Евгения Усачева - В темнице Кибелы

В темнице Кибелы
Название: В темнице Кибелы
Автор:
Жанр: Научная фантастика
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: 2024
О чем книга "В темнице Кибелы"

Земля. Далёкое будущее. Молодой программист Джеффри принимает роковое решение в своей жизни, отправляясь на другую планету, где с ним вступают в контакт представители кремниевой формы жизни. Они предупреждают о пришествии тёмной богини-матери Кибелы, которая погрузит всё Мироздание в свою темницу, уничтожив вселенную и всех существ, живущих в ней. Таким образом, Космической Империи, насчитывающей тысячелетия существования, грозит крах, ведь процесс разрушения уже запущен. Он запускается ровно в тот момент, когда корабль отважного капитана Кристофера О'Риордана, пожертвовавшего собой ради спасения экипажа, попадает в ужасную космическую аномалию, которая переносит его за пределы материальной вселенной. Теперь её судьба и судьба всего живого в ней будет зависеть только от личного выбора Кристофера.

Бесплатно читать онлайн В темнице Кибелы


1


Джеффри открыл окно и выглянул наружу. На улице стоял знойный летний день. Огромное маслянистое солнце, едва касаясь верхушек раскалённых небоскрёбов, медленно клонилось к горизонту. Автомобильная гарь смогом нависла над тротуарами, вытесняя чистый свежий воздух. До конца рабочего дня оставалась пара часов. Шеф был в отпуске, а Джеффри являлся его заместителем, и придумывал себе отговорки, чтобы уйти пораньше, но совесть не позволяла покинуть рабочее место раньше остальных. Да и что бы он делал дома один? Можно было, конечно, пойти в паб, прогуляться, развеяться, но вечер понедельника у всех полон забот, это у Джеффри не было ни семьи, ни каких-либо хлопот. Его личное время принадлежало полностью ему одному, и никому больше.

На Ирридиуме он оказался случайно. Бежал от несчастной любви. Решение созрело в его голове мгновенно, как только взгляд коснулся строчек объявления на экране. На планету в город колонистов требовались программисты со знанием языков квантового программирования. Джеффри тут же схватил телефон, набирая номер. Прошли доли секунды, за которые его подсознание успело взвесить все за и против. На Земле всё напоминало о К. – девушке, отвергнувшей его чувства, которая всё никак не хотела забываться. Джефф не мог спокойно дышать, зная, что она ходит по той же планете, что и он, и дарит свою улыбку и своё драгоценное время кому-то другому, а не ему. Может, этот поступок выглядел слишком импульсивным, но парень ни о чём не жалел.

На собеседовании, просмотрев его резюме, будущие работодатели не колеблясь ни минуты, сразу же включили его в список группы разработчиков. На вопрос, почему именно Ирридиум, ведь существует множество планет, на которые требуются специалисты, Джефф ответил, что ему просто захотелось пожить в необычной обстановке. А Ирридиум, действительно, был очень необычен. Сушу покрывали бескрайние пустыни сине-голубых песков, вспарываемые кое-где золотистыми клыками бронзовых скал. Оранжевый диск Альдебарана, сияющий в бирюзовом небе, был в десять раз больше земного солнца, но благодаря плотной атмосфере, на него можно было смотреть невооружённым глазом. Правда, недолго, минут пять, но всё равно эта особенность приводила в восторг всех вновь прибывших.

Джеффри был тельцом по гороскопу, и звезда, вокруг которой обращалась эта планета, принадлежала к тому же созвездию. Джефф счёл это хорошим знаком.

Сушу составляли два больших материка: Палилий и Лампарус. В их глубине, в необычных синих пустынях, никто не жил, города колонистов располагались в основном на берегах Полосатого океана, которым была покрыта значительная часть Ирридиума. Его прозвали так, действительно, из-за наличия изумрудных и чёрных полос, которые становились видны с высоты. Учёные объясняли такой причудливый окрас вод растворёнными в них специфическими минералами, которых не было в периодической таблице.

Свыше ста лет изучения планеты учёные так не нашли на ней признаков органической жизни, и пришли к выводу, что Ирридиум никогда не был обитаем, хотя имел все пригодные для образования жизни условия: воду, тепло, плотную атмосферу, необходимое давление на поверхности и кучу полезных химических соединений. Но по неизвестным причинам, жизнь на планете так и не образовалась, будто она специально была предназначена для людей и ждала своего часа, когда первые колонисты ступят на её поверхность.

Джеффри сразу полюбил Ирридиум. Хотя по прошествии шести месяцев пребывания на нём, понял, что К. не желает забываться даже в шестидесяти пяти световых годах от родной планеты.

«Личная судьба – совокупность случайностей и не зависящих от человека обстоятельств. Мы не выбираем судьбу, но являемся её причиной. Иными словами, судьба – следствие непредвиденных обстоятельств, путь – осознанный выбор». – Именно так успокаивал себя Джеффри, надеясь, что К. скоро забудется на чужой планете. Возвращаться он не собирался. Никогда. Он считал, что избрал этот путь сам, ведь он мог спокойно остаться на Земле. И одновременно не мог. Тогда, выходит, выбора у него не было? А раз не было выбора, значит, он следовал своей судьбе? Для программиста он был слишком сентиментален. Хотя, должны же существовать сентиментальные программисты? Они создают программное обеспечение для роботов, но сами-то они не роботы! После многих разочарований, и самого главного, которое принесла ему К., Джефф оставался донельзя романтичным парнем. По вечерам он выходил на прогулку и с ностальгией и умиротворением смотрел на зажигающиеся звёзды. Плотная атмосфера Ирридиума пропускала свет лишь самых ярких из них, избранных, так сказать. Земное Солнце, увы, в их число не входило. Джефф различал Сириус, Вегу, Канопус, почти все звёзды Ориона, Арктур, появлявшийся над горизонтом лишь к полуночи, и великолепные Плеяды. Лун у Ирридиума не было, поэтому все ночи напролёт можно было любоваться красотой звёзд, складывающихся в невиданные ранее созвездия. В такие минуты на него накатывали воспоминания и сожаления о событиях, которые так и не произошли в его жизни.

К. он повстречал в кофейне, недалеко от своей работы, а потом оказалось, что девушка работает в той же IT-компании, что и он. Недавно туда устроилась. Как он мог её не замечать? Как мог не замечать её заливистого смеха, шуток, больших шоколадных глаз оттенка корицы, красивой светлой кожи с россыпью еле заметных веснушек? Как мог не замечать приятного тембра голоса, который ни с каким другим теперь не спутает до конца своей жизни? Любовь, как гвоздь, застряла в сердце, и заставляла его кровоточить даже на чужой планете.

«Ирридиум, исцели мои печали! Подари мне надежду! Укажи мне путь к счастью!»

Когда-то давно в одной из эзотерических книг, Джеффри прочитал, что существуют, так называемые, планетарные духи – индивидуальные сознания каждой планеты. Тогда он посчитал эту теорию шуткой, теперь бы многое отдал за то, чтоб она оказалась правдой. Когда он гулял под звёздами, то мысленно обращался к планетарному духу Ирридиума, прося забрать его печаль. Но пока что дух никак не реагировал. Зато реагировали коллеги парня, среди которых он сразу же прослыл чудиком. Но все программисты немного чудики. Иначе кто в здравом уме выберет эту профессию?

Дни на Ирридиуме тянулись однообразно. Первое время, когда необычный пейзаж был в новинку, Джеффри долго гулял в свободное время по окрестностям за городом, но спустя, примерно, месяца три однообразный ландшафт приелся. Полосатый океан, в котором было запрещено купаться из-за непредсказуемого влияния растворённых в его водах минералов на тело человека, выглядел обычным тёмным морем. Это с высоты птичьего полёта его спокойная гладь образовывала загадочные полосы. С берега их было не видно. Кстати, в океане совершенно отсутствовали шторма и волны, что казалось учёным удивительным феноменом, не находившим логического объяснения. Но как бы там ни было, находились смельчаки, которые втайне лезли в воду, и говорили, что по ощущениям она ничем не отличается от земной. И никаких последствий для себя они так и не обнаружили. Может, прошло слишком мало времени, а может, ни всё придумывали, и реально в океан никто не рискнул лезть. Джеффри не любил купаться. И даже если б такого запрета на Ирридиуме не существовало, он всё равно бы предпочёл купанию своё любимое занятие – написание кодов.


С этой книгой читают
Эта повесть о моём друге, погибшем на полях сражений незримой Третьей мировой войны. До последнего вздоха он самоотверженно защищал Родину и погиб, пожертвовав собою ради спасения своих сослуживцев, ради спасения всех нас.
Кто она: бесстрашная Богиня Войны или хрупкая девушка, мечтающая о любви? Судьба даёт ей шанс, чтобы стать счастливой, но использует ли она его? И чем ей придётся пожертвовать ради спасения любимого человека из лап всепоглощающей смерти?
Мир асов на грани уничтожения, как и мир людей. Таинственный Вождь – посланник города-бога Тронд-даура планирует уничтожить значительную часть человечества, а остальную угнать в рабство в параллельный мир. Сможет ли возлюбленная Вождя Унго перешагнуть через себя и свою любовь и помочь своим братьям-асам? Теперь именно от неё зависит судьба мира богов и людей.
Можно ли изменить мир, при этом не изменив себя? И какова цена светлого будущего, о котором упорно твердят все вокруг? Главному герою предстоит сделать шаг в неизвестность, шаг к настоящему себе, чтобы повести за собой остальных и стать новым Прометеем на пути обретения людьми своего истинного предназначения.
Благодаря талантливому и опытному изображению пейзажей хочется остаться с ними как можно дольше! Смысл книги — раскрыть смысл происходящего вокруг нас; это поможет автору глубже погрузиться во все вопросы над которыми стоит задуматься... Загадка лежит на поверхности, а вот ключ к развязке ускользает с появлением все новых и новых деталей. Благодаря динамичному сюжету книга держит читателя в напряжении от начала до конца: читать интересно уже посл
Вначале был голос из унитаза. Потом в дверях возникла сожительница Нинка Ремизова с новым хахалем по имени Витюлёк. Да ещё вон из форточки пушка торчит.И только после всего этого Колян Цоколев начал понимать, что у него началась «белая горячка»…
Это психологическая драма о мире после глобальной катастрофы, где часть человечества спаслась, перенеся свое сознание в виртуальную реальность. В центре сюжета – астроном Алексей Шикалов. Его жена Светлана погибла, однако благодаря экспериментальной технологии её удалось спасти. Станет ли она той самой, прежней Светланой, которую полюбил Алексей? Пытаясь вернуть любимую, он воссоздает их прошлую жизнь в симуляции, но граница между настоящим и иск
"Надежда – это худшее из зол. Она продлевает мучения". Но ничто не вечно. Кроме информации.
В 2234 году, когда у тебя одна лишь цель – выжить на этой проклятой планете, о лицензии и не мечтается. А тут еще и встреча с эдаким Капитаном Галактика, спасшим меня от удушья. И вот как он поступит? Объявит меня своей должницей и заставит отработать? Или же затребует еще что-то? Неизвестно. Поэтому лучше сбежать, желательно на другую планету.
Эта книга в простой и краткой форме объясняет, для чего нужна магия. Она направлена на то, чтобы разбить темы так, чтобы каждый мог ее выполнить. Я объясняю, как магия развивалась на протяжении многих лет и как мы можем использовать ее сегодня. На практике я представляю руководство по наиболее используемым магическим ингредиентам в мире домашней магии, чтобы вы могли его использовать. Este libro explica de forma sencilla y breve para qué sirve la
Одним из ключевых моментов в философском наследии Эрдмана было его критическое отношение к гегелевской системе. Он не ограничивался простым принятием идей Гегеля, а ставил под сомнение некоторые аспекты его учения. Такой критический подход позволил Эрдману в своем замечательн. сочин. «Grundriss der Geschichte der Philosophie» объективно представить разложение гегелевской школы.
Стресс настигает нас повсюду: в лентах новостей, на работе, в отпуске, в отношениях, в общении с близкими и даже в одиночестве. Как вовремя распознать его и что делать, чтобы не дать ему разрушить себя?Автор книги, опытный семейный консультант, психолог и специалист по преодолению зависимостей, утверждает: выйти из стресса без потерь можно. Важны последовательность и комплексный подход.Многолетний опыт Натальи Керре, неравнодушного специалиста, м