Глава 1
«Карлики это вам не гномы!»
– Слышь, коротышка, ты так уверен в своих силах? – осведомился я у главы крайне низкорослых бандитов.
– Так же, как и в том, что меня зовут Трор, сын Грора, – гордо ответил тот. – А вот ты, верзила, пусть и Герой первого уровня, но чувствую я, что тебя придется научить уму разуму. Или ты думаешь, что вот этот твой отрядик, – он презрительно осмотрел готовых к бою моих спутников, – сможет противостоять моей армии.
– Ну, почему нет, – хмыкнул я и продемонстрировал кинжал окончательной смерти. – Ты же герой. Видишь его характеристики?
Калик присмотрелся и нахмурился. В его глазах появилось какое-то странное выражение. Паникой это назвать было нельзя, скорее, опаской.
– Аргумент серьёзный, – кивнул он, – но почему я должен бояться его? Прежде чем ты попытаешься что-то сделать, тебя изрешетят стрелами и заклинаниями. И растопчут мои воины.
– Ты думаешь, я не успею вонзить в тебя этот кинжал? – я ехидно посмотрел на него. Насчёт изрешетят… ты бы присмотрелся, Трор сын Грора, на амулет на моей груди.
Карлик присмотрелся и на этот раз стал мрачным как туча.
– Тоже серьёзный аргумент, – проворчал он, – что же ты верзила предлагаешь? Нам нужен амулет, без него мы не уйдём! И я понимаю, что ты сможешь успеть достать меня перед своей смертью.
– Возможно смертью, – поправил я его. – У меня есть еще несколько сюрпризов.
А что? Если брать на «пушку», то уж по полной программе.
– И что ты предлагаешь? – повторил карлик, – по глазам твоим, верзила, вижу, что у тебя есть какой-то вариант.
Не знаю, какой он увидел вариант в моих глазах.
Честно признаюсь, я не знал, как разойтись с этим мини войском, чтобы как говорится «и волки были сыты и овцы были целы». Хотя… можно пойти по традиционно пути. Рискованно конечно, но насколько я понимал, мои физические данные были гораздо сильнее, чем у местных. Такая своеобразная компенсация за счет отсутствия магии. Кстати, черномазые карлики сильно смахивали на обычных гномов, да и поведение у этого Трора, сына Грора, была классическим гномьим.
– А действительно, есть у меня к тебе предложение, – наконец решился я, – давай мы с тобой поединок устроим. Ты выиграешь, отдадим тебе амулет. Я выиграю, мы идем дальше…
– Хм, – карлик окинул меня оценивающим взглядом, – сдаётся мне, верзила, что ты меня хочешь обмануть!
– Каким это образом? – усмехнулся я.
– Мой молот против твоего меча?
– Почему нет? – хмыкнул я, посмотрев на появившийся в руках Трора внушительный молот. – Но мне кажется, будет честнее на кулаках!
– На кулаках? – рассмеялся тот, – да ты выше меня в два раза…правда худой какой-то….
Карлик задумался.
– Неее… – наконец хмыкнул он, – так дело не пойдёт. Мой молот, против твоего меча!
– Хорошо, – кивнул я, с опаской покосившись на внушительный молот, которым этот с виду-то не особо могучий карлик играл как пушинкой.
– Прекрасно, – улыбнулся тот, – и взмахнул молотом, – начали?
– Нет, подожди, – покачал я головой, – давай мы все это заверим…
– Что заверим? – явно не понял карлик.
– Наш договор. Знаешь слова вещь не надёжная. Так что призываем для подтверждения Мировой закон!
Поздравляем! Ваша сделка подтверждена Мировым законом.
– Ты это чего? – зло посмотрел на меня карлик, – ты это зачем?
– Затем, чтобы меня не обманули, – сообщил ему я, доставая меч. – Как ты сейчас хотел.
– Ну, всё, верзила! – прорычал карлик, – сейчас ты отправишься навстречу со своими предками.
И он в буквально смысле этого слова полетел на меня. Несмотря на моё прокаченное владением мечом, мне пришлось очень тяжело. Карлик орудовал молотом, словно и не чувствовал его тяжести. А я, защищаясь, боялся подставить свой меч, чтобы тот не дай бог сломался. Сначала мне казалось, что я переоценил свои возможности. Этот карлик делал просто невозможные вещи. Прыгал вокруг меня словно акробат какой-то, при этом махая молотом, один удар которого снёс бы меня сразу.
Но постепенно я успокоился. Несмотря на чудеса демонстрируемой карликом эквилибристики, все его атаки были совершенно бесхитростны. Как говориться сила есть – ума не надо. Но мне выносливости тоже хватало. Я не стал проверять насколько и поэтому постепенно стал подготавливать контратаку, укорачиваясь от сыпавшихся на меня мощных ударов. И вот, уклониться, вытянуться в струнку. Колющий удар, который вошёл в живот Трора. Его пластинчатая кольчуга помешала моему выпаду, и не дала проткнуть мне кишки соперника, но все равно клинок довольно глубоко вошёл в его живот.
Карлик заревел и отпрыгнул назад, с ужасом глядя на капающую из раны кровь.
– Сдаюсь! – взвизгнул он, и я остановился.
Поздравляем! Вы победили в бою Грора, сына Трора.
– Тебе повезло, верзила, – прохрипел карлик, доставая из своей сумки флакон с фиолетовой жидкостью и поспешно выпивая его. Кровь из его раны сразу перестала капать, и она затянулась буквально на глазах, оставив только небольшой шрам. – Иди… но мы с тобой ещё встретимся.
Войско карликов расступилось, и мы прошли по узкому коридору через весь строй, ведя за собой лошадей. Судя по взглядам, которыми нас провожали, а также взглядам, бросаемым карликами на своего предводителя, который, насупившись, смотрел куда-то в сторону, мне кажется, у карликов накопились претензии к поведению того. Ну а я что? Сыграл на тщеславии и удачно сыграл. Можно сказать, повезло. Но перевел я дух и немного расслабился только тогда, когда карлики исчезли за нашими спинами.
– Я уже думал, нам конец, – честно признался Ерёма.
– А я верила в повелителя, – с придыханием заявила Авдотья, поедая меня преданным взглядом.
Егор же просто кивнул, но его взгляд, по-моему, стал напоминать взгляды моих верных неофитов.
На этот раз оставшийся путь прошел без проблем и когда на землю уже опустился вечер, мы въехали в Выселки.
Егор сразу заявил, что отправляется в храм… и весьма настойчиво стал зазывать нас вместе с ним. Но покосившись на скептические лица моих спутников, я пообещал ему, что мы отправимся в храм завтра.
Тот был явно недоволен таким поворотом, но, тем не менее, ему пришлось согласиться.
– А почему вы не захотели отправляться сейчас в храм? – поинтересовался я, когда мы продолжили свой путь в таверну.
– Нечего там вечером делать, – фыркнул всё знающий Ерёма. – Зачем он вообще собирался нас туда тащить? В это время жрецы уже спят…
– Подозрительно, – согласилась с ним Авдотья. – Кто его знает, что этим служителям Мокоши в голову придёт. О них вообще плохая слава ходит…
Ну, значит, правильно поступили, – подвёл я итог.
Тем временем перед нами появилась таверна. Отдав лошадей конюхам, мы зашли в неё.
Аскета я увидел сразу. Рядом с ним сидел странного вида бородатый мужик в добротной броне. Монах увидел меня, и на его лице появилось такое искреннее выражение радости, что мне даже стало не по себе. А через несколько минут я сидел вместе с Авдотьей и Ерёмой за столом Аскета и его товарища, которого звали Добрыня. Аскет коротко рассказал о своих приключениях, и я с изумлением узнал, что вместо одного Горыныча у меня теперь два дракона. М-да… любви даже змеи покорны, как говорится.