Иногда нас спрашивают, что важнее в жизни. Кто-то скажет деньги, слава. А быть может отдых в одном из элитных курортов? Для меня это скорость. Представьте, я девочка, которая бредит мотоциклом. Часами не расстаюсь со своим байком, ведь для меня это самовыражение. Способ уйти от проблем. И сейчас я начинаю свою историю с того, что наступило очередное хмурое, осеннее утро. Погода не радовала своим теплом, а разноцветные листья, усыпали наш двор. Сижу на подоконнике и скучаю, иногда выворачивает моя скучная жизнь. Давайте для начала представляюсь. Я-Джеки. Многие так и называют. Но иногда глумятся из-за светлого оттенка волос. Ерунда, любого идиота обставлю на дороге. Так и размышляла возле окна, пока двери не распахнулась, и сзади меня не возросла тень матери.
— Проснулась, лентяйка? Где вчера была?
— Тренировалась в балетной школе.
— Брехня. Мадам Марго звонила, и она пришла в бешенство. Опять пропустила урок. Сыта по горло, твоими истеричными выходками, — затеяла конфликт. Она ограничивала мою свободу. Когда ее, нет ты кажешься слепым, уязвимым. В нашей семье у меня нет взаимопонимания с мамой. Эти бессмысленные разговоры доконают.
— Я хочу бросить балет. Это же нелепо им заниматься.
— Ах, ты неблагодарная. Сколько денег потратила на воспитание? Дом на мне. И твой младший брат, — не успела она произнести, в комнату прибыл Бобби. Он опять потерял учебник по математике. Рассеянный поганец.
— Мое мнение спрашивала? Там заставляют сидеть на жестких диетах. И ступни уж болят.
— Любая уважающая балерина, должна ограничиваться в калориях. Закрыли эту тему, или свой мотоцикл больше не увидишь.
— Это последняя память, папы. Забери всё, — огрызнулась с ней. Иногда сложно построить нормальный диалог. Она вечно лезет в мою жизнью.
После. Остались с мальчиком наедине, тот тоже ее побаивается.
— Почему она кричит?
— Нервная система расшатана. Сэндвич спрячь. Она же пропагандирует здоровое питание. Случайно, не забыл? — напомнила мальчику, а сама с неохотой явилась на кухню. Глядеть на овсянку противно. С удовольствием скормила бы ее псу.
— Вы руки вымоли? Бестолковые! Значит так. Твоя преподавательница пойдем нам на уступки. Согласилась позаниматься лично. Пуанты уже положила с юбкой.
— Да это просто убогий наряд. Меня друзья засмеют. Могу заниматься в спортивном костюме? — доказывала я.
— Повтори. То есть это стыдно носить? В мои годы, это роскошью считалось. А вы молодежь, совсем обнаглели не цените дорогие вещи. Смартфоны, планшеты. Это всё дорого стоит, хамка! — читала она нотации с утра пораньше. А я незаметно включила музыку в плейере. Это словно погружаешься в другой мир. Братишка улыбнулся, он точно не выдаст меня...
— Постираешь постельное белье. Джеки, я к кому обращаюсь?
— Да. Обещаю, всё исполнить. Я же рабыня, — для видимости нацепила строгую форму. Хотя если честно ужасно в ней смотрюсь. Обожаю кожаную куртку джинсы. Это же удобно. Воспользовалась, пока мама разговаривала с соседкой и выгнала мотоцикл. Отлично, прокачусь с ветерком. И уже настроилась на шикарную дорогу, меня подрезал знакомый болван на байке.
— Немощная гонщица! Чего не выбросишь свой драндулет? — выкрикнул мой злейший враг.
— Одного балбеса забыла спросить.
— На какой свалке его собрала? Он выглядит убого, блондинка тупая! — шипел мой главный вредитель..
Его я могу обсуждать до бесконечности. Это Гай, тот еще напыщенный мотоциклист. Он считает, что я бездарная, и вечно мне мешает. Между нами постоянно ссоры.
— Завидуй молча, слабак. Я девчонка и вожу гораздо лучше.
— Правда? Ну проверим, неуклюжая! — разбросал какие-то камни на дороге, да так, что не справилась с управлением, и гадко упала. А этот твердолоб, снял шлем и ухмыльнулся. — Не позорься, выскочка. Беги танцульками своими занимайся. Если еще раз чисто случайно попадешься мне на шоссе, я уничтожу тебя, — громко захохотал. Вот же противный парень.
Джеки
Нервный выродок, боится проиграть в гонке, точно, он же лидер у нас. Подумаешь, его железяка не стоит дороже мой. Сегодняшний день я ненавидела еще больше. И ведь не прогуляешь адскую школу балета. Едва переступила порог, заметила соперницу Жаклину.
— Ой, вспомнила про наше существование?
— Захлопни свою пасть вонючую.
— Какая невежда. Жду не дождусь, когда выкинут из балета! — брызгалась она ядом, и тут послышался голос нашего руководителя.
— Девочки! Немедленно в класс! Нам же репетировать растяжку. А вот и гулёна главная. Почему в этой куртке? — придралась она к моему внешнему виду.
— Я переоденусь, вы только о злобы не подавитесь.
— Такая неуклюжая дочь, у известной балерины. Катастрофа, Джеки. И не надейся сегодня лоботрясничать, — проронила она с недовольством.
С неохотой я переоделась в лосины, и с таким зверством примерила пуанты. Выгляжу словно корова. Теперь еще полчаса слушать лекцию про правильное питание. И что нам нужно есть больше белка. Да я без чипсов прожить не могу. Пересилила себя, выскочив в зал, где эти труженицы танцевали под музыку
— Порхайте, девушки! Вы же эталон красоты. Джеки, не сутулься! — критиковала дама.
Спустя час была выжитым лимоном. Словно били палками.
— Пожалейте меня, — сидела я в раздевалке, напрочь убитая.
— Гляньте. Наша неухоженная балерина жалуется. Тяжело да? Нужно обладать мастерством, — прошипела заносчивая стерва. Руки чесались. Ну скажемся вцепиться в ее волосы, и хорошенько выдрать.
— Осторожнее ругайся со мной. Вдруг станешь жертвой аварии, Жаклин.
— Хамка! Угрожаешь мне?
— Конечно! Перееду колесами в два счета, — сцепилась с ней. Скандал назревал ужасный. Как же она осточертела. Иногда складывается ощущение, что меня окружают одни завистники. И уже переоделась в нормальную одежду, окликнула Мадам Марго.
— Зайди ко мне!
— Огорчила вас? Говорю, же вылитая кобыла.
— Где твоя сила воли? Рассчитываешь лоботрясничать? Что мне матери говорить? — гневно она выражалась.
— Скажите ей. Насколько я позорю великий балет. И приукрасьте побольше.
— Джеки! Прекрати огрызаться.
— Вам бы понравилось, если бы вас заставляли? — вступила с ней в словесную перепалку. она лишь махнула рукой, правильно никому ничего не должна. Покинула здание вечером, и сразу с ужасом огляделась. Где мое транспортное средство? Да у меня слюни потекли от бешенства. И тут неожиданно появился мерзкий Гай.
— Свой дряхлый мопед ищешь?
— Где он, жалкий гаденыш?
— Любезнее со мной общайся, мотоциклистка.
— Ты глубоко пожалеешь, если не вернешь его, — сжала руки в кулаки, а этот стервец рассмеялся.
— Сожалею. Он утонул в озере. Тебе платочков дать? Сейчас же кто-то будет очень громко реветь. Я предупреждал, что всяких тухлых девиц в кожаных куртках, и воображающих себя крутыми, не перевариваю.