Какой хорошенький! А если его отмыть и откормить, то выйдет приличный кот. Усмехнулась, ну какая ведьма и без кота.
– Кис-кис-кис, пойдешь ко мне жить? Я тебе молочка дам. Идем же, не бойся, – я чувствую себя маньяком, который заманивает безвинную жертву в свое логово. – Я тебя не обижу,– рыжий с подпалинами кот недоверчиво смотрит на меня. – Честно-честно, не обижу. Вот отмою тебя и накормлю, и будешь со мной спать, – после этих слов животное решилось и сделало пару шагов в мою сторону. Не теряя времени даром, подхватила котика подмышку, вылезла из той сточной канавы, в которую меня завела жалость к животному.
Тащить подопечного и тяжелый пакет с продуктами было неудобно, но я сильная. Только выматерилась в голове, как портовой матрос, вспоминая добрым словом некоего Хранителя, который должен меня холить, лелеять и во всем помогать. Явится – перья повыдергаю из крыльев или что там у него есть.
Бурча себе под нос ругательства, все же с горем пополам добралась до квартиры. Открыла ее и завалилась в прихожую. Котик жалобно мяукнул, и я выпустила своего будущего питомца. Пусть осмотрится, а я дух переведу. Вот кто меня заставлял столько всего покупать? А все мое желание подзакупиться впрок. Короче, банальная жадность!
Ладно, сиди не сиди, а кота купать и кормить надо, да и себя тоже. Быстро оттаскиваю пакеты на кухню, нахожу пластиковую неглубокую тарелку и наливаю в нее молока. Котик рванул к тарелке и затормозил уже носом в молоке. Вытащил ошарашеную мордочку, отряхнулся, фыркнул и укоризненно посмотрел на меня.
– Ну, прости, мясо я тебе не дам,– я извинилась перед животинкой и снова получила укоризненный взгляд. – Ешь быстрее и пойдем водные процедуры принимать, – я готовилась к самому худшему, но то, что произошло дальше, превзошло мои самые смелые мечты. Я без последствий помыла кота, он просто недовольно скривился и стоял посередине ванны. Вообще мимика у животного довольно выразительная. Надо бы придумать ему имя. Такому умному котику нужно именно имя, а не прозвище или кличка.
– Будем звать тебя …,– я на секунду задумалась и замолчала, а он очень внимательно, выжидательно смотрел на меня. – Будем звать тебя «Красавчик»,– я посмотрела на кота, а он будто улыбнулся мне одними глазами. Вот же привидится такое!
После водных процедур мой котейка стал выглядеть значительно презентабельнее, и я без страха разрешила расположиться ему на моей постели.
Поужинав и приняв душ, легла под бочек к Красавчику, он же недовольно фыркнул, когда я была вынуждена вытаскивать из-под него одеяло. Спала я как убитая, а утро встретило меня запахом кофе и блинчиков.
Сперва мой спящий мозг расслабленно подумал, что какая же бабуля молодец, блинчики мне пожарила. Так, стоп! Какая бабуля? Я живу одна, бабушка давно умерла. Кто жарит блины у меня на кухне? Явно не вор забрался, чтобы приготовить мне завтрак.
Осторожно встаю и беру единственное попавшееся мне под руку оружие – домашний тапочек и иду в сторону кухни. Крадусь, как ниндзя, бесшумно, по крайней мере, думаю, что бесшумно. Приоткрываю дверь и пораженно замираю. Спиной ко мне стоит голый мужик, в одном бабулином фартуке в горошек.
– Ты кто?– этот вопрос вырывается из меня одновременно со вздохом удивления. Мужчина поворачивается и улыбается мне, а я рада, что передняя часть его стратегического места прикрыта фартуком, так как она странно топорщится, будто незнакомец очень рад меня видеть.
– Как кто? Красавчик! Ты же меня вчера сама так назвала!– мужчина заливисто смеется, смотря на мое удивленное и растерянное лицо, явно наслаждаясь тем эффектом, который произвел.
– Волгина Евгения Анатольевна?– голос в трубке был сух и по-деловому строг.
– Да, с кем я говорю? – настораживаюсь, только с непонятными кредитами еще не разбиралась. А так официально обычно из банков звонили.
– Это нотариус вашей бабушки, Александры Петровны.
– Вы ошиблись. Мою бабушку звали не так, и нотариуса у нее точно не было, – обрубаю говорившего мужчину на полуслове. Нечего со всякими мошенниками миндальничать.
– Я нотариус другой вашей бабушки, – настаивает мужчина.
– У меня нет других бабушек. Я сирота, так что шутка не смешная,– я собралась уже положить трубку, так как слушать бред какого-то шутника у меня никакого желания не было. Я устала, мне хочется кушать и спать, а не общаться с незнакомыми мужиками со странным чувством юмора.
– Не бросайте трубку, я с трудом нашёл ваш номер. Давайте я вам все объясню при личной встрече, – мужчина явно хотел, чтобы я его выслушала.
– Хорошо, завтра на улице Университетской, у главного входа в Пединститут. Как я вас узнаю?– я решаю дать мужчине шанс высказаться.
– Я вас сам узнаю. Спасибо. В шестнадцать часов вас устроит?– я на секунду задумалась. Занятия заканчиваются в пятнадцать сорок пять, так что я успеваю.
– Хорошо, откуда вы знаете, как я выгляжу?– я напряглась.
– Все при личной встрече. Не бойтесь, я не мошенник и не аферист, – моя настороженность никуда не делась, он только ее еще усилил.
– Увидим, – я нажала отбой и задумалась. Может действительно кто-то из одногруппников решил тупо пошутить и разыграть меня? Только в чем суть шутки? Не понятно. Ладно, завтра увидим, что там за массовик-затейник такой выискался.
Спешу домой, по дороге заскочила в магазин и купила немного продуктов, а то в холодильнике мышь повесилась. Мысленно подсчитываю копейки, оставшиеся от зарплаты и стипендии. Да-а-а, и как мне протянуть до конца месяца? А если завалю последний экзамен, то не видать мне повышенной стипендии.
Придется зубрить всю ночь. Настроение на нуле, хоть волком вой. После того, как умерла моя единственная и горячо любимая бабушка, которую, кстати, звали Катей, а не Александрой, стало особенно туго с деньгами. Хорошо хоть нашла подработку в цветочном магазине около института. Платили копейки, но ничего лучше не подвернулось, так как учеба занимала полный день, и я могла работать только в вечернюю смену с половины пятого и до десяти вечера. Старшекурсники устраивались репетиторами, но мне с моим вторым курсом это не светило.
От бабушки осталась квартира: маленькая, старенькая, но зато своя. На ремонт и новую мебель денег у меня не было. Пособий я не получала, так как бабушка, после того, как погибли родители, удочерила меня, а не оформила опекунство. Она посчитала, что так будет лучше, не подумала о финансовой стороне вопроса. Дома сделала чай и съела пару бутербродов с отвратительной дешевой колбасой.
Сажусь за учебники, завтра экзамен по профильному предмету – химии. Мне она даётся с трудом, но я упёртая.
Так и засыпаю под утро за столом. Разбудил меня будильник назойливым пищанием. Пытаюсь размять затекшие конечности. С трудом прихожу в себя и спешу в душ. Почти холодная вода для бодрости и чашка крепкого, хоть и растворимого кофе, меня бодрят, и спустя час я уже на занятиях.