Начальник влетел совершенно разозлённый в зал заседаний и плюхнулся на своё место во главе стола. С его приходом все сотрудники притихли и опустили глаза в лежащие перед ними блокноты.
– Что происходит? – начальник сразу же остановил свой злобный взгляд на Марте.
Он нервно набрал на телефоне сообщение в поиске, и как только интернет выдал результат, начальник тыкнул всем сотрудникам, находящимся в зал, экран своего телефона, на котором была фотография.
– Смотрите, – с возмущением произнёс начальник. – И это представитель нашего бренда? Это же безобразие. Напился в стельку, разбросал весь мусор по дороге, приставал к девушкам. Все жёлтая пресса смакует подробности с утра. Марта, чтобы я его больше не видел. Ни-ког-да! – выделяя слоги произнёс босс.
– Давид, – голос Марты был совершенно спокоен, на фоне испуганных лиц сидевших рядом коллег, – не волнуйтесь. Я уже сделала объявление прессе. Через несколько минут должны появиться наши сообщения, что наша компания осуждает такое поведение и прекращает сотрудничать с этим спортсменом. Вот кстати и объявление появилось.
– Где? – Давид тут же углубился в свой телефон. – Это хорошо, – сказал он через какое-то время, найдя нужную информацию и ознакомившись с ней. – Это сообщение очень своевременное.
Было заметно, что он успокаивался.
– Почему так тяжело работать с этими спортсменами? – вытер пот со лба начальник. – Вначале с ними всё нормально, а потом от навалившейся славы им просто сносит крышу. Нам надо срочно найти кого-то на замену, – босс отбросился на сиденье своего стула и выдохнул.
– Мы уже в поиске, – ровным тоном сообщила Марта.
– Хорошо ищите. Нам нужен красавец, отличный спортсмен и с примерным поведением, – напутствовал начальник.
Сам Давид был далеко не примерный в своём поведении. Разведясь с женой несколько лет тому назад, он любил встречаться с молодыми девушками, вёл не совсем правильный образ жизни. Как он объяснял, ему как начальнику нужно было участвовать во встречах с клиентами, поэтому приходилось там часто злоупотреблять алкоголем.
Однако на работе Давид был серьёзен и в качестве сотрудников, а также в качестве представителей бренда набирал исключительно положительных людей. С таким подходом своего начальника Марта была полностью солидарна. Всё-таки они представляли известный большой спортивный бренд. Если нести какой-то имидж на рынке, то этот имидж должен быть действительно положительным, чтобы люди потянулись за ним и стали может быть чуточку лучше.
– Что там у нас ещё на повестке? – как ни в чём не бывало переключился начальник на другие вопросы.
У Давида был взрывоопасный характер, но он также быстро остывал. В порыве гнева он мог уничтожить всё и всех, поэтому сотрудники в эти моменты предпочитали затаиться. Когда же у Давида было деловое настроение, он внимательно выслушивал все предложения от своих сотрудников, выбирал стоящие и давал указания их реализовать.
Давид повернулся к финансовому директору:
– Показывайте цифры наших спортсменов. Кто у нас самый лучший по доходам из наших представителей бренда? Чей образ и имидж продаёт больше всего наших товаров?
Финансовый директор тут же вывел на экран таблицы с цифрами и сравнениями.
Давид полностью погрузился в изучение цифр:
– Так здесь хорошо, хорошо, плохо, отвратительно, неплохо, – рассматривал Давид цифры, а потом посмотрел на сидящих вокруг стола людей. – Товарищи, сотрудники, – сказал Давид, повысив тон, что все снова напряглись, – хотя бы для разнообразия могли мне бы другую статистику показывать. Как обычно, на первых местах находятся подопечные Марты, а остальные идут с огромным отрывом после них. Вы что не умеете работать со спортсменами? Не умеете выбирать правильных представителей бренда? Не можете предлагать им правильные товары из наших коллекций? – начальник начал опять закипать. – Я тут недавно видел на одном из наших спортсменов розовую футболку, кто до этого додумался?
Все затихли.
– Чтобы такого больше не было! – крик начальника был слышен и за пределами зала заседаний. – Наши спортсмены не поросята, чтобы носить розовое!
Злобный взгляд Давида переходил от одного сотрудника к другому.
– Мы будем более тщательно следить за этим, – произнесла Марта, чтобы разрядить обстановку, хотя это была и не она, которая одела спортсмена в розовый цвет.
Давид стукнул кулаком по столу, а потом продолжил свою предыдущую мысль:
– Если так продолжится, то кроме тех кандидатов, которые предлагает Марта, никого не буду брать. Поняли? – Давид снова бросил на своих подчинённых такой взгляд, от которого у некоторых замерли сердца, и они сами попытались стать невидимыми.
– Понятно, – кто-то пискнул со своего места, так как все знали, что надо как-то среагировать на слова начальника, который не любил, когда не видел реакцию на свои призывы.
– Всем вам срок даю месяц, – и Давид почему-то раскрыл свою кисть, расставив пальцы в разные стороны, – чтобы вы увеличили доходы. Мы производим высококлассную одежду и обувь для спорта. Будьте добры, чтобы эту превосходную одежду и обувь носили как можно больше людей. А носить они когда захотят? Когда какой-то известный красавчик или красавица появятся в нашей одежде. Вот ваша задача и обеспечивать это. Чем более счастлив клиент, тем более счастливы мы. Повторите это.
Все послушно хором повторили фразу:
– Чем более счастлив клиент, тем более счастливы мы.
– На сегодня всё, – начальник встал и первым покинул зал заседаний.
Совещание закончилось, и все начали расходиться.
– Марта, пойдём пообедаем, – предложила черноволосая девушка, подойдя к Марте и беря её под руку.
– Пошли.
– За обедом ты мне расскажешь, где ты находишь таких красавчиков, о которых только что говорил босс.
Марта рассмеялась.
– Лили, ты же сама сегодня слышала, что с этими красавчиками проблем не оберёщься. Взял и вдруг ни с того, ни с сего напился и повёл себя неподобающе на людях.
– Не делай вид, что не знаешь, почему это случилось, – посмотрела Лили на Марту. – Ты его отшила, когда он тебе признавался в чувствах. Ты расстроила человека, вот он и не сдержался.
– Лили, не придумывай ерунды, – отмахнулась Марта.
– Ты вообще себе представляешь, красавец-спортсмен тебе признаётся в чувствах, а ты берёшь и всё романтику убиваешь, произнесся ему будничным голосом, что у вас сугубо деловые отношения.
– А какие у меня могут с ним отношения? – удивилась Марта. – Мы просто работали вместе.
– Дорогая, у тебя нет романтики ни на грош. Ты слишком серьёзная. Я бы после такого отказа точно бы напилась.
– Тебе разрешается, ты просто сотрудник бренда, – заметила Марта. – А он был его лицом. Ему это запрещено. Лили, спортсмены – это вообще отдельный мир. У них всегда полно поклонниц и ещё больше странностей. Они то мечутся, то страдают, то отрываются по-крупному. Всё это тяжело понять простому человеку.