Звездолет сделал разворот, мигнул разноцветными огнями, и растворился в бескрайних просторах Космоса. Милена со злостью смотрела ему вслед.
– Все равно я полечу – крикнула она и топнула ногой.
Влетев в кабинет брата, не обращая внимания на присутствующих офицеров, завопила:
– Ален, ну почему он меня не принимает всерьез? Я все выполнила, что от меня требовали, звездолет знаю не хуже ваших пилотов, летаю даже лучше некоторых мужчин, все экзамены сдала на высшую оценку. Почему меня не берут на спасательные операции?
Брат расхохотался. За ним засмеялись и остальные мужчины.
– Милая моя сестренка, успеешь еще свой героизм показать. Разве можно отправлять, на такую черную работу, такую прекрасную, добропорядочную и благонравную принцессу? Вдруг с принцессой что-то случится нехорошее, Тентерия этого не переживет – издевательским тоном произнес Ален, при этом выражение лица его оставалось очень спокойным и невозмутимым.
Милена слегка опешила от такого ответа. Они с братом всю жизнь вели тихую борьбу за первенство в семье. Но теперь он Правитель планеты. От его решений зависят судьбы жителей Тентерии, и ее в том числе. И это ее просто бесило. Особенно, то, как брат с матерью пытались выдать ее замуж и выпроводить с планеты.
– Значит так, значит так. Ну ладно. Я докажу вам всем, что я способна не только детей рожать и мужу обеды готовить – бросила она зло и выскочила за дверь.
Ей вслед раздался дружный смех. Буквально скатившись по лестнице, бросилась к своему звездолету. Слезы обиды душили ее. Поэтому не заметила на своем пути довольно внушительное препятствие. Лишь оказавшись в объятиях мужчины, Мили опомнилась. На нее сверху смотрели голубые, как два озера, глаза.
– Пусти – зашипела она.
Мужчина разжал руки, и рассерженная принцесса оказалась на пятой точке, в очень не деликатном положении.
– Простите дорогая. Но вы сами меня об этом попросили – произнес незнакомец и протянул ей руку, пряча улыбку.
Только сейчас Мили увидела, что они не одни. Чуть в стороне, стояли еще трое мужчин, в черных костюмах. Они тоже улыбались. Отстранив протянутую руку, она легко встала на ноги, и не глядя больше на незнакомцев, пошла к своему звездолету. При этом у нее был вид королевы. Мужчины с восторгом смотрели ей вслед. Оказавшись в рубке, запустила двигатели, и сев в кресло, бросила взгляд в смотровой экран. Незнакомцы, все еще наблюдали за ее действиями. Прогрев двигатели, виртуозно вывела корабль в желтое небо. Сделав круг над портом, отправила звездолет в бескрайний Космос. Здесь, она чувствовала себя лучше, чем дома, во дворце. Здесь она была хозяйка, королева и властительница и творила, что хотела. Развлекалась принцесса всю оставшуюся часть дня. Когда приборы показали, что нужна дозаправка топлива, она вернулась в порт. Связалась со своей подругой Нили, и пригласила ее в бар пилотов. Быстро приняла сухой душ в звездолете, прыгнула в свой катер, и отправилась на поиски новых приключений.
Милене исполнилось двадцать пять лет. Но до сих пор ее сердце и тело принадлежало только ей. И делиться с кем-то, своим богатством, у нее совсем желания не было. Уже все со счета сбились, считая женихов посетивших их дворец. Все их попытки пленить прекрасную и умную тентерианскую принцессу, разбивались о вежливое «Нет». Ее мама грозила ей всеми карами. Но Милена не сдавалась.
– Пока я не полюблю кого-то, я не соглашусь. Когда пойму, что готова отдать жизнь за эту любовь и, в ответ получу такие же чувства, только тогда вы услышите мое «Да» – говорила она родственникам.
Претендентов на ее руку не становилось меньше. Даже то, что она с каждым годом становилась старше, не отбивало у них желание получить ее в жены. По виду девушке давали не больше восемнадцати лет. А, о ее красоте, складывали стихи поэты всей Галактики. Правда, когда претенденты в женихи сталкивались с ее скандальным характером, многие сразу улетали домой. А кто оставался чуть дольше, отправлялся домой с позором, потому что в любых испытаниях, которые устраивала для них принцесса, выигрывала всегда она.
Нили ожидала ее у двери в бар. Она стала выговаривать подруге:
– Мили, как тебе не стыдно, я уже целых пять минут жду тебя здесь. Пилоты смотрят на меня, как на девчонку из красного дома.
Милена обняла подругу за плечи и развернула лицом к двери. С улыбкой произнесла:
– Пошли. Тебе добираться сюда пять минут, а я летела из космопорта пятнадцать минут. Так что не нуди, пойдем, оторвемся сегодня от души. Может, женихов найдем.
Она расхохоталась своим словам, ибо давно уже не верила в то, что Небеса исполнят ее мечту. Нили тоже рассмеялась. Так они и ввалились в бар, обнявшись и хохоча. Мужская часть посетителей, тут же обратила свои взоры на вновь прибывших женщин. Не обращая внимания на голодные взгляды мужчин, подруги прошествовали к своему любимому столику, рядом с барной стойкой. Но столик оказался занят. Мили даже глаза потерла. Никто не смел, занимать их столик, на нем всегда стояла табличка «ЗАРЕЗЕРВИРОВАН». Все пилоты знали об этом, и связываться с вредной принцессой не хотели. Милена обратила свой взгляд на бармена, больше в зале из обслуживающего персонала никого не было. Все, предвидя скандал, заблаговременно исчезли в подсобных помещениях. Бармен не мог оставить свое хозяйство без присмотра, поэтому смотрел сейчас на принцессу взглядом побитого животного.
– Я вас просила миллион раз, не занимать мой столик. Просила? – задала она бармену вопрос очень спокойным тоном.
Он закивал головой и попытался оправдаться:
– Принцесса Милена я им говорил, мы им говорили. Но они прилетели с другой планеты, мы не понимаем друг друга. Как им объяснить, что этот столик занят, если не знаешь их языка? Принцесса, мы, правда, пытались. Простите нас.
Он с тоской оглядывал свое хозяйство, предвидя, что последует дальше. Когда последний раз здесь кто-то разозлил принцессу, ему пришлось выложить все свои сбережения, чтобы рассчитаться за убытки. Правда, чуть позже, Правитель восполнил его убытки, и, причем с лихвой. Но эти мысли бармен спрятал в самые потаенные места своего мозга, чтобы никто не мог прочесть, что там. Оглядывая полки с разными напитками, подсчитывал, какую же сумму можно будет назвать брату принцессы.
Милена видела насквозь этого проходимца и поэтому, доставая бластер из кармана, сказала ему:
– Я думаю, что сначала нужно пристрелить тебя, Дик. За тебя никому не надо будет рассчитываться, как думаешь? Жены у тебя нет, детей тоже, плакать о тебе будет некому. Нили, как ты думаешь, я права?