ГЛАВА 1.
Кит.
Я сидел в роскошном кабинете глубоко за полночь. Все сотрудники уже разошлись по домам, даже моя преданная секретарша, которая редко позволяла себе отлучаться раньше меня. Но, сегодня, выбора у нее не было. В такие моменты меня многие боялись, хотя я и не делал ничего из того, что хотел. А именно: раскрошить все вокруг и прирезать парочку своих подчиненных, которые месяц за месяцем не могли найти и следа Алекс. Как такое возможно? Как ей удалось скрыться настолько хорошо? Я знал ответы на эти вопросы, однако, они меня не успокаивали. Мало того, что у Алекс были многочисленные друзья практически во всех сферах жизни, так и скрылась она просто с баснословными деньгами своего врага. Когда есть деньги, любое желание выполнимо. Ее основным желанием было – скрыться от меня.
Винил ли я ее? Поначалу да, но потом, злость испарилась, словно и не было, оставив после себя лишь горькое послевкусие тотального поражения. Я любил эту женщину, любил страшной и больной любовью. Эта любовь истязала меня день ото дня, выжигала кровавые раны на сердце, не принося облегчения ни на секунду. Если в этом заключалась ее месть, то моя детка справилась на сто процентов. Я подыхал день за днем, год за годом. Каждая зацепка сначала окрыляла меня эйфорией и безумством, но каждая ниточка, ведущая в никуда, жестоко выдирала кусок души, оставляя лишь тлеющие крохи, чтобы те мучили меня до следующего раза, когда надежда вновь станцует на мне свой кровавый танец.
Мы были друг для друга всем: врагами, любовниками, друзьями, наваждением…И вот, я не был способен найти свое наваждение уже шесть лет. Годовщина ее побега как раз выпала на субботу. Чему я был безусловно рад. Появилась возможность напиться до беспамятства и не светить опухшей рожей на следующий день на работе, хоть в чем-то мне везло.
Я решил не переносить занудный небольшой запой в свою квартиру, а надраться прямо в кабинете. Все равно, завтра здесь никого не будет, а если кто появится, так какое мне дело?
Странно, я еще не выпил ни глотка, а мозг, казалось, уже плавает в наркотическом бреду. Так часто случается на годовщины. Наверное, годовщины ее побега были для меня своего рода поминками.
Я сидел в темноте, пил и думал о ней, не замечая ход времени. Время давно перестало работать на меня. Являясь владельцем самого крупного детективного агентства в России, я понимал: если ее не нашел я, то скорее всего не найдет никто. Мне бы лишь увидеть ее могилу, если она на самом деле мертва. Тогда, закончится этот бесконечный бег, а я смогу надеяться, что на том свете, она меня простит.
Эта мысль меня повеселила. Я уже выпил большую часть бутылки, окончательно погрязнув в невеселых мыслях. Алекс всегда считала, что мы с ней окажемся в аду, в соседних котлах. Но мне уже и этот вариант казался приемлемым будущим.
Передо мной на столе, помимо початой бутылки виски, лежало всего две вещи: ее последняя записка и кольцо. Кольцо, достойное королевы, которое я купил всего лишь год назад. Огромный изумруд сверкал даже в полумраке, напоминая мне о ее глазах. Пытка была добровольной, я хотел мучиться, хотел гореть в чувстве вины, лишь бы это могло хоть на шаг приблизить меня к ней. Ничего. Ни единой зацепки! Да как такое возможно то?!
Я лениво скатился со стула, практически коснувшись задницей ковра, все же надраться я успел, подошел к витражному окну и мрачно наблюдал за никогда не засыпающей жизнью большого города. Может она в России? Легче всего затеряться в столице. Однако, я монотонно проверял крупные города нашей страны. Пусто. Такая девушка, как Алекс не смогла бы прятаться столь долго здесь. Нет, ее давно нет в стране. А мои связи, хоть и простирались далеко, во многие страны, все же не могли обхватить весь мир. Она может быть, где угодно. «Даже в холодной земле», - добил меня внутренний голос.
Оглушительная трель офисного телефона нарушила мои пессимистические мысли. Я с огромным недоумением уставился на телефон. Охрана была предупреждена секретаршей, чтобы меня не беспокоили. Кто же звонит в офис в такое время?! Отвечать не хотелось, наверняка, какие-то новые проблемы. Ежедневные форс-мажоры были единственным, что заставляло меня еще помнить, что я на самом деле жив, а не подох шесть лет назад, читая от нее те жестокие слова.
Телефон все не замолкал. Появилось чисто детское желание выдернуть шнур из розетки, но я сдержался. Бизнес должен работать. Я создал целую империю по поиску пропавших людей и разрешению щекотливых ситуаций. «Сапожник, без сапог», применимо ко мне, как к никому другому.
С трудом, но я все же взял трубку. Почти не удивился, услышав голос Матвея, который шесть лет назад сменил имя, скрываясь сразу от нескольких государственных и парочки криминальных структур. Теперь, моего друга зовут Вадим.
Лишь он мог набирать мой номер раз за разом и не бояться, что я не отрежу ему палец. Не то, чтобы я так поступал, однако, как оказалось, стать честным бизнесменом (ну почти) не так-то просто. Моя слава шла впереди меня.
-Бухаешь?
-Нет, шью себе передник для ярмарки.
Из трубки послышался смешок.
-Выпей чашек семь эспрессо. Я буду у тебя через двадцать минут, - из трубки послышался визг тормозов. Я моментально протрезвел.
-Ты едешь ко мне?
Вопрос был глупым, раз уж мне секунду назад прямо об этом сообщили, но я еще не окончательно заставил пары алкоголя выветриться из сознания.
Вадим проматерился в трубку, затем кому-то посигналил, а после и вовсе заорал:
-Да, чтоб у тебя на жену не стоял, козел!!!
Я невольно улыбнулся. Водить Вадим совершенно не умел, но с маниакальной упорностью садился за руль. Наверное, поэтому парень и ездил на обычном ниссане, хотя мог позволить себе любую тачку. Ниссан был предпочтительнее, ведь машины мой друг бил чуть ли не три раза в неделю.
-Так что за новости? – вернулся я к теме разговора, - по сделке с Прогоркиным?
-Какой на х… Прогоркин, Кит?! Стал бы я тебе звонить из-за жирного бизнесмена-неудачника в такой день?! Чтоб ты меня приказал вместо баскетбольного мяча в кольцо закинуть? Я нашел ее, - без перехода добавил он.
На секунду мне показалось, что все звуки исчезли. Моя собственная вселенная сжалась до размеров булавочной иголки. Новый виток надежды беспощадно ворвался раскаленным жгутом прямо в сердце. Я знал, что снова буду гореть в агонии боли и разочарования, но все же позволил себе мечтать. Если кто и мог найти ее, так это Вадим. Гений, хакер, хрен знает кто еще, он был в состоянии найти любого, но долгие годы, малышка ухитрялась прятаться даже от него. Единственный, кто за все шесть лет ни разу меня не обнадежил, понимал, что каждая ложная надежда меня медленно, но верно убивает. Я знал, что он ее ищет. В преданности Вадима сомневаться мне никогда не приходилось.