Арина Александер - Запрещенные друг другу. Обнуление чувств

Запрещенные друг другу. Обнуление чувств
Название: Запрещенные друг другу. Обнуление чувств
Автор:
Жанры: Женский роман | Романтическая эротика
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: Не установлен
О чем книга "Запрещенные друг другу. Обнуление чувств "
Есть ли срок у любви? Наверное, есть. У одних он длится несколько месяцев, у вторых – года и только у счастливчиков – присутствует до самой смерти. У Юли безупречный брак, идеальная семья, уютный дом, но однажды в её жизнь постучится любовь: нежданная, страстная, исцеляющая, а ещё… запретная. Как быть в таком случае? Отвернуться? Пройти мимо, сделав вид, что не заметила? Или же найти в себе силы признаться, что всё её счастье – лишь результат титанической работы. Страх остаться одной и лишиться привычного уклада жизни. Любовь… она такая. Не знает ни условностей, ни правил. Ты либо с ней, не смотря на все лишения, либо брошенная на произвол, с такой обманчивой иллюзией вокруг.

Бесплатно читать онлайн Запрещенные друг другу. Обнуление чувств


1. Глава 1

Я очнулась от звука упавшей на пол швабры. Порожденное ударом эхо, громогласно разлетелось по этажам, просочилось в палаты, отскочило от выкрашенных в бежевую краску панелей и, оповестив всех и каждого о начале нового рабочего дня, понеслось дальше.

Несмотря на открытое окно, в нос тут же ударил запах хлорки, подсказывая, что источник дезинфекции находится совсем рядом.

Не успела я открыть глаза и оглядеться по сторонам, щурясь от яркого солнца, как в палату, гремя оцинкованным ведром, вплыла пышногрудая уборщица с румяным, пашущим здоровьем лицом.

— Что, разбудила? — умакнула в противно пахнущую воду половую тряпку, бросая на меня заинтересованный взгляд.

Я присмотрелась к наручным часам, отмечая половину седьмого.

— Нет, — приподнялась со смятой подушки, испытывая легкое головокружение. Не спала с трех часов ночи. То кошмары снились, то задыхалась от участившейся тахикардии. Проще было посидеть у окна, всматриваясь в сумерки, нежели лежать на влажной от пота постели. Знаю, что подорвалась от собственного крика и сколько потом не напрягала затуманенный успокоительным мозг, так и не смогла восстановить в памяти приснившийся ужас. Только под утро, когда замёрзла, перебралась обратно в постель и, укрывшись полуторной простыню, смогла ненадолго вздремнуть

— Что-то я тебя не припомню. Новенькая или по переводу? — поинтересовалась у меня краснолицая деловито, продолжая кряхтеть от усердия. Такое впечатление, что не чистый пол протирала, а конюшню чистила.

Поддерживать разговор не было никакого желания, но я всё же нацепила на лицо приветливое выражение и, не смотря на присущую телу вялость, кое-как поднялась с постели, собираясь проверить содержимое шкафа.

— Вчера ночью поступила.

— Угроза или… по-женски проблемы? — продолжила та допрос, бросая на меня любопытный взгляд.

Я распахнула дверцу старенького шкафа и пропустила заданный вопрос мимо ушей, уставившись на абсолютно пустые полки. Не поняла. Как так?

— Простите, — привалилась плечом к хлипкой дверце, ожидая, пока пройдет головокружение, — а вы не знаете, где мои вещи?

Уборщица расправила спину и, приставив к подоконнику орудие труда, косолапо проковыляла к шкафу.

— А я откуда знаю! Я на этой неделе в дневную. Это ты, лапуля, у ночной смены спрашивай. А что, что-то пропало?

Я распахнула и вторую створку, отмечая пустующие вешалки, и перевела на собеседницу оторопелый взгляд.

— Платье, пускай и испачканное, но всё же, и сумка с документами. — Вчера по возвращению домой не успела выложить. Так и поехала с паспортом к Валу.

— Не знаю, — пожала та плечами, — у нас воровство не практикуется и ни разу на моей памяти такого не было. Девочки и продукты оставляют, и личные вещи, кто-то лежит два дня, кто-то на месяц задерживается. А попала ты как сюда?

— Муж привез, — вздрогнула, поняв, откуда растут ноги и обессилено рухнула на койку. Глеб, сволочь. Точно его рук дело, больше некому. Только зачем? Чёрт! По спине пробежал холодок, от которого я невольно поежилась, опасаясь самого худшего. Лишь бы не удумал чего. Ведь пока у меня нет документа, подтверждающего мою личность, я не смогу ни в ЗАГС обратиться, ни в тот же суд, если не получиться договориться полюбовно.

— Ну, значит, у мужа и спросишь, — хмыкнули мне в ответ, возобновив уборку. — Ох, ты ж мать моя женщина! — послышалось спустя минуту, когда следом за шваброй на середину комнаты из-под шкафа выкатилось обручальное кольцо. — Надо же, ещё и мужское. Вчера не было. Не твой ли, случайно выбросил? — уборщица приподняла золотое изделие и покрутила перед глазами, рассматривая массивное изделие.

— Что? — я посмотрела безучастным взглядом на символ супружеской верности, до сих пор слыша в ушах брошенные напоследок слова мужа: «Лечись, давай, а то вдруг, и правда, мой». Да хоть бы и так! Жить я с ним всё равно не собиралась. Да и Глеб, судя по выброшенному кольцу, тоже. Тогда зачем ему мой паспорт? Чтобы не сбежала или не подала на развод?

С ума сойти можно. Он сказал «до завтра», означало ли это, что сегодня он придёт проведать меня и приведет Сашу? Ну конечно, приведет! А как иначе? Если Саша и утром меня не увидит – такой плач поднимется, что и неба будет мало. Это вчера его можно было обмануть, провести вокруг пальца, хотя я даже боялась представить, что там наплели сыну в мое отсутствие. Боже, хоть бы хватило ума не расстраивать ребёнка.

— Ау, — похлопали меня по плечу, ожидая ответа. — Кольцо чье, спрашиваю? Если не знаешь, так и скажи, я на пост отнесу, пускай девчата разбираются.

— Что хотите, то и делайте, — отвела взгляд, пытаясь подавить накатившие слёзы. — Мне без разницы.

— Угу, оно и видно. Без разницы ей. Ну да ладно, мне лично всё равно. — Золотой ободок скрылся в нагрудном кармане, и спустя пять минут я снова осталась одна.

Мало того, что за Сашу переживала, впервые расставшись с ним без каких-либо объяснений, так ещё и мысли о Дудареве не давали покоя. Почему от одной только мысли о нем мое сердцебиение учащалось со скоростью звука, а в груди становилось тесно? Что не так? Откуда это ощущение нехватки воздуха?

Неизвестность убивала, выстраивая друг перед другом неутешительные предположения. Глеб мог запросто поехать к Валу и спровоцировать его на очередной мордобой. Мог без проблем спрятать от сына и засев где-нибудь на съемной квартире, наслаждаться моими муками. Ему ничего не мешало повторить судьбу отца. Абсолютно…

За дверью послышалось оживление. Проснулись пациентки, засуетился медперсонал. Запах хлорки стал её отчетливей.

Поднявшись на ватные ноги, я вышла в коридор и, сориентировавшись на доносившийся шум воды, побрела в самый конец. В туалет не хотелось, хотя меня ещё ночью предупредили, что придется сдать утреннюю мочу.

Возле умывальников не было где яблоку упасть. Кто-то мыл голову, приводя себя в порядок, кто-то брил подмышки, ничуть не стесняясь посторонних. Были и те, кто занимались стиркой, натирая мылом нижнее белье.

На меня никто не обращал внимания, но я всё равно не спешила заходить в кабинку, испытывая неловкость. Если бы хоть двери были в человеческий рост – тогда, да, можно было и рискнуть. А так… Куда это годится! Сидишь на унитазе, а все невольно зыркают на тебя, потому что допотопные металлические створки нихрена не прикрывают.

Прижавшись спиной к выложенной белоснежным кафелем стене, еле дождалась пока останусь наедине. Когда последняя девушка покинула уборную, я прикрыла за ней дверь, набросив на крепление расшатанный крючок, и быстро сделала свое дело.

Никогда не чувствовала себя настолько ограниченной в передвижении. У меня даже не было запасных трусов. Это ночью можно было пройтись по коридору, сверкая в прорезях распашонки голой задницей, а вот днем не слишком-то и разбежишься.


С этой книгой читают
Руслана Авдеева двадцатилетняя девушка. Таких как она называют головной болью, эгоистками и прожженными стервами. С ними запрещают дружить, общаться, да и вообще находиться вблизи. Но всё в этой жизни происходит не просто так. Всему есть свое объяснение. И у нашей героини оно тоже имеется. Ещё с самого детства она боялась признаться в одной постыдной тайне, а когда решилась — потеряла самого близкого в мире человека. С мамой она не мирилась, отец
История Глеба Осинского из "Запрещённых". Можно читать отдельно. Богдана в одночасье потеряла всё: любимого, квартиру, работу и была вынуждена бежать с дочерью, скрываясь от рэкетиров, которым её сожитель задолжал немалую сумму. Пришлось во многом начинать с нуля. Незнакомый город, новая работа, страх оказаться застигнутой врасплох вынуждали девушку постоянно оглядываться назад и относиться к повстречавшимся ей людям с некой долей осторожности.
Жизнь не делится только на чёрное и белое. Но для Лёшки Гончарова – это неоспоримая истина. Предавший его человек автоматом отправляется в чёрный список, а не оправдавшая все ожидания девушка – становится персоной non grata. Однажды судьба решает сыграть с ним злую шутку, отшвырнув в прошлое. Только Лёха уже не тот беспечный парень, а киллер, не имеющий ничего святого за душой. Тогда он вспомнит о первом предательстве, несбыточных надеждах, а так
Чтобы вытащить брата из тюрьмы, я связалась с очень опасным человеком. Он согласился помочь, но с одним условием – я должна устроиться на работу к его врагу и заняться шпионажем. Конечно, я согласилась, ведь свобода брата превыше всего. Но я не учла один важный момент – оказавшись между двух огней, я рискнула не только любовью понравившегося мне мужчины, но и собственной жизнью. Обложка от Олечки Шокодько
ПЕРВАЯ ЧАСТЬ БЕСПЛАТНО https://litnet.com/ru/book/nelzya-vlyublyatsya-b397477 Тимур Ярцев. Самовлюблённый и наглый тип. Бабник и хулиган, каких поискать. Я зареклась никогда не влюбляться в таких парней, как он, но что-то пошло не так… Рощина Зоя. Скромница и отличница. Дочка профессора, с которой у нас всегда были тёрки. Я не должен был в нее влюбляться, но у судьбы прекрасное чувство юмора и свои планы на этот счет. Влип по уши! *** — Зоя, сто
Мэтт однажды обидел хорошую девушку, друга детства, а если верить его прозорливой матери, то и вовсе – свою судьбу. Но он не представлял реальных последствий. Ива становится случайным свидетелем аварии и по браслету на руке узнаёт в погибающем мужчине того, кого когда-то любила. Перед ней выбор, кого спасти: Мэтта, его жену или ребёнка? Иногда любовь приходит не сразу. Бывает, ей нужно не просто время, а годы, чтобы достучаться. Главное, чтобы
Устраиваясь на работу в холдинг, Маргарита не подозревала, что будет так трудно. Сколько же здесь мужчин! Яркая внешность Маргариты становится источником проблем, а открытый характер и доверчивость загоняют её в ловушку. Похоже, на девушку началась настоящая охота. *** Это ВТОРАЯ КНИГА из цикла «Крепкие напитки» О начале отношений Виктора и Маргариты читайте здесь: "Мартини для горничной" Новая встреча с героями: "Кьянти для невесты" "Текил
Диплом, замужество, внезапный переезд.... Осознав, что перестала быть хозяйкой собственной жизни, Оливия ухватилась за первую возможность, чтобы изменить это - пошла работать в школу. Но сумеет ли она разобраться в себе, и как на это повлияет знакомство с Барри, учителем в той же школе?  
Достаточно часто встречаются такие ошибки, как слитное написание предлогов. Задания в книге способствуют закреплению знаний о предлогах, служат профилактикой ошибок. Рекомендовано для занятий с детьми с нарушениями письма и чтения.
Я не случайно добавил к названию этой книги слова "обо всем". Мне и самому неясно, что объединяет произведения, включенные в этот сборник. Ну скажите на милость, что общего у истории про эсэсовца-убийцу, ставшего израильтянином и сионистом, с рассказом про девочку-подростка, встретившую в городском парке сказочную принцессу. И, наконец, где инопланетное вторжении и где Куликовская битва? Где античная Троя, так подозрительно похожая на наше время,
«Дипфейки в индустрии гостеприимства» – это провокационное исследование, которое погружает читателя в мир, где передовые технологии искусственного интеллекта переплетаются с древнейшей из профессий – гостеприимством. Автор книги исследует, как дипфейки могут быть использованы для создания уникального клиентского опыта, от виртуальных консьержей, способных общаться на любом языке, до создания персонализированных впечатлений, которые кажутся невозм
В предлагаемой книге говорится об обретении душевного спокойствия, счастья и уважения в отношениях. Раскрыты разные аспекты. Даны очень ценные советы.При подготовке данной книги главным образом использованы англоязычные источники.Имеются противопоказания. Требуется консультация специалиста.