Саша не выпускала незнакомца из вида. Она промчалась по переполненному аэропорту, поднялась на эскалаторе и побежала по коридору, отчаянно стараясь догнать мужчину, прежде чем его поглотит толпа. Хотя вероятность этого была невелика. Она спешила за привлекательным чернокожим мужчиной, который был вышел ростом большинства посетителей аэропорта. Но он двигался быстро, делая большие шаги, плавно уклоняясь от других путешественников, и катил за собой элегантную ручную кладь. У Саши был увесистый багаж, в котором находилась ее одежда на месяц, и ей приходилось торопиться, чтобы не отставать.
Разумно ли выслеживать незнакомца в аэропорту?
Нет, но у нее мало вариантов. Она только что выдержала аварийную посадку на самолете, который выглядел так, словно его собирали с помощью клея и молитв. Ей стало тошно от мысли о том, что придется ночевать в аэропорту в ожидании следующего рейса.
Саша добралась до лифта. Мужчины нигде не видно. Ей хотелось закричать, но не было сил.
Ладно. Она возьмет что-нибудь поесть и решит, что делать дальше. Преследование было глупой идеей с самого начала.
Она нашла ближайшую кофейню на карте аэропорта и направилась в «Горячие напитки от Джо», задаваясь вопросом, хорошие ли сэндвичи там подают на завтрак. Именно там она увидела того, за кем гналась. Он стоял за столом, держа пластиковый стаканчик в одной руке, а телефон в другой, и что-то читал на экране, хмурясь.
Она подошла к нему и поставила дорожную сумку на свободное место.
Он отвлекся от телефона, и их взгляды встретились.
Ей-богу, он был великолепен.
Смуглая кожа, тонкие черты лица и самые ясные карие глаза, которые она когда-либо видела. С коротко подстриженными волосами он напоминал красивого юношу, живущего по соседству. Сашу это взбесило. В таких, как он, влюбляются все школьницы, а потом страдают от неразделенной любви.
Он вопросительно поднял бровь.
Она выпрямилась и перекинула через плечо длинные косы.
– Ты не помнишь меня? Мы были в одном самолете и сидели в одном ряду. Наверное, ты забыл, но ты помог мне положить сумку с фотоаппаратом в верхний отсек.
Он сделал гораздо больше. Когда самолет потерял высоту и начал быстро снижаться, мужчина помог ей пристегнуть ремень безопасности. Она бросилась обратно на свое место из туалета, когда у нее случилась паническая атака и ей не удавалось справиться с ремнем, потому что ее руки сильно дрожали. Он помог ей и убедился, что ремень безопасности надежно закреплен. Потом он проверил ремень у пожилого джентльмена, сидевшего между ними, подобрал его упавшие очки и поспешно поправил ему кислородную маску. Если честно, он был единственным во всем чертовом самолете, кто сохранял хладнокровие на протяжении всего испытания, включая пилота.
Незнакомец отложил свой телефон.
– Я помню тебя, – сказал он низким и хриплым голосом.
– У тебя есть то, что мне нужно, – выпалила она.
Он с подозрением прищурился:
– Неужели?
– Да. Поездка. – Саша подняла палец, чтобы заставить мужчину замолчать, хотя он не произнес ни слова. – И не предлагай мне арендовать машину. Я уже пыталась. Ты забрал последний автомобиль. Откуда я узнала? Я стояла в очереди за арендованной машиной, когда вывесили табличку «Свободных машин нет». Ты был их последним клиентом. И если тебе интересно, с какой стати ты должен становиться моим водителем, я отвечу: я застряла черт знает где, а ты увел у меня из-под носа машину.
Она умолкла, чтобы отдышаться, и внезапно у нее закружилась голова.
– Ты в порядке? – спросил он.
Нет. Травма при аварийной посадке была наименьшей из ее проблем. Предчувствие мрака и гибели преследовало ее из Калифорнии в Джорджию, где она ненадолго остановилась ради работы. Кто докажет, что она невиновна в крушении самолета?
Мужчина взял ее за руку и прижал два пальца к внутренней стороне запястья. Ее пульс участился от его прикосновения. Мужчина отошел в сторону.
– Жди здесь. Я принесу тебе воды.
– И кофе! – крикнула она. – И печенье!
Саша смотрела ему вслед. Он, как и прежде, был спокоен. Ничто из того, что она сказала или сделала, не встревожило его, хотя она была совершенно не в себе. Что он подумал о ней? В замшевой куртке и облегающих джинсах, он выглядел как искушенный путешественник до мозга костей. А она, в легинсах и толстовке, которая была ей велика, с массивными наушниками на шее, выглядела так, словно шла в библиотеку, чтобы подготовиться к экзаменам.
Мужчина вернулся и поставил перед ней низенькую бутылку воды и высокую чашку очень горячего кофе.
– Спасибо.
– Пожалуйста. – Он аккуратно положил карамельный брауни на ее салфетку. – Извини, печенья нет.
Она благодарно улыбнулась:
– И так сойдет.
Ей нравилось его спокойствие. Рядом с ним она расслаблялась. Кофе тоже помог. Как опытному путешественнику, ей было трудно признать, что ее напугал инцидент с самолетом.
– Автомобиль ремонтируют, – произнес он. – Как только все будет готово, я отвезу тебя туда, куда ты хочешь.
Саша впервые за день успокоилась. Это оказалось гораздо проще, чем она ожидала. Ей не пришлось выкручивать мужчине руку или шантажировать его.
– Спасибо, – повторила она.
– Ты летела в Ройял или?..
– Высади меня на границе округа. Я доеду оттуда, куда мне надо.
Он одарил ее легкой улыбкой, которая развеяла все оставшиеся опасения:
– Я отвезу тебя домой.
– Я не живу в Ройяле, – сказала она.
– А где ты живешь?
Его телефон завибрировал – пришло текстовое сообщение. Мужчина прочел его и положил телефон в карман.
– Наша машина готова.
Наша. Это короткое слово согрело ей душу. Теперь все будет хорошо. Ей было на кого положиться. Хотя она почти всю жизнь решала проблемы сама и была независимой и самодостаточной. Но сегодня получилось иначе. К сожалению, если они никогда больше не встретятся, он всегда будет думать о ней как о женщине, которая не умеет выбраться из лужи, в которую села.
Саша доела пирожное, встала и потянулась за сумкой. Он опередил ее:
– Я возьму твой багаж.
Ее разбитое сердце подпрыгнуло от радости.