Елена Тодорова - Улей 2

Улей 2
Название: Улей 2
Автор:
Жанры: Эротические романы | Young adult
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: 0101
О чем книга "Улей 2"

ТОМ 2.

Первый здесь:

Адам и Ева. У каждого в руке по яблоку порока. Вкушают по привычке, безрассудно.

Столкнувшись, они забавы ради затевают беспощадную игру-войну, не подозревая, что настоящая война началась до них.

Война поколений. Война власти. Война нелюдей с людьми.

Улей разворошен. Руки по локти в крови. Выберутся ли они из этой багровой полосы? Останутся ли людьми? Или предпочтут жить среди нелюдей?

История Марии Титовой:

Бета-ридинг – Анна Бирюкова, Ирина Михайлова. Обложка – Элла Савицкая.

Бесплатно читать онлайн Улей 2


1

День сорок седьмой.

Она в его сторону даже не смотрит.

Отчужденная. Высокомерная. Глянцевая. Исаева сосредоточивает все свое внимание на учебе: пишет конспекты, выполняет практические задания, сдает «хвосты», приносит дополнительную работу по «судостроению».

Нет, Титов, конечно, в курсе того, что приближается сессия. Но, черт возьми, это же Исаева…

Как так происходит, что Ева его даже не замечает? Тогда как он не может удержаться, чтобы не посмотреть в ее сторону.

«Черт…»

«Ок. Ладно».

Это явное преуменьшение.

Он пялится на нее. Он плохо воспринимает учебный материал. И всю сопутствующую информацию.

Исаева смещается, чтобы подсмотреть пропущенное слово в конспекте сидящего рядом с ней парня, и Титову в который раз на обозрение предоставляется ее профиль.

Губы. Изогнутый веер ресниц. Спадающие на щеку пряди волос.

Воспоминания лесной погони выступают из хранилищ памяти и автоматически воспроизводятся. Адаму требуется приложить немалые усилия, чтобы не «просматривать» их.

Сосед Евы поднимает глаза к ее пухлым малиновым губам. Заостряет на них внимание. Но пытается скрыть это, быстро скашивая взгляд в сторону. И все-таки выдает себя, краснея и ерзая на стуле.

Исаева тихо и беззаботно смеется.

А у Титова что-то сжимается в груди. Щемит и ноет. Перекрывает дыхание. В горле становится сухо и горячо.

Он злится. Несколько раз сглатывает. Нервно постукивает карандашом по тетради и раздраженно дышит. Опускает взгляд, трет большим пальцем подбородок, скулу, переносицу. Прикусывает изнутри щеку.

Направляет взгляд в сторону.

Встречая в конце ряда хмурое лицо бросившего его недавно друга, вопросительно изгибает бровь. Слишком долго Литвин обижается из-за своей шалавистой сестренки. Он же не станет злиться вечно?

Это несерьезно.

Адам бы не тр*хал Каролину, если бы она не полезла к нему в кровать и не начала хватать губами его член. Пребывая в угарной полудреме, он просто не стал разбираться, кому принадлежит теплый гостеприимный рот. А к тому времени, как девушка заговорила, возбуждение и азарт были слишком велики, чтобы останавливаться.

Титов пытался донести это до Ромки, но, очевидно, своя кровь ближе. Литвин упрямо сопереживает «использованной» Каролине.

– Не важно, какая она, и что она сделала. Ты же мой друг, Адам.

Эти слова, как ни крути, ему не нравились. Вспоминая и мысленно прокручивая их, он чувствовал себя чрезвычайно паскудно.

Жизнь Титова уходила за пределы его влияния. Он обещал Исаевой сущий ад. Но, нужно признать, она тащила его туда за собой.

Чего только стоила ее выходка с наркотиками. Принимать помощь от матери… Господи, да просто видеть ее рядом с собой… Это отравляло Адаму мозги. Наверное, следовало сесть в тюрьму. Но безумное желание свернуть Еве шею требовало новой встречи.

– Адам, – взволнованно произносит мать и обнимает его за плечи, как будто имеет на это какое-то право.

Титов не поднимается. И даже не шевелится. Сжимая руки, хрустит костяшками пальцев.

– Марина Титова? Читал ваши книги. Сказал бы, что рад знакомству. Но должностью не положено, – сухо откашлявшись, следователь неохотно возвращается к своим обязанностям. – Майор Андрей Мирославович Котовский. Садитесь, пожалуйста, – наклоняя голову к бумагам, торопит он женщину.

Она приседает и выказывает нетерпение.

– Что происходит?

– Улица Балковская, тридцать один, квартира пятьдесят шесть – ваша собственность? – глаза Марины сужаются. Она молчит, игнорируя повисший в тишине вопрос, и следователь продолжает задавать тон этой далеко не светской беседе. – Как сообщили опрошенные нами свидетели и сам подозреваемый, вы там не появлялись больше десяти лет. Это так?

– Может быть.

Образовавшаяся в кабинете тишина подчеркивает недоумение Котовского и его задержанного.

– Как это понимать, простите?

– Будьте добры, подойти к сути произошедшего, – голос Титовой подобен холодной стали. Слыша это, Адам поднимает взгляд и машинально смотрит ей в лицо. – По какой причине вы задержали моего сына?

– Давайте сохранять спокойствие, – проговаривает Котовский заученную фразу.

– А я абсолютно спокойна. Мне просто не нравится то, что вы начинаете допрос, не ознакомив меня с материалами дела.

Майор прощается с невозмутимостью. Таращит глаза и говорит слишком эмоционально.

– Килограмм кокаина! Найден и изъят из вашей квартиры. А это очень серьезно, Мариночка.

Столь фамильярное обращение приводит Адама в бешенство. Но он сжимает зубы и молчит, предоставляя матери возможность выпутываться из этой ситуации в одиночку.

– Марина Станиславовна, будьте добры, – сухо поправляет она Котовского.

А тот багровеет и толкает по столу стопку фотографий, сделанных при задержании. Они рассыпаются, но женщина не удостаивает их и мимолетным взглядом.

– У вас есть веские основания, чтобы полагать, что это принадлежит нам?

– Я думаю, это  принадлежит вашему сыну.

– Я не спрашиваю вас, что вы думаете. Вам не за это платят. Я спросила, есть ли у вас веские основания?

– Марина Станиславовна, арест с поличным уже достаточно веские основания.

– Что подразумевает под собой этот термин? Вы, что, этот килограмм у него из кармана достали? И что говорит мой сын? – даже задавая этот вопрос, не сводит с майора взгляда.

Котовский скрипит зубами.

– То, что и все при подобных обстоятельствах. Не его, мол. Подбросили.

– Простите, а  как это вообще всплыло?

– В отделение поступил анонимный звонок.

– И вы, естественно, не можете отследить звонившего?

– К сожалению, нет.

– В таком случае, я прошу вас воспользоваться своим служебным положением и уладить это глупое недоразумение.

Майор сопротивляется недолго. Больше для приличия и успокоения собственной совести. А дальше следует процедура урегулирования, в соответствии с отработанной законниками схемой. Чтобы стереть «это глупое недоразумение» из базы данных полиции, понадобится шестизначная сумма денег, в национальной валюте.

Вот и все.

Два дня канули в воду. Были, и не стало.

И что дальше? Что ему делать дальше?

Переступая через свою гордыню, Адам привстает и тянет Еву за прядь.

– Пс-с… Исаева?

Она устремляет на Титова свои сверкающие черные глаза, и те кроят его кожу, словно два лазера, выжигая по ней черные борозды. Сердце ускоряется, разливая по венам бурлящую кровь, но Адам ухмыляется и нагло смотрит на идеально заправленный гюйс Евы.

– Как твой палец? – не может скрыть хрипоту голоса.

Глухо смеется, когда она показывает ему «fuck».

– Как насчет сегодня? – приподнимает бровь, бросая ей вызов. – Субъект. Информация. Действие.

Только Ева не разделяет его энтузиазма. Холодно смотрит в ответ.

– Нет, Адам, – все системы его организма прекращают свою работу. – У меня другие планы на сегодня.

Ему неприятно слышать ее отказ, но Титов делает вид, что это его не расстраивает.


С этой книгой читают
Все называли ее Барби. Красивая, тихая, правильная девочка из семьдесят второй квартиры…Я вырвался из того старого убогого района. Добился всего, к чему когда-либо стремился. Но ее из души так и не вытравил. Да и не пытался… Я всегда знал, что заберу ее. Время пришло.
Мне не нужна была жена. Но мне ее подарили. Красивую, юную, невинную… Наш союз принес мир в город и разразил войну внутри меня.Она хочет любви. Пытается пробиться мне в душу. Но я не способен на чувства, и ей предстоит в этом убедиться.
Она ждала его три года. Он вернулся, но совсем другим. Ему больше не нужна ее дружба. Детство закончилось, теперь он не умеет любить наполовину. И пусть эта любовь больная… Если она хочет быть с ним, то будет принадлежать полностью. Душой и телом. До гробовой доски. На меньшее он не согласен.Сжигая мосты. Причиняя друг другу боль. Требуя и отдавая максимум.Сильные. Жадные. Влюбленные.Он. Она. И одно бессонное лето.Хватит ли этого, чтобы получить
Она для него всегда была под запретом. Дочь друзей его родителей. С детства они устраивали друг другу диверсии, дрались и спорили по каждому пустяку. Но он никогда не давал ее в обиду посторонним.Все умещалось в дружеские рамки. Пока по глупости и неосторожности они не оказались запертыми в секретном бункере. И там… все их чувства вырвались за границы дозволенного.Молодые. Дурные. Горячие.Двадцать семь дней. Он. Она. И тишина.
В сборник вошли стихи-медитации на мысли Фаины Раневской, Станислава Ежи Леца и Михаила Жванецкого. Стихи-медитации представляют собой осмысление ярких мыслей великих, талантливых и острых на язык людей, а иногда даже и переосмысление их мыслей по отношению к нам и нашей настоящей жизни.
Он успешный, красивый, добившийся всего сам, не прибегая к помощи своих родителей. Он мечта любой девушки, но его интерес к ним пропадает после одной ночи, до тех пор пока ее запах не сводит его с ума. Она студентка медицинского, девушка которая хочет прожить жизнь правильно, хочет сделать ее идеальной. Любимая работа, любимый муж. Много учится, много работает, но старается не забывать про прелести жизни. Один случай, неправильный выбор и жизнь д
Помните, какова на вкус первая любовь?Ранимая, серьезная и нежная. Как порхают бабочки от одного лишь имени? Как от поцелуев замирает сердце и хочется летать? Настолько, что будто теряешь разум…Лето 2003-го выдалось жарким. Еве было 15, когда она лишается девственности, доверившись известному «кобельеро», подвергается попытке изнасилования и встречает Его. Он – самоуверенный хоккеист, а по совместительству популярный плейбой – Джордж…Словно волны
Новенькая невинная девушка устраивается на работу в казино. Знакомство с властным и нахальным босом привыкшим к высокому риску и запредельным ставкам полностью меняет ее жизнь. Миллионы красивых богатых мужчин, дорогие вечерние платья, ложь, соблазн и обман на волоске от разоблачения, – все это становится ее новым миром.Опасность и порочность идут рука об руку с любовью и нежностью, которая как обычно приходит с самой неожиданной стороны…Обложка
Книга про спасение мира, приключение в основном от первого лица, про то, как обычный человек спасает мир и борется за беззащитных людей.
Само название романа содержит указание на его параллель со знаменитым пушкинским героем, но в современном времени. Сцены из жизни героев романа чередуются с авторскими отступлениями. В поэтической форме слышны отголоски пушкинских интонаций – своего рода déjà vu, но современное время действия романа делает прочтение легким и непринужденным, увлекая читателя с первой до последней строки.
Тихое майское утро принесло известие о том, что коллектив и работа уже не будут прежними. Перемены обычно пугают, даже если несут в себе улучшение. Неприятие, возмущение, открытое противостояние только мешают всем и не сулят ничего хорошего. На фоне неизвестности и неуверенности в будущем возникают эмоции и чувства, с которыми сложно бороться. К тому же герои находятся "по разные стороны баррикад». Участник литмоба "Профессионалы" 
Одна знакомая женщина предложила мне встречаться с её сыном. Ему за тридцать, а мне в мои двадцать совсем не хочется замуж! По крайней мере, я в этом уверена. Но сохранится ли эта моя уверенность и дальше?.. Особенно, когда вокруг столько разных людей, столько мужчин, а я так молода! Возрастные ограничения 16+