1. Глава 1
Злата
— ...ее надо лечить, — донесся сквозь дрему мужской голос.
— Сам и лечи! — это уже другой.
— Ты нормальный?! Спокойно ее так бросишь?! — возмущенный женский.
— Он пошутил. Балбес малолетний. Сейчас разденем ее и рассмотрим на предмет повреждений. Что сможем — перевяжем. У нас еще осталось немного настойки кровоостанавливающей, что дала нам Злата, — вклинился еще один голос, жесткий и властный.
Не знаю, сколько я спала, но проснулась от негромкой ругани рядом со мной. Кто бы это ни были, но голоса они не понижали. Что за черт? Другого места, что ли, не нашли? И кто вообще приперся в спальню Наследника, чтоб выяснять отношения, причем не со мной? Одно могу сказать — это не кирсан, не оборотень и не вампир. Их голоса я бы узнала сразу.
Особо не заморачиваясь, собралась уснуть вновь, но мне помешали самым возмутительным образом. Меня начали щупать! Да, звучит по-детски как-то, знаю. Но сам факт. И не просто там щупать, а сдирать платье! Хотя, не скрою, бережно. Я открыла глаза.
— Вы что себе позволяете? Кто вы... Что вы здесь делаете?! И где мы?! — не на шутку испугалась я, узрев пред собой Светлых, и еще больше на меня начала накатывать паника, когда не заметила поблизости уже ставших родными стен замка.
— Спокойно. Все хорошо, не нужно так бояться нас. Мы выясним, откуда ты, и вернем тебя к родным. Но прежде зададим пару вопросов. Не бойся, этот ужас закончился. Ты больше не вернешься к Темным, все будет хорошо, — начал убеждать меня Кристоф.
Я ошарашено переводила взгляд с одного Светлого на другого. Пребывая в смятении, я немного нервным жестом пригладила волосы и сообразила, что маска все еще на мне, так же, как и бальное платье. Резко дернувшись, не удержалась от невольного вскрика и болезненно поморщилась, когда ткань платья, что, похоже, прилипла до утра к коленям, сейчас отстала. Сразу почувствовала, как по одной ноге потекло что-то теплое. Черт, надо было все же вчера посмотреть, насколько сильно я там ударилась.
— И сними маску. А еще лучше — полностью одежду. Нам нужно тебя осмотреть, чтобы предоставить помощь. Ты ранена, в связи с какими событиями — тебе виднее, — сухо заметил Аэрон, впрочем, не сводя с меня цепкого взгляда.
— Я не ранена, — тихо сказала я.
Светлые были сильно напряжены. Видимо, подспудно ожидая от меня истерики, либо просто опасаясь погони. Как же невовремя они решили поиграть в героев и спасти меня. Ведь только все начало получаться с университетом! Да и с медицинской страховкой дело пошло на лад.
Но тут я вспомнила события вчерашнего вечера, и настроение резко поползло вниз. Да и сам факт того, что мне навязали весь этот бал, лишь бы в государственные дела не лезла. Может, бегство Светлых мне как раз и на руку. Главное, ни в чем не проколоться. И как удачно, что я больше похожа на Светлую, чем на Темную. Только вот человеком меня они не считают. Ну что ж. Я не против: хоть горшком назови, лишь в печь не сажай.
— От тебя явно пахнет кровью. Я это чую. У тебя снова открылась рана? — удивленно произнес Марк, немного приблизившись ко мне.
Решив больше не играть в угадайку, я сняла маску.
— Та рана... Я просто неудачно упала, не нужно мне помогать.
Реакция на то, что я сняла маску, была разнообразной. Миранда и Кристоф просто подались вперед, жадно меня рассматривая. Видимо, они больше всего за меня переживали.
— Злата?! — в один голос выдохнули они.
— Весело. А ведь мы думали забрать тебя при случае, — бесхитростно выдал их планы Марк.
Впрочем, по нему не поймешь — обрадовался он или нет. Каким бы простаком ни прикидывался, моя интуиция подсказывала, что он далеко не прост.
Линда презрительно фыркнула и отвернулась. Не поняла, а ей я чем уже насолить успела?
— Я рад, что ты выбралась оттуда, — искренне улыбнулся Елисей.
А вот, кажется, и причина нелюбви Линды. Та тут же разъяренной кошкой что-то прошипела в его сторону. Он сразу же бросился что-то нежно ворковать ей, обнимая и поглаживая по спине. И что здесь такого? Парень души в ней не чает, я тут каким боком? Порадовался он моей удаче, и что?
— Мы, конечно же, очень рады, что ты покинула замок и что мы, хоть и не специально, освободили тебя из плена на Темных землях. Также, безусловно, мы поможем тебе вспомнить свой дом и родных. Но потрудись объяснить: как ты оказалась в покоях Наследника? — ледяным тоном поинтересовался Аэрон, всем своим видом показывая, что он уж точно не рад.
— И как ты получила свое ранение? Что с тобой вообще, тебя нужно осмотреть, — вполне серьезно добавил к вышесказанному Марк, на минуту сбрасывая с себя маску великовозрастного оболтуса.
И вот тут я с ужасом поняла, что сейчас мне придется очень много врать и призывать все таланты великой актрисы, которые только смогу в себе отыскать. Несколько раз глубоко вдохнув, приготовилась отвечать, ни на секунду не забывая, что рядом находится нелюдь, чующий мою ложь и читающий эмоции. Это меня как минимум пугало.
О войне между Светлыми и Темными я слышала лишь с точки зрения одной стороны. Вполне возможно, что Светлые имеют свою версию на этот счет. Было бы неплохо ее узнать, раз уж судьба меня столкнула с ними. Во всяком случае, надеюсь, что это действительно нелепая случайность, и на сей раз Эррор здесь ни при чем.
Может, у Светлых не так уж и плохо, и я просто пойду с ними. Уж точно шансов выжить там у меня будет больше, чем в замке — никто на меня не станет охотиться и похищать не будет. Или уже считать себя похищенной? Что-то я спросонья плохо соображаю.
Но ведь скучать точно буду по всем. И беспокоиться о недоделанном университете. Да и высока опасность просто свернуть себе шею, перелезая буреломы. Могу ли я так поступить с Темными?
Хотя, необязательно, что со мной случится что-то плохое. Мне выпадает удивительная возможность просто путешествовать по миру, как в любимых мной фэнтези. И теперь я, вроде как, на стороне Светлых. Если они же меня сейчас и не прикопают под кустиком, рассекретив.
Тем не менее, от меня сейчас ждут ответа. Желательно, адекватного.
— Я иногда живу в комнатах Наследника. Когда Наследнику это нужно, — сказала чистую правду я.
Ведь и вправду, когда Наследнику (то есть мне) нужно, я там живу.
— Ты и есть фаворитка Славия? — задал он следующий вопрос.
— Да, — чуть замявшись, все же ответила я.
Кто знает, как они на это отреагируют. И воспримется ли этот ответ как правда? Могу ли я сама себе быть фавориткой? Сложный вопрос. А ответ на него уже затрагивает некоторые области психологии.
И, конечно же, не смогла не заметить резко изменившееся выражение лиц Елисея и Марка. Елисей стал смотреть с презрением. Куда и девался добрый мальчик? А вот взгляд Марка стал более оценивающим. Я бы даже сказала настороженным.