Егор Букин - В поисках утраченной любви

В поисках утраченной любви
Название: В поисках утраченной любви
Автор:
Жанр: Стихи и поэзия
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: 2023
О чем книга "В поисках утраченной любви"

Сколько нужно времени, чтобы перестать бежать от себя, стараясь спрятаться в чужом «я»? Как долго нужно идти, спотыкаться и падать, прежде чем сможешь найти свое сокровище? Я прошел через все трагедии первой (конечно же, несчастной) любви, через муки всепоглощающего одиночества и спасающего творчества, чтобы найти ту самую любовь. Любовь к самому себе.

Бесплатно читать онлайн В поисках утраченной любви



Счастье не оставляет шрамов. Мирные времена ничему не учат.

Чак Паланик, «Дневник»



Лес горького опыта

От автора

Любовь – то, что разорвет вас на части.

Именно под таким девизом проходил полуторагодичный этап моей жизни, давший неимоверное количество страданий, метаний и вдохновений. С этого этапа начинается мой настоящий поэтический путь (именно поэтому сначала идут не совсем умелые стихи, качество которых повышается к концу цикла, достигая апогея в поэме). Но не добавить я их не мог. Они важны как эмоции.

Здесь будут стихи, связанные с первой (конечно же, несчастливой, полной лжи и глупости) любовью. Между ними будут мелькать вставки из моей повести «Надрыв».

Этот цикл стихов (как и повесть) я целиком и полностью посвящаю той, кого для меня более не существует и чье имя я уже давно не произношу, но которой я все-таки безмерно благодарен, ведь без нее не было бы написано так много.

Как жаль, что несчастливая любовь дает намного больше вдохновения. Как жаль, что отрицательные эмоции служат лучшим зарядом для творчества. Как жаль, что настоящее искусство рождается лишь из отчаяния.

Посвящается М.Р.


22.11.21

Ни объяснений, ни причин. Ничего. Меня точно ударили чем-то тяжелым. На душе и в голове было очень паршиво. Я три дня почти ничего не ел. Просто не хотел и не мог. Вместо этого я лишь бродил по улицам, чтобы себя измотать и не думать об этом; но не работало. Я думал то́лько об этом. Громко разговаривал сам с собой; матерился, проклинал все и вся, чуть ли не плакал, отчего все прохожие косились на меня, принимая за пьяного. Я до сих пор не могу поверить, что все ее знаки симпатии, все ее чертовы слова о том, как я для нее важен, о том, что ей без меня одиноко, все ее улыбки и долгие взгляды – всего лишь дружеская чепуха.

Это один из тех моментов, когда все теряет цвет, когда жизнь резко окрашивается в серые тона, а ты ничего не можешь с этим поделать. А потом – холод, серость, пустота, завершение формирования корки на сердце. Все, больше ничего не чувствую. Когда то прекрасное, что столько месяцев росло в груди, вырываясь наружу слезами счастья, в одночасье лопнуло, исчезло. Это момент, когда ноющая тупой болью дыра в груди осталась на долгое-долгое время. Это момент, когда ты окончательно утрачиваешь веру в лучшее. Почему же я тогда еще жив?..

роман «Надежда и отчаяние»

Я забыл?

Ветер волосы колышет,
Волны плещут подо мной,
Легкие свободой дышат,
Наконец в душе покой!

Не увижу тебя я боле,
Не узнаю, как ты живешь.
Мое сердце снова на воле,
И во сне ты ко мне не придешь.


Да, забыть слишком сложно,
(Ибо близко ко мне была).
Уничтожить – это надежно,
Сжечь все мысли дотла.

Я забыл? Нет, отнюдь.
Но сбежал, задушил и убил.
Не хочу больше в прошлом тонуть,
И, наверное, отпустил.

Только я

– А разве «вы» когда-то были? – напомнил Голос, еще глубже погружая меня в болото отчаяния.

– Нет, были только я и моя надежда. Только я и моя иллюзия счастья.

повесть «Надрыв»


Кем я стал

Из зеркала на меня смотрело чужое, изможденное недосыпом, чувствами и алкоголем лицо. Неравномерные темные волоски на щеках и под носом; под глазами мешки, набитые тенями; на лбу уже заметны тонкие линии морщин; вместо губ – сухое шелушащееся нечто.

Я попытался улыбнуться и не смог.

– Во что же я превратился…

повесть «Надрыв»

Чуждость

Поговорить? О чем мы теперь могли говорить? Больше мы никогда не сможем общаться. Разве после любви возможна дружба? Нет. Разве после любви могут быть разговоры? Нет.

– Почему же?

– Потому что нет более чужого человека, чем тот, которого ты когда-то любил.

Затем я перевел взгляд в сторону и в этот момент мне показалось, что даже бетонный столб теперь роднее, чем Мари.

повесть «Надрыв»

Я разбит

Я очнулся в агонии дикой,
Задыхаясь в алой листве.
Мое тело проколото пикой,
И дыра в моей голове.


Проснулся, разрываясь от боли –
Все надежды мои раскололи.
Крылья сломаны, ноги подбиты,
Двери все перед носом закрыты.


Я кричу в мучениях страшных,
Разрывая одежду вклочь.
Больше радости нет вчерашней,
Предо мной только смерть и ночь.


Вытекают глаза слезами,
И с надеждами, и с мечтами…
В груди пылает боль огнем,
И сердце ест мое живьем.


Руку дергает в треморе смерти,
Поднимает меня угар.
Я ложусь. Я устал, поверьте…
Нанесите последний удар!


Пролетают последние птицы,
Умираю в вечерней зарнице…
Ни надежд, ни любви, ни мечты,
Только голос Его с высоты.

Я разбит в это лето…
Умер в августе где-то.

Что делает любовь

Эта чертова любовь сделала меня никчемным человеком. Везде я лишь вспоминаю ее и ничего не могу с собой поделать. Мне уже плевать на все. Меня не радует солнце, не радует дождь; не веселят шутки; не воодушевляют мои творческие успехи. Я равнодушен абсолютно ко всему. Даже к будущему. Я лишь продолжаю день ото дня тыкать в труп того, что когда-то называлось «нами»; раз за разом возвращаюсь к тому, что давно убито, пытаясь это воскресить. Зачем? Я не знаю.

повесть «Надрыв»

Я снова вернулся

Я снова вернулся обратно,
Погрузившись в тот нежный бред,
Когда было вместе приятно,
И, казалось, что грусти нет.

Я снова вернулся в прохладу
Тех темных осенних деньков,
Когда сердцу была услада,
Когда не было в нем клинков.


Я снова вернулся в объятья
Твоих нежных и теплых рук,
Когда слышал я шелест платья,
Когда не было страшных вьюг.

Я снова вернулся в то море
Голубых и столь близких глаз,
Когда не было грусти в миноре,
Когда счастья был час.


Я снова вернулся к улыбке,
Где мир становился светлей,
Когда не было плача скрипки,
Когда часто думал о ней.


Ты ушла с другим,
И растворилась…

Едва ли мы заговорим.
Ты уже к другому удалилась,
И теперь не я любим.


Ну а я?.. Я фото сжимаю,
И в угаре пьяном страдаю,
Потому что тебя вспоминаю…

Больше не верю

Кажется, начался процесс расщепления на клеточки целого мира прошлых лет, в ходе которого решается вопрос: стоит или не стоит умирать за то, чему больше не веришь…

Метания

Когда придет конец метаний
От одиночества к тебе?
Не вижу я конца страданий,
Все глубже я тону в себе.

Прощай

Прощай моя тихая пристань
Одинокой несчастной любви.
Старый лист наконец пролистан.
Настало время новой главы.

К чему листве кружить осенней,
Возвращая меня назад?
Я устал от этих мучений.
Стихи мою боль заглушат.

Зачем метаться мне от горя,
Видя тебя с другим?
Твое сердце теперь на воле;
Не пойду я за ним.

Скажу «прощай» твоей улыбке,
И морю глаз кричу: «Прощай».
Любил тебя я по ошибке!
Прошу тебя, молю, прощай.
Прощай…

Всё

– Знаешь… Первое время действительно кажется, что любая коряга в парке роднее того человека, которого ты когда-то любил, но… со временем все меняется. Этот человек из чужого становится просто ничем, неинтересной декорацией, на которую даже не обращаешь внимания, как на прохожего, идущего по улице. Физически я могу с ней общаться, но такой потребности уже нет… Молчание больше не приносит дискомфорта. Я слышу ее голос, вижу ее руки, глаза, – кажется, что она есть, но в то же время она стала чем-то настолько незначительным, ненужным, будто она всего лишь видение, фата-моргана, приходящая из ниоткуда, когда я нахожусь в институте, и уходящая в никуда, когда меня там нет.


С этой книгой читают
Путь от "певца дождя" до "певца любви".Путь через воспоминания, ломку взглядов, смерть, перерождение и надежду.Поэма, полная эмоций, мыслей-мАксим, изменений; с тонкими образами, рифмами и отсылками, как мифологическими, так и религиозными.
Всего лишь история в дневниковых записях о том, что происходит, когда начинаешь видеть в друге нечто большее. А он в тебе – нет."…я и думать не мог о том, что любовь в очередной раз окажется мертворожденной, что ей не суждено развиться в нечто огромное и космическое, не суждено вырваться на свободу, что она замерзнет насмерть где-то там, в обычной правде жизни, – еще совсем крохотная, совсем крохотная…"
Простая история о парне, потерявшем всякую надежду. Оступившись один раз, он падает на самое дно жизни: сигареты и наркотики – лишь верхушка айсберга. Но однажды у него на пути появляется девушка, протягивающая руку помощи. Возможно, это шанс снова начать жить? Но получится ли вернуться на свет после долгих лет пребывания во тьме? Получится ли попрощаться с тоской и отчаяньем? Получится ли забыть прошлое?"Панельная" проза неудачника, которому вып
Днем с этим справляться очень легко, но ночью я даже не могу вдохнуть – настолько меня накрывает волна одиночества, которая, казалось, уже давно ушла в море бессознательного.Иногда я наедаюсь снотворного, чтобы скорее уснуть, иногда хожу на дурацкие фильмы и никудышные спектакли, стараюсь полностью уйти в книгу или песню, наконец в писательство, – но ничего не спасает.
Каждая жизнь пропитана цветочным ароматом, запахом чьей-то любви. В каждом стихе есть чья-то жизнь, прожитая или только начинающаяся, каждый стих несет в себе истинную правду обо всем сбывшемся и несбывшемся…
Книга Елены Королевской – замечательный пример настоящего, глубокого патриотизма, не нарочитого, провозглашаемого на митингах и демонстрациях, а подлинного, идущего из глубины души – того, что и называется простыми словами «любовь к своей Родине». Но самое ценное – каждая строчка любого из этих стихотворений учит патриотизму юные души, маленьких граждан великой России, которые еще только постигают науку любви к Родине. В том числе и с помощью пре
Кассовый чек несет в себе информацию статистического свойства, но при этом цифры и буквы на нем упорядочены, что придает ему сходство с поэтическим произведением. Автор дополняет реальный изобразительный ряд асемическими письменами и абстрактными символами. Слова, буквы, цифры и росчерки наслаиваются друг на друга, образуя единую многосмысловую структуру. Автор выступает в роли своего рода «переводчика» с языка экономической конкретики на язык эк
Любовь снимает все Заклятья прежние, И злого колдовства закончен пир. Цветочек аленький – Подарок маленький, Но как меняет он весь этот мир.
Пьесы известного драматурга Данила Салихова на протяжении многих лет живут на сцене яркой, современной жизнью, украшая репертуары многих театров по всей России. Писатель духовно близок своему народу, говорит с ним на одном языке, пишет о людях и для людей, заставляя читателя и зрителя неотрывно следить за развитием событий и сопереживать героям.В настоящий сборник вошли пьесы Данила Салихова, созданные им в разные годы.
Слово «архитектура» состоит из двух греческих корней: arhi – «главный», «основа» и tectum – «строитель», «мастер». История архитектуры началась в те давние времена, когда человеку требовалась просто крыша над головой. Однако за последующие тысячелетия человечество научилось создавать удивительные архитектурные сооружения. Возникли архитектурные стили…Для среднего и старшего школьного возраста.
– Это он? – мама бледнеет, указывая отцу на кого-то в толпе гостей. – Мне не показалось?Папа прослеживает её взгляд и мгновенно меняется в лице.– Он. Вернулся ублюдок.Я пытаюсь понять о ком они говорят, когда папа берет меня за локоть и кивает в сторону небольшой группы людей.– Лия, видишь этого мужика, всего в черном?– Да.– Запомни, от него нужно держаться подальше. У него со мной личные счеты. Если увидишь, что он идёт к тебе, разворачивайся и
Что делать, если в квартиру напротив переехал сногсшибательный сосед? Конечно, завоевывать его всеми возможными способами! Но что-то пошло не так, и теперь он думает, что у него две соседки: забавная неудачница и соблазнительная женщина-вамп…История совершенно самостоятельная, хотя главная героиня – Ника из "Русалки".