1. Глава 1. Кошмарный кошмар, приветик
Всполохи огня опасно сверкали вокруг. Они пугающе мерцали и появлялись повсюду. Я бежала вперед, но пламя то и дело злорадно загораживало мне дорогу. Здание за спиной полыхало в плену жадных языков ненасытного костра, исчезало на глазах, превращаясь в скорченные обгорелые руины.
Огненные вихри меж тем причудливо кружились и прожигали себе новые затейливые тропы. Они бежали вперед, не ведая страха, без опаски быть прерванными на своем пути жара и искр.
Миг и ночное небо окрасилось зловещим заревом.
Ветер доносил до слуха чьи-то испуганные крики и обрывки переставших действовать заклинаний. Тревога все сильнее расползалась по спине и маленькими шажками пробиралась внутрь, сковывала живот, но я не могла себе позволить остановиться. Не могла обернуться или хотя бы на минуту замедлиться. Следовало как можно быстрее двигаться вперед.
Несколько раз спешка выходила мне боком, глаза и ноги подводили, и я больно падала, оступившись о горелые доски. Вдыхала жженный запах, пропитавший окружающий воздух, кашляла и поднималась вновь, чтобы идти, ведь только так у меня оставался шанс спасти его.
И, наконец, я нашла того, кого отчаянно искала.
На открытом бескрайнем поле, в самом центре воронки огня, ко мне спиной стоял обнаженный по пояс юноша. Вены на его теле мало походили на человеческие, они горели ярким оранжевым светом, будто само раскаленное пламя текло в жилах молодого мага.
Рев огромного дракона прогрохотал где-то над моей головой, заставив упасть на колени. И тогда крик дикой перепуганной птицей вырвался из горла:
- Йен!
*
Проснувшись, я часто задышала. Тело все еще билось в тисках нервного озноба, а сердце порывалось выпрыгнуть из груди и улететь за пределы стратосферы, но я заверила себя в том, что все позади.
Это всего лишь глупый сон. Да, до ужаса реалистичный, но все же - всего лишь сон.
Глаза мои открыты, я лежу в своей уютной комнате в доме бабушки и вокруг совершенно точно нет никакого прожигающего огня, а у меня самой не возникает мыслей активировать арсенал бабулиных свечей.
Ведь не возникает?
Определенно, нет!
Поэтому вряд ли стоит о чем-то беспокоиться.
В сознании неожиданно мелькнула голая спина приснившегося мне парня, и я со стыдом закрыла лицо руками. Выражая таким образом стеснение и скрывая от взволнованно ластившейся ко мне Лилу свою совсем не кстати возникшую на губах, немного блаженную, улыбку.
Кошмарам часто нравится меня навещать, но от этого они не стали привычными и ласковыми друзьями. Они скорее выступают в роли странных проходимцев каждый раз пытающихся укрепить мою психику нестандартными методами.
Вчера по дороге домой я заснула прямо в машине бабушки и даже не помню, как именно попала в свою комнату. Вряд ли, конечно, обошлось без магии. Или же я мало осведомлена о скрытых способностях своих родственниц по тасканию тяжестей. Как-никак я вешу целых сорок семь килограммов.
Получается, меня уложили в кровать и даже переодели в пижаму, но порцию своего фирменного чая с травами для выпроваживания кошмаров вон я не выпила, вот они и радостно наведались ко мне в гости.
Но если раньше в своих снах я чаще пыталась спастись сама, так как за мной постоянно кто-то гонялся, пытаясь забрать у меня что-то очень ценное, а я, просыпаясь, никогда не могла вспомнить, что именно у меня желали отнять, но даже наяву понимала: отдавать эту непонятную штуковину ни в коем случае нельзя. То сейчас первый раз панический страх был связан не со мной. Весь ужас и беспокойство относились к парню из сна, к такому знакомому мне Гривену, чьи красные глаза до сих пор холодили кровь от одного только воспоминания.
Но я не стала вскакивать с постели и бежать, забыв про тапочки, в ванную комнату для передачи сна воде, а только повернулась на левый бок, обняла покрепче вторую подушку, которая всегда лежала рядом, и изо всех сил попыталась снова заснуть.
Во мне, судя по всему, пробуждался невиданный ранее мазохизм, так как, несмотря на поистине пугающий кошмар, мне хотелось вновь погрузиться в тот сон, чтобы узнать продолжение.
И…
Очень хотелось так же реалистично увидеть его вновь.
_________________
Дорогие читатели, продолжаем историю Ведьмочки-Травницы❤️
Буду рада любой поддержке ❤️
Желаю добра и волшебства ❤️
2. Глава 2. Компрометирующий меня завтрак
Завтрак можно было бы отнести к разряду среднестатистических, если бы не парочка странных обстоятельств, связанных непосредственно с моими родственниками.
Маме, к большому сожалению, пришлось рано утром уехать на работу, и на кухне мы находились вчетвером.
Я вела себя, быть может, немного хмуро, но вполне себе обычно, а вот поведение остальных присутствующих дам попахивало моментами недоверий...
В первые пару минут после привычного «волшебного утра», стояла тишина.
Ни одного вопроса об учебе, о моих впечатлениях о Ле Визардри или преподаваемых в университете предметах, хотя я ожидала и морально готовилась не к парочке мелких вопросов, а к целому детально распланированному допросу с магическим светильником, нацеленным в глаза.
И вот нежданно нагадано встретило меня молчание. Ну как молчание. Ба что-то радостно и воодушевленно напевала себе под нос. Оладушки тем временем весело вылетали со сковородки, напоминая маленькие инопланетные тарелки, покидающие свою базу. Затем кружились несколько раз над столом и аккуратно плюхались-приземлялись на большую тарелку в виде зеленого листа монстеры. Пахло клубничным джемом и свежими абрикосами, аппетитно расставленными в керамической вазе. Тётушки то и дело хитро переглядывались и кидали на меня якобы незаметные любопытные взгляды.
И первой не выдержала я:
— Что всё это значит?
— О чём ты? — поинтересовалась глава семейства, и ее дочери спешно закивали, изображая кротких ангелочков, выражающих полное согласие со своей матерью.
— Вы подозрительно себя ведёте!
— Почему это? Завтракаем… — тетя Эн убедительно потянулась за домашим хлебом, взяла кусок в руку и демонстративно начала намазывать на него толстый слой сливочного масла.
— Нет, я больше не выдержу! — сверкнув глазами, вставила ее близняшка. — Расскажи нам уже про этого мальчика. — и стоило ей это произнести, как две сестры азартно придвинулись ближе ко мне
— Вот же канарейка несдержанная! — сдвинув брови на переносице, недовольно кинула в свою дочь ба, а потом резко переменилась в лице, засияв всеми возможными радостными лучами и спешно объявила, — Я тут позволила себе влезть в секретные архивы академии, но, должна признать, они хорошо заколдованы, по самому высшему разряду, поэтому информацию о поступивших узнать практически невозможно. Но разве женщина из рода Ходж может так просто сдаться? А потому твоя бабушка провела иного рода расследование, моя красавица, и в итоге у меня осталось три мальчика с именем Йен, которые вполне могли бы поступить на первый курс Ле Визардри вместе с тобой. — оладушек удачно шмякнулся в тарелку, а мне показалось, что прямо на мое удивленное лицо. Ба между тем загибала свои пальцы, продолжая, — Один мальчик чахоточный, второй немного оркоподобный, а вот третий – просто редкостный красавчик.