Арина Александер - В городе жестоких людей. Девочка из прошлого

В городе жестоких людей. Девочка из прошлого
Название: В городе жестоких людей. Девочка из прошлого
Автор:
Жанры: Современная проза | Романтическая эротика
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: Не установлен
О чем книга "В городе жестоких людей. Девочка из прошлого "
— У тебя кровь, — прикоснулась к рукаву, испачкав пальцы. — Пустяки, — даже не взглянул. — Ты так спокойно об этом говоришь. — А что мне делать? Сидеть и плакать, что ли? — Я и забыла, что это для тебя в порядке вещей. — Угу. Именно. В порядке. — Куда ты меня тащишь? Я никуда не поеду с тобой, — заартачилась, упираясь рукам в приоткрытую дверцу тёмно-синего внедорожника. — Поедешь, — Денис пихнул её на переднее сидение. — Я тебя никуда не отпущу, пока не поговорим. — Да пошел ты!..

Бесплатно читать онлайн В городе жестоких людей. Девочка из прошлого


1. Глава 1

6 лет спустя.

Утренние лучи пронизывали комнату, освещая скомканные простыни и разбросанную на полу одежду. Думала, что после вчерашнего похода в клуб, Витя с ходу завалится спать, да не тут-то было. Набросился на неё, как ошалевший, словно не виделись целый месяц.

А всё началось с культурных посиделок. И повод был: приезд Иришки с мужем. В кой-то веки вырвались к морю, а заодно, и к ней. А потом… вино, коньяк, коктейли, в общем, такой винегрет, что на страстную ночь никто и не рассчитывал. А оно вон как получилось.

Вспомнилась развесёлая Кучер… Стоп! Не Кучер, неее, Верёвкина, мать бы её так. Смешно сказать – два года не виделись. Казалось бы, да? Чё там той страны, а оно как не одно, так другое. То отпуска у них порознь, никак не состыкуются, то лето дождливое, то ещё хрен знает что. А в этом году прям прорвало по всем фронтам: и чета Верёвкиных подобрали удачно свои отпуска, и погодка шептала, зазывая окунуться в теплое, ласковое море, да и у самой Ксюши появилось больше свободного времени. Как-никак, а с учёбой было покончено. Буквально на прошлой неделе защитила диплом. Теперь намного проще. Это и экономия денег, так как училась на платном, и возможность больше пересылать бабушке, и на свои потребности появятся карманные сбережения.

Сбросила с талии тяжелую руку и осторожно передвинулась на самый край, подальше от посапывающего мужчины, и устремила свой взгляд в окно.

Дааа, много чего изменилось за это время. И сама изменилась. Если не внешне, то внутреннее – точно. Стала намного уверенней в себе, более дерзкой… более стойкой.

Горько улыбнулась. Её бы теперешнюю, да вернуть обратно – ого-го-го-о, чего бы начудила. Точно бы не уехала. Не-а. Боролась бы до последнего. Но тогда у неё не было того жизненного опыта, что имелся сейчас. Дура? Возможно. Горько от этого становилось. Да чего уж там. После боя руками не машут.

Гнала от себя воспоминания, которые, нет-нет, да напоминали о себе, врываясь без спроса в устаканенную, выстроенную по мелким щепкам жизнь. То парень издалека промелькнет, похожий на Дениса, и тогда сердце мучительно заноет. Защемит, распространяя по телу болезненные сокращения. То имя «Антон» всплывет на поверхность, так, между прочим (Антонов в их курортном городке хоть греблю гати), а всё равно передёргивало. Окатывало такой тошнотворной и устрашающей волной, что реально становилось страшно.

Сзади послышалось движение. Ксюша быстро прикрыла глаза, притворяясь спящей.

— Можешь не усердствовать, я знаю, что ты не спишь. — Витя подтянулся на локте и примостился рядом, прижимаясь к её спине грудью.

— Как догадался? По дыханию? — слегка напряглась, почувствовав ягодицами весьма ощутимое давление.

— По плечам и спине. Ты слишком напряжена, — со знанием дела выдал он, надавив пахом ещё сильнее. Ксюша прогнуться в спине, чисто на автомате, но самого желания заняться сексом не было.

Витя проложил дорожку из крошечных поцелуев вдоль её шеи и остановился у мочки уха, опаляя ушную раковину тёплым дыханием. Невольно вздрогнула от подобной ласки. Поежилась, помогая себе плечом избавиться от раздражающей щекотки.

— Вить, ты же знаешь, что я не люблю подобных ласк.

— Между прочим, у большинства женщин уши – самая эрогенная зона, — продолжая покусывать мочку, констатировал он, чем раздражал нереально. Даже если у неё и было желание предаться утренним утехам, то теперь точно нет.

— Я – не большинство, — рассердилась, оттолкнувшись от подушки, — и по-нормальному предупредила, что меня бесят подобные ласки. Может, кто-то и заводится от обслюненных ушей, но только не я. Говорю-говорю – всё бестолку.

И сама не поняла, отчего вдруг взбеленилась. Не впервые он ласкает её там, не впервые она рычит в ответ, а сегодня что-то разошлась не на шутку.

— Ксюх, да ладно… ну забыл! Чего сразу псешить. — Его рука снова вернулась на её талию, постепенно перекочевывая к груди. Огладила полные полушария, сжала, играя с затвердевшими от утренней прохлады сосками. Вот эта ласка ей нравилась. Кайфовала, когда трогали её грудь. И не важно как: грубо или нежно. Всегда заводилась от прикосновений к ней. Но сейчас…

Вскочила с кровати, заметавшись по комнате, собирая разбросанную одежду. Утро сегодня какое-то не такое. И сама не знала, какое именно. Видимо, зря всколыхнула прошлое, вспомнив Дениса. Приснился, что ли? Теперь целый день будет сама не своя.

Застыла посреди комнаты, вспоминая, снилось ли ей хотя бы что-то. Нет, не снилось. Сны с Денисом она всегда чётко помнила, бывало даже, по несколько дней. Вздохнула: если бы приснился – запомнила. Такое невозможно забыть.

— Ну куда ты ломанулась? Ксюх…

— Домой, куда же ещё? — вскочила в юбку, и принялась заглядывать за тумбочку, высматривая лифчик. Вот почему нельзя спокойно раздеться?

Витя свесил с кровати голову, помогая найти белье.

— Сегодня выходной, — напомнил, наблюдая, как Ксюша обрадовано вскрикнула, обнаружив кружевной атрибут в изголовье кровати.

— Не могу. Ко мне подруга вчера приехала, если ты уже забыл…

— Ой, не начинай, — мужчина тоже поднялся, натаскивая боксеры, которые, в отличие от Ксюшиных трусиков спокойно себе лежали на полу на расстоянии вытянутой руки. — Дай людям побыть наедине. Ещё наговоритесь.

— Вить, я с ней не виделась два года. Это не мало. Общение по телефону не считается. Тем более, выходной не выходной, но Соня прилетает только послезавтра, кто-то должен присмотреть за всем. Это дети, сам понимаешь.

— Я так же понимаю, что ты экономист, а не нянька-аниматор. Пускай специально подобранный персонал занимается этим.

Ксюша снова вздохнула, надев укороченную футболку.

— С меня не убудет присмотреть лишний раз, да и кое-какие расчёты нужно сделать.

— Ясно-о-о, — недовольно протянул он, потянувшись. — Ну а как на счёт моего предложения? — тёмно-карие глаза с прищуром остановилась на замершей у зеркала девушке. Никогда не устанет любоваться длиной её волос, как расчёсывает их, перебирая поочередно пряди. До зубного скрежета захотелось запустить в них пальцы, намотать на руку и притянуть к себе. Но она не позволяла. Ни прикасаться к волосам, ни наматывать на руку в страстном порыве. Ещё одно табу из многочисленных запретов.

— Ты о чем? — Ксюша отложила расчёску, недоуменно повернувшись к мужчине.

— Я о переезде ко мне. — Подошел к ней, всматриваясь в настороженное лицо. — Я за*б*лся, если уж на то пошло. Два года, черт... два года мы вместе. Я хочу движения вперёд, понимаешь? Чтобы ты всегда была рядом. Завтракать вместе. Ужинать. Не знаю… что ещё делают нормальные пары? Мы же нормальные, да?

Ах, вон оно в чем дело. Он всего лишь хочет, чтобы она переехала.


С этой книгой читают
Есть ли срок у любви? Наверное, есть. У одних он длится несколько месяцев, у вторых – года и только у счастливчиков – присутствует до самой смерти. У Юли безупречный брак, идеальная семья, уютный дом, но однажды в её жизнь постучится любовь: нежданная, страстная, исцеляющая, а ещё… запретная. Как быть в таком случае? Отвернуться? Пройти мимо, сделав вид, что не заметила? Или же найти в себе силы признаться, что всё её счастье – лишь результат т
Руслана Авдеева двадцатилетняя девушка. Таких как она называют головной болью, эгоистками и прожженными стервами. С ними запрещают дружить, общаться, да и вообще находиться вблизи. Но всё в этой жизни происходит не просто так. Всему есть свое объяснение. И у нашей героини оно тоже имеется. Ещё с самого детства она боялась признаться в одной постыдной тайне, а когда решилась — потеряла самого близкого в мире человека. С мамой она не мирилась, отец
История Глеба Осинского из "Запрещённых". Можно читать отдельно. Богдана в одночасье потеряла всё: любимого, квартиру, работу и была вынуждена бежать с дочерью, скрываясь от рэкетиров, которым её сожитель задолжал немалую сумму. Пришлось во многом начинать с нуля. Незнакомый город, новая работа, страх оказаться застигнутой врасплох вынуждали девушку постоянно оглядываться назад и относиться к повстречавшимся ей людям с некой долей осторожности.
Жизнь не делится только на чёрное и белое. Но для Лёшки Гончарова – это неоспоримая истина. Предавший его человек автоматом отправляется в чёрный список, а не оправдавшая все ожидания девушка – становится персоной non grata. Однажды судьба решает сыграть с ним злую шутку, отшвырнув в прошлое. Только Лёха уже не тот беспечный парень, а киллер, не имеющий ничего святого за душой. Тогда он вспомнит о первом предательстве, несбыточных надеждах, а так
У него было всё — деньги, власть, бизнес, любимая женщина, но для Алекса Берга настали тяжёлые времена. Бизнес отняли, деньги почти иссякли, но главное, Вика ушла, оставив в его душе пустоту и незаживающую рану. Жизнь Виктории тоже сложилась не гладко. Вместо интересной работы на круизном лайнере — неожиданная беременность, вместо свободы — осознание ошибки, а в сердце — любовь, которая стала только сильней. Между болью и гордостью, между страсть
- Мой сын от тебя без ума. У нас намедни состоялся важный разговор. Я осознал, как был не прав. Прости, Майя. - Осознали? Вы меня принимаете за идиотку? Ещё скажите, что отыскали меня, что бы отвести к сыну, так как он просто сам не в состоянии? - Не совсем так, но да. - Бросьте. Не поверю ни единому слову. Но Роме можете передать, что я не желаю больше его видеть и знать. И тут напускному терпению Евгения Николаевича пришел конец. Он сложил
Книга вышла в издательстве "Эксмо" в 2020 году: купить тут Если между бывшими не все перегорело, то встреча через несколько лет после развода может разжечь не только ненависть и обиду, но и страсть. Но за это время оба слишком сильно изменились - найдут ли эти новые люди друг в друге старую любовь? Сарказма больше, чем юмора, желания реванша больше, чем страсти, любви больше, чем того, что нас разделило. Зимний Кипр, апельсины под ногами, цве
Во второй части романа разгорается истинная буря страстей и интриг. Тайны, долго хранимые в самых глубинах, начинают медленно раскрываться, расставляя все точки над "и". Время тщательно вытаскивает на свет прошлое, и в свете его лучей становится понятным множество загадочных событий. Враги, казавшиеся неукротимыми, внезапно становятся союзниками, чтобы противостоять общему врагу. Закулисные интриги, сплетенные в темных коридорах власти, выходят н
Поэзия – это душа народа. Данная книга раскроет вам тайны романтической бразильской души XIX века. Особого внимания заслуживает удивительная поэтическая проза символиста Жоао да Круза и Соузы. Также представлены короткие стихотворения известных португальских поэтов XX столетия.Часть стихотворений ранее была опубликована в сборниках «Бразильская поэзия» и «Первоцветы».Издание второе, исправленное и дополненное.
В словаре раскрываются тайны топонимов планеты. Выросшие из древней общности языки народов мира за долгие тысячелетия изменились так, что их родство едва улавливается. Но имена, которые наши предки давали особенностям ландшафта, сохранили первоначальные смыслы и позволяют легко понять, как появились названия Рим и Париж, Байкал и Лондон, Каледония, Дарданеллы, Кембридж и Айова, Миссисипи, Москва, Темза, Сингапур и сотни других.
Третья и финальная часть трилогии «Амплерикс». Поиски лекарства для больной Королевы планеты отходят на второй план по мере того, как одна за одной вскрываются страшные тайны Амплерикса, обнажая то, что, казалось бы, навсегда было похоронено в прошлом. Излечат ли Королеву? Соединятся ли в союзе те, кому это суждено? И кто та ласточка, которая так стремилась вернуться в свое гнездо?
Неудавшийся писатель и журналист Алексей Финогенов пытается выжить в меняющемся мире. Закрывается газета, в которой он работал, и единственный вариант, предоставляемый судьбой – работа кладовщика.