Александра Гриневич - Ведьма для короля

Ведьма для короля
Название: Ведьма для короля
Автор:
Жанры: Фэнтези | Любовные романы
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: Не установлен
О чем книга "Ведьма для короля"

Влада Загорская ничем не отличалась от тысяч других молодых девушек, кроме наличия вредной бабки, постоянно ей пророчившей фиаско на любовном фронте. «Он тебе не пара», - говорила бабка Кристина, и начавшиеся только складываться отношения, тут же распадались. А молодой человек исчезал в неизвестном направлении. И так было до одного несчастного случая, волей судьбы закинувшего Владу в другой мир.

Буктрейлер к книге 

Книга ранее продавалась под названием "Ведьма для короля. Связанные судьбы".

Бесплатно читать онлайн Ведьма для короля




ПРОЛОГ.

-Он тебе не пара.
Бабка сидела в кресле со спицами в руках и вязала очередной носок, коих у неё и так было великое множество: синие, красные, в полосочку, с рисунком и без. Вязанными носками были забиты два ящика в комоде под завязку. Бабка предпочитала собственноручно связанные, к тому же из козьей шерсти. Вроде полезно, старые кости не ломит, согревает и лечит.
Первый раз эту фразу я услышала лет пять назад, когда по просьбе матери вместе с подружкой и моим на тот момент парнем привезли бабке Крысе заказанные ею лекарства. По правде говоря, звали бабку вовсе не Крысей, а Кристиной. Крысей её за глаза прозвала я, справедливо полагая, что вредная старушка, если и не чёрный вещун, то уж точно ведьма, самая настоящая.
Бабкины походы в лес никого давно не удивляли. За травками. После она их сушила, развешивая на веранде и каким –то образом забираясь для этого дела на чердак. Родные беспокоились не столько из-за того, что старушка шастает днями неизвестно где, и это в девяносто четыре года-то. А сколько потому, что совершать такие прогулки в одиночестве довольно глупо. А вдруг плохо станет?
Мать однажды не выдержала и высказалась на эту тему:
-Вот помрёте где-нибудь под кустом, кто хоронить будет?
-А ты обо мне невестушка беспокоишься или о наследстве?
-Тьфу! И язык же повернулся! – сплюнула в сердцах матушка, разозлившись на бабку, и с той поры к ней в гости ни ногой. Бабка приходилась моему отцу бабушкой, а мне в свою очередь – прабабушкой. Старушка вполне благополучно разменяла девять десятков лет и уверенно двигалась в сторону сотого юбилея, что в наши дни – редкость неимоверная. Довольно крепкая с виду, она никак не тянула на свои девяносто с хвостиком. Приличным таким хвостиком. Обладала трезвым взглядом на жизнь, была в курсе всех происходящих событий и прекрасно себя чувствовала.
-Он тебе не пара, - огорошила меня бабка, тихонечко отозвав в сторонку. Ох и вспылила я тогда, но памятуя предупреждение матери, в склоку с бабкой вступать не стала. Оно и к лучшему. Через неделю Стасик был замечен в компании девицы из параллельной группы. А на мой вопрос, где был, сбрехал что-то правдоподобное. Стасику я тогда в сердцах высказала всё, что о нём думаю, а с бабкой решила больше никого не знакомить. Мало ли чего? Может это она сглазила?
Спустя полгода история повторилась. Парня звали Володей. Учился он на два курса старше. Познакомились мы совершенно случайно в кафешке, куда я между парами забежала перекусить. Мест свободных не наблюдалось, поэтому, когда сидящий за три столика от меня парень махнул рукой и показал на стоящий рядом свободный стул, не стала отказываться.
-Привет, можно?
-Падай, здесь свободно. Ты - Влада, да?
-Откуда ты меня знаешь?
Я тебя со Стасом видел. Мы в общаге через комнату живём. Я – Володя. Учусь на ФАИС.
-Это автоматизированные и информационные системы?
-Угу, - хмыкнул себе под нос парень, разглядывая меня внезапно повеселевшим взглядом. –Ты ещё скажи, что понимаешь, что это такое.
-Не-а, только приблизительно.
Дальше разговор коснулся учёбы, потом плавно перешёл на общих знакомых и закончилось всё тем, что мы сговорились ещё раз встретиться. Ну, а чего бы и нет? Парень симпатичный, приятный в общении. Наша дружба продлилась полгода, после чего я в очередной раз услышала от бабки, что он мне не пара.
-Да, кто, бабуль? – натурально вытаращилась на неё я, искренне недоумевая о ком идёт речь.
-Ты знаешь о ком я, - отрезала бабка, ни в какую не желая продолжать разговор дальше. Как приговорила. Через месяц мы с Володей расстались. А потом были: Саша и Сергей, Никитос и Толик, Игорь и ещё один Саша. И каждый раз бабка сообщала – не пара.
-Да, кто ж тогда пара? – не выдержала я, вспылив после очередного бабкиного демарша.
-Он судьбой меченый. Встретишь – пройти мимо не сможешь. Сердце подскажет, да и не отпустит он тебя. Не сможет. Коль эти мотыльки-однодневки не держатся рядом – пусть их. Твой от тебя не уйдёт.
Разругавшись со старушкой в конец, я пару месяцев у неё не показывалась. Дулась. Надеясь, что до бабки Крыси дойдёт и она перестанет поганить мне жизнь. А тут, как назло, родители подписали контракт на пять лет и съехали в одну из стран дальнего зарубежья. Прикупили небольшой домик и приняли решение обосноваться там надолго, если не навсегда.
Звали и меня. Особенно настаивала мать, надеявшаяся перетащить следом и нас с бабкой. Но я решила не торопиться, а бабуля и вовсе никуда переезжать не захотела. «Старая я уже, не хочу последние годы доживать на чужбине. А вы езжайте. Молодым надобно свою жизнь утраивать. Здоровье у меня крепкое пока ещё. Даст Бог, годков десять ещё протяну. А всё, чем я владею, Владке оставлю. Она моя наследница», - упёрлась старушка, сердито поблёскивая на маменьку глазами. Та только повздыхала, но спорить с бабкой не решилась. Понятное дело, что присматривать за бабушкой Кристиной теперь придётся мне. А больше и некому. Других родичей у нас нет, а государству старики не очень-то и нужны.
Бабушка хлопот не доставляла. Всего-то и нужно было пару раз в неделю приехать навестить, привезти продукты с магазина, сбегать на рынок за свежими творогом и сметаной – магазинные бабка не признавала. Говорила суррогат, причём слово выговаривала медленно и с особым удовольствием. В её устах оно почему-то слышалось, как ругательство.
Я умудрялась после работы заскочить в магазин, а после этого ехала на окраину города к бабке в гости. Обычно там и оставалась ночевать, успевая за вечер наварить борща или трёхлитровую кастрюлю супа, ещё какой-либо каши и напечь вместе с бабулей сырников. Бабкины сырники – это вообще отдельная песня. Она их готовила в печке и по виду, и по вкусу они напоминали залитые сметаной маленькие сладенькие пирожки. Вот к моему приезду бабка обычно и затапливала печку, чтобы заняться готовкой. Заодно и меня учила управляться с ухватом и чугунками.
Бабкин дом был довольно старый, но ещё очень крепкий. Построенный из довольно качественного дерева, он совсем не выглядел на свой возраст. В кирпичной пристройке находились вполне просторные кухня вместе со столовой, к ним примыкали ванная комната с туалетом и небольшой кладовкой.
Бабуля, несмотря на проведённое в дом газовое отопление, печь разломать не позволила, мотивируя разумность своих действий необходимостью греть на ней старые кости. Родители, как-то быстро с этим смирились и отступили, говоря - «хозяин-барин. А баба с возу –кобыле легче». Судя по всему, под кобылой они подразумевали себя любимых. Оно и правда, зачем устраивать чуть ли не капитальный ремонт, когда можно обойтись малой кровью?


С этой книгой читают
Лучше бы мне это всё привиделось. Но реальность такова, что я в другом времени, снова в другом теле и стою у алтаря. Жених - принц, убивший моего отца и заточивший мать в монастырь. У него есть любовница, желающая занять моё место. Есть друзья и враги. А у меня - только я. И боги, пожелавшие сделать меня своей игрушкой. Осталось только выжить. Ну что, Альд? Мечтал о тихой, неприметной жене, послушной твоей воле? Сожалею, тебя ждёт сюрприз. Я выжи
Внимание! Произведена замена обложки. Ей предстоит решить, как она хочет прожить свою жизнью. Выбрать кого-то из двух мужчин или остаться с двумя сразу? Сделать выбор жизненного пути: вернуться в наш мир и прожить жизнь обычного человека или рискнуть поспорить с богами? Постоянная проблема выбора. В тексте упоминаются отношения МЖМ 18+ Первая книга: Счастье для дракона. Начало пути. Александра Гриневич Вторая книга: Счастье для дракона.
Она: Развод с мужем закончился попаданием в другой мир. Теперь нужно как-то выжить и устроиться в новой жизни и новом теле.Он: Когда-то много лет назад прапрадед получил за свои деяния прозвище Чёрного герцога и материнское проклятие. Владетели Блэкстоуна не умеют любить, не знают жалости и сочувствия. А ещё в этой семье не выживают женщины.Что между ними общего? По воле богов она его невеста. Первая книга
Внимание! Произведена замена обложки. Пережить предательство и оказаться на пороге смерти, перенестись в другой мир и узнать, что ты заняла тело той, которую тоже собирались убить. В памяти провалы, и очень хочется жить. Побег из родного дома, приключения и опасности, поступление в Академию и двое мужчин рядом. Кого выбрать? В тексте присутствует описание отношений МЖМ 18+ Первая книга: Счастье для дракона. Начало пути. Александра Гриневич
Алексей решается выяснить о том, что такое демократия. Пытаясь составить полное представление об этом слове, он встречается и общается с простыми людьми с разным опытом. Удастся ли ему дойти до самой сути? Что он узнает о мире, в котором он живёт?
Еве 21. Под бой курантов она пишет на листочке незамысловатое желание: «Найти свое счастье». Но предвкушение новогоднего чуда оборачивается для нее неожиданным поворотом судьбы. Жизнь словно преднамеренно сталкивает Еву с тем, в кого она была влюблена еще в школьные годы. Но между ними сейчас пропасть длиною в пять лет и несколько тысяч километров. Сможет ли девушка справиться с вновь нахлынувшей волной чувств или воспоминания о прошлом всецело з
В течение почти всей своей жизни знаменитый русский писатель Иван Алексеевич Бунин вел дневники. Он считал, что «дневник одна из самых прекрасных литературных форм. Думаю, что в недалеком будущем эта форма вытеснит все прочие». Особую известность получили записи писателя о революционных событиях, впервые опубликованные в 1926 году под названием «Окаянные дни».Революция как хаотичный водоворот лиц, положений, криков, агиток, жалоб, слухов, умолчан
Тихий, скучный городок в штате Колорадо всколыхнула трагедия: погибла женщина. По словам одного уважаемого свидетеля, она сама бросилась под колеса. Однако случайно оказавшийся на месте происшествия бывший военный полицейский Джек Ричер собственными глазами видел, как прохожий, с безучастным видом остановившийся рядом, вдруг толкнул жертву под автобус, затем схватил ее сумку и исчез. Ричер не может допустить, чтобы преступнику, каким бы ни был ег