Эта история о красивой, веселой, доброй, милосердной, благородной девочке, но неуверенной в себе. Ее зовут Виктория Перова. У нее русые волосы, каре-зеленые глаза, длинные ресницы, маленький нос, ровные аккуратные губы. В детстве она обожала носить сарафаны и платья, распущенные волосы, в подростковом возрасте стала предпочитать майки и джинсы, волосы в пучок, косичку или хвостик.
Она росла спокойным и самостоятельным ребенком. С самого детства ее родители не знали с ней никаких забот. Просыпалась Вика очень рано, в 5—6 утра, завтракала, потом чистила зубы и шла смотреть мультики. В 7 утра одевалась и шла в школу, куда обычно приходила самая первая. И ждала, пока начнут подтягиваться учителя и ученики. В 8 часов появлялась учительница, открывала дверцу класса, и Виктория садилась за парту. Время шло, и вот уже весь класс в сборе, звенит звонок, и ребята слушают новую тему.
Время и, правда, шло, даже стремительно летело. Казалось, что 1 сентября 2007, когда Вика пошла в 1-й класс, было только вчера, а она уже в 8-м. Теперь Вика уже не мамина крошка, а взрослая лошадка, которой сложно в жизни. Она уже не просыпается сама рано, ее будит мама:
– Доченька, просыпайся, сейчас семь утра. Вставай, глазки открывай, тебя школа ждет.
А так не хочется вставать и идти в эту ненавистную школу. Может быть, потому что не все получается и отношения не со всеми одноклассниками складываются. Намного интереснее находиться дома и читать. Но деваться некуда, надо и идти. Есть такая обязанность – школу посещать.
– Химия, алгебра, геометрия, физика, о боже, как же это все надоело, – возмутилась Вика, обращаясь к своей подруге по классу. – Мало того, что у меня гуманитарные способности, так еще каждый учитель твердит, как математика нам в жизни пригодится, но она же нам не пригодится, Кира, так ведь?
– Вика, успокойся, радуйся жизни, пока можешь, мы же не бессмертны, – ответила ей Кира. – Когда-то это все равно закончится. Не обращай внимания на учителей. Ну, нет у тебя математических способностей, учителя математики это знают. Сосредоточься на гуманитарных предметах. Когда у школьника плохие оценки по всем предметам – это плохо, а у тебя по гуманитарным все отлично, поэтому расслабься.
– Спасибо, Кира, я спокойна. Кстати, а не стать ли тебе в будущем психологом? От твоих советов людям становится лучше, – порекомендовала ей Вика.
Девочки прошли мимо группы одноклассников, в которой был мальчик, нравившийся Кире, – Кирилл. В этой же компании находилась девочка Маша, в которую он был влюблен. У Кирилла были огромные карие глаза и вьющиеся волосы. Он был немного пухленький, но Кира считала его идеалом, и когда она видела рядом с ним Машу, она приходила в ярость. Маша была самой популярной девочкой в классе. Худенькая, с длинными рыжими косами и солнечными веснушками. Кира остановилась, посмотрела на Кирилла, как брошенный щенок, и отвернулась.
– Крашенная-страшная стерва Машенька, – процедила сквозь зубы Кира со злостью.
– И тебе не все равно? Кира, мальчиков много, не трать время зря на него. Когда-нибудь и ты встретишь принца, не волнуйся, осталось только захотеть, – прошептала ей в ответ Вика.
– Нет, Вика, я, может быть, и найду себе принца, но ты не права. Посмотри на него, он же идеал мужской красоты!!!
– Прости, он… идеал… мужской… чего? Кира, не бегай за ним. Запомни, это мальчики должны бегать за нами, а не наоборот. Тем более, он не обращает на тебя внимания.
Девчонки задорно рассмеялись и прошли в кабинет истории. Тема урока была: «Александр II». Ученики узнали много интересного из жизни императора. Уроки закончились. Вика простилась с подругами, и пошла домой. Пообедала, поиграла с котами, сделала уроки, позанималась музыкой, посмотрела сериалы. Перед сном почитала книгу и легла спать.
Прекрасный сон. Море. Солнце. Пляж. Мальдивы. И звонок будильника совсем некстати. Голос мамы: «Доченька, просыпайся, сейчас семь утра. Вставай, глазки открывай, тебя школа ждет». Вика встала, позавтракала, умылась и села повторять обществознание. Не успела оглянуться, как на часах уже 8. Вика судорожно стала одеваться, вылетела из дома стрелой, и вбежала в класс до звонка. Ее вызвали к доске, и Вика ответила на 5. Учительница даже похвалила ее. Вторым уроком была физкультура. С одной стороны, на улице хорошо, тепло, солнышко греет, а с другой, придется бежать 2 км. После 15-ти минутной разминки подростков отпустили поиграть в мячик или полежать на травке. И хотя Вика всегда была резвой девочкой, и любила подвижные игры, в этот день она предпочла 2-й вариант. Ей почему-то захотелось просто поваляться на траве и понежиться на солнышке. Она надела наушники, и погрузилась в чарующие звуки своей любимой музыкальной группы. Вдруг раздался непонятный шум, но Вика не обратила на него внимание. Потом кто-то громко закричал, но ей лень было открывать глаза и смотреть, что там случилось. Она не сняла наушники даже тогда, когда кто-то пытался ее утащить с того места, где она лежала. И все-таки какая-то неведомая сила заставила Вику открыть глаза, и она увидела, как что-то огромное и горящее движется в ее сторону с неба. Это было похоже на метеоритный дождь и шаровую молнию. Она услышала оглушительный свист, ее тело словно закружилось в воздушном потоке, и она увидела белый свет в конце тоннеля.
Вика увидела белый свет в конце тоннеля. Перед ее глазами пронеслось собственное рождение, радость родителей, дедушек и бабушек на лицах, их счастье, их слезы, ее поэтапные взросления. Как будто на компьютере сделали презентацию из фотографий о ее жизни, и показывают на большом экране. Вот она совсем крошка в белом крестильном платье у мамы с папой на руках, а тут уже сидит на горшке с занавеской на голове, словно это фата, а она невеста. На следующей фотографии она 5-летняя в маминых туфлях на каблуках, и вот уже идет в 1-й класс, в красивом школьном сарафане с заплетенными в косички русыми волосами и огромными белыми бантами. А это уже 6-й класс, она со своими одноклассниками и учительницей. О, а вот эту фотографию Вика не забудет никогда! Она в изумрудном бальном платье танцует на пушкинском балу. Много-много фотографий калейдоскопом пронеслось перед глазами Вики. Она смеется, плачет, бегает, прыгает, читает, играет с друзьями. В садике, школе, дома, на море. И никаких забот. И вдруг Вика поняла, что находится непонятно где. Все вокруг белое, словно в тумане. Через некоторое время стали проявляться очертания, и она увидела себя на поле, где только что слушала музыку, любовалась солнышком и радовалась жизни. Но вот несчастье. Она увидела себя, лежащую на поле, словно она мертвая. Вокруг нее столпились одноклассники. Она видит их лица. Кто-то плачет, у кого-то нервный тик, а кто-то заливается в истерическом хохоте. У всех эмоции разные. Она попыталась помахать им рукой, но никто не увидел ее. Она попыталась крикнуть, но никто не услышал ее. Она как тень среди ночи, как призрак среди белого дня. И она не может ничего с этим поделать. Подъехала машина ее родителей. Мама, увидев бездыханное тело своей дочери, упала в обморок, папа еле успел ее подхватить.