Земля, две тысячи тридцатый год
Алвен Прост, высокий молодой блондин спортивного телосложения и привлекательной внешности, впервые в своей жизни, летел в сказочный город Каир! После окончания историко-археологического Факультета, он получил узконаправленную специализацию – археолог-лингвист, и стал работать в крупнейшей археологической компании России. Там, после выполнения нескольких мелких заданий и поручений Алвен получил первое в своей карьере ответственное задание, и его просто распирало от гордости!
Важность порученной ему миссии хорошо подчёркивали два его дюжих помощника, которые неустанно таскали за ним тяжёлую и громоздкую специализированную аппаратуру.
Небольшой чартерный самолётик, вылетевший из Домодедово, взял на борт и команду Алвена Просто. Теперь этот самолёт благополучно приземлился в Египте, и в открытую стюардом дверь ворвался свежий воздух, принесший с собой сухой и горячий запах великой пустыни. Прилетевшие гости быстро спустились по трапу, и направились к зданию аэровокзала.
Выйдя на городскую площадь терминала, Алвен огляделся вокруг, щурясь от яркого света полуденного солнца. С досадой он подумал о том, что не успел купить себе солнцезащитные очки, и решил при первом удобном случае приобрести их. Тем более что на оживлённых улицах Каира царила настоящая, деловая и торговая суета.
Жизнь Каира необычайно ярка и разнообразна. В городе очень заметно переплетаются традиции влияний, как Востока, так и Запада, древние и современные.
Каир занимает огромную площадь более 453 кв. км. В территорию Каира также входят несколько островов реки, которые играют важную роль в жизни города. В Каире сосредоточилось множество культурных учреждений, коммерческих предприятий, государственных учреждений, университетов и отелей. И всё это бурлит, кипит, шумит и развивается. Оживлённый огромный и очень шумный город, является центром для коммерческих, а также административных и туристических заведений региона.
Молодой археолог, уже через пять минут щеголял в модных в этом сезоне солнцезащитных очках, весело оглядываясь вокруг! В этот солнечный край его привёл найденный недавно местными археологами загадочный артефакт, полный записей, не поддающихся переводу местных лингвистов. Именно Алвену была поручена почётная миссия высококомпетентной помощи коллегам!
Прост с огромным трудом смог поймать редкое здесь легковое такси, и с таким же трудом влез в него, вместе с кучей оборудования и своими дюжими помощниками! А дорога до места раскопок заняла на удивление совсем мало времени – не более пятнадцати минут! Тем более с учётом черепашьей скорости движения нанятой машины!
Команда быстро выгрузилась, приехав в пункт своего назначения, а Алвен пошёл в администрацию археологии, для получения допуска к месту раскопок. Полчаса спустя Алвен вышел на крыльцо администрации в сопровождение широко улыбающегося молодого египтянина, одетого в опрятный национальный костюм.
Это был самый первый, он же и последний помощник престарелого и практически не дееспособного смотрителя музейного комплекса, Джавал Антарэ. По сути своей он и был неофициальным смотрителем комплекса, держа все узды управления в своих крепких молодых руках. Отдав несколько указаний подбежавшему работнику, и тепло и крепко пожав руку Просту на прощание, Джавал вернулся в своё здание.
– Выше голову парни! – весело произнёс Алвен, когда увидел кислые лица Максима и Ромы – оба изнывали от жары на солнцепёке! Эти высокие веснушчатые, круглолицые блондины были как две капли воды похожи друг на друга! Хотя они и не являлись даже дальними родственниками. – Скоро за нами приедет служебная машина. Она мигом доставит нас на место раскопок! Так что поедем с ветерком, – подбодрил он парней.
***
Через полчаса бешеной гонки по зыбучим пескам в кузове скачущего военного грузовика, археологи, недовольно кряхтя, выпрыгнули из кузова.
– Если через пятнадцать минут я не приму холодный душ, сами потащите эти железки, – крайне недовольно и обречённо пробурчал Макс.
– Холодный душ не обещаю, но ведро холодной воды точно обещаю, даже два! – заверил его Алвен. Через десять минут их действительно удивили наличием импровизированного душа на месте стоянки, но каждому желающему помыться досталось не больше пятнадцати литров. Так что команде пришлось от радости плескаться экономней.