Колледж Кларксона или начало кошмара
Эмили
Что будет дальше? Кто я теперь?
Два главных вопроса, которые задает себе каждый старшеклассник. Нелегко покидать школьные стены, особенно если тебя здесь любили.
«Вы войдете в самостоятельную, взрослую жизнь» – вот, что говорит нам каждый учитель. Я не сомневалась в их словах, но и не воспринимала их всерьез. Откуда мне было знать, что ждет меня в студенческой жизни. Для меня это был шанс вырваться на свободу, начать другую жизнь. Жизнь, полную приятных сюрпризов и глубоких разочарований. Свою жизнь.
Меня зовут Эмили Блуд. В день моего выпускного мне исполнилось восемнадцать лет. Лучшая художница, лучшая ученица, отличница, спортсменка, любимица публики: вот кем я была в школе. Для меня, школа была вторым домом. Я практически в нем жила. Странно, правда? Большинство пытаются уйти, а мне было жаль покидать любимое место. Но нужно двигаться дальше. Я мечтала поступить в университет, стать переводчиком и уехать в другую страну. Если бы не один случай произошедший со мной за неделю до выпуска.
Все началось с предложения одного знакомого. Он позвал меня и моих друзей отпраздновать выпускной, в один из крутейших ночных клубов города. Невероятно соблазнительное предложение, от которого я не смогла отказаться. Все было, как он и обещал: отличная музыка, куча выпивки, веселье, и главное – абсолютная свобода. Но если подумать, все это дешевое развлечение не стоило моего будущего. А дело в том, что один из моих друзей, которому я доверяла, наглотался наркотиков. И в тот момент, когда я его откачивала, приехала полиция. Мой друг подложил мне в сумочку наркотики, чтобы спасти свою шкуру. Меня обвинили в распространении. Завели судебное дело, я все отрицала. К счастью, мой адвокат выбил признания из того «друга», и вскоре все обвинения были сняты. Все было бы хорошо, если бы не черное пятно, оставшееся в моем досье. И если бы я не провалила экзамены из-за произошедшего. Забавно, что наша жизнь всегда зависит от этого маленького слова «если».
Итак, умница Эмили Блуд превратилась в преступницу. Первое, что я сказала своим родителям: «Отправляйте меня куда хотите, только не в колледж Кларксона». И в итоге, подходящим местом для моего обучения оказался именно колледж Кларксона. Почему я не хотела туда? Это очень просто: ходило множество неприятных слухов об этом колледже. Ему уже более 500 лет. Почти антиквариат. А это означает, что и учителя там такие же, то есть староверы. Это во-первых. Во вторых, этот колледж не имел никаких достижении ни в спорте, что для меня очень важно, ни в иных соревнованиях. И в третьих, говорят, там учатся дети бандитов и преступных группировок.
– Все это глупости! – отмахивалась мама.
– Ты должна продолжить обучение! – твердил папа.
Вот с ним я была согласна на все сто процентов. Я хочу продолжить свое обучение. Но колледж Кларксона был худшим вариантом.
Тем временем мой компьютер разрывался от новостей. Одноклассники присылали счастливые сообщения о том, куда они поступили. Последней каплей было сообщение от моей постоянной конкурентки, которая всегда стояла у меня на пути.
– Папа, мама, я согласна! – произнесла я однажды, и тут началось.
Колледж Кларксона находился в семи часах езды от нашего города. Провожали меня всей семьей. Жить я должна буду в интернате, который размещался возле колледжа.
«Итак, вот в этом месте продолжится моя жизнь» – подумала я перед огромным зданием, похожий на Белый дом. Было начало осени. Я стояла напротив ворот колледжа. В руках у меня огромная сумка с вещами, на плече рюкзак. Когда я подошла ближе, двери автоматически начали медленно открываться.
«Еще не поздно убежать» – промелькнуло у меня в голове. В тот же момент я вспомнила счастливые лица родителей. Что они скажут, если их единственная дочь, гордость семьи, просто на просто убежит?
«Нет. Ты все выдержишь, Эмили Блуд!», – приказала я себе, и сделала свой первый шаг в новую жизнь. Ноги послушно переступили порог, и я вошла в здание колледжа.
По инструкции, сначала мне нужно взять разрешение на проживание у директора колледжа. Я напрочь забыла как его зовут. Мой мозг категорически сопротивлялся нахождению в этом здании, постоянно зазывая свернуть назад.
Поискав в карманах, я нашла белую бумажку. На нем аккуратным маминым почерком было написано «кабинет №222 Мистер Шелтон».
С трудом дотащив свою сумку до кабинета директора, я тут же постучала в дверь, но не услышав ответа, решила войти. В кабинете никого не было. Обычный кабинет директора: стол, кресло, сейф, награды, лицензия, диплом, портреты на столе, и конечно стул для учеников, который давал о себе знать с первого взгляда. Исписанный инициалами и непристойными словами, он совершенно не вписывался в весь дорогой интерьер. Что отличало весь кабинет, так это степень дизайна и стиля. Готова поспорить, ремонт и вся мебель стоили не малых денег.
Пока я рассматривала все вокруг, в кабинет вошел мужчина. Он был огромного телосложения, с огромным животом и с огромным носом. И нет, я не преувеличиваю. В нем для меня многое сочеталось со словом «огромный».
– Что вы тут делаете? – спросил он, как только меня заметил. Я не отвечала. Наверное, еще не отошла от всего огромного.
– Вы что немая или язык проглотили? – грубо переспросил тот.
– Нет, – замешкалась я, – Меня зовут Эмили Блуд. Мне нужно, чтобы вы выдали мне разрешение на проживание в интернате.
– Кто бы вы ни были, ни кто не имеет право входить в мой кабинет без разрешения! – чуть ли не прокричал мистер «огромный». Его голос звучал как гром, громко и твердо.
– Извините, дверь была открыта и, я подумала что…
– Не важно, что вы думали! – опять взъелся директор. Я решила промолчать, дабы не вызвать больший гнев мистера Огромного. Тем временем, директор поудобнее сел на свое кресло, натянул очки и начал разглядывать меня буквально с ног до головы.
– Значит, первокурсница, – сказал он наконец-то спокойным голосом.
– Ага, – согласилась я.
– Видимо вы не читали инструкции до конца.
– Нет, сэр, но…, – хотела соврать я, и видимо неудачно.
– Не перебивай! Если бы вы прочитали, то знали бы, что учеба начинается через пять дней, то есть пятого сентября и все документы выдаются только завтра.
– Извините, директор Шелтон.
Только не заставляйте ждать меня до завтра, взмолилась я про себя.
– Тебе повезло, у меня много дел на сегодня и совсем нет на тебя времени, – он достал платочек из кармана пиджака, аккуратно протер ими очки и, надев их обратно, наконец-то произнес, – Давай свои бумажки.
Я, не задумываясь, протянула документы. Он, даже не читая, быстро подписал их. Затем взяв небольшую бумажку, написал в нем что-то и поставил печать.