Юлия Динэра - В плену. Сборник Бонусов

В плену. Сборник Бонусов
Название: В плену. Сборник Бонусов
Автор:
Жанры: Любовные романы | Роман
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: Не установлен
О чем книга "В плену. Сборник Бонусов"

Сборник содержит, как ранее опубликованные бонусы, так и абсолютно новый, который вы еще не читали.

Аннотация к книге: Казалось бы, я неудачница от рождения. Но все было не так ужасно до того, как в один момент вся моя жизнь свелась к поискам денег, для оплаты карточного долга моего папаши. Весьма привычное явление – платить по счетам, получая копейки, работая официанткой в захудалом кафе, но подобные суммы, прежде мне даже не снились. Отец исчез и все, что мне остается делать, это согласиться на непристойное предложение загадочного богатенького брюнета, чтобы не потерять свой дом – единственную ценность в моей жизни. Этот парень может не только решить любую проблему, но и принести новую. Я думала, что останусь с ним всего до конца месяца, но я ошиблась, когда решила, что смогу уйти. Нас могло объединить все, что угодно, кроме симпатии к друг другу. На самом деле нас не связывало ничего. Почти ничего..

В плену. Юлия Динэра

Бесплатно читать онлайн В плену. Сборник Бонусов




Снова договорился встретиться с Малышкой. Идиот. Мое подсознание думает, будто трахая эту шлюшку, я могу быть ближе к ее подруге, ощутить ее. Нет. Херь собачья.
Кристина не хочет меня. Она плачет, и я ненавижу ее за это, ненавижу себя за то, что опускаюсь ниже некуда. Я предлагаю ей деньги. Чувствую себя кретином. Это не я. Стараюсь исправить ситуацию, говорю то, что не хочу говорить, понимая, что делаю еще хуже. Она оправдывает меня, я говорю, что купил ее, что устроил ее похищение, а она смотрит на меня так, словно ждала меня здесь, словно знает, что я несу полнейшую херь лишь для того, чтобы задеть ее. Я добиваюсь того, что остаюсь отвергнутым на пороге, Кристина возвращается в постель, я не могу этого позволить. Сейчас или никогда. Кладу руки ей на плечи, запускаю их под рубашку, ощущаю как ее теплая нежная кожа покрывается мурашками. Что с этим делать? Я не знаю. Убить? Любить? Раздавить? Уничтожить?
Я признаюсь в том, что мог представлять только в своих грязных мыслях. Я хотел ее, чертовски хотел. Хочу, чтобы она сказала мне то же самое, и я знаю, что скажет, потому что ее гребаное тело говорит само за себя, оно поддается каждому моему прикосновению, ее фигура словно создана для моих рук, она слеплена для меня.
Сжимаю ее лицо в своей руке, заставляю ее рот раскрыться для меня, и я думаю для этого никаких усилий прилагать не нужно, она сама находит мои губы, позволяет моему языку ворваться внутрь. Я смеюсь, когда она говорит что хочет меня и называет ублюдком. Мы можем ненавидеть друг друга вечность, но это чувство заставляет меня желать ее все больше и больше.
Я взял то, что хотел. Насколько я моральный урод, решать вам. Я получил ее, и решил, что снова могу быть самим собой. Я думаю о ней, все утро, каждую гребаную минуту в голове всплывает ее образ, голос, я спятил, точно.
Нет, это все херня. То о чем думаю я, должна думать она. Не я. Малышка – ее мне нравится трахать, она делает все, что я хочу, она словно моя собственная рабыня. Кристина – отголосок мерзости в моей крови. Она такая же похотливая дрянь, как и все остальные. Я знал, что рано или поздно она сдастся, мне даже не нужно ничего было делать. Казалось, что уж слишком недоступна она, слишком недосягаема, хотелось сорвать с нее эту маску, и думаю, что у меня получилось. Я победил? Я ведь победил да? Эта шлюха наказана сполна? Вероятно будет думать обо мне еще долгое время. Она не нужна мне больше. Не нужна. Нет. Дерьмо. Сука. Ненавижу ее. Кто ты, черт возьми? Почему я все еще думаю о тебе? Ведьма, гребаная ведьма, она сделает с о мной то же что и с моим братом. Я идиот. Нет, это не моя победа, это ее победа. Я ступил на опасную дорожку. Нужно избавиться от этого. И я обязательно сделаю это. Мне просто нужно собраться с мыслями. Нужно.. Нужно увидеть ее еще раз, еще один, последний раз.
Сажусь в машину и еду туда, куда не собирался возвращаться.
Открываю дверь в квартиру, вхожу. В комнате никого. Сбрасываю ботинки, прохожу дальше. Дверь в ванную немного приоткрыта, слышу шум воды. Я вхожу. Тихо. Кристина стоит ко мне спиной, я вижу каждый изгиб ее тела. Она вполне обычная, как и сотня других, но почему-то именно эта сучка заставляет мои внутренности вибрировать. Я как дикарь, никогда прежде не видевший женщин. Я не хотел ее так, прежде. До того дня, как мы оказались с ней в той вонючей кровати в развалинах сумасшедшей бабки. Она была в одном нижнем белье, о чем я мог тогда думать? Но я знал, что никогда не позволю себе этого. Я бы предал самого себя, и я уже сделал это. У нее хорошая задница.. И грудь. Я не замечал этого раньше из-за ее безвкусных одеяний. Мои девочки не носят такую одежду, я сразу вижу, какими достоинствами наградил их Бог ну или пластический хирург. Эту же я смог разглядеть только в шмотках, которые сам ей купил или те, что дала ей Лео. Долгое время не мог выбросить из головы то кожаное платье в котором она приперлась на ужин с моей сестрой. Я взбесился. Конечно, ее синие волосы не влезали ни в какие ворота, но мой член вряд ли бы влез в мои штаны, если бы я увидел Кристину в этом платье, прежде чем их надеть. Оно открывало больше, чем следует, оно подчеркивало то, что моим глазам никак нельзя было видеть. То безумное красное платье, я мог бы содрать его с нее, прежде чем она попросила развязать веревки на нем, но в мои планы этого не входило. Я был зол. Я и сейчас зол, только сам на себя.
Она знает, что я здесь, уверен, что знает, потому что я вижу, что ее тело словно каменеет. Я приближаюсь, провожу пальцем вдоль позвоночника. Камень рассыпается в ту же секунду. Я вижу, как вздрагивает ее спина. Кристина немного поворачивает голову, открывая мне обзор на свой профиль. Я бы хотел нарисовать его, будь я художником. Она хочет выключить воду, которая так сексуально струится по ее телу, но я останавливаю ее.
- Не выключай. – Шагаю вперед, под самую струю, в костюме. Насрать на него.
Целую ее шею, затем плечо, хочу видеть ее реакцию. О, да. Она растекается, как сыр в микроволновке, когда я прокладываю поцелуи по ее спине, возвращаюсь к шее, облизываю мочку ее уха. Она пытается повернуться ко мне лицом, я знаю, чего она хочет, хочет, чтобы мой язык снова оказался в ее болтливом ротике. Не спеши. Я не позволяю ей этого сделать. С силой вжимаю ее в стену душевой кабины. Она тяжело дышит и не сопротивляется. Запускаю руку в ее мокрые волосы и резко тяну назад, она издает какой-то вопль, наверное слишком грубо с моей стороны, но я не собираюсь отпускать, даже больше.. Я тяну еще сильнее, так чтобы видеть ее лицо. Ее рот приоткрыт, вода струится по сочным губам. Отпускаю ее волосы, резко разворачиваю ее к себе лицом, хватаю за подбородок, прижимая спиной к стене, впиваюсь в ее губы с такой силой, что сам не понимаю, выдержу ли такого напора. Мой член готов взорваться. Мне бы заставить его прекратить реагировать на эту сучку, но я не могу. Я удивлен, как я не сделал этого раньше, она как пластилин в моих руках.
Кристина стаскивает с меня мокрый насквозь пиджак, пытается совладать с пуговицами на моей рубашке. Я слышу ее дыхание, оно еще чаще, чем мое. Мы вместе избавляемся от моей одежды, я путаюсь в собственных брюках, потому что не могу больше ждать. Запускаю пальцы ей в волосы, снова, впиваюсь в ее губы. Маленькие руки гладят мою шею, грудь, опускаются ниже.. Я могу кончить прямо сейчас. Ни одна дрянь не делала это так нежно. Я целую ее небольшую, но упругую грудь, девчонка сама хватает мое лицо в руки и притягивает для поцелуя. Я могу управлять ею, я мать вашу могу управлять целым миром прямо сейчас.


С этой книгой читают
Казалось бы, я неудачница от рождения. Но все было не так ужасно до того, как в один момент вся моя жизнь свелась к поискам денег, для оплаты карточного долга моего папаши. Весьма привычное явление – платить по счетам, получая копейки, работая официанткой в захудалом кафе, но подобные суммы, прежде мне даже не снились. Отец исчез и все, что мне остается делать, это согласиться на непристойное предложение загадочного богатенького брюнета, чт
Она исчезает из его мира, а он отпускает ее. Каждый из них переходит на новый этап своей жизни. Одна ночь разлучила их так же быстро, как и свела и ни один больше не намерен повстречаться друг с другом вновь. А что если эта встреча неизбежна? Он знал, что это пристрастие всей ее жизни, поэтому покупка этого бизнеса оказалась еще более привлекательной. Он пытался забыть ее, но разве это возможно, когда жизни пересекаются, снова? Что это? Судьба ил
Любовь бывает разных оттенков, ее одежда самая яркая из всех, которую я знала. Но нашей досталась лишь черная и липкая, как растопленная смола. От нее нельзя отмыться, и ты всегда ощущаешь на себе ее запах. Запах гари. Его любовь одета в похоронный фрак. Моя любовь в одежде цвета лета – обращена в пепел. Это ее запах.Один из них называет меня уродиной и презирает с тех пор, как я появилась в его семье, другой сделает для меня все, что угодно, и м
Любовь бывает разных оттенков, ее одежда самая яркая из всех, которую я знала. Но нашей досталась лишь черная и липкая, как растопленная смола. От нее нельзя отмыться, и ты всегда ощущаешь на себе ее запах. Запах гари. Его любовь одета в похоронный фрак. Моя любовь в одежде цвета лета - обращена в пепел. Это ее запах.Одному из них придется запереть меня, чтобы я осталась. Мне придется учиться строить свою жизнь заново. Один называет меня уродино
После потери любимого питомца, Бетти Брукс впадает в глубокую депрессию. Мир потерял значение. Всё кажется безликим и бессмысленным до тех пор, пока в ее квартире не появляется привидение. Нет, не ее собаки, а неизвестного доселе мужчины. Бетти понятия не имеет, что призрак попал к ней не по своей воле и не просто так, а с миссией.
В жизни Эммы случается страшная трагедия, в результате которой, она теряет своих любимых. Приехав к подруге в Нью Йорк, она принимает решение остаться и пытается начать жить заново. Там, она встречает загадочного и странного мужчину, который скрывает свои собственные ужасы. Сможет ли внезапно вспыхнувшая любовь между ними, спасти их, когда жизнь одного из них, оказывается в смертельной опасности?Первая книга из серии "Сломанные судьбы" (про разны
Мария приходит в себя в захудалой больнице маленького городка. Она утверждает, что она всемирно известная пианистка. Но факты говорят о том, что ее история - красивая сказка, результат травмы, после которой она чудом выжила. И чем больше окружающие пытаются убедить ее в этом, тем сильнее ей кажется, что вокруг все лгут.
Лука Корсо, в прошлом футбольный хулиган-романиста по прозвищу Принц, случайно спасает девушку, едва не утонувшую в Тибре. Спасенная оказывается женой лидера враждебной фанатской группировки - Центуриона, в миру - Бруно Гвиччарди. Неожиданно для Луки, Бруно, сын влиятельного бизнес-магната, предлагает ему высокооплачиваемую работу. Принц переживает трудные времена и вынужден принять предложение. Вскоре он оказывается втянут в драматические событи
«Она носила солнце в кармане, чтобы случалось чудо…»Стихи о женщине, для женщины с ароматом незабудок, вкусом мёда и капельками дождя на щеке…
В этой короткой книге находится короткая история о борьбе маленького человека с самим собой. Ну, и несколько стихотворений о любви.Жизнь – игра, Дьявол – ведущий, а мы – игроки, которые должны или отдаться судьбе Дьявола, или же попытаться его переиграть.
«Наша мутно-серая история так сложилась, что не на чем было воспитаться чувству собственного достоинства, которое побуждало бы брезгливо отталкивать от себя всякую гадину», – писал Н.К. Михайловский (1842–1904), русский публицист, социолог и литературовед.По поводу российской истории и особенностей русского самосознания он вел острую полемику с Ф.М. Достоевским и другими представителями «почвенничества», считавшими главными чертами русского народ
Ганс Моргентау – легендарный американский дипломат, теоретик международного права, геополитик и наставник Генри Киссинджера, теоретически подготовившего почву для выработки всех основных концепций внешней политики США. Его анализ, внешнеполитическое понимание разветвлённой системы взаимоотношений между странами, структурами, организациями и негосударственными образованиями стали господствующими текстами в области мировой политики во второй полови