На протяжении несколько столетий люди и вампиры пытаются жить в мире и согласии. Но не так уж и просто ужиться рядом со смертными. Особенно если ты кровопийца, а они еще те паникеры. Между нами заключен договор, но кое-кто все же нарушает его. И этот кое-кто – я.
К счастью, у меня есть папочка, который убирает за мной трупы. Он мэр. Его зовут Джеральд Ремпель. В общем, в моем рационе только свежая кровь. Прямо из мягкой шейки.
Каждый вампир имеет свою уникальную особенность, а в моем случае это изъян. Кто-то может читать мысли или гипнотизировать. А некоторые могут убить лишь одной улыбкой. Жутко, не правда ли? Вот вам на улице, – улыбнулся прохожий, – и вы трупак. Да ладно, выдыхайте! Шучу я!
Я родилась человеком, как и мои родители. Когда отец стал мэром, ему предложили вступить в ряды вампиров. Он с радостью согласился, как и мама. Через год после превращения моя мать была убита вампиром. Так сказал мне отец. Ее кровь помогала им забеременеть. Убийцу не нашли.
Сверхспособность моего отца в том, что его кровь может ослабить любого вампира на некоторое время.
Вам наверняка интересно, в чем же моя особенность? И почему я считаю его изъяном?
Я была слишком молода, чтобы иметь собственное мнение. В день моего восемнадцатилетия знакомый моего отца укусил меня. И с помощью его слюны я стала вампиром. Теперь к самому интересному. После превращения нужно выпить человеческую кровь. Если этого не сделать, новообращенный умирает. Мне привели человека. Помню, как он смотрел на меня с такой болью и мольбой в глазах. Но мне было все равно. Меня интересовала только кровь, текущая в его венах. Вонзив клыки в его шею, начала жадно пить, чувствуя, как из него уходит жизнь. Он пытался сопротивляться, но я была сильнее, и вскоре он перестал дергаться. Почувствовав, что он уже умирает, резко отскочила назад. Кровь стекала по моим губам и подбородку. Мне хотелось еще, но я не могла продолжать. Так проснулась моя сверхспособность. Все смотрели на меня с большим интересом. Особенно отец. По телу пробежало приятное тепло. Разум окунулся в некий транс. Мозг затуманился, как после спиртного. Я не могла контролировать свое тело. Мои мысли были сосредоточены на спасении этого человека. Сердце бешено билось в груди. Я готова была сделать все, чтобы он остался жив. Рука непроизвольно коснулась его щеки. А из уст вылетело: «Я люблю тебя». Вот так я и узнала, что моя особенность – влюбляться. Чью кровь я пью, в того и влюбляюсь по уши. Это как наркотик. Чем больше употребляешь кровь одного человека, тем больше в него влюбляешься. Благо есть способ избавиться от этого. Нужно просто убить того, чью кровь пила. Поэтому я не могу питаться кровью из пакета. Да-да, звучит ужасно, но такова моя жизнь.
Раз в неделю мне приходится ходить на охоту, чтобы утолить голод. Сама я не могу убить из-за своей сверхспособности, поэтому меня сопровождает охранник. И сегодня один из таких дней.
Я надела самое откровенное платье, чтобы привлечь мужчин: короткое, с открытыми плечами и глубоким декольте. Ткань облегала все изгибы в нужных местах, подчеркивая фигуру в виде песочных часов. Я была готова к тому, чтобы произвести впечатление на каждого, кто увидит меня.
Распустив свои черные волосы, оттянула нижние веко средним пальцем и надела голубые линзы, чтобы скрыть вампирские красные глаза. То же самое я проделала и со вторым глазом. Следом нанесла на губы ярко-красную помаду, а на щеки румяна. Прежде чем завершить образ, пшикнула на себя свои любимые духи. Отступила назад и полюбовалась собой в зеркале. Улыбнувшись, провела руками по своим длинным локонам, чувствуя, как волны струятся по спине.
Луна сегодня особенная. Она находится так близко, что кажется, протяни руку и можно ее коснуться. В ней есть что-то загадочное и мистическое.
Мне нравится ночной город. В это время суток он особенно прекрасен. Темные краски радуют глаз. Они создают особую атмосферу, настраивают на кровопролитие.
Мы приехали в клуб «Аполлон». У входа уже стояла огромная очередь. Владелец клуба мой старый знакомый, поэтому нас впустили вне очереди. Внутри было много людей и вампиров.
Уверенной походкой, слегка покачивая бедрами и мило улыбаясь, я прошла мимо группы мужчин. Мне всегда нравится ловить на себе их похотливые взгляды, которые горят от желания обладать мной. За спиной раздался восторг, но я не обернулась, а продолжила свой путь, держа спину прямо. Пройдя через зал, села за барную стойку.
– Привет! – поздоровалась я с барменом, которого звали Сэм.
Он поднял голову и улыбнулся.
– Вижу, у тебя сегодня будет пир, – посмотрел он на группу мужчин позади меня, не сводивших с меня глаз.
– Глупцы, скажи? Это все равно, что оказаться в пасти льва, – помахала я им рукой.
Бармен налил мне виски, который я тут же выпила. Алкоголь не действует на вампиров, но мне нужно показать, что я дико пьяная. Обычно после пятого стакана ко мне приходят знакомиться. Однако в этот раз они не спешили подходить, поэтому я пошла на крайние меры. Схватила бутылку и начала хлестать из горла. А затем сделала вид, что потеряла сознание. Через пару минут ощутила на своей спине чью-то руку. Попался на крючок! Этот прием всегда срабатывает.
Мужчины – примитивные существа. Достаточно надеть откровенную одежду и ярко накраситься, и они тут как тут. Легко можно заманить в свои сети любого мужчину, обезоружив своей красотой. Их внимание ограниченно внешним видом.
– Я ее друг. Отвезу домой, – обратился незнакомец к Сэму.
– Без проблем, – ответил тот.
Он легко подхватил меня за талию и вынес из клуба. В машине он положил меня на заднее сиденье и сел за руль. Мы ехали в полной тишине. Он свернул на одну из узких улочек и остановился. Незнакомец пересел на пассажирское сиденье со словами:
– Какая аппетитная. У меня еще никогда не было такой бабы. Вот это буфера! – начал он меня лапать.
Фу! Это так мерзко. Но я так голодна. Его пульсирующая вена на шее так и манит меня к себе. Облокотившись, он заправил мои волосы за ухо.
Я резко открыла глаза и грубо произнесла:
– Руки убрал.
– Черт! – испугался он и шарахнулся назад.
– Теперь моя очередь, – сказала я, демонстрируя ему свои клыки, чтобы навести на него ужас.
– Вампир! – во все горло завопил он и хотел выскочить из машины, но я усадила его обратно.
Я села на него верхом, и мои острые клыки вонзились в мягкую шею. Теплая жидкость приятно скатилась по моему горлу. Вкус и запах свежей крови опьянял. Я не могла думать ни о чем другом, кроме жидкости, которая текла внутри меня как вино в бокале и была столь же сладка. По телу пробежалась приятная дрожь. Он кричал и бил меня. Люблю, когда жертва сопротивляется. В такой момент во мне пробуждается дикий зверь. Я замерла, наслаждаясь моментом. Заметив, что он уже не сопротивляется, решила, что пора заканчивать. Оторвавшись от его шеи, взглянула на свою добычу и улыбнулась, как маньячка.