу. А у тебя даже палочки никакой нет. Скорее всего, ты Дюймовочка, которая превратилась в эльфа, да? – разочарованно глядя на нее, сказал он.
– Нет, я не Дюймовочка, я Фея, меня зовут Флер. Не те сказки тебе читают. Старинные, наверное. А нужно современные сказки читать. Ну, вот сам подумай. Было бы на мне длинное неудобное платье. Смогла бы я летать? Любой ветер поднял бы подол платья и накрыл бы им меня с головой. Как думаешь, чтобы случилось? – лукаво посмотрела на него Фея.
– Ты бы упала и сломала бы себе что-нибудь, да? – догадался Егорка.
– Правильно мыслишь. Тоже самое, и с волосами. Коса мешает летать, она может запутаться о ветки и кустарники, да и елозит по спине, мешает в работе. Поэтому мы современные Феи, выбираем современный стиль в одежде, а не длинные платья и косы – назидательно проговорила она.
– А где ты живешь? У тебя есть дом? – заинтересовался мальчишка.
– Я Фея, покровительница растений и божественных стихий, воды и тверди.
– А твердь, это что-то твердое? Кажется, я понял, твердь это земля, да? – поинтересовался Егорка.
– Правильно догадался, это земля. Я слежу за тем, чтобы пышным цветом цвели цветы, росла трава, чтобы никто не обижал маленьких пташек и букашек, жучков и паучков.
– Так ты в цветках и живешь? И нектар как, пчелка пьешь, да? – восторженно глядя на нее, спросил Егорка.
– Я здесь живу, а вот вы зачем сюда приехали? – сердито проговорила Фея.
– Мы живем в большом городе, приехали сюда на выходные, отдохнуть от городской суеты. Папа говорит, что нам необходимо пообщаться с природой, подышать свежим воздухом. Порыбачить, покупаться, на полевые цветы полюбоваться – растерянно глядя в ее глаза, проговорил Егорка.
– Люди, неразумные существа. После вашего общения с природой остаются горы мусора. Пластиковые пакеты, бутылки, окурки. Все это лежит десятилетиями, не разлагаясь. Не загашенные костры, которые представляют опасность для окружающей среды. Поломанные ветки деревьев и кустарников. А ведь деревья, травы – это тоже живые существа, им больно. Только сказать они об этом не могут. Скоро в лесах вместо грибов будут одни пакеты и бутылки. И это вы называете отдых? – с горечью в голосе проговорила Фея.
– Мы с папой, всегда убираем за собой мусор, костер тушим. Ветки мы не ломаем, а для костра, собираем хворост и сухой валежник – обиделся Егор.
– Вот скажи Егорка, у вас дома в квартире чисто? Мусор где-нибудь валяется? – с любопытством спросила Фея.
– Конечно, чисто! Только я бывает, разбросаю свои игрушки, но потом собираю честное слово – попытался оправдаться он.
– Тогда почему вы землю превращаете в большую помойку? Ведь земля ваш дом. В морях и океанах плавают тонны пластиковых бутылок и пакетов – ворчливо проговорила Фея.
– Мне всего семь лет. Я еще не успел завалить мусором всю землю – с раздражением выдохнул он.
– Ты нет. Просто я обижена на всех людей, поэтому так говорю с тобой – с горечью проговорила она.
– Все люди разные – вздохнул Егорка, и добавил: – А про моря и океаны, откуда знаете? Ведь вы Фея этого луга, а значит, никуда отсюда не уходите, так?
– Вы как узнаете новости? – поинтересовалась она.
– Телевизор, Интернет, телефон – уверенно перечислял Егорка.
– Мы эльфы, маленький народец. Нас на земле немного. Но у нас есть свои каналы связи между собой. Мы даже можем подключаться к вашим кабельным сетям – с гордостью за свой маленький народец сказала она.
– И телевизор, и компьютер у вас есть? – изумился Егорка.