ГЛАВА 1
Ава
— Смотри, куда прешь, курица! — рявкнул на меня кареглазый парень, столкнувшийся со мной на выходе из кафе, в которое я и без того не хотела идти.
— За собой следи, хамло! — буркнула в ответ и тут же оказалась прижата к стене мощным телом. Сильная рука сдавила горло, и мои ноги практически оторвались от пола. Внутри взвилась настоящая паника. Он сейчас на вампирской территории, а я тут в гостях. Свернет мне шею, и не узнает никто.
— Что ты сказала?! — прорычал он, наклонившись ко мне. Вдохнул аромат моих волос и хищно заглянул в декольте. Все-таки зря я надела свою любимую майку.
— Что ты — хамло! И не надо ко мне принюхиваться, если очень надо, могу сказать, каким шампунем пользуюсь… Кхе-кхе! — закашлялась от недостатка воздуха.
— А ты забавная, — рассмеялся парень и отпустил шею, но тут же притянул меня к себе, ловко перехватив за талию, а затем смял мои губы горячим, по-животному страстным поцелуем. — Еще увидимся, карамелька!
Ответить я не успела. Нахал выскочил за дверь, и до меня донесся звук удаляющегося мотоцикла.
Сделала глубокий вдох, брезгливо вытерла лицо, одернула майку и поправила волосы. Сердце колотилось, как у бешеного зайца, которого внезапно отпустил голодный лис. Но сейчас не время поддаваться страхам, у меня есть куда более важное дело.
Прошла по залу, стараясь не выделяться из толпы, и устроилась за столиком под яркой лампой с красным светом.
— Крови желаете? — демонстрируя клыки в широкой улыбке, поинтересовалась у меня официантка. — Первую группу? Вторую? Третью? Положительную или отрицательную? Может, вам подать крови младенцев?
Меня перекосило от таких предложений. До чего же мерзкие эти вампиры! Наверняка ведь видит или чувствует своим сверхчутьем, что я человек, и специально провоцирует. Но пока за горло не хватают, можно и ответить!
— Спасибо, предпочитаю вампирскую. Например, кровь старейшин. Ммм… Настоящий деликатес! — теперь пришла моя очередь бессовестно улыбаться, наблюдая, как перекосило девицу.
— Такого не наливаем! — фыркнула она, мельком глянув на сотрудника ОКО, устроившегося в особо темном углу. Видимо, решила не иметь дел со сверхъестественной полицией и отошла от меня, вернувшись к барной стойке.
Я пожала плечами, словила на себе еще пару десятков презрительных взглядов. Ну да, для них такие, как я, – всего лишь говорящая еда. Люди и вампиры — огонь и вода, небо и земля. Похожи, но такие разные!
Нет, как же все-таки сложно тут сидеть! И эта ухмылка кареглазого кровососа, что никак не желала оставлять мои мысли в покое… Я до сих пор ощущала на своей шее и талии следы от его горячих рук. А мысль о его губах вызывала желание что-нибудь разбить, причем срочно! Вот как можно быть таким… гадким и в то же время привлекательным засранцем? Не переношу насилия, не признаю и не понимаю, но… Почему после его касаний так горело все тело?
Стараясь отвлечься от пошлых фантазий о незнакомце и не обращать внимания на хищные взгляды вокруг, в уме перемножала трехзначные числа. Математика — единственное в мире, что я ненавидела сильнее, чем вампиров.
Вот куда пропал этот проклятый работорговец?!
Нервно глянула на часы и закатила глаза. Если он так и не придет, работа встанет на несколько дней, и эта партия лекарства пропадет, даже не будучи протестированной! Ненавижу ждать. Не так просто сидеть одной в кафе, полном вампиров, где каждый второй смотрел на тебя, словно на свежий бифштекс. Нет, господа хорошие, невкусная я! Да и подавиться можно…
Посредник, поставляющий мне клыкастых рабов, явно боялся встречаться на нейтральной территории. И выбрал одно из кафе сети «Соленый кофе». Эти небольшие забегаловки были натыканы по всему Нью-Идену, словно грибы после дождя. В центре они больше походили на пятизвездочные хоромы, а здесь — на байкерский паб. И контингент в них был соответствующий.
— Ну хватит! — фыркнула и встала из-за стола.
— Уже уходите? — ехидно поинтересовалась та же официантка.
— Нет времени дальше ждать одного непунктуального засранца. — Ответила сквозь зубы и, не оборачиваясь, ушла.
Добралась до клиники, переобулась в удобные кроссовки, выпила кофе, пролистала новости и собралась спуститься в подвал, как в дверь требовательно постучали.
Кто такой нетерпеливый пожаловал? До открытия еще полчаса!
Накинула цепочку и приоткрыла, выглянув в узкую щель:
— Что нужно?
— Оп-па, карамелька. Открывай, дело есть! — все тот же надменный голос и очаровательные карие глаза.
Почувствовала, как кровь ускоряется, растекаясь по венам жидким железом, как колотится сердце и сжимается всё внутри. Тело все еще помнило нашу предыдущую встречу и явно желало продолжения. Зачем он явился сюда? Сожрать меня? Или просто придушить за дерзость решил? Ну уж нет. Спасибо, мне пожить еще хочется!
— Нет у нас с тобой никаких дел, — твердо ответила ему, надеясь, что голос не выдаст моей внезапной слабости.
— Есть, ты просто еще не знаешь! — рассмеялся он и щелкнул пальцем по натянувшейся цепочке.
— И не узнаю. Уходи! — буркнула я и захлопнула перед ним дверь.
ГЛАВА 2
Брай
Вот же противная девчонка!
Я перекинулся в летучую мышь и проскользнул в окно, что стояло в режиме проветривания, вернул себе человеческий облик. Заметил удивленный взгляд златовласки.
— Не так быстро! — перехватил ее руку и дернул дверь на себя. — Придержи и не смей закрывать, иначе выломаю.
Двинулся к своему харлею, чтобы подхватить Дима, моего единственного друга и по совместительству оборотня. Что поделать, все мы не без изъяна. Да, печально, когда нормальные мужики вдруг оказываются перевертышами, а симпатичные девушки — врачами. Я подхватил безвольное тело, окинул взглядом сосредоточившую внимание на моей ноше карамельку, сдержал раздражение.
— Что с ним произошло? — активировалась девушка, стоило внести Дима внутрь.
— Наши сильно покоцали. Куда класть?
— Сюда, — указала златовласка на кушетку.
Я опустил ношу, выпрямился. Дим вдруг начал превращаться, значительно увеличился в размерах, заставив нас немного отступить, медленно сполз на пол, оставив на узкой лежанке свои ноги и задранный хвост и тем самым открыв вид на свои волосатые побрякушки. Мило! Постеснялся бы, здесь все-таки девушка. Я цокнул языком, не желая поднимать эту мохнатую тушу обратно.
— Эм-м, — показалась озадаченной златовласка.
— Что?
— Я не работаю с животными.
— Это оборотень, если не заметила.
— Нет, это понятно, но в таком состоянии я его лечить не смогу, даже осмотр проводить не стану, — упрямо заявила девчонка.
Что она себе возомнила? Простая человеческая особь. Привлекательная, хрупкая, пахнет вкусно. Золотые волосы красиво струились по плечам, в голубых глазах отчетливо читался вызов, тонкие запястья привлекали бледностью кожи и синей жилкой, в которую впиться бы зубами… Но не о том. Маленькая, миленькая — все плюсы. В остальном — врач, а это говорило о многом. Поганое существо, как и вся ее братия.