Похоже, я потерялась. Под ногами хрустят мелкие высохшие ветки, над головой тёмное небо, усыпанное звёздами, а вокруг непроглядная чаща леса. Чертова Лика. Заманила меня в этот поход и пропала посреди ночи, а мне ищи ее. Не то, чтобы я боюсь темноты, однако мне страшно от того, куда могла деться подруга. Засыпали вместе, рассказывая друг другу страшные истории, я проснулась посреди ночи, а её и след простыл. Битый час ищу её, а теперь и нашу палатку, и уже не могу найти никого и ничего. Паника не за горами, но пока держусь, несмотря на то, что нет связи, и не работает навигатор в телефоне.
– Лиикааа! – в который раз останавливаюсь и кричу во всё горло. Мой крик эхом проносится по лесу. В ответ – тишина. Делать нечего, нужно снова попытаться найти выход к палатке, может, подруга просто отошла в кусты или поговорить с парнем по телефону, а я зря начала бить тревогу? Вот так и теряются в лесу. Даже средь бела дня, когда можно определить стороны света. Ночью потеряться ещё легче.
Разворачиваюсь и вдруг слышу шорох. Сердце уходит в пятки, но вместе с этим в душе загорается надежда. Может, я уже почти на месте, и подруга услышала мой крик? Озираюсь по сторонам, освещая окрестности фонариком, и, спустя мгновение слышу чьё-то дыхание прямо возле уха. Резко оборачиваюсь и, увидев перед собой совсем не Лику, дергаюсь от испуга.
Это парень. Высокий, метра под два ростом, крепкий, с короткими каштановыми волосами.
– Заблудилась? – спрашивает он, завораживая меня своим низким тембром голоса и одновременно пугая могучей фигурой и, вообще, своим внезапным появлением. Он спокоен, оценивающе осматривает меня с головы до ног, в глазах будто сверкают огоньки. Откуда он взялся?
– Нет, все в порядке, – дрожащим голосом отвечаю я, и в это время пытаюсь быстро сообразить, что мне делать. Если побегу, а он окажется тем, кем я думаю, он догонит меня в два счёта.
– Ты уверена?
– Да, – совсем неуверенно отвечаю я. Врать, так до конца. – Ну я пойду, тут рядом наш лагерь, меня вот-вот хватятся. Пока…
– Ты кричала. – Он не даёт мне никаких шансов.
– Да, звала подругу, но я, наверное, ошиблась, – уже не знаю, что и придумать, лишь бы отвертеться от него.
– Слушай, уже поздно, я живу тут рядом, переночуешь у меня, а завтра мы найдем твою подругу и ваш лагерь.
– Я не… – хотела сказать "не заблудилась", но парень прав. Возможно, мне повезло, что я встретила его. А может, все наоборот. Запрёт меня в своем подвале, и не выпустит никогда. Или убьет. Впрочем, он не похож на того, кто так поступает. У маньяков, как правило, самая обычная, ничем не примечательная внешность. А этот вырос передо мной как колосс, красивый, и запах от него исходит приятный.
– Ладно, – вздыхаю я. – Далеко идти? Ты живёшь в этом лесу?
– Не в лесу, на окраине, но это рядом, – отвечает парень. – Как тебя зовут?
– Дана.
– Дана? Впервые слышу.
– А тебя?
– Влад.
– И что ты делаешь в тёмном лесу, Влад? – спрашиваю я, пока мы направляемся неизвестно куда. Мне все еще страшно, я не хочу доверять ему, тем более, что он был настойчив.
– Ищу красивых заблудившихся девушек, – улыбается Влад в ответ.
– С чего ты решил, что я заблудилась?
– А зачем бы ты пошла со мной? Знала бы где твой лагерь, пошла бы туда. Но ты идешь со мной, значит, не знаешь, твой навигатор не работает, наверное, ты проголодалась и хочешь пить, а ещё устала и сбилась с ног, верно?
– Ты как будто следил за мной, – говорю я. Сердце неприятно подпрыгивает в груди. Вдруг, и правда следил, а я сейчас иду в логово маньяка? Нет, нужно срочно с этим что-то делать.
– Нет, не следил. Так бывает, когда потеряешься. Я уже терялся однажды. Был бы рад встрече с кем-то, кто сможет помочь. Так что, не бойся, ладно.
– Наверное, все маньяки говорят "не бойся", – вырывается у меня.
Влад напряжённо молчит. Оскорбился моим предположением?
Спустя несколько минут парень приводит меня к большому дому, стоящему рядом с просёлочной дорогой. Здесь заканчивается лес, но нет фонарей, и очень темно, но я могу разглядеть местность. Странно, но домов рядом нет, только где-то вдалеке за небольшой рощей мелькают огни, судя по всему, коттеджного поселка. Этот дом тоже выглядит относительно новым, двухэтажный, либо сделан из кирпича, либо это обвшивка – в свете от небольшого фонаря над крыльцом трудно определить.
Влад открывает дверь и впускает меня внутрь. Пока он возился с ключом, я все думала, может, помахать ему ручкой и пойти в сторону поселка? Но уже поздно, я захожу в дом, и за мной закрывается дверь. В доме тихо. Я разуваюсь, Влад ведет меня по тёмному коридору и заводит в большую комнату. Включает свет, и я с облегчением понимаю, что это кухня. Причем, довольно большая кухня, немного старомодно обустроенная, но очень чистая.
– Есть пиво, вино, кока-кола, пицца и бутерброды с ветчиной, что хочешь?
– Да мне бы воды, – пожимаю плечами, скинув куртку. Пока я шла по лесу одна, мне стало холодно, всё-таки на дворе октябрь. Но рядом с этим парнем возникло ощущение, что температура воздуха стала чуть выше, и теперь мне жарко. Повесив куртку на один из стульев, сажусь на него.
Налив воды из кулера, Влад протягивает мне стакан и садится рядом со мной. Я могу разглядеть его. До чего красивый, янтарные глаза, обрамленные тёмными густыми ресницами, блестящие волосы. Парень слегка загорелый, несмотря на то, что лето уже позади, словно только что вернулся из тёплых стран.
– Спасибо. – Осушив стакан в два глотка, ставлю его на стол. Решаю полюбопытствовать. – Слушай, а ты здесь один живёшь?
– Нет, со старшим братом.
Волна облегчения прокатывается по моему телу. Конечно, если бы он сказал, что живёт с родителями, это обрадовало бы чуть больше, но и брат сгодится.
Резко вспоминаю про телефон и достаю его из кармана куртки. Связь есть. Не обращая внимания на Влада, набираю номер Лики, и, когда слышу роботизированный голос, сообщающий мне, что абонент недоступен, на сердце холодеет.
– В лесу почти нет связи, – говорит Влад, видимо пытаясь обнадёжить меня. Но я-то помню, что там, где мы остановились с Ликой, связь была. Да и ее оператор ловит куда лучше моего, из-за вышки, построенной неподалеку.
– У нее должна быть, – говорю я. – Может, в полицию позвонить?
У парня расширяются глаза.
– Ты что? Сразу в полицию никто не звонит. Подожди утра, хорошо. Если твоя подруга в здравом уме, она дождётся тебя.
– А если она тоже пошла искать меня и заблудилась? – возражаю я, чуть не плача.
– Тогда и будем звонить. Если не хочешь есть, иди поспи, утром все решим.
Нехотя соглашаюсь. Влад приводит меня в на второй этаж в какую-то комнату. Судя по тому, что здесь кроме двух односпальных кроватей, тумбочек и шкафа, ничего нет, это гостевая.