– Я лечу искать мужа, без него, рожать не буду.
Обалдевший от такого сообщения слуга, удивленно уставился на жену правителя. Он всякое видел и слышал, но чтобы так. Поэтому просто закивал в ответ головой.
Добравшись до посадочной площадки, Олеся буквально влетела в свой катер. Катер ей подарил муж, теперь она могла летать куда хотела и когда хотела. И вот теперь ей хотелось очень быстро найти его. Скорой помощи здесь нет. Так что вызывать некого. Может к отцу? Нет. Стыдно. Решила, если не найдет мужа, полетит к отцу Челию.
Запустила двигатели и подняла катер в небо. Добравшись до космопорта, не выходя из катера, подозвала проходившего знакомого пилота.
– Жулис, Вы не знаете, где господин Правитель?
– Они с господином Деном, с утра улетели. Куда не сказали. Вам чем-нибудь помочь, госпожа Олеся? – поинтересовался он.
– Нет, спасибо. Когда они прилетят, передайте мужу, что я полетела к целителю – передала она мужу привет, и закрыла люк.
Кое-как взлетела. Ей казалось, что острые когти разрывают ей внутренности. Установив курс, включила автопилот. Сколько осталось? Схватки скручивали ее все чаще. После очередной схватки, бросила быстрый взгляд на смотровой экран. Впереди блестело озеро. Облегченно вздохнула. Когда катер коснулся каменной поверхности, встать с кресла она уже не могла. Только смогла открыть люк. Через несколько минут, на борт поднялся отец Челий. Увидев скорчившуюся в кресле женщину, позвал свою помощницу. Вдвоем, они перевели ее внутрь грота, и уложили на стол. Через полчаса, она родила прелестного мальчугана. Он был один. Брата близнеца у него не было. Олеся сильно обрадовалась такому результату. Локия обмыла малыша, запеленала, и уложила рядом с матерью. Когда прилетел Эл, он увидел полную идиллию своего семейства. Мать и сын спали голова к голове. На их губах играли счастливые улыбки.
Эл положил на подушку букет роз, и вышел к целителю. Ему было жалко будить любимую. Вернувшись из очередной спасательной экспедиции, он узнал, что жена его искала. Тут же отправился ее догонять.
– Поздравляю правитель с сыном. Молодец Ваша жена. Здесь таких женщин я не встречал. Так героически терпеть боль – произнес отец Челий.
Эл задумчиво смотрел на целителя. Да такой, как его жена, больше нет во всей Вселенной. Он уже тысячу раз благодарил небеса, за то, что провидение послало эту земную девушку, под колеса его авто. Представить не мог, свою жизнь без своей любимой.
– Отец Челий, как самочувствие моей жены и ребенка? Когда я могу забрать их домой? – спросил он целителя.
– Мы сейчас и полетим – услышали они от двери.
В дверном проеме, облокотившись о дверной косяк, стояла его жена. На ее руках спал сын. Эл бросился к ней, Олеся подставила счастливое лицо для поцелуя. Муж сграбастал ее в свои объятия, и припал к ее губам, страстным поцелуем.
– Милый, ты нас задавишь. Летим домой – засмеялась она.
Правитель еще раз поблагодарил целителя, сказал, что скоро выполнит свое обещание, подхватил жену с ребенком на руки, и быстрым шагом направился к своему шлюпу. На катере Олеси полетел его помощник.
Молодые супруги вернулись во дворец. Их там уже ждали родственники. На крыльце выстроились друзья, родители Олеси, слуги. Возглавляли встречающих, конечно, Ален и Милена. Увидев родителей, дети бросились к ним. Отец поймал их обоих, и взял на руки.
– Знакомьтесь, это ваш братик. Давайте придумаем ему имя – попросил он, глядя серьезно на сына и дочь.
Мили состроила такую же серьезную рожицу, и важно сказала:
– Я знаю, как мы его назовем. У бабушки имя Терра, давайте братика назовем Терриен. Красиво.
Она смотрела на взрослых, потом повернулась к брату:
– Ален, ну, что ты молчишь? Тебе не нравится? Сам придумай.
Она надулась, и спрятала свое личико на груди у отца. Эл посмотрел на жену.
– А, что мне нравиться. Очень красивое имя. Молодец моя ласточка, иди, посмотри братика – позвала дочь, Олеся, и присела.
Мили с Аленом очень осторожно приблизились к ней, и заглянули в сверток.
– Ой, какой миленький, хорошенький. Мама, а можно я подержу его – заворковала дочь.
Олеся осторожно положила малыша на ее ручки, придерживая снизу. У Мили было такое лицо, что мать нагнулась и поцеловала дочь.
– Девочка моя, как я люблю тебя – прошептала она, на ее глазах появились слезы.
Дочь прижалась к руке матери щечкой. Эл стоял рядом, его сердце, наконец, успокоилось. Ему все время казалось, что между дочерью и матерью сквозит холодок. Сейчас он исчез. Это его очень обрадовало.
– Пойдемте во дворец, а то простудим малыша, да и нашей мамочке нужно лечь в постель – с нежностью глядя на жену, сказал Эл.
Все семейство правителя заторопилось к двери. В столовой был накрыт праздничный стол. После праздника все разошлись по своим комнатам. Эл отправил спать Алена и Милли в их комнату, и вернулся к жене. Олеся, прижав к себе новорожденного сына, спала. Он осторожно взял Терриена на руки, и отнес в кроватку, укрыл, и залюбовался сыном. Второй сын был похож на мать. Разделся, лег рядом с любимой, обнял, и тут же отключился. Главное, что она рядом.
Олеся проснулась от писка сына, переложила руку мужа на кровать, встала, и подошла к кроватке.
– Маленький мой, солнышко мое, что ты плачешь. Не надо плакать, нашему папочке нужно отдохнуть, он много работал – наклонилась она к младенцу.
Он как будто почувствовал мать, перестал плакать, и уставился на нее голубыми глазками. Ребенок был мокрый. Перепеленав, дала сыну грудь, и присела на кровать. Муж явно не спал, наблюдал за ними из-под ресниц. Терриен уснул, уложила его в кроватку, и вернулась под одеяло.
– Эл не притворяйся, я чувствую, что ты не спишь. Что ты сегодня говорил отцу Челию? Ты собрался на Землю, да? – видя, что муж не открывает глаза, она стукнула его легонько ладошкой по лбу.
– Эй, любимая, зачем дерешься? Я же сплю – хитро улыбаясь, капризно произнес он.
Олеся нагнулась, и прильнула к его губам.
– Сдаюсь. Любимая не надо. Что же мне потом делать – поднял руки Эл.
– Тогда говори – она опять нагнулась над его губами.
– Скажу, скажу. Мы с твоим отцом, действительно летим на Землю. Ему нужно найти кое-какие медицинские приборы. Я обещал отцу Челию, что найду его жену и привезу сюда. Вас не возьму, даже не просись. Ты останешься с детьми дома – сказал Эл, видя открывшийся рот жены.
Она обиженно надулась, и отодвинулась. Он примирительно обнял ее, прижал к себе.
– Любимая, ты остаешься и правишь планетой вместо меня. Здесь кто-то должен остаться, наш мир так хрупок. Не хотелось бы получить какой-нибудь подарок к возвращению. Да мне и полезно убраться на время, а то я с ума сойду, рядом с тобой, любимая. Я ведь не железный – муж поднял пальцем ее подбородок, и нежно поцеловал ее губы.