Модест Майский - Счастье - это ты?

Счастье - это ты?
Название: Счастье - это ты?
Автор:
Жанры: Любовные романы | Эротика
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: Не установлен
О чем книга "Счастье - это ты?"

Счастье – это ты? – третья книга из серии повестей о молодых людях студентах техникума и их веселых и забавных любовных похождениях.

В книге рассказывается о новой любви парня с очередной красивой девчонкой со смазливым личиком и хорошенькой фигуркой с круглой попкой.

Молодой человек со своими друзьями студентами предпоследнего курса техникума приезжает на летнюю практику в небольшую деревню, где знакомится с очередной красивой девушкой. Он находится в том интересном возрасте, когда молодые люди ищут себе пару, чтобы вместе идти по жизни. Но парню пока не нужны серьёзные отношения. Ему на данном этапе его жизни нужен лишь секс, и больше ничего, и он делает всё, чтобы его получить. А после этого он легко расстается с девушками. Но если он встретит свою настоящую любовь, он, возможно, поменяет потребительское отношение к прекрасному полу.

А может новая девушка и есть его настоящая любовь? Тогда почему он встречается не только с ней, но и с другими, и постоянно ей изменяет? А его подруга знает об этом, и позволяет ему так себя с ней вести…

В повести присутствуют эротические сцены. Есть ограничения по возрасту 18+

Приятного вам прочтения! 

Первая книга: Хохлушка. Модест Майский

Вторая книга: Юлькина честь. Модест Майский

Третья книга: Счастье - это ты? Модест Майский

Четвертая книга: "Пустой" жених. Модест Майский

Бесплатно читать онлайн Счастье - это ты?




 

Исчезли солнечные дни,

И птицы улетели.

И вот проводим мы одни

Неделю за неделей.

 

Вдвоём с тобой,

Вдвоём с тобой

Остались ты да я,

Любимая, любимая,

Бесценная моя.

 

Вдвоём с тобой,

Вдвоём с тобой

Остались ты да я,

Любимая, любимая,

Бесценная моя…

 

Здесь и далее: «Исчезли солнечные дни». Автор текста Расул Гамзатов. Исполнитель Валерий Леонтьев.

  

ПРОЛОГ

Первые дни наступившего лета стояли дождливыми и холодными. Солнечные лучи, с трудом пробивая густую толщу тёмных туч, обложивших землю, появлялись редко. Природа словно торжествовала, отплачивая слезами за солнечный тёплый май. Но, наплакавшись вволю, она немного умерила свой пыл, и сегодня решила сделать всем подарок.

Ласковое предвечернее июньское солнце щедро дарило всему живому своё тепло и свет. Медленно скользили в выцветшем небе белоснежные облака. Зелёное лесное море по сторонам дороги слегка покачивалось и тихо шелестело под порывами ветерка. Чёрные вороны облепили свои излюбленные ветки деревьев с зелеными листочками и о чём-то негромко переговаривались между собой. От земли незаметно для глаза поднимались испарения, в воздухе было немного душно. Но в маленьком белого цвета автобусе, бежавшем по ровной асфальтированной дороге, духота не ощущалась.

Третий курс учёбы, сессии, конспекты, книги, всё это осталось в прошлом, в четырёх и пятиэтажном старом и новом зданиях и общежитиях техникума, было с большим удовольствием заброшено ребятами до будущей осени. Впереди студентов ждала летняя производственная практика в незнакомой пока ещё им деревне, встречи и свидания с девушками, и, конечно, новая, весёлая, увлекательная и беззаботная жизнь.

 

ГЛАВА 1 – Часть 1 Деревня

День медленно догорал. Лес, охватывающий по бокам плотной стеной неширокую двух полосную асфальтированную дорогу, расступился неожиданно. Справа на обочине дороги появился указатель населённого пункта с названием на нём деревни, написанном чёрными буквами на белом фоне. А показавшиеся впереди разбросанные на местности серые прямоугольные дома с белыми трубами выглядели в час заката загадочно на фоне выкрашенного в малиновый цвет западного кусочка неба.

Деревушка на первый взгляд ничем не отличалась от других таких же подобных ей деревень. Несколько длинных улиц с бревенчатыми с тёмными крышами домами с палисадниками во дворах, которые примостились по сторонам дороги. Небольшая выкрашенная в синий цвет старинная церковь с крестами на куполах - памятник деревянного зодчества, расположенная в юго-восточной части деревни, старый одноэтажный белёный известью клуб, огороженный забором из белого кирпича, во дворе которого росли высокие тополя. За клубом виднелся небольшой продовольственный магазин. Он был единственным в деревне, где можно было запастись продуктами, например, хлебом, сахаром, гречкой, макаронами, сигаретами и спиртными напитками. Тут же можно было повстречаться и посудачить с соседями, сидя на лавочке в тени раскидистого дерева, узнать последние деревенские новости, а ещё и посплетничать.

Была в деревне и кафе-столовая, где приезжим и командированным можно было вкусно и сытно пообедать, а ещё, как и местным жителям, попить после трудового горячего летнего дня холодного пивка, когда его сюда завозили.

На улицах и во дворах домов стояли колодцы-журавли, название которых связано с внешним сходством конструкции с птицей, от которых веяло чем-то народным и романтичным. Дополняли картину деревни большие белые птицы - аисты. Они почти повсюду сидели или стояли на одной ноге на крышах деревенских почерневших от дождей бревенчатых домов и верхушках местами покосившихся старых деревянных столбов электропередачи, где они слепили свои большие соломенные гнёзда и жили на них целыми семействами, по 2,3 и больше птиц. Были среди них и совсем маленькие, недавно появившиеся на свет. Они высунули свои головки из гнёзд и с любопытством смотрели вниз с высоты деревянных столбов и крыш домов на мир людей, которые ходили мимо них по дороге, ездили на велосипедах или на грузовых машинах и тракторах. «Счастливая деревня!» - восклицал каждый, кто впервые сюда попадал, потому что эти грациозные птицы селятся далеко не во всех деревнях, а только в тех, которые им почему-то понравились. А почему, никто не знал.

Это, пожалуй, были все местные достопримечательности, бросавшиеся в глаза попавшему сюда путнику.

За церковью и кладбищем, в отдалении, стояло ещё добрых с полсотни домов, вытянувшихся по направлению к далеко синеющему на горизонте лесу.

Эта западная часть страны, присоединённая к советской республике в 1939 году, только почти перед самым началом войны, ещё сохранила следы того героического времени и великих событий, произошедших тут много лет назад. Люди, жившие поодаль от деревни, бывшие хуторяне-единоличники, были старыми закоренелыми противниками всего того, что принесла им советская власть. Они никому не приносили зла, жили как все, честно работали, но ещё часто можно было слышать робкие вздохи стариков и их слова, сказанные с горечью: «Вот при польской уладе (власти) всё было совершенно по другому, хозяин чувствовался во всём: и на земле, и в работе, не то, что при советах, никому ничего не нужно».

Видно, не огрубели ещё крестьянские души, не поросли чёрной ленью, и горько было видеть бывшим хозяевам неуважение к земле-кормилице, недостаточное внимание к ней, заботу и уход.

В каждом цветистом дворике имелись настоящие плантации отборной крупной красной клубники, которой все местные жители без исключения засаживали свои огороды. Её выращивала вся деревня. В выходные дни жители деревни ездили продавать клубнику на рынок в районный центр, а в будни можно было видеть юных девушек, молодых и пожилых женщин, разместившихся на стульчиках или коробках с двух сторон вдоль асфальтированной дороги, соединяющей два районных центра, с вёдрами и корзинами крупной красной и сладкой ягоды. И редко кто-то из них возвращался вечером домой, не продав половины своего товара.

Старенький «Пазик» проскрипел рессорами по дороге центральной деревенской улицы и остановился, наконец, возле одного из больших серых домов с белой покрашенной известью трубой. Ещё не успело улечься пыльное облако, оставленное после себя автобусом, как уставшие от четырёхчасовой поездки студенты высыпали из него на зелёную лужайку, разминая ноги.

Это была вторая их летняя практика за время учёбы в техникуме. Прошлым летом они находились в небольшом посёлке городского типа, прокладывали там новую телефонную линию связи, перекопали лопатами почти весь город, укладывая телефонный кабель в специальные асбестовые трубы, и затем зарывали их в землю.


С этой книгой читают
…А потом Кирилл неожиданно свернул с тропинки в поле, бросил велосипед на землю, крепко взял меня за руку, и предложил вступить с ним в половую связь, прямо здесь, на траве. Причём сделать это добровольно, а если я откажусь, то он пообещал взять меня силой.– Ложись на траву, – сказал он, и бросил на землю и расстелил на ней свою куртку…Рассказ публиковался в повести «Ангелина и ее любовь».
Юра смотрел в детском лагере за своими учениками старших классов и помогал своей новой девушке присматривать за учениками младших классов, за которых она отвечала. Инна была невысокой, кареглазой девушкой. Она носила короткие юбки, подчёркивающие выгодно её фигурку, ниже которых открывались стройные красивые ножки. Юра при первом взгляде на неё знал, что именно с ней он будет проводить все эти дни зимних каникул. Так и произошло…Рассказ опубликов
«Хорошо, давай будем спать, – повторял он, теряя терпение, и она соглашалась, после чего ложилась на подушку рядом с Олегом, а через пару минут он слышал её спокойное ровное дыхание и не понимал, она правда спит, или только притворяется.»Рассказ ранее был опубликован в повести «Юлькина честь».
…Как только они очутились в ванной комнате, Никола закрыл на негромко звякнувшую щеколду крашеную белую дверь ванной.– Зачем? – спросила удивленно она. Таня, конечно, понимала, зачем он её позвал в маленькую и узкую комнатку, уединившись от любопытных глаз друзей, но продолжала играть наивную глупышку…Рассказ входит в ранее опубликованную книгу «Елена Прекрасная и мой друг».
В игре "Семь минут" одного человека закрывают в тёмной комнате, со связанными руками и повязкой на глазах. А затем к нему заходит второй игрок и делает с первым всё, на что способна его фантазия, на протяжении семи минут. Студентка-первокурсница Мила впервые попала на такую вечеринку. И ей сразу же выпал жребий быть в роли "связанной". Как жаль, что её безответная любовь, красавчик Влад Златогорцев, не смог посетить это мероприятие. А то бы она..
Мой муж погиб, оставив после себя кучу долгов. Они пришли за мной, чтобы убить. Но появление опасного незнакомца сохранило мне жизнь. Безумный дьявол с горящими как ад глазами, устрашающими татуировками на огромном накаченном теле, и... уродливым шрамом на сердце.Он спас меня. Чтобы пленить лично, и заявил, что я — принадлежу ему.Возрастные ограничения 18+ Первая книга: Девочка бандита. Дана Стар Вторая книга: Сердце бандита. Дана
Случайно узнав, что Катерина ведет двойную жизнь, Фархад принимает непростое для себя решение. Он становится членом "Октагона ярости" - клуба запрещенных единоборств, где игроки бьются до последнего, и где он встретит своего брата, которого ненавидел все двадцать лет. Продолжение романа "Иллюзия". Часть вторая. Город контрастов. Возрастные ограничения 18+ Первая книга: Иллюзия. Виктория Падалица Вторая и третья книги: Сокрушая иллюзии.
Внимание!   Данный роман доступен по ПОДПИСКЕ! Что это такое? Автор предлагает вам оплатить книгу заранее, до старта продаж. В этом случае вы получаете доступ к закрытому блогу, где автор будет выкладывать свое произведение. Сразу после окончания, вы получаете полный файл произведения в выбранном вами формате. Если же вы не получили файл, то увидев книгу на сайте целиком, вы можете самостоятельно обратиться в магазин и вам продублируют
Курс состоит из теоретической и практической части. По этой книге Вы узнаете все основы профессии и сдадите экзамен с проверкой от практикующих дизайнеров студии «Поиск интерьерных решений». По прошествии курса Вам выдадут сертификат в электронном виде.Для сдачи экзамена и получения документа Вам необходимо связаться по указанным в тексте книги контактам (е-мейл, смартфон, мессенджер).
Сказки и истории Лорнея Шуковского, последователя Корнея Чуковского, адресованы самым маленьким. Дедушка Лорней любит маленьких детей!
Провалив вступительные экзамены в университет, Иван становится перед выбором. Идти в армию или от армии косить. Но Иван решает выбрать другой путь – альтернативную службу, после чего попадает по распределению в областную психиатрическую больницу. В здании с грязно-желтыми стенами заперты люди с искалеченными судьбами и звери, которые не прочь поизмываться над ними. В таких условиях сложно остаться человеком. Но выбор сделан. Выбора больше нет.
Власть неоса, бессмертного призрачника, поработившего человечество в далеком будущем, кажется нерушимой. По приказу этого существа развязываются войны, преследуются инакомыслящие, а ради строительства Сферы Дайсона разбираются чужие солнца и планеты. Вот только не все люди и искусственные разумы готовы мириться с таким положением вещей. Зреет сопротивление. А из космических глубин надвигается нечто поистине кошмарное…