Клай Риверс - Вдохновленный жизнью

Вдохновленный жизнью
Название: Вдохновленный жизнью
Автор:
Жанры: Любовное фэнтези | Исторические любовные романы | Исторические приключения
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: 2024
О чем книга "Вдохновленный жизнью"

Люди нередко думают о том, где окажется их душа после смерти, но где была наша душа до рождения?Что, если обстоятельства сложились так, что ваш первый день жизни вы встретили не в своем теле, не в свое время, и уже будучи взрослым человеком?.. И вскоре вам нужно будет вернуться обратно. И за все то короткое время, что у вас есть до момента возвращения назад, вам нужно успеть выполнить то, зачем пришли, узнать каково это любить и быть любимым, познать дружбу, увидеть смерть, и, конечно же, вдохновиться жизнью.

Бесплатно читать онлайн Вдохновленный жизнью


1

Мое имя дано мне лишь на время. У меня никогда не было родителей. Я не знаю свой возраст. Я не мужчина и не женщина. Я не знаю, как я выгляжу. Я – анима.

Так называют души людей до того, как они рождаются. Мы все, точнее миллионы миллионов таких, как я, ждем своей очереди, чтобы родиться. До того как это произойдет, мы находимся здесь, в Пристанище. Откуда мы появились здесь? Одни говорят, что нас создал Бог, а другие, что мы были тут с начала начал, еще до Бога. На первый взгляд может показаться, что мы все абсолютно одинаковые – безродные, безликие, бестелесные. Нам же самим хотелось верить, что в нас есть какие-то отличия.

Мне кажется, что я мужского пола. Мое имя – Сперо, я сам выбрал его. У меня есть друг Блас и он тоже считает себя мужчиной. Но, часто бывает, что анима чувствует себя мужчиной, а рождается женщиной и наоборот. После того как мы родимся, никто из нас и не вспомнит о Пристанище. Так говорит Ибис, наш старейшина. Ибис очень мудр, он знает о людях почти все. Говорят, старейшиной он был с тех самых пор, как люди стали появляться на свет.

Пристанище не имеет конца и края. Оно однообразно и здесь нет времени суток – тут всегда светло… Ибис говорил нам, что по ночам люди могут видеть тысячи чарующих огоньков на темном небе. Наверное, это очень красиво.

Все Анима ждут своего рождения. Просто, в один момент, ты видишь вспышку, которую можешь видеть только ты, она забирает тебя, а уже в следующий момент – ты младенец на руках у матери.

Мне повезло больше других анима – я был помощником Ибиса. Хотя помощник – громко сказано. Я нахожусь возле Ибиса, когда тот смотрит в Зеркало Вечности, и наблюдает за людьми, видя их прошлое, настоящее и будущее. Зачем? Я не знаю. Никто кроме Ибиса не имеет права смотреть в это Зеркало, таково главное правило Пристанища. К счастью, желающих заглянуть в Зеркало нет. Хорошо, что анима чуждо любопытство. Но, однажды, я поинтересовался, что такое зеркало, Ибис ответил: «То, что когда-то отражало истину, но теперь люди видят в нем лишь то, что хотят видеть». Старейшина почти никогда не рассказывал мне о том, что открывалось ему в Зеркале. С другими анима Ибис общался очень редко, Блас связывал это с занятостью старейшины. Я же полагал, что замкнутость Ибиса связана с тем, что мы слишком скучны для него. Ведь он, в отличие от всех нас, мог видеть в Зеркале все, что только захочет: любую часть Земли, от вершин самых высоких гор, до глубин океанов. Так говорил сам Ибис, хотя я не имел ни малейшего представления о том, как могут выглядеть вершины гор, или океан, или еще хоть что-нибудь, кроме Пристанища. Ибис иногда пытался мне рассказать о том, что было доступно лишь ему. Я старался представить себе то, о чем рассказывает старейшина, но крайне трудно представить то, чего никогда не видел. Старейшине трудно было оставаться спокойным, после того, что он видел в Зеркале. Часто он был напуган тем, что увидел. Ибис рассказывал об увиденном мне, но я почти никогда не понимал, о чем идет речь. Подчас приходилось прилагать усилия, чтобы не дать старейшине сойти с ума от мысли, что он не может вмешаться и что-либо изменить, но, к счастью, подобные события происходили редко. Я считал себя счастливчиком, ведь я единственный анима из всех, не считая Ибиса, кто мог быть близок к миру людей. Точнее на мир смотрел только старейшина, а я вдыхал, словно воздух, его истории..

Благодаря Ибису у меня появились те вещи, о которых ни одна душа до рождения не может и мечтать: мышление и воображение. Одни события пугали меня, а иные приводили в восторг: животные, возвышавшиеся над деревьями, люди, войны, землетрясения, тайны и далекие планеты. Мне всегда хотелось, чтобы Ибис рассказывал как можно больше историй…

По правде говоря, в Пристанище было невыносимо скучно. Бесцельное путешествие по Пристанищу, общение с Ибисом, да обсуждение с душами все тех же тем: «Не правда ли, наш старейшина очень мудр?» и «Помните, какой тусклый свет был в последний раз?». Бывало так, что ты разговариваешь о чем-то с анима, а он просто смотрит на что-то невидимое для тебя, и навсегда исчезает, а тебе приходится искать нового собеседника.


Блас хотел знать то, что знал я, хотя вряд ли бы он понял, что я ему рассказываю. Мой друг каждый раз негодовал, если узнавал, что Ибис скрыл от меня увиденное:

– Зачем, же ты тогда ему нужен, если он не рассказывает тебе о том, что увидел?!

Однажды я пожаловался об этом Ибису:

– Я даже не могу поделиться с Бласом!

– А вот с ним стоило бы делиться в последнюю очередь. Он разболтает все остальным. Пойми то, что привело в восторг тебя, других может не на шутку испугать. Став людьми, анима узнают обо всем, что им должно. Я думаю, что им лучше оставаться в неведении.

Поэтому я неизменно отвечал Бласу:

– Я уже говорил – чтобы помочь ему перестать смотреть в Зеркало, если он будет смотреть туда слишком долго и не сможет оторваться.

На самом деле, мне хотелось поделиться с Бласом, но старейшина взял с меня слово, никому ничего не рассказывать.

– Им не нужно этого знать, они могут испугаться,– настораживал меня Ибис.

– Но ведь я не боюсь. Всем было бы интересно тебя послушать.

– Нет, Сперо. Они должны узнать все сами в свой срок.

Конечно, нельзя спорить со старейшиной. Он мудр. Он знает все на свете, а я просто одна из миллиардов душ, не больше и не меньше. Но почему бы другим не дать шанс узнать об удивительных вещах, происходящих на Земле?

– Ты не такой, как они, Сперо,– Ибис словно прочел мои мысли.– Они могут не так понять.

Если на Земле происходит что-то серьезное – это может отразиться на Пристанище. Я помню случай, когда все здесь трясло. Ибис как-то сказал, что это очень похоже на землетрясение, но я не понял, что это значит. Все анима думали, что Пристанище вот-вот развалится. Тогда Ибис заглянул в Зеркало и слишком долго смотрел в него. Я пытался вернуть его, чтобы он не ослеп, но старейшина будто не слышал меня. Когда мне все же удалось докричаться до Ибиса, он расстроенно сказал, что Земля сильно изменилась: потоп накрыл всю ее поверхность, и многие мили суши оказались под водой, а почти все живое погибло:

– Я слышал крики утопающих людей, видел глаза животных, перед тем, как их накрыла вода… Немногим из них удалось спастись… Наблюдать, только наблюдать, ничего больше я не могу делать…


Тогда еще я не понимал, что это за чувство. Я не удержался и рассказал об этом случае Бласу, он выслушал с большим интересом, но не думаю, что он что-то понял. Однако, Блас добавил:

– Случилось что-то очень серьезное, раз все здесь так трясет. Да и Ибис такой задумчивый и угрюмый.

К счастью, скоро в Пристанище все стало по-прежнему. Но впредь, как только все мы снова чувствовали какие-то изменения вокруг, я понимал – на Земле что-то не в порядке.


С этой книгой читают
Дикие сайверы – племена из страшилок на ночь. Суровые воины, от которых стоит держаться подальше. Но запретный плод сладок, он манит меня новыми знаниями и возможностями. И пока здравый смысл требует держаться от них подальше, ноги уже влекут вперед, навстречу дикарям.Жди, родная академия, скоро я вернусь за дипломом. Если только один неприступный варвар меня отпустит!
Я скрывала свои приступы с детства, чтобы не стать одной из них, охотников на монстров. Я боялась монстров до смерти! Ну какой из меня охотник?Оказавшись в Академии, сразу стала объектом насмешек и издевательств за непригодность. Но за меня заступился Рипли, самый сильный из выпускников. Нас ничего не связывало, кроме его ненависти к монстрам и моего страха перед ними.Но однажды, во время очередного приступа, я разглядела его рогатую тень, а он у
Я была обычной девушкой, у которой была классная работа, красивый и любимый парень, друзья в конце концов! И всему пришёл конец.А я стала первой из людей кто очнулся и выжил. Как мне найти выход из тьмы?Сейчас на планете живёт другая раса, не похожая на людей. Как мне влиться в их жизнь и выжить, чтобы не выдать себя? Назревает конфликт рас. Как защитить себя, мой народ и новую расу?Ничего! Где наша не пропадала? Русские не сдаются, особенно пред
Имя моё – Рогнеда, княгиня Чароградская. Я не знаю любви и нежности, зато хорошо знакома с нищетой и отчаяньем. Говорят, что я прекрасна, искусна и безжалостна. Что я околдовала царя, и он вот-вот назовёт меня своей женой. Что лишь один человек во дворце не верит мне.Дарен, наследник престола.Тот, кого я собираюсь убить.Тот, кто может спасти меня от таинственного убийцы.Охота на ведьму началась.С возвращением в мир Дивных берегов Елены Кондрацкой
Книжка не для умных. Переплетение мыслей, переживаний, сомнений в клиповом ритме. Если вы цените в литературе авторскую честность, которую не встретишь в повседневной жизни, то вам может понравиться. Если вы не любите долго зацикливать внимание на одной теме и ищете, чем занять ум, то вам также может зайти. Книга содержит нецензурную брань.
Факты со всего мира и романы со всего мира, надеюсь, они вам понравятся. Во всем мире можно прочитать обо всем. Развивайте себя
Игорь Сикорский – это имя стоит в начале отечественной авиационной промышленности и в самом начале строительства успешных моделей вертолётов. Но и не только – таланта Сикорского хватало и на гидросамолёты, и на обычные пассажирские модели. Но главное то, что он, эмигрант, перебравшийся в Америку и начавший всё сначала, смог пересилить обстоятельства, победить повторяющиеся неудачи, собрать деньги и выпустить целую серию весьма успешных самолётов,
Биография Ильи Ильфа и Евгения Петрова – всё равно, что биография отечественной юмористической прозы. Так оно, в принципе, и есть. Эта проза вобрала в себя всю мощь Ильфовского чувства юмора. И превратилась в очень гибкую прозу, благодаря трудолюбию и таланту его напарника – Евгения Петрова. Кстати, в их судьбах очень много совпадений. Илья Ильф – псевдоним Файнзильберга. Евгений Петров – псевдоним Евгения Катаева (брата писателя Валентина Катаев