Валерия Сказочная - Вдребезги. После измены

Вдребезги. После измены
Название: Вдребезги. После измены
Автор:
Жанры: Эротика | Современные любовные романы
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: Не установлен
О чем книга "Вдребезги. После измены"
Есть ли жизнь после измены? Есть ли любовь? Ваня уверен, что да. Говорит мне, что его измена — новое начало для нас. Не верю. Но играть роль я умею, недаром же актриса. Вот только как долго придётся? И куда это заведёт, если душа разбита вдребезги? Да ещё и всё усложняется, когда в моей жизни появляется человек из прошлого. С твёрдым намерением в ней остаться.

Бесплатно читать онлайн Вдребезги. После измены


1. 1.1

От лица Таисии

Может, сделать вид, что я этого не видела? Ну а что… Секретарши на месте не было, да и остальные сотрудники сейчас на обеде в основном. Я потому и пришла к Ване именно в такое время: думала, сюрприз сделаю своим появлением, вместе обедать пойдём. Как раз принесла его любимое…

А оказалось, сюрприз тут мне. Конечно, никто не зафиксировал мой визит в его офис, а потому Ване ничего не мешает самозабвенно трахать какую-то девицу, которая стонет так, что вот-вот голос сорвёт. Симпатичная… Вроде бы. Насколько могу судить с этого ракурса: она опирается руками о стол, а мой муж вдалбливается в неё сзади. Оба ко мне спиной. Оба слишком заняты, чтобы реагировать на мой взгляд. Вряд ли вообще его чувствуют.

Ваня хватает девицу за волосы, запрокидывая ей голову и толкаясь всё более яростно. Она уже не просто стонет, а прям хнычет. Ну а я застываю, безотрывно глядя на них, как идиотка.

Внутри всё обрывается. Пять лет замужества. Я не сомневалась в любви Вани ни на секунду, купалась в ней без оглядки, чувствовала себя счастливой. Он был моей опорой, моим якорем. Всё было таким понятным и важным. А теперь…

Теперь мне просто страшно. Если я выдам, что видела это, придётся уйти. Я просто не смогу иначе — гордость не позволит. И тогда всё, конец. Беспросветная бездна.

А если украдкой выйду…

Позволив ему дотрахать её? А потом прийти ко мне и трогать меня этими руками, что сейчас лапают её тело? Тем более Ваня этим уж точно не ограничится. Слишком страстный, даже ненасытный.

Я думала, так только со мной. Но, похоже, для него вполне естественно добирать на стороне. И давно так, интересно?

— Ммммм, — хрипло стонет он. — Да, Тась…

Её зовут, как меня? Или Ваня представляет меня, трахая любовниц?

По коже пробегает холодок. Как-то это дико. Причём в обоих случаях.

— Я Таня! — возмущённо отзывается девица, но тут же давится от очередной вспышки удовольствия. Уже не возражает, стонет податливо.

Хмм... Ваня забыл её имя? Или специально назвал моим?

Ноги слабеют, с трудом не подкашиваясь. Он ведь говорил мне, что не чувствует, что я полноценно его. Конечно, я старалась переубедить… Но и представить себе не могла, что он будет дополучать сам, тем более, таким способом.

— Скажи, что любишь меня, — требует Ваня у этой самой Тани, окончательно меня дезориентируя.

Я признавалась ему в любви, конечно же. И не раз. Чувствовала ли я это на самом деле? Сложно сказать, но я определённо делала всё, чтобы он не сомневался.

Где-то просчиталась?

— Я… Тебя… О да! — послушно стонет любовница, но снова захлёбывается в ощущениях.

И Ваня, видимо, замирает в этот момент, чтобы не сбить её с признания, потому что «люблю» она говорит уже не срывающимся голосом, а не умоляющим. Какого чёрта?

Что вообще происходит? Какая-то дичь. В голове не укладывается.

Да, наш с Ваней брак — результат шантажа. Точнее, нашей с ним сделки: его отец помог человеку, которого тогда любила без оглядки, не загреметь в тюрьму. Помог незаметно — это было частью сделки, Ваня хотел, чтобы всё максимально правдоподобно выглядело так, будто я бросила Рому. И Рома поверил в это... О, ещё как поверил!

2. 1.2

Именно после последней нашей встречи с ним я и цеплялась за Ваню и его любовь так отчаянно, как только могла. Как за попытку выжить, вытащить себя из этой боли. И ведь старался… Был рядом, заботился, не предъявлял за моё первое время отрешённое состояние. Словом, делал всё, чтобы я сама захотела его полюбить. И даже шантаж его перестал восприниматься чем-то подлым. Каждый борется за свою любовь, как может, а я в тот момент реально не была способна видеть никого, кроме Ромы.

Мне и потом понадобилось много времени, чтобы забыть свою первую безнадёжную любовь. Слишком дерзкий, опасный, наглый. Рома определённо не привёл бы меня ни к чему хорошему, в отличие от любящего заботливого Вани из благополучной семьи.

Я так долго внушала себе эту мысль, что поверила в неё. А потому теперь чуть ли не задыхаюсь, когда она разбивается на глазах. Потому что нет нас с Ваней — появятся мысли о Роме. Я уже его вспоминаю, чёрт возьми!

Не выдержав, всхлипываю, поднося руку к лицу. Разве нам с мужем было плохо вместе? Я к нему со всей отдачей была, не только получала. И планы у нас были: завести ребёнка в мои двадцать пять. То есть, уже совсем скоро…

— Кончай, — хрипло шепчет Ваня, тут же ускоряя толчки в девице.

Привык всё контролировать. Даже чужие оргазмы… Со мной тоже так делал. Вот только признаваться в любви он не просил, я сама говорила. Пусть и не во время секса.

Таня то ли взаправду бьётся в экстазе именно сейчас, то ли изображает, уж не знаю. Как по мне, судя по её стонам, уже раз десять бы кончила.

Ваня ускоряется ещё сильнее, и я понимаю, что до финала недалеко. Пора определяться, что мне делать… Уйти и цепляться за привычную жизнь? Выплеснуть клокочущие эмоции?

Вдох-выдох… Решаюсь, уже толком не видя этих двоих. Наверное, всё-таки развернусь и пойду. Потом разберусь. Сейчас я не в состоянии ни на что.

И я уже делаю движение в нужном направлении, как вдруг слышу недовольный голос девицы:

— Вань, а это кто?

Застываю. Развернуться всё-таки не успела, а потому сразу встречаюсь взглядом с мужем. Бледнеет так ощутимо, что даже вот скандал устраивать не тянет. Ваню едва ли не шатает.

— Тась, это… — выдавливает еле-еле. — Это не то…

— Не то, что я думаю? — насмешливо подсказываю.

Боже, уж что-то менее избитое мог бы придумать. Впрочем, тут уже смысла нет.

— Тася? — возмущается его любовница. — Ты называл меня её именем?

— Свали отсюда нахрен! — рычит на неё муж, испепеляя таким взглядом, что даже мне страшно становится. Не видела его таким. — Это моя жена, а ты мне, блять, никто!

Никакого злорадства при виде опешившей Тани я не испытываю. Сочувствия, впрочем, тоже. Она непонимающе хлопает ресницами, и я сознаю, что не знала о семейном положении Вани. Хотя на это совершенно наплевать.

— Лучше я уйду, — пусто говорю. — Вам как раз явно есть, что обсудить.

— Нет, — тут же возражает муж, в какие-то секунды преодолев между нами расстояние. — Я не отпущу тебя, Тась. Посмотри на меня, — срывающимся голосом.

Не смотрю. Наоборот, старательно избегаю взгляд. Во-первых, уже насмотрелась, а во-вторых, не хочу плакать. И так еле держусь.

— Штаны хоть надень, — выдавливаю, стараясь разжать его пальцы, цепляющиеся мне в предплечье.

Не получается... Крепче сжимает.

— Я тебе всё объясню, — обещает надрывно, а я и без того догадываюсь, о чём.

Пружина распрямилась? Первые месяцы брака я слишком ощутимо страдала по Роме, хоть и сражалась с этим. Но не уловить было невозможно. И срывы у меня бывали… Даже встречи с ним искала. Ваня на тот момент относился к этому с удивительными терпением и пониманием.


С этой книгой читают
Так уж вышло, что по вторникам мне приходилось работать в полную смену, пропуская универ. А по вторникам у нас вёл Дмитрий Сергеевич, который не любил прогульщиков и жаждал знакомства со мной. Так уж вышло, что за день до зачёта, вместо того чтобы договориться о допуске, я отправила преподавателю совсем другое сообщение… Так уж вышло, что даже не заметила этого, пока он не сказал. Так уж вышло, что Дмитрий Сергеевич оказался молодым красавчиком б
Я купалась в счастье, думая, что мой брак – мечта любой женщины. Я любила и, как мне казалось, была любима… Но одна ночь изменила всё. Она заставила меня посмотреть на мужа другими глазами. Заставила понять, что я давно живу в обмане.
Мне нужен красный диплом. И ради его получения я готова на многое, в том числе и договориться с преподом по ненавистной мне профильной математике ставить нужные оценки за определённую плату. Это прокатывало почти два года, и я думала, что пойдёт и дальше. Ведь остался всего один семестр… Но именно на нём, как назло, сменили преподавателя. Договориться с новым? Думаете, я не пыталась? Вот только он предлагает совсем уж немыслимое…
Из-за сложной ситуации в семье передо мной в жизни мало перспектив. Поэтому, когда преподаватель предлагает мне участие в престижном конкурсе, я делаю всё, чтобы оправдать его доверие. Ну и пускай мы занимаемся всё чаще и вне учебного времени. Ну и пускай мне придётся ехать в другой город с ним. Ну и пускай… Ой. А вот это уже, кажется, лишнее.
Нас объединяет горе. Мы оба потеряли близких людей. И если он спокойно может обойтись без меня, то я, увы... Мне может помочь только ОН, но цена, которую просит, кажется неподъёмной. Она думает, что я ей во спасение. Глупая девчонка! Нет никого опаснее меня, особенно для неё! Мной управляют желания: похоть, месть и жажда наживы. И я вытряхну из неё всё до капли, а девчонку выкину из своей жизни, как ненужный хлам. Однотомник! ХЭ! Подписка буд
— Ну а теперь сюрпризы нашего аукциона! — объявил ведущий, и все сразу же оживились. — Я думаю, нам не хватает только одного мастера! Кого?! Все хором начали кричать: — Мистер Секс. — Да! Поприветствуем его! Рядом со мной загорелся ослепительный свет, являя взору красивое мужское тело. Он был высок, с накачанным торсом, и что привлекало внимание — это его пухлые губы, сложенные в ухмылку. — Сегодня у нас особая задумка. Мистер сам выберет, с кем
Черт, поймал меня за руку, когда я пыталась стащить его золотые «Ролекс». Треклятое пари! Хочет, чтобы я провела в его особняке неделю. А иначе, милости просим за решетку. От его взгляда меня промораживает до костей, а потом сразу кидает в пот, как хочется приблизиться. Теперь только я, он и огромный дом для утех, где я стану игрушкой респектабельного Господина.
Меня зовут Латит и эта история о моем непростом бытии с окружающими мужчинами. В один миг, будто сговорившись, те начинают странно себя вести. Лучший друг скрывает суть происходящего — помощи от него не жди. Гитарист из известной рок-группы вдруг разрывает наши тайные отношения. Сводный младший брат, которого я люто ненавижу просто за то, что он так похож на свою мать — начал всюду волочиться за мной, пытаясь уберечь от неизвестно чего. А отец, п
Никто не знает, что может случиться с тобой в малознакомой местности. Можно спокойно добраться до места назначения, а можно попасть в лабиринт, из которого не выбраться. Бывший спецназовец Михаил Шпарин, свернув c лесной тропинки, переносится в загадочный мир, где невозможное возможно и головокружительные приключения на каждом шагу. Сходство с другим человеком сыграло коварную шутку, теперь его любят и ненавидят, преследуют и хотят убить.
Зарисовка к прошедшему конкурсу "Москва инноваций – 2050". Два случайных прохожих, две жертвы затянувшейся «удаленки», нестерпимо жаждущие живого общения, встречаются около метро Красносельская и ведут диалог. Один ‒ отправлен в магазин за тортом ко дню рождения дочери. Другой ‒ просто вышел погулять.
Когда твой род проиграл в политической борьбе, и ты остаёшься единственным выжившим в этом нет ничего хорошего. Уж поверьте. С другой стороны, мои родственники понимали, к чему всё идёт, и из-под удара смогли вывести хоть что-то. Жаль, что не всё пошло по плану, и теперь я единственный, кто может этим воспользоваться. Побег из Британской империи и переселение в Российскую империю, где очень предвзято относятся к аристократу из другой страны. Ну н
Я только в начале своего пути, но уже благодаря моим действиям, я становлюсь сильнее. К сожалению, нет идеального решения, но это меня не остановит. Мой род будет отомщен. Вот только, похоже, я очень многого не знаю о своей семье.