Ник Перов - В юном месяце апреле

В юном месяце апреле
Название: В юном месяце апреле
Автор:
Жанр: Современная русская литература
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: 2024
О чем книга "В юном месяце апреле"

Чтобы понять, что за эксперимент проводят над сознанием главной героини, надо дождаться загрузки лишь одного видеофайла.

Бесплатно читать онлайн В юном месяце апреле


Я раскрыла секрет почему в детстве день кажется длиннее – это послеобеденный сон.

Дневной сон, пусть он всего несколько минут длится, разбивает день на два и за год набегает много сдвоенных дней – вот и весь секрет.

Мама всегда говорила, что я мудрая не по годам.

Мама… как же я соскучилась. Скорее бы к тебе поехать.

Сейчас я проснулась с необъяснимым чувством тревоги, будто мне приснилось что-то значимое, побуждающее к немедленному действию, но я вот никак не могла вспомнить что это и что надо сделать.


Вошла няня и, заметив с порога, что я проснулась, хотя я и зажмурилась, притворяясь спящей, начала свои причитания:

– Опять заснула в кресле! Сколько раз просила на кровать идти. Я же не могу тебя перетаскивать!

Со злостью захлопнула форточку, оборвав свежий поток щебетания птиц и детей во дворе.

– Идем полдничать. Чайник вскипел и манка с обеда застуденилась. Сча ее с вареньем размешаем и вкусненько будет нам. Идем уже.

Сорвала с меня, так и претворяющейся спящей, плед.

Сразу стало неуютно.

– Не хочу манку твою! Каждый день манка!

– Да где же каждый день? Вчера ты заставила меня картошку жарить. А позавчера гречку с молоком ела! – всплеснула няня руками.

– Не ела я гречку! Хочу гречку! С молоком и с сахаром!

– Все молоко на манку ушло! Завтра сделаю гречку.

– Пойдем в магазин тогда. Купим молоко и тыкву.

– Тыкву-то зачем?

– Я хочу тыквенную кашу!

– Господи, ты чего раскапризничалась то? Вот все потому, что в кресле заснула опять! Теперь же все тело болит и голова чугунная?

– Сковорода у тебя чугунная! – в тему пошутила я и сама же захохотала от такой удачной шутки.


Няня поджала тонкие губки и ушла в прихожую. Долго там возилась. Вошла одетая в куртку и неся в одной руке мою попону, в другой мои чёботы.

– Чего это? – удивилась я.

– Ты же хотела в магазин за молоком и тыквой?

Я, если честно, уже забыла, про магазин, но не забыла, что хочу позлить няню. Вредная она. Так ей!

– Одна за тыквой сходишь, пока я на качелях покатаюсь.

– Какие качели, не май месяц даже! Первый теплый день, листва вот только распустилась.

– Ну быстрее обернешься, значит. Идем уже! – я тут же смело сунула голову в попону и няня застегнула молнию сбоку, упаковав меня в стеганое тепло.

Я сразу царственно протянула ногу, чтоб она натянула чёбот, потом вторую. И, выбравшись из кресла, уже в коридоре, бросила:

– Не плохо б перед выходом в туалет сходить?

– Итить!!!

Я захихикала. А вот не надо было ей быть такой врединой!

Когда уже второй раз меня обули, я напомнила:

– Плиту-то проверь.

– Итить! – няня на цыпочках, прямо в обуви, пошла на кухню.

Пока она металась, проверяя вообще все и везде, я попыталась растянуть обмотку шарфа, закрывающего мне рот. .

Не удалось.


Когда открылась дверь подъезда, я моментально вспомнила каким бодрящим может быть апрель. Свет, цвет, звуки, запахи, пронзительная легкость бытия – вышибали зимнюю леность из тела, как выбивалка – пыль из замшелых ковров.

– Качели свободны! Бежим! – тут же ускорилась я.

– Какие качели? Мы ж до магазина и обратно – ужинать пора!

– Я хочу на качели!

– Ты только что хотела в магазин!

– Сходи в магазин, а я тебя подожду на качелях!

Видя сомнения в глазах няни, добавила:

– Качаться я не буду, конечно!

– Ладно, я быстро. Идем.

Мы еле-еле впихнули меня в непонятно на кого рассчитанное сиденье качелей.

– Это все из-за дурацкой попоны! Уже тепло, а ты кутаешь меня!

– Это не попона, а куртка! Просто, она как пончо надевается.

– Пончо))))) – засмеялась я и задрыгала ногами, отчего качели стали раскачиваться, а няня суетиться, пытаясь остановить движение, чем добавила мне радости.

– Вот как я могу тебя тут одну оставить? – зашипела она на меня.

– Да где одна, если вот – в песочнице дети, вот – на скамейке рядом их мамы?


С этой книгой читают
Поиск черты, за которой человек теряет право называться "человеком".
Криминальная драма. Когда теряешь все, можно ли получить второй шанс, отдавая себя еще более потерянным людям.
Эмоциональная отчужденность, отсутствие привязанности к партнеру, секс как инстинкт.
У каждого своя роль в сценарии Жизни. Не всем выпадает удача попасть в ситуацию, когда вдруг смотришь свои поступки со стороны и понимаешь какая у тебя роль.
Читателю предстоит познакомиться с не совсем обычной книгой, состоящей из двух частей, нечто вроде книги с половиной…Первая часть – написанный в ящик стола сорок лет тому назад роман «Однова живем» о глубоко самобытной судьбе русской женщины, в котором отразились, как в «капле воды», многие реалии нашей жизни, страны, со всем хорошим и плохим, всем тем, что в последние годы во всех ток-шоу выворачивают наизнанку.Вторая часть – продолжение, создан
Книга казанского философа и поэта Эмилии Тайсиной представляет собой автобиографическую повесть, предназначенную первоначально для ближайших родных и друзей и написанную в жанре дневниковых заметок и записок путешественника.
Предлагаемый вашему вниманию авторский сборник «Сказки Леса» состоит из историй, каждая из которых несет в себе частичку тепла и содержит капельку житейской мудрости.Это сказки как для самых маленьких детей, так и для тех, что еще живут в каждом взрослом.
Крым, подзабытые девяностые – время взлетов и падений, шансов и неудач… Аромат соевого мяса на сковородке, драные кроссовки, спортивные костюмы, сигареты «More» и ликер «Amaretto», наркотики, рэкет, мафиозные разборки, будни крымской милиции, аферисты всех мастей и «хомо советикус» во всех его вариантах… Дима Цыпердюк, он же Цыпа, бросает лоток на базаре и подается в журналисты. С первого дня оказавшись в яростном водовороте событий, Цыпа проявля
После обмена ядерными ударами мир погрузился в хаос. Россия раскололась на множество новофеодальных княжеств-городов. Каждый выживает, как может…Дмитрия Столбова и его друзей война застала на Волге, в городе Угличе, куда они приехали в археологическую экспедицию, раскапывать стойбище хана Юса. Отрезанным от прежней жизни, им пришлось учиться воевать чтобы выжить. Теперь они наемники, отряд Археолога. И должны защитить гражданских, зажатых между б
Париж, 1939 год. Одиль Суше, казалось, достигла предела своих мечтаний: у нее есть любимый человек, верная подруга, обожаемый брат и замечательная работа в Американской библиотеке. Но оккупация Парижа нарушает обычный уклад жизни, и девушка теряет почти все, что ей дорого. Вместе со своими коллегами-библиотекарями она участвует в Сопротивлении, используя лучшее оружие, которое у них имеется: книги. Но впереди ее ждет яд предательства и горечь утр
Дети – бесценное сокровище, за сохранение которого родители без преувеличения готовы отдать все, что угодно. К великому сожалению, часто бывает, что дорогое дитя нездорово или растет слабым, плохо ест, не спит и плачет по ночам. А иногда женщина горячо желает, чтобы долгожданный малыш пришел в ее жизнь, а беременность не наступает, годы уходят, тревога растет, медицина бессильна… Здесь приходится надеяться только на чудо. Но не надо отчаиваться,
Гражданская война, поистине братоубийственная, остается одной из самых страшных и горьких страниц истории России. Основная борьба шла между большевиками и их сторонниками (красными) и не принявшими советскую власть антибольшевистскими силами (белыми), хотя в сложный клубок боевых действий вмешались и другие вооруженные формирования различных политических сил. Безумная конфронтация разных лагерей, сформировавшихся в некогда едином российском общес