Сколько необъяснимых и страшных тайн скрывают леса. Неизведанный мир со своими законами и правилами, таящий множество невиданных существ. Сколько групп взрослых и подростков бесследно пропали в них? А скольких нашли мёртвыми при невыясненных обстоятельствах? Что это? Кто это? Кто убивает всех этих людей? А самое главное, за что?
Стоял жаркий июльский день. Суетливо мельтеша по комнате, я собиралась в поход, который мы запланировали с друзьями ещё в начале года. И вот этот долгожданный день настал.
Учебный год закончился. Мы, наконец, получили дипломы и вошли во взрослую жизнь.
Находясь в своей спальне, погружённая в мысли, пыталась сообразить всё ли я сложила.
– Яра, мальчики уже всё взяли, тебе надо быть просто красивой, – дёрнула меня Алина.
Обратив на неё взор, отметила про себя, как шла ей новая причёска и цвет волос: каштановые волнистые локоны, спадающие ниже груди, обрамляли смуглое личико подруги. Тёмно-карие глаза, острые скулы и чуть вздёрнутый носик придавали довольно романтичный образ, несмотря на всю её серьёзность. Настроение девушки было приподнятое. Причиною этому послужил предстоящий отдых за городом.
В комнату с криком вбежала Вика.
– Ну сколько можно? – завопила она, размахивая руками. Взбалмошная, немного не от мира сего рыжеволосая девчонка. Солнечные лучи, проникающие сквозь незанавешенные окна, падали на яркие от природы волосы подруги, будто воспламеняя их. Она как раз и была тем самым неугасаемым огоньком нашей компании. А порой и самим пожаром.
Мои родители всю жизнь мечтали о рождении сына Ярослава или Павла, а о появлении девочки в семье они даже не задумывались. Но неожиданно для всех у них родились близнецы. Над моим именем не стали долго размышлять и назвали меня Ярослава, а брата соответственно Пашей. Он был любимчиком в нашей семье. Все его “хотелки” родители исполняли сразу же. Я таким вниманием была обделена. И речь совсем не о материальных ценностях.
Внешне, как и подобает многим близнецам, мы были похожи. Даже слишком. Светлые густые волосы, небесно-голубые выразительные глаза, прямой нос и пухловатые губы. Отбоя от поклонниц у братца не было.
Благодаря этому славному имени меня дразнили в школе и в институте “Славиком”, но близкие и друзья зовут меня Ярой.
– Имейте совесть. Потом же будете кричать, что мы что-то забыли. Полагаться на мужчин? Вы серьёзно? И вообще… Где Полина?
– Она едет, – произнесла Алина, лениво облокотившись на компьютерный стол.
– Отлично, а я осталась крайней! – возмущённо фыркнула я, складывая в рюкзак вещи. – Полины ещё нет.
– Кстати, компанию на отдыхе нам составит Большой босс, – двусмысленно отметила Вика.
В глазах бестии мелькнули игривые нотки. Положив указательный палец в рот, она начала его посасывать, сопровождая своё действие характерным мычанием. Глядя на неоднозначные намёки, рассмеялась и швырнула в неё первой попавшейся футболкой. Вика словила её и облизнулась.
– Не в меня кидать нужно, а в него.
– А с чего вдруг Егор решил поехать с нами? – спросила, поймав свою вещь обратно и убирая её в рюкзак.
– Что за вопрос? Он друг твоего брата… – равнодушно пожала Алина плечами. – А, ну ещё он ухаживает за тобой. Наверно, из-за этого.
Как всегда, спокойная и хладнокровная, порой раздражающая своей неуязвимостью.
– А ты его всё время отшиваешь. Дай ему хоть один шанс, – продолжала дразнить меня Вика.
– Он хочет затащить меня в постель!
– Ну и что? Знаешь, как говорится… – кокетливо говорила Вика, взяв из открытого комода мои трусики и начала крутить их на пальце. – Ради здоровья.
Перевалившись через широкую кровать, вырвала предмет нижнего белья из рук рыжей плутовки и засунула в рюкзак.
– Пока он не заслужил, чтобы я поправляла с ним своё здоровье, – чётко отрезала я.
Придавив сумку коленом, с усилием застегнула её.
Внезапно, я услышала какое-то непонятное шуршание за дверью. Приложив палец к губам, показала подругам замолчать, и подойдя к деревянной преграде, резко распахнула её.
– Чтоб тебя… – завопил Рокки, отшатнувшись от двери.
– Эй, какого чёрта? – злобно вскрикнула, ударив брата по плечу. Они с другом громко рассмеялись. Ребята хохотали, будто оголодавшие ослы.
– Вам сколько лет, что вы до сих пор подслушиваете женские разговоры?! – накинулась на них Алинка.
– Валим! – без остановки хихикал Рокки, указывая парню на выход. – Ждём вас внизу.
Рокки – это его прозвище. Тёмноволосый засранец с притягательной харизмой и ослепительной улыбкой, всегда готовый на отчаянный “подвиг”, с поводом и без него.
Замерев в дверном проёме, Пашка обвел всех взглядом, остановившись на своей девушке.
– Вика, в машине будете сплетничать. Уже даже Полина приехала.
– Всё, мы идём, – засияла она, побежав к Павлу.
Загрузив оставшиеся вещи, мы сели в новый серебристый внедорожник «Тахо» моего брата, который родители подарили ему на окончание университета.
– Неужели мы закончили учебу? – воскликнула Вика, растянувшись на сидении. – Даже не верится, что дипломы у нас в руках.
Алина и Рокки разместились за нами, воркуя, и осыпая друг друга звучными поцелуями.
Вперед за руль сел Паша, а рядом освободили место для Большого босса. Полина села рядом со мной. Как только мы тронулись с места, она уныло уставилась в окно, стараясь отвлечься. Её кожа стала неестественно белая, будто снег, глаза иногда закатывались, она тихонько поскуливала.
Я положила ладонь ей на плечо.
– Ты как?
– Я закинула в себя несколько таблеток. Надеюсь, поможет, – голос её срывался на плач. Собрав в хвост кудрявые локоны, она прислонилась к стеклу, обхватив себя.
– Ехать нам долго, так что держи себя в руках, – довольно жёстко и требовательно произнес Паша.
– Чтоб тебя… Держи всё в себе, кучерявая, – рассмеялся Рокки, на секунду оторвав губы от Алины.
– По дороге надо забрать Большого босса, – уточнил мой брат.
– Да почему вы его так называете? – возмутилась я, не понимая причины такого прозвища.
– А ты не знаешь? – ухмыльнулась Вика, игриво посматривая на меня.
– Ты чего так смотришь? Что за взгляд? – недоумевая спросив, почувствовала, как мои глаза широко раскрылись.
– Говорят, что у него просто гигантский…
– Боже, Вика! – вскрикнула, понимая, что именно она имела ввиду. Я пихнула её в бок. В машине раздался звонкий заразительный смех, и я к нему присоединилась.
– Прям как у меня, – коварно заулыбался Рокки, горделиво поправляя штаны.
– Да-да, как у тебя, – поцеловала его Алина, будто утешая.
Автомобиль остановился у высокого дома. К нам в салон на переднее сидение сел большой во всех смыслах парень с чертовски хорошо развитой мускулатурой. Он еле помещался в кресле.
"В нём ни капли жира", – первое, что пришло в голову, увидев его лишь в тонкой борцовке, через которую просвечивались все его многочисленные мускулы. Я сморщилась и закатила глаза от такой явной показушности.