Алекс Д.
В самое сердце.
Аннотация: Майкл Гетти был сложной многогранной личностью, разгадать которую я так и не смогла. Он был тем самым огнем, на который летели бабочки, чтобы поджечь свои крылья и разбить глупые наивные сердечки. Он был той скалой, преодолеть которую не взялись бы самые отчаянные альпинисты. Но я всегда знала, что если такой мужчина полюбит, то это разрушит его самого.
Так и случилось
Глава 1.
— Вы тиран и диктатор, разжигатель войн!
— Почему он перечисляет мои заслуги?
Нью-Йорк. Манхеттен. Верхний Ист-Сайд. 7августа. 2014 год.
- Да, ладно... - усмехнулся я, спокойно глядя то на девушку, то на на пистолет, который она направила прямо на меня. Сунув руки в карманы брюк, я сделал шаг навстречу, и холодное дуло уперлось мне прямо в грудь. Хорошая игрушка. Совсем как настоящая. И девчонка, что надо, но Рома других мне и не поставлял. И когда он угомонится и поймет, что не люблю я агрессивных девиц в коже и с плеткой. Прищурившись, я прошелся взглядом по длинным ногам гостьи. И снова вернулся к лицу. Хороша чертовка.
- Передай Смирнову, что я больше не ведусь на его шуточки. - Начиная раздражаться от затянувшейся прелюдии, бросил я. На прошлой неделе меня навещала нимфа в форме полицейского, а за месяц до - Кристина Агиллера. Даже небезызвестная Мадонна как-то была .... У моего давнего приятеля своя студия театрального искусства. Вот он и развлекается.
Отвернувшись, я вернулся, к рабочему столу.
- Стелла, "Миссис Смит" уже уходит. Спасибо. - Сообщил я секретарю по внутренней связи.
- Майкл, я отлучалась на обед. Не понимаю, о ком вы говорите. - Ответила мне моя личная помощница. Я тяжело вздохнул. И подняв глаза, понял, что гостья стоит в той же позе и с той же холодной решимостью на красивой мордашке.
- Первый раз? - с сарказмом спросил я. - Как-то неубедительно. Кофе хочешь?
Она не двигалась, и смотрела на меня, не моргая. Просто ходячий манекен. И что мне с ней делать? Я женатый человек. Как объяснить Смирнову, что прошлые игры мне уже не по зубам. Нет ни времени, ни желания. Все так обыденно и пресно. И красотки эти на одно лицо и страсть их фальшивая мне наскучила еще лет пять назад.
- Шла бы ты, а? - я сел за стол и вальяжно откинулся назад. Отличное кресло. Заказывал в Италии в прошлом году. Ни разу не пожалел. Хоть спи, сидя. Ничего нигде не болит и не тянет.
- Или тебе денег дать? Да, вроде, и не за что. Сюрпризом я не воспользовался. Ладно, не жадный я.
Открыв ящик, достал бумажник, положил три сотни на край стола. - Держи, малышка.
- Засунь их в жупу, урод. - Произнесла девушка ледяным, совсем неподходящим ее внешности голосом.
- Что, прости? - она все-таки завладела моим вниманием. - Это, что за новости? Передай Роману - я недоволен.
Брови девушки взлетели. Она раздраженно поджала губы.
Стоп, что за .... Какого хера тут творится?
- Ты даже не узнал меня. - Девушка презрительно скривила губы. Невероятно красивые зеленые глаза смотрели на меня с ненавистью. А я уже не был уверен, что она шутит.
- А должен? - на всякий случай нажав тревожную кнопку под столом, я пристально рассматривал агрессивную девицу, держащую меня под прицелом. Брюнетка, бледная кожа, родинка на щеке, высокие брови, хорошая фигурка, крошечный паук выколот на запястье.... Да, у меня таких сотни были.
- Тебе продолжают дарить живые подарки? - хрипло, словно у нее горло пересохло, спросила девушка.
Я прищурился. Охрана, блин, не спешит.
- О чем ты? Тебе не надоело махать передо мной вот этой, неживой игрушкой? - я показал пальцем на пистолет.
- А кто сказал, что это игрушка? - Спокойно произнесла девушка, сняв курок с предохранителя. Никаких шуток.
У меня внутри все похолодело, перед глазами пошли круги. А она вдруг широко улыбнулась. Такая красивая и почему-то хочет убить меня.
У нее наверняка есть причины. Я не самый хороший человек на свете. Сегодня мне исполнилось тридцать лет, и я не ждал покушения.
- Моя охрана за дверями. - Ватными руками ослабив галстук, прохрипел я. Она тряхнула копной черных волос, наслаждаясь моим ужасом. Ведьма. Красивая.
- Ничего, я успею. Ты не заслужил такой легкой смерти. - Она шагнула ближе. - Помнишь свой подарок на прошлый юбилей? Странно, да? Пять лет прошло, а подарок тот же. Ну, здравствуй. Меня зовут Анастасия Гринева, ублюдок. До встречи в аду, мразь. Передай привет Алану Гетти.
И она спустила куроккурок. Странно, но я не услышал даже щелчка, не почувствовал боли. Только жар, разливающийся по всему телу. Алый туман застилал глаза. Она смотрела, как я умираю и удовлетворенно улыбалась. В шоковом состоянии я еще пытался встать, но руки и ноги уже не слушались, я не слышал и почти не видел. Сознание медленно уплывало. Я хватался за свет.... Но почему-то свалился с кресла, лицом в лужу собственной крови.
Глава 2.
Нельзя повторить одну ошибку дважды.
Второй раз – это не ошибка. Это уже выбор.
Лос-Анджелес, 7 августа, 2009 год. Люкс Сансет Болевард Отель.
Эбигейл упала на шелковое покрывало и закинула непростительно длинные ноги на столбик, держащий роскошный балдахин над кроватью воистину королевских размеров. Майкл с блуждающей улыбкой наблюдал за ней с порога шикарной спальни. Он не знал, сколько заплатил его дядя за целый этаж в одной из самых дорогих гостиниц Лос-Анджелеса, но точно знал, сколько стоит доступ к телу обворожительной Эбигейл Рут.. Она умело и профессионально принимала самые сексуальные позы, призывно улыбаясь молодому красавцу, не спешащему присоединиться к ней. Он уже изрядно выпил сегодня, и сам не заметил, как во время всеобщего веселья в ресторане отеля, Эби утащила его в номер. Если бы Майкл знал, что она задумала, то лучше бы остался внизу с друзьями на частной вечеринке в его честь, где сотни таких, как Эби, готовы были отдаться ему, причем бесплатно.
- Мы уже проходили это, мисс Рут. - Лениво усмехнулся Майкл Гэтти, племянник легендарного Алана Гетти, владеющего большей частью казино не только в городе грехов, но и по всей Калифорнии. А если учесть, что Алан Гетти так и не смог обзавестись детьми и все свое нерастраченное отцовское чувство направил на воспитание племянника, Майкл автоматически становился самым лакомым кусочком для охотниц на богатеньких мальчиков. И, конечно, Майкл знал об этом и пользовался напропалую. Но с Эби вышло не так, как он привык. Они встретились на вечеринке в Голливуде год назад. И, разумеется, Майкл по старой привычке пригласил девушку к себе, но она сказала твердое нет. И на следующий день и через неделю. Довольно банальная женская хитрость. Причем, обычно Майкл раскусывал подобные маневры и остывал. Но Эбигейл его заводила не на шутку. Он готов был предложить ей серьезные отношения. Впервые в жизни. И всерьез считал, что влюбился по-взрослому. Дело могло дойти до свадьбы, если бы во время не вмешался Алан Гетти. Узнав про роман наследника, всесильный и могущественный миллиардер поднял связи, чтобы проверить мисс Рут. Уже через два часа на мобильный Майкла прислали видео, где двое мужчин с темной африканской кожей, предварительно обсудив оплату, пользуют юную Эбигейл в самых разных комбинациях. Конечно, она оправдывалась. Плакала и клялась, что все это было давно, так давно, что незачем и вспоминать. Майкл мог бы простить, что в принципе, он и сделал, но ни о каких серьезных отношениях и речи быть не могло. Его жена будет совсем другой. Чистой, невинной, без темных пятен в прошлом. И без того шаткая связь с Эби распалась, когда ее на вечеринке узнал один из приятелей Майкла, шепотом сообщив, что неделю назад модельное агентство продало ее ему на час за три тысячи. Майкл не был возмущен или удивлен. В тот день он и тот самый приятель припадали Эби урок. Взяли ее по очереди в туалетной кабинке клуба, предварительно напоив виски. Она едва стояла на ногах, но с готовностью раздвинула их в нужный момент. Утром Майкл послал ей чек на десять тысяч и с запиской, в которой просил ее больше не искать с ним встречи и не оценивать свои услуги столь дешево. Больше мисс Рут в его жизни не появлялась. До сегодняшней вечеринки в честь его двадцати пятилетия. Сам Алан был здесь и его могущественные покровители. Отель закрыли надвое суток, чтобы отпрыски самых богатых людей Калифорнии могли повеселиться на славу. Но, конечно, особенно он старался для племянника. Поэтому и созвал всех экс-подружек Майкла, о которых знал. Разумеется, Эби явилась.